Master Yoda Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 У меня машинке уже 10 лет исполнилось, ускорить нужно "Супро-Теком" её. Едет , только 120 км/ч , и не более.Только первую пробу забесплатно. Первая доза "за бесплатно" только у наркодиллеров :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santorius Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Мне чего нравится в Мастер Йода-его непоколебимую уверенность, что он улучшит мир машин с помощью "супротека", и мир людей с помощью "ламинариумов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domant Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Его бы силы, да в нужное русло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Мне чего нравится в Мастер Йода-его непоколебимую уверенность, что он улучшит мир машин с помощью "супротека", и мир людей с помощью "ламинариумов" Благодарю за столь лестный отзыв =D> Его бы силы, да в нужное русло.. В чьё нужное русло? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Технарь часть №5 (Триботехнический состав) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Никак лето настанет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Супротек в "Первой передаче", 30 августа 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baukin73 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Супротек в "Первой передаче", 30 августа 2015 а про спонсора как про покойника или хорошо или ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Вся правда о Nanoprotec (Нанопротек), Suprotec (Супротек) в передаче "В цепких лапах", выпуск, 76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 На шкодярике стали, при пробеге 130 тыс.км., побрякивать на холодную гидрокомпенсаторы. Обратился в фирменный сервис на замену компенсаторов, ответ: нафиг менять, залейте присадку, что-то типа супротека и всё будет хорошо, все так делают. Может мастер йода знает то, что остальные не знают?! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Вся правда о Nanoprotec (Нанопротек), Suprotec (Супротек) в передаче "В цепких лапах", выпуск, 76 А где там правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 На шкодярике стали, при пробеге 130 тыс.км., побрякивать на холодную гидрокомпенсаторы. Обратился в фирменный сервис на замену компенсаторов, ответ: нафиг менять, залейте присадку, что-то типа супротека и всё будет хорошо, все так делают. Может мастер йода знает то, что остальные не знают?! :lol: На моём Матизе нет гидрокомпенсаторов. а про спонсора как про покойника или хорошо или ничего Этих ребят тоже проспонсировали? Супротек - после первого применения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Я реально заметил только пользу зимой от него, лично для себя. Изменений в мощности, снижении расхода, шума не заметил, как ни старался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 До меня нифига одно не доходит,, если это минерал, мелоизмельчённый. То какого хрена его не отлавливает нашь крутой масляный фильтр?! Ведь в рекламе фильтра говорится, что он ловит даже наночастицы! На заборе тоже написано, а за забором дрова(с) Но факт остаётся фактом-эта штука реально работает и не только на моём чудном аппарате Матиз))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Но факт остаётся фактом-эта штука реально работает То есть, это сильно удивило и самих разработчиков тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЁжЪ Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 никогда не заливал подобные вещи - только качественные масла (если не врут этикетки), бензины и расходники + если надо сэкономить. то оптимальную скорость движения на средних оборотах + всегда хороший прогрев в холода, и бак кажется вообще бездонным, хотя машина далеко не новая - наш тазик. Правильная и бережная эксплуатация положительно влияет и на расход и на долговечность. за 2,5 года никаких проблем с расходом. И ещё, я думаю нельзя требовать от двигателя сверх низкого расхода, что положено он все равно съест... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 никогда не заливал подобные вещи - только качественные масла (если не врут этикетки), бензины и расходники + если надо сэкономить. то оптимальную скорость движения на средних оборотах + всегда хороший прогрев в холода, и бак кажется вообще бездонным, хотя машина далеко не новая - наш тазик. Правильная и бережная эксплуатация положительно влияет и на расход и на долговечность. за 2,5 года никаких проблем с расходом. И ещё, я думаю нельзя требовать от двигателя сверх низкого расхода, что положено он все равно съест... Да, я тоже пользуюсь качественными маслами Мобил, только вот один раз попалось под этикеткой масло иного характера(выдавило сальник коленвала), так что красивая этикетка в нашей стране-не гарантия.Да сверх низкого расхода не получится, надо смотреть на вещи реально, но снизить расход можно за счёт повышения компрессии (увеличение мощности при этом соответственно и КПД возрастает ДВС). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЁжЪ Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Да, я тоже пользуюсь качественными маслами Мобил, только вот один раз попалось под этикеткой масло иного характера(выдавило сальник коленвала), так что красивая этикетка в нашей стране-не гарантия. Да сверх низкого расхода не получится, надо смотреть на вещи реально, но снизить расход можно за счёт повышения компрессии (увеличение мощности при этом соответственно и КПД возрастает ДВС). ...один раз то же попалось не хорошее в -30 не завел, хотя год назад на этом же масле в -34 со второго раза но заводил. У меня получилось 4 из 5 качественное масло, сейчас на нем же. На зиму снова его, вот и гляну. как заводиться будет. Ну а компрессию повысить заменой колец можно, если двигатель хороший (при пробеге в 150 тыщ уже можно задуматься, на наших тазах особенно), а если в двигле вместо поршней "деревяшки" (синий или черный смог валит), то тут уже DVIGLO OVER :), ничем не поможешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintez Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Я реально заметил только пользу зимой от него, лично для себя. Изменений в мощности, снижении расхода, шума не заметил, как ни старался. А зимой в чём польза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Да зимой тупо можно не завести из-за говенного бенза в -20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну а компрессию повысить заменой колец можно, если двигатель хороший (при пробеге в 150 тыщ уже можно задуматься, на наших тазах особенно), а если в двигле вместо поршней "деревяшки" (синий или черный смог валит), то тут уже DVIGLO OVER :), ничем не поможешь Можно и в новом движке повысить компрессию Супротеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А зимой в чём польза? Так как у меня вариатор, то зимой я заметил что особо греть машину не надо, одного прогрева хватало обычно в большие минуса, ну и сразу ехать можно было, вариатор не гудел и не тупил. А движок лучше крутился от стартёра сразу. В эту зиму не залил, в итоге встал сразу(от непривычки), пришлось поставить на сигнализации другой порог температуры, в итоге машин раза 3 включался за ночь на прогрев. Ну и вариатор дубовый был, надо было ждать когда прогреется, сразу машина тупила. Конечно можно подумать что в 2013м году зимой машина была новая, а в 2014м она была старее на год...но не такая же разница. В этом году решил что залью более жидкое масло на зиму, а вот как с вариатором быть хз, в него наверное залью супротек, ибо масло там меняется редко, далеко ещё до замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 я его первый раз залил(движок+вариатор) перед поездкой на Юг в 2013, расход получился 7-8 по трассе(2 литра, вариатор, передний привод, 141 лошадь). Сейчас хоть убей ниже 8.5-9 литров не могу выжать....либо машина постарела, либо круиз контроль(по трассе езжу на нём 99% времени, итог, колодки передние поменял на 46600км) испортился, ну и резина другая кстати, машина с новыми покрышками ниже на 2см... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Во, вспомнил. В девяностых лил такую "жижу", "РиМет" называлась, да... Движок "мягче" и тише работал после заливки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну началось... Химики блин.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.