Master Yoda Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 У меня машинке уже 10 лет исполнилось, ускорить нужно "Супро-Теком" её. Едет , только 120 км/ч , и не более.Только первую пробу забесплатно. Первая доза "за бесплатно" только у наркодиллеров :wink:
santorius Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Мне чего нравится в Мастер Йода-его непоколебимую уверенность, что он улучшит мир машин с помощью "супротека", и мир людей с помощью "ламинариумов"
Master Yoda Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Мне чего нравится в Мастер Йода-его непоколебимую уверенность, что он улучшит мир машин с помощью "супротека", и мир людей с помощью "ламинариумов" Благодарю за столь лестный отзыв =D> Его бы силы, да в нужное русло.. В чьё нужное русло? :-k
Master Yoda Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Технарь часть №5 (Триботехнический состав)
Master Yoda Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Супротек в "Первой передаче", 30 августа 2015
baukin73 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Супротек в "Первой передаче", 30 августа 2015 а про спонсора как про покойника или хорошо или ничего
Master Yoda Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Вся правда о Nanoprotec (Нанопротек), Suprotec (Супротек) в передаче "В цепких лапах", выпуск, 76
Дейл Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 На шкодярике стали, при пробеге 130 тыс.км., побрякивать на холодную гидрокомпенсаторы. Обратился в фирменный сервис на замену компенсаторов, ответ: нафиг менять, залейте присадку, что-то типа супротека и всё будет хорошо, все так делают. Может мастер йода знает то, что остальные не знают?! :lol:
Stan Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Вся правда о Nanoprotec (Нанопротек), Suprotec (Супротек) в передаче "В цепких лапах", выпуск, 76 А где там правда?
Master Yoda Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 На шкодярике стали, при пробеге 130 тыс.км., побрякивать на холодную гидрокомпенсаторы. Обратился в фирменный сервис на замену компенсаторов, ответ: нафиг менять, залейте присадку, что-то типа супротека и всё будет хорошо, все так делают. Может мастер йода знает то, что остальные не знают?! :lol: На моём Матизе нет гидрокомпенсаторов. а про спонсора как про покойника или хорошо или ничего Этих ребят тоже проспонсировали? Супротек - после первого применения.
Cloud Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Я реально заметил только пользу зимой от него, лично для себя. Изменений в мощности, снижении расхода, шума не заметил, как ни старался.
Master Yoda Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 До меня нифига одно не доходит,, если это минерал, мелоизмельчённый. То какого хрена его не отлавливает нашь крутой масляный фильтр?! Ведь в рекламе фильтра говорится, что он ловит даже наночастицы! На заборе тоже написано, а за забором дрова(с) Но факт остаётся фактом-эта штука реально работает и не только на моём чудном аппарате Матиз)))
Гость Sea_soul Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Но факт остаётся фактом-эта штука реально работает То есть, это сильно удивило и самих разработчиков тоже?
ЁжЪ Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 никогда не заливал подобные вещи - только качественные масла (если не врут этикетки), бензины и расходники + если надо сэкономить. то оптимальную скорость движения на средних оборотах + всегда хороший прогрев в холода, и бак кажется вообще бездонным, хотя машина далеко не новая - наш тазик. Правильная и бережная эксплуатация положительно влияет и на расход и на долговечность. за 2,5 года никаких проблем с расходом. И ещё, я думаю нельзя требовать от двигателя сверх низкого расхода, что положено он все равно съест...
Master Yoda Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 никогда не заливал подобные вещи - только качественные масла (если не врут этикетки), бензины и расходники + если надо сэкономить. то оптимальную скорость движения на средних оборотах + всегда хороший прогрев в холода, и бак кажется вообще бездонным, хотя машина далеко не новая - наш тазик. Правильная и бережная эксплуатация положительно влияет и на расход и на долговечность. за 2,5 года никаких проблем с расходом. И ещё, я думаю нельзя требовать от двигателя сверх низкого расхода, что положено он все равно съест... Да, я тоже пользуюсь качественными маслами Мобил, только вот один раз попалось под этикеткой масло иного характера(выдавило сальник коленвала), так что красивая этикетка в нашей стране-не гарантия.Да сверх низкого расхода не получится, надо смотреть на вещи реально, но снизить расход можно за счёт повышения компрессии (увеличение мощности при этом соответственно и КПД возрастает ДВС).
ЁжЪ Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Да, я тоже пользуюсь качественными маслами Мобил, только вот один раз попалось под этикеткой масло иного характера(выдавило сальник коленвала), так что красивая этикетка в нашей стране-не гарантия. Да сверх низкого расхода не получится, надо смотреть на вещи реально, но снизить расход можно за счёт повышения компрессии (увеличение мощности при этом соответственно и КПД возрастает ДВС). ...один раз то же попалось не хорошее в -30 не завел, хотя год назад на этом же масле в -34 со второго раза но заводил. У меня получилось 4 из 5 качественное масло, сейчас на нем же. На зиму снова его, вот и гляну. как заводиться будет. Ну а компрессию повысить заменой колец можно, если двигатель хороший (при пробеге в 150 тыщ уже можно задуматься, на наших тазах особенно), а если в двигле вместо поршней "деревяшки" (синий или черный смог валит), то тут уже DVIGLO OVER :), ничем не поможешь
sintez Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Я реально заметил только пользу зимой от него, лично для себя. Изменений в мощности, снижении расхода, шума не заметил, как ни старался. А зимой в чём польза?
Stan Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Да зимой тупо можно не завести из-за говенного бенза в -20
Master Yoda Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну а компрессию повысить заменой колец можно, если двигатель хороший (при пробеге в 150 тыщ уже можно задуматься, на наших тазах особенно), а если в двигле вместо поршней "деревяшки" (синий или черный смог валит), то тут уже DVIGLO OVER :), ничем не поможешь Можно и в новом движке повысить компрессию Супротеком.
Cloud Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 А зимой в чём польза? Так как у меня вариатор, то зимой я заметил что особо греть машину не надо, одного прогрева хватало обычно в большие минуса, ну и сразу ехать можно было, вариатор не гудел и не тупил. А движок лучше крутился от стартёра сразу. В эту зиму не залил, в итоге встал сразу(от непривычки), пришлось поставить на сигнализации другой порог температуры, в итоге машин раза 3 включался за ночь на прогрев. Ну и вариатор дубовый был, надо было ждать когда прогреется, сразу машина тупила. Конечно можно подумать что в 2013м году зимой машина была новая, а в 2014м она была старее на год...но не такая же разница. В этом году решил что залью более жидкое масло на зиму, а вот как с вариатором быть хз, в него наверное залью супротек, ибо масло там меняется редко, далеко ещё до замены.
Cloud Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 я его первый раз залил(движок+вариатор) перед поездкой на Юг в 2013, расход получился 7-8 по трассе(2 литра, вариатор, передний привод, 141 лошадь). Сейчас хоть убей ниже 8.5-9 литров не могу выжать....либо машина постарела, либо круиз контроль(по трассе езжу на нём 99% времени, итог, колодки передние поменял на 46600км) испортился, ну и резина другая кстати, машина с новыми покрышками ниже на 2см...
Гость Sea_soul Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Во, вспомнил. В девяностых лил такую "жижу", "РиМет" называлась, да... Движок "мягче" и тише работал после заливки...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.