Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
???

Никогда о подобном не слышал и ни за что не поверю, что вконтакте определяет пользователя только по ip. Не может этого быть, там не школоло же сидит.

Кроме того, я уже писал, что у меня как раз серый ip и никогда никаких проблем не было с контактом, хоть я им и пользуюсь очень редко.

А вот в провайдеров, которые не могут настроить у себя по-человечески, почему-то верится легко :bi:

 

Аисты в полете могут спать до 10 минут. Тоже не слышал?

 

Основную тему по данной проблеме не нашел, вот 1 из примеров чего-то подобного:

http://vkontakte.ru/techsupp.php?fid=1&amp...1951&p=1_86

 

 

Сегодня будут проводится работы по увеличению кол-ва ip-адресов. Завтра прошу отписаться, проблема с аськами и контактом сохраняется или нет.

 

вчера аська поработала немного.... сегодня опять нет подключения.....

 

Пробовали удаляться из черного списка?

 

Вчера опять выпал и-нет в течении 40 минут дозвон на номер 29-01-09 как и ожидалось был бесполезен. Звонил с 19 - 00 до 19 - 40. И-нет как обычно исчез доступ на ваш сайт был ).

PS: Я за все попытки, хотя их немного было, дозвонился в службу один раз летов в субботу в днем, а может и не суббота была )

 

Уже говорилось в теме, что во время массовых проблем на сети инженеры тех.поддержки занимаются устранением проблемы. Скоро появится автоинформатор, сообщающий о работах и проблемах на сети.

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Пробовали удаляться из черного списка?

 

 

это каким образом? и контакт не дает мне аудио/видео воспроизводить......хотя на ютеле месяц назад все было норм...

Опубликовано
Аисты в полете могут спать до 10 минут. Тоже не слышал?

 

Предполагаю, что аисты от ю-линка вообще бы никуда не полетели.

 

Основную тему по данной проблеме не нашел, вот 1 из примеров чего-то подобного:

 

Еще бы. Это ж надо такой бред предположить - ограничение в 3 (!) потока на ip (!!) для сайта с аудиторией вконтакте (!!!). Для пользователя - может быть, почему нет, но по ip это определять - это додуматься надо, однако.

 

 

Пальцем покажи, где там про ограничение для одного ip? Ну и дата тоже красноречива, конечно.

Опубликовано

Спасибо вам большое, что решили эту проблему, у меня теперь показывает видео в контакте!!!! ツ

Опубликовано
Был в гостях у коллеги в доме 21 по Пар. Коммуны. Первый раз - около 2 месяцев назад. Был приятно удивлен (тогда) скоростью загрузки страниц. По сравнению с U-tel было заметно лучше.

Вчерашние впечатления уже другие. Долго не было коннекта, появился лишь после звонков в техслужбу. Скорость (субъективно) стала поменьше. После перезагрузки коннект снова пропал.

Ничего удивительного, скорость у u-link не постоянная, может сильно колебаться, а иногда и вовсе пропадать. Это нормально для u-link :lol: :ai: :roll:

Опубликовано
Спасибо вам большое, что решили эту проблему, у меня теперь показывает видео в контакте!!!! ツ

 

Увелкам.

 

(3424)290109

bfsupport@u-link.ru

 

Подписаться на рассылку уведомлений о проведении работ можно тут -> http://noc.permlink.ru/

Опубликовано
а как войти в личный кабинет?

 

Для доступа в личный кабинет, используются данные учетных записей доступа к услугам.

 

http://stat.ulink.ru/berez/!w3_p_main....CATION=CONTRACT

 

Как правило, это шестизначный login (имя пользователя) + десятизначный пароль.

Опубликовано

Есть проблемы дальше по линии...

Трассировка маршрута к www.yandex.ru [93.158.134.3]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 48 ms 1 ms 1 ms 89.250.216.17

2 1 ms 1 ms 1 ms 89.250.216.17

3 2 ms 2 ms 2 ms 89.250.216.129

4 8 ms 8 ms 8 ms 90.150.177.165.permonline.ru [90.150.177.165]

5 9 ms 9 ms 8 ms 90.150.2.126

6 9 ms 8 ms 14 ms 90.150.2.126

7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

8 62 ms 16 ms 17 ms demidov.yandex.net [194.85.107.57]

9 51 ms 50 ms 51 ms rubidium-vlan2581.yandex.net [213.180.208.54]

10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

 

30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

 

Трассировка завершена.

Опубликовано
хз что сегодня с и-нетом постоянно по нескольку запросов надо посылать чтобы загрузилась страница.

вчера вечером все было нормально....сегодня все страницы открываются очень долго, либо вообще не открываются....проверил на вирусы - все чисто...

Опубликовано
вчера вечером все было нормально....сегодня все страницы открываются очень долго, либо вообще не открываются....проверил на вирусы - все чисто...

 

Таже беда...

Опубликовано
вчера вечером все было нормально....сегодня все страницы открываются очень долго, либо вообще не открываются....проверил на вирусы - все чисто...

+100!

Целый день такая же фигня. Отзовитесь, что за проблема такая? Это вместо проблем с аськой нам подкинули? :lol:

Опубликовано
Еще бы. Это ж надо такой бред предположить - ограничение в 3 (!) потока на ip (!!) для сайта с аудиторией вконтакте (!!!). Для пользователя - может быть, почему нет, но по ip это определять - это додуматься надо, однако.

 

Увеличили диапазон ip адресов и все заработало. Не странно?

 

Вообще, это введено для защиты от перегрузки каналов. Я думаю не секрет, что таким образом легко можно положить определенные сервера сайта и он будет не полностью доступен при большом кол-ве людей с широкими каналами. Чтобы скачать файлы, не нужно заходить в контакт, достаточно иметь прямую ссылку на файл, поэтому ограничение по пользователю сделать не представляется возможным.

 

+100!

Целый день такая же фигня. Отзовитесь, что за проблема такая? Это вместо проблем с аськой нам подкинули? :lol:

 

Сейчас проблема наблюдается?

Опубликовано

Сейчас страницы загружаются быстрее, но по измерителям скорости она не превышает 600 с небольшим кбит. (Загрузки, имеется в виду)

Хотя, по другим измерителям - 1,5-1,7 мбит.

ЗЫ: а что это было? Днем вообще нереально тупило.

Опубликовано
Сейчас страницы загружаются быстрее, но по измерителям скорости она не превышает 600 с небольшим кбит. (Загрузки, имеется в виду)

Хотя, по другим измерителям - 1,5-1,7 мбит.

ЗЫ: а что это было? Днем вообще нереально тупило.

 

 

Со скоростью все должно быть ок, проблем не вижу.

Днем была проблема у вышестоящего канального провайдера.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не скажу бы, что связь без проблем, у нас на кабельном половина каналов не работает. Причём один раз по телефону сказали, что нужно менять приемник, второй раз сказали, что сначала нужно всё проверить. В общем, дело ни до чего не довожу, поскольку редко ТВ смотрим. Но всё равно как-то не приятно.

 

Ой, не туда написали, речь про ю-линк

Опубликовано
Не скажу бы, что связь без проблем, у нас на кабельном половина каналов не работает. Причём один раз по телефону сказали, что нужно менять приемник, второй раз сказали, что сначала нужно всё проверить. В общем, дело ни до чего не довожу, поскольку редко ТВ смотрим. Но всё равно как-то не приятно.

 

Позвоните в ТП (290109), попросите помочь перенастроить приемник.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...