умка Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Первое, синтетические тесты не показатель, говорилось уже 100 тыщ раз, нагрузите канал торрентом. Второе, в службу поддержки обратится религия не позволяет ???? Скорость действительно крайне низкая, не соответствует заявленной. При обращении в СП, во-первых, дозвониться туда крайне сложно, а во-вторых, мне в частности, сказали, что это мой компьютер тормозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
montazhnik26 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Сегодня перебои какие , нет? Чет нет сегодня не фурычит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NQ Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Похоже на то. Около часа назад все отпало - и интернет и ТВ кабельное. ТВ через пару-тройку минут восстановилось, а интернета не было. В свою сеть пускал (адрес http://u-link.ru пинговался и открывался) другие страницы не открывались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
montazhnik26 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Тогда другой вопрос, на сегодня баланс был минус 25 руб. , положил 200 руб. Соответственно баланс стал +175 руб. Пришел домой нет работает, потом произошло отключение, примерно часа через 2 появился снова , я проверил баланс , а там уже 150 руб. Че за хрень может кто нибудь объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
умка Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Зато опять калл центр и отдел технической поддержки работает на высоте:" К сожалению, все операторы заняты, пожалуйста, перезвоните позднее". И в течение сорока минут трубку никто, естественно, не взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 калл-центр? звучит жизнерадостно :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 калл-центр? звучит жизнерадостно :biggrin: как и весь интернет в заштатном городке Березники :ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
montazhnik26 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Может кто ответит на мой пост выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
умка Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 29-01-01 - Калл-центр. (Пн-ПТ 9.00 - 18.00) 29-01-09 - Отдел технической поддержки (7/24) Журнал технических работ компании. http://noc.permlink.ru/news.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 У товарища логин от инета сменили. Сёдня к нему заезжал в роутере поменять. Сменил, инет поднялся, но такой отстой. Быстро открывается только юлинковский сайт. Всё остальное с горем пополам. На спидтесте на большинсте проверенных серваков, ошибка на пинге. На некоторых ошибка при данлоаде/аплоаде. Интерфейс ютуба грузится долго, но фуллХД-видео потом идёт без обрывов. Ещё ему сменили ТВ-приставку, сейчас со смарт-картой(шифровать стали что ли?), но опять же без HDMI-выхода. Качество картинки упало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NQ Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Два вечера подряд (13 и 14 февраля) тупит интернет от U-Link'a. Сегодня коллега по работе пожаловалась на аналогичные проблемы. Так что рано говорить, что все поправили Тут чего? "Ломки наркоманов" описывают или у кого "аппарат жизнедеятельности" отключился? Очень быстро решилось все, чего шуметь......))) Впрочем и последние пару недель наблюдались мелкие глюки: пока роутер не перезагрузишь - инета нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Тут чего? "Ломки наркоманов" описывают или у кого "аппарат жизнедеятельности" отключился? Очень быстро решилось все, чего шуметь......))) Всем привет.Дозвонился вчера не сразу.Приятный голос девушки сообщил: Бобик сдох-то бишь авария была.Устранили, но не все.Ждите дальше.работаем.Скорость практически никакая.Чтож делать? Бум ждать.Заодно попытаюсь поискать альтернативу......Поищу другого провайдера:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 После АВР наблюдаются проблемы с авторизацией. Приносим извинения. Тел. техподдержки 29-01-09. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sad Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Техподдержке за последние 2 недели звонил 5 раз по поводу отсутствия интернета. Дозванивался быстро.Проблема у меня банальная (по моему разумению - для 21 века).Скачок напряжения у них и оборудование Ю-линка меня просто отрубает. Оператор в ТП сказал, что оборудование такое.... Т.е. у них нет информации насколько корректно они работают. Не позвонил-значит все хорошо. Сравниваю тему Интернет от U-link с другими.Если там претензий к провайдеру больше, то это не значит, что Ю-линк работает лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Т.е. у них нет информации насколько корректно они работают. Не позвонил-значит все хорошо. Сравниваю тему Интернет от U-link с другими.Если там претензий к провайдеру больше, то это не значит, что Ю-линк работает лучше. "Т.е. у них нет информации насколько корректно они работают." - Доступность оборудования отслеживается на уровне дома. " Не позвонил-значит все хорошо." - Логично. "Ю-линк работает лучше." - Мы работаем для Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sad Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 "Доступность оборудования отслеживается на уровне дома" - Вот и хорошо! Если с одного дома в ТП звонят по одному и тому же поводу регулярно, значит надо принимать какие-либо меры. Понятно, что скачки напряжения не ваша вина, но оборудование стоит ваше. И вы не можете подключить интернет без звонка клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 У меня вообще скорость 8 Кб/с,подключенено 4 мб...... Не одна страница не грузиться про WiFi вообще молчу...Не раз звонил им.....Просил чтобы приехали посмотрели.......Через 3 дня звонят и говорят "Вы в интернете,сидите значит всё хорошо" У меня только в майл и заходит.......Я составлял заявку 4 раза.....И везде одно и тоже.....Дурдом........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 У меня вообще скорость 8 Кб/с,подключенено 4 мб...... Не одна страница не грузиться про WiFi вообще молчу...Не раз звонил им.....Просил чтобы приехали посмотрели.......Через 3 дня звонят и говорят "Вы в интернете,сидите значит всё хорошо" У меня только в майл и заходит.......Я составлял заявку 4 раза.....И везде одно и тоже.....Дурдом........ Логин в личку, будте добры. Не одна страница не грузиться про WiFi вообще молчу... - WiFi - полностью зона Вашей ответственности. Может ломанули вашу точку и светите Вы теперь халявным инетом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Логин в личку, будте добры. Не одна страница не грузиться про WiFi вообще молчу... - WiFi - полностью зона Вашей ответственности. Может ломанули вашу точку и светите Вы теперь халявным инетом ? обычно, в таких случаях, я прошу предоставить ping, tracert, route print, netstat и содержимое lmhosts. как правило в 95% случаев проблема с ПК абонента. если в вышеперечиленном всё в порядке - начинаем копать на стороне провайдера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 - Приезжайте и чините !!! - Но проблема на Вашем компьютере, вирусы. - Интернет ваш ? Значит и вирусы ваши ! Приезжайте чините ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 - Приезжайте и чините !!! - Но проблема на Вашем компьютере, вирусы. - Интернет ваш ? Значит и вирусы ваши ! Приезжайте чините ! ты почему еще не приехал и не починил ?? :lol:c баша #AA-248096 мне вчера поступил звонок: - Здравствуйте, вы настраиваете серверы? - Да, какая настройка Вам нужна? - У меня в опере пишет "Сервер не найден", вот нужно этот сервер настроить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobroжелатель Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 нашёл на сайте какой то необычный график тарифов,подскажите наиболее популярными словами,а не ценами за день. сколько стоит 5 и т.п. мегабит тарифы. умножь на 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asusfrostTo Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Так это я понял,а я точно посмотрел березники? а не Пермь? на сколько помню раньше 4мб стоило 750 рублей,а сейчас якобы 30 будет 750р7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobroжелатель Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Так это я понял,а я точно посмотрел березники? а не Пермь? на сколько помню раньше 4мб стоило 750 рублей,а сейчас якобы 30 будет 750р7 Это какбэ почти стандарт в березниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Это какбэ почти стандарт в березниках. и не только в Березниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.