Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

Я УСИшные ДНСы вбивал, тоже всё чики-пуки было, но техподдержка согласилась со мной, что так неправильно и чего-то покрутили у себя, стало выдавать правильные Юлинковские ДНСы и вроде как выдаёт до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Я УСИшные ДНСы вбивал, тоже всё чики-пуки было, но техподдержка согласилась со мной, что так неправильно и чего-то покрутили у себя, стало выдавать правильные Юлинковские ДНСы и вроде как выдаёт до сих пор.

оно мне их тоже правильные выдает, и они даже работают минут 20 (после реконнекта)... но потом соединение висит, по ип пингуется, а по именам - болт.

nslookup - выдает таймауты. Поэтому пока повесил в свойствах соединения свой DNS. В выходные проверю, поменялось что-то или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1312303090' post='717932']

Согласно договору долг должен быть погашен.

кроме того, если есть устройства в ответ хранении, их надо вернуть.

Согласно договору "Абонент оплачивает услуги предоставленные ему оператором" а услуги предоставлены не были. Я за воздух буду долг гасить что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот форум явно не для этой полемики, если у вас есть конкретные вопросы, подъезжайте в абон. отдел для урегулирования договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, до свидания. я уже писал. что нет возможности подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если нет возможности подъехать, я бы на вашем месте все равно отправил заказное письмо. Не важно какой сейчас долг, просто не копите больший долг, легче будем потом все утрясти.

 

Хоть факсом отправьте с указанием полных реквизитов паспорта, прописки, логина, пароль ни в коем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выражаю негодование вашими криворукими монтажниками,второй раз приходиться вызывать... Третий раз сталкиваюсь с их криворукостью,да когда ж вы их разгоните то?

 

0b670c7835cc.jpg

 

5ca7df0a845a.jpg

 

 

так было на прошлой квартире,правда переделали потом, и то токо в квартире.Почему так трудно использовать скочлок?

Здесь в ящик не заглядывал,высоко он.Думаю картина откроется такая же удручающая...

Странно сёдня пятница,а я первый раз обратился во вторник и только сёдня сказали что оказываеться ошибки на порту и в общем то нужно теперь ещё ждать монтажников... в понедельник-вторник.

Последний раз терплю такую тягомотину,потом обрежу все провода у коробки,чтоб поактивней приезжали и не скучали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня рекламку вашу нашел в почтовом ящике

 

на внутренние ресурсы и сервисы скорость 10 Мбит в независимости от тарифа.

 

Что за сервисы и ресурсы?

U-Hit Bit2bit etc..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же негодую по поводу U-Link'a!!! С подачи заявки прошло 1,5 недели, а так ни чего и не сделано! Абонента в известность о статусе заявки не ставят - звоню сам. По тел. 290109 говорят проблема в магистральном канале надо менять - звоните 290101 и пинайте их, чтоб они пнули монтажников (почти дословно). По тел. 290101 говорят необходим доступ в вашу квартиру, а монтажники работают до 18, как и я - и как мне их пустить? И что это получается у меня в квартире магистральный канал? Что за ерунда - патчкорд до вашего оборудования у меня нормальный 100%! Плачу 1150 руб, а скорости ни какой - планирую отказываться от ваших услуг. Благо есть ещё U-tel и Сателлит уже заявки на подключение принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому пока повесил в свойствах соединения свой DNS. В выходные проверю, поменялось что-то или нет.

нихрена не изменилось... опять вкрутил свои DNS-ы.. с ними хоть тормозно, но работает, а с родными DNS - никак, то есть вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у одного скорость никакая?! Страницы то грузятся, то ни грузятся. Вроде 6 МБит.

У меня таже беда... ничё не могу посмотреть, всё тормозит, ни в контакте ни на ютубе((( Раньше так был рад Юлинку, а сейчас очень в нём разочаровался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ,давайте позваниваёте в техподдержку 290109,а то я чувствую себя избранным,типа только у меня проблемы,а у всех остальных абонентов всё гуд.С той стороны провода так удивляються,откуда могут быть у ВАС проблемы?у НАС ведь всё оборудование работает и ошибок нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1312787434' post='722732']

трасерт бы до 195.137.201.2, 89.250.214.26, 195.137.200.66 посмотреть.

трейсы
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

 

C:\>tracert ya.ru

 

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 1 ms <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]

2 6 ms 4 ms 2 ms 10.10.0.1

3 * * 4 ms 89.250.216.17

4 172 ms 5 ms 4 ms 89.250.216.193

5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

6 16 ms 9 ms 11 ms 90.150.3.74

7 157 ms 10 ms 9 ms 90.150.3.74

8 * 198 ms 57 ms customer-AS35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.90]

9 44 ms 44 ms 42 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]

10 46 ms 44 ms 44 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102]

11 71 ms 43 ms 44 ms 79.133.94.58

12 45 ms 43 ms 45 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]

13 85 ms 43 ms 43 ms s900-s600.yandex.net [213.180.213.55]

14 51 ms 235 ms 98 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]

 

Трассировка завершена.

 

C:\>tracert gismeteo.ru

Не удается разрешить системное имя узла gismeteo.ru.

 

C:\>date

Текущая дата: 10.08.2011

Введите новую дату (дд-мм-гг):

 

C:\>time

Текущее время: 19:40:41,91

Введите новое время:

 

C:\>tracert ya.ru

 

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 100 ms 4 ms 1 ms Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

8 200 ms 125 ms 15 ms customer-AS35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.90]

9 42 ms 44 ms 45 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]

10 43 ms 98 ms 45 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102]

11 62 ms 42 ms 44 ms 79.133.94.58

12 45 ms 42 ms 45 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]

13 43 ms 43 ms 43 ms s900-s600.yandex.net [213.180.213.55]

14 52 ms 50 ms 49 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]

 

Трассировка завершена.

 

C:\>

C:\>tracert 195.137.201.2

 

Трассировка маршрута к ns.permlink.ru [195.137.201.2]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 <1 мс 1 ms <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]

2 2 ms 4 ms 3 ms 10.10.0.1

3 * 308 ms 5 ms 89.250.214.8

4 10 ms 8 ms 7 ms prm-ber-gw.ulink.ru [89.250.210.1]

5 7 ms 9 ms 8 ms ns.permlink.ru [195.137.201.2]

 

Трассировка завершена.

 

C:\>tracert 89.250.214.26

 

Трассировка маршрута к 89.250.214.26 с максимальным числом прыжков 30

 

1 1 ms <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]

2 * 3 ms 4 ms 10.10.0.1

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

15 * * 197 ms 89-250-214-26.berezniki.ulink.ru [89.250.214.26]

 

Трассировка завершена.

 

C:\>tracert 195.137.200.66

 

Трассировка маршрута к mx2.permlink.ru [195.137.200.66]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 1 ms <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]

2 2 ms 2 ms 2 ms 10.10.0.1

3 * 159 ms 4 ms 89.250.214.8

4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10 239 ms 11 ms 9 ms mx2.permlink.ru [195.137.200.66]

 

Трассировка завершена.

 

C:\>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорости закачки файлов упали, причем давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот только 1 вопрос возник, нет, точнее 2:

 

1- кто все эти люди ? (телепатия хреново развита и по нику определить абонента чёт не получается) :vinovat:

 

2- телефон техсаппорта не знаем ? 29-01-09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот только 1 вопрос возник, нет, точнее 2:

 

1- кто все эти люди ? (телепатия хреново развита и по нику определить абонента чёт не получается) :vinovat:

 

2- телефон техсаппорта не знаем ? 29-01-09

оффтопик: Тоха, не пыли ))) все телефоны знаем. надо же пофлудить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку туда звонить? Ну подал я заявку и что, прошло 2 недели, я сам всех обзванивал и пинал, а ничего не изменилось! Сегодня позвонил ваш спец, спросил исправилась ли ситуация - (как сама собой?) естесно нет, ни кто же ничего не делал! Тогда он посоветовал, как приду домой поставить, что-то топовое на закачку и позвонить им - будут сного мерять. И сколько мне ещё ждать, сколько замеров ещё делать будут? Пока само всё не восстановится? Или просто пока не откажусь от услуг?

Вот такой сервис, сейчас думаю к какому инету родственников лучше подключать и самому что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку туда звонить? Ну подал я заявку и что, прошло 2 недели, я сам всех обзванивал и пинал, а ничего не изменилось! Сегодня позвонил ваш спец, спросил исправилась ли ситуация - (как сама собой?) естесно нет, ни кто же ничего не делал! Тогда он посоветовал, как приду домой поставить, что-то топовое на закачку и позвонить им - будут сного мерять. И сколько мне ещё ждать, сколько замеров ещё делать будут? Пока само всё не восстановится? Или просто пока не откажусь от услуг?

Вот такой сервис, сейчас думаю к какому инету родственников лучше подключать и самому что делать...

 

Тут любят картинками баловаться, я себе пожалуй тож позволю:

post-19852-0-66709400-1313068870_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да любят баловаться могу ещё с линукса сделать и ещё пары компов... ну или со спидтеста... 825*8/1024=6,44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U-Hit Bit2bit etc..

 

кстати, да.

на сайте не нашёл перечня льготных ресурсов.

(сайт вообще "привет из 90-х", простите)

 

а про etc - поподробней может кто-нибудь, пожалуйста, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец на улице начался ливень и инет перестал грузится... Вы его по вафле на город раздаёте что ли? Аллилуя резервным каналам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...