Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

В личном кабинете не забываем смотреть пункт "Параметры услуг" !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход между тарифами бесплатный.

Для того чтобы можно было менять скорость на безлимитке нужно предварительно сменить тарифный план на "Безлимитный", ну а дальше выбор скорости.

 

Новый тариф вступает в силу с 1 числа, если вы не успели поменять на безлимитный, то выбор скорости будет доступен только с 1 марта, так как заказанный в феврале тариф будет в силе только с 1 марта . А изменение скорости, по реконнекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, че за фигня!? линк есть постоянно, а интернет время от времени на несколько секунд отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, че за фигня!? линк есть постоянно, а интернет время от времени на несколько секунд отпадает.

бывает такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 100 раз я к Вам обращалась...........

 

В сотый раз к вам обращаюсь... Дайте логин в личку, мне интересно, что там у вас была за проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че за фигня, опять инет отрубается, причем гораздо чаще чем вчера. какой там у вас номер техподержки!? так и хочется поругаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че за фигня, опять инет отрубается, причем гораздо чаще чем вчера. какой там у вас номер техподержки!? так и хочется поругаться

 

Номер телефона службы технической поддержки (3424)290109.

 

Журнал работы технических служб компании можно найти тут -> http://noc.permlink.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер телефона службы технической поддержки (3424)290109.

 

Журнал работы технических служб компании можно найти тут -> http://noc.permlink.ru/

Забыли добавить,что трубку,когда проблемы, там не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли добавить,что трубку,когда проблемы, там не берут.

лол и это говорит человек который 100% сидит на 100 мегабитном порту и утрвержает что у него интрент летает на скорости 150 мегабит.. улыбнуло :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интернетом от U-link имею дело редко - только когда помогаю коллегам, разбирающимся в этом хозяйстве еще хуже меня...

Вот от очередной встречи впечатления-вопросы.

 

Пришел удалить триальную версию антивируса и поставить что-либо другое. Удалил, установил. Надо бы обновлять базы, а интернета как бы и нет: кроме сайта u-link ничего другого не открывается, везде ошибка 404. В свойствах подключения по локальной сети - предупреждение "Компьютеру не назначен сетевой адрес". Я в легкой панике: может быть там были статичные адреса (хотя по моему ИМХО у простых пользователей-чайников взяться им - статическим IP-адресам - никак не должно!), которые после удаления антивирусной программы "слетели", а я не подумал их предварительно записать?

Поскольку техподдержка не отвечает (видимо по случаю воскресенья), беспокоим соседа.

При аналогичной картине - желтый треугольник на значке подключения по локальной сети и автоматическом получении IP- и DNS-адресов - доступ в Сеть там (у соседа) есть!

Паника уходит, но вопросы остаются.

Пользователь высказывает предположение "А может быть деньги на счете закончились"?

В адресной строке читаю http://u-link/ / /access_blocked/ и прихожу к тому же выводу.

 

О личном кабинете такие пользователи и знать не знают. Почему бы U-link не сделать так же, как у U-tel: в подобной ситуации открывается практически пустая страница, где внятно, доступно любому чайнику объясняется "Пока у Вас нет денег на счете, Интернета Вам не видать!"?

 

И еще: почему все же висит этот желтый треугольник? Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет жёлтого треугольника... подозреваю просто сеть криво настроена...

 

Кривая настройка - с какой стороны - пользователя или поставшика услуги - подразумевается?

Если не секрет, какие настройки подключения по локальной сети должны быть со стороны пользователя?

IP и DNS - определять автоматически? А то в договоре указывается пара DNS-адресов - может быть они должны быть вписаны? Если не сложно, сделайте и приложите скрин окна Свойства: Протокол Интернета (TCP/IP).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть свежий список адресов, где возможно подключение к юлинку?

u-link.ru - научись пользоваться поиском!

 

Что касается баланса, то при отрицательном подключение к интернету всё же возможно. Не знаю как у вас но у меня лично (в любом браузере, ос вин хп, 7, ос линух) если заюзать браузер то либо сразу срабатывает редирект на страницу компании, где выдаётся сообщение о том, что доступ в сеть заблокирован. Либо редирект срабатывает когда пробуешь открыть любой сайт. Там же (на сайте компании) возможно глянуть баланс.

 

Когда то кстате новость эту публиковали на офф.сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заюзать браузер то либо сразу срабатывает редирект на страницу компании, где выдаётся сообщение о том, что доступ в сеть заблокирован. Либо редирект срабатывает когда пробуешь открыть любой сайт.

Ну так все и было, кроме сообщения, что доступ в сеть заблокирован. По ссылкам можно было перемещаться, но только внутри сайта u-link.

А информацию о балансе, как я понимаю, можно получить только через личный кабинет, о наличии которого пользователь услышал от меня впервые...

ОС там XP сборки "Зверь"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый треугольник висит в том случае, если у вас на сетевой карте стоит галочка получать адреса автоматически, но сами адреса не были получены. Все верно, в сети U-link нет сервера dhcp и быть не должно. Планируется запустить такой сервер, но пока сроки не ясны.

 

Эта ошибка не является критической, и не мешает работе протокола PPPoE, если она вам мешает, то снимите галку выводить состояние сетевой карты в область уведомлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый треугольник висит в том случае, если у вас на сетевой карте стоит галочка получать адреса автоматически, но сами адреса не были получены. Все верно, в сети U-link нет сервера dhcp и быть не должно. Планируется запустить такой сервер, но пока сроки не ясны.

 

Эта ошибка не является критической, и не мешает работе протокола PPPoE, если она вам мешает, то снимите галку выводить состояние сетевой карты в область уведомлений.

Спасибо за разъяснение! Может быть, пригодится и для себя.

Весьма заманчиво за 599 р. получить доступ по тарифу "Дуэт" и за 699 р. в месяц иметь двухмегабитный безлимитный интернет + 40 каналов ТВ. Сейчас по тарифу БонусМакси Кредит на U-tel я плачУ 690 р. только за интернет.

Как я понял, предоставление динамического IP-адреса за 200 р. в месяц не является обязательным условием пакета, раз пользователь сам активирует эту услугу? А с другой стороны, какие засады могут ждать, ежели я эти 200 р. пожалею?

 

оффтопик: ЗЫ Мой ум, испорченный гуманитарным образованием, не может понять такое сочетание "в сети U-link нет сервера dhcp и быть не должно. Планируется запустить такой сервер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто, dhcp сервер - это оборудование(софт) которое раздает автоматически адреса в сети, когда этого просит устройство абонента, а значит когда вы только включаете свой компьютер дома, то компьютер и запрашивает настройки для себя. Не получив их windows вывешивает желтый треугольник.

 

Запущен сервер будет по простой причине - чтобы снять подобные вопросы и проще диагностировать работу оборудования абонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня что-то в личный кабинет перестал заходить пишет что типа имя не верное но в инет залазит что это может быть такое? Это тока у меня такое или нет?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идете с головной страницы в стату, то не забывайте выбирать город Березники вверху справа.

По умолчанию сайт показывает Пермь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...