Firmar Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Кто на шестёрке, какая там выкачка и сколько пинг в играх?
barlog1 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 В личном кабинете не забываем смотреть пункт "Параметры услуг" !!!
[ra] Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Переход между тарифами бесплатный. Для того чтобы можно было менять скорость на безлимитке нужно предварительно сменить тарифный план на "Безлимитный", ну а дальше выбор скорости. Новый тариф вступает в силу с 1 числа, если вы не успели поменять на безлимитный, то выбор скорости будет доступен только с 1 марта, так как заказанный в феврале тариф будет в силе только с 1 марта . А изменение скорости, по реконнекту.
Happy Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 товарищи, че за фигня!? линк есть постоянно, а интернет время от времени на несколько секунд отпадает.
Proxy Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 товарищи, че за фигня!? линк есть постоянно, а интернет время от времени на несколько секунд отпадает. бывает такое
Свизист Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Главное что бы эти 6 мегабит были а не так как на ютеле но юлинку можно доверять :wink:
CaYeNnE Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Да 100 раз я к Вам обращалась........... В сотый раз к вам обращаюсь... Дайте логин в личку, мне интересно, что там у вас была за проблема.
Happy Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 че за фигня, опять инет отрубается, причем гораздо чаще чем вчера. какой там у вас номер техподержки!? так и хочется поругаться
[ra] Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Есть проблемы на магистральном уровне.
AHTOX Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 че за фигня, опять инет отрубается, причем гораздо чаще чем вчера. какой там у вас номер техподержки!? так и хочется поругаться Номер телефона службы технической поддержки (3424)290109. Журнал работы технических служб компании можно найти тут -> http://noc.permlink.ru/
Proxy Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Номер телефона службы технической поддержки (3424)290109. Журнал работы технических служб компании можно найти тут -> http://noc.permlink.ru/ Забыли добавить,что трубку,когда проблемы, там не берут.
vasya-pupkin Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Забыли добавить,что трубку,когда проблемы, там не берут. лол и это говорит человек который 100% сидит на 100 мегабитном порту и утрвержает что у него интрент летает на скорости 150 мегабит.. улыбнуло :shock:
NQ Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 С интернетом от U-link имею дело редко - только когда помогаю коллегам, разбирающимся в этом хозяйстве еще хуже меня... Вот от очередной встречи впечатления-вопросы. Пришел удалить триальную версию антивируса и поставить что-либо другое. Удалил, установил. Надо бы обновлять базы, а интернета как бы и нет: кроме сайта u-link ничего другого не открывается, везде ошибка 404. В свойствах подключения по локальной сети - предупреждение "Компьютеру не назначен сетевой адрес". Я в легкой панике: может быть там были статичные адреса (хотя по моему ИМХО у простых пользователей-чайников взяться им - статическим IP-адресам - никак не должно!), которые после удаления антивирусной программы "слетели", а я не подумал их предварительно записать? Поскольку техподдержка не отвечает (видимо по случаю воскресенья), беспокоим соседа. При аналогичной картине - желтый треугольник на значке подключения по локальной сети и автоматическом получении IP- и DNS-адресов - доступ в Сеть там (у соседа) есть! Паника уходит, но вопросы остаются. Пользователь высказывает предположение "А может быть деньги на счете закончились"? В адресной строке читаю http://u-link/ / /access_blocked/ и прихожу к тому же выводу. О личном кабинете такие пользователи и знать не знают. Почему бы U-link не сделать так же, как у U-tel: в подобной ситуации открывается практически пустая страница, где внятно, доступно любому чайнику объясняется "Пока у Вас нет денег на счете, Интернета Вам не видать!"? И еще: почему все же висит этот желтый треугольник? Так и должно быть?
Proxy Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 у меня нет жёлтого треугольника... подозреваю просто сеть криво настроена...
NQ Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 у меня нет жёлтого треугольника... подозреваю просто сеть криво настроена... Кривая настройка - с какой стороны - пользователя или поставшика услуги - подразумевается? Если не секрет, какие настройки подключения по локальной сети должны быть со стороны пользователя? IP и DNS - определять автоматически? А то в договоре указывается пара DNS-адресов - может быть они должны быть вписаны? Если не сложно, сделайте и приложите скрин окна Свойства: Протокол Интернета (TCP/IP).
R@in Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 А есть свежий список адресов, где возможно подключение к юлинку?
vasya-pupkin Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 А есть свежий список адресов, где возможно подключение к юлинку? u-link.ru - научись пользоваться поиском! Что касается баланса, то при отрицательном подключение к интернету всё же возможно. Не знаю как у вас но у меня лично (в любом браузере, ос вин хп, 7, ос линух) если заюзать браузер то либо сразу срабатывает редирект на страницу компании, где выдаётся сообщение о том, что доступ в сеть заблокирован. Либо редирект срабатывает когда пробуешь открыть любой сайт. Там же (на сайте компании) возможно глянуть баланс. Когда то кстате новость эту публиковали на офф.сайте.
NQ Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 если заюзать браузер то либо сразу срабатывает редирект на страницу компании, где выдаётся сообщение о том, что доступ в сеть заблокирован. Либо редирект срабатывает когда пробуешь открыть любой сайт. Ну так все и было, кроме сообщения, что доступ в сеть заблокирован. По ссылкам можно было перемещаться, но только внутри сайта u-link. А информацию о балансе, как я понимаю, можно получить только через личный кабинет, о наличии которого пользователь услышал от меня впервые... ОС там XP сборки "Зверь"...
[ra] Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Желтый треугольник висит в том случае, если у вас на сетевой карте стоит галочка получать адреса автоматически, но сами адреса не были получены. Все верно, в сети U-link нет сервера dhcp и быть не должно. Планируется запустить такой сервер, но пока сроки не ясны. Эта ошибка не является критической, и не мешает работе протокола PPPoE, если она вам мешает, то снимите галку выводить состояние сетевой карты в область уведомлений.
NQ Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Желтый треугольник висит в том случае, если у вас на сетевой карте стоит галочка получать адреса автоматически, но сами адреса не были получены. Все верно, в сети U-link нет сервера dhcp и быть не должно. Планируется запустить такой сервер, но пока сроки не ясны. Эта ошибка не является критической, и не мешает работе протокола PPPoE, если она вам мешает, то снимите галку выводить состояние сетевой карты в область уведомлений. Спасибо за разъяснение! Может быть, пригодится и для себя. Весьма заманчиво за 599 р. получить доступ по тарифу "Дуэт" и за 699 р. в месяц иметь двухмегабитный безлимитный интернет + 40 каналов ТВ. Сейчас по тарифу БонусМакси Кредит на U-tel я плачУ 690 р. только за интернет. Как я понял, предоставление динамического IP-адреса за 200 р. в месяц не является обязательным условием пакета, раз пользователь сам активирует эту услугу? А с другой стороны, какие засады могут ждать, ежели я эти 200 р. пожалею? оффтопик: ЗЫ Мой ум, испорченный гуманитарным образованием, не может понять такое сочетание "в сети U-link нет сервера dhcp и быть не должно. Планируется запустить такой сервер".
[ra] Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Все просто, dhcp сервер - это оборудование(софт) которое раздает автоматически адреса в сети, когда этого просит устройство абонента, а значит когда вы только включаете свой компьютер дома, то компьютер и запрашивает настройки для себя. Не получив их windows вывешивает желтый треугольник. Запущен сервер будет по простой причине - чтобы снять подобные вопросы и проще диагностировать работу оборудования абонента.
Свизист Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Сегодня что-то в личный кабинет перестал заходить пишет что типа имя не верное но в инет залазит что это может быть такое? Это тока у меня такое или нет?????????????
[ra] Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Если идете с головной страницы в стату, то не забывайте выбирать город Березники вверху справа. По умолчанию сайт показывает Пермь.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.