takcict Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 В автоветке все молчат,может здесь кто,что скажет. УАЗ-3962,1991 года выпуска, без ремней,точек крепления тоже нет. Согласно "Правила проведения ТО транспортного средства 2012 год", пункт 4(если завод не ставил, значит не проверяется) на станции техосмотра ТО зарубили из-за отсутствия ремней и говорят чтоб установил ссылаясь на свой регламент. Если установлю это будет изменение конструкции,тогда точно должны будут зарубить(по закону). (УАЗ-3741/3303/3962/3909/2206 - с 2000г. на передние сиденья по статические РБ, с 2003г. на передние сиденья под инерционные РБ ). как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патрикеевна Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 На станцию тех.осмотра подаете письменное заявление с просьбой указать какие необходимо устранить замечания, чтобы пройти тех.осмотр по Вашей машине. В двух экземплярах. Один - на станцию тех.осмотра, другой - себе оставляете, но обязательно с отметкой о принятии запроса станцией тех.осмотра. Ответ принимаете только письменный, пусть укажут, чтоб поставили ремни. После этого, если установите ремни и по этой причине Вам вдруг зарубят тех.осмотр, то можете идти в суд. Короче если будет "бумажка" от них, официальная, с печатью (а не просто слова автомастера Петровича), то против своей же "бумажки" они не попрут. А если попрут, то суд будет на Вашей стороне. В своем запросе письменном укажите, что ремней нет и не предусмотрено в данной модели в заводской комплектации. Также сошлитесь на пресловутый пункт 4 ( если завод не ставил - то не проверяется). Сформулируйте нормально все... Скорее всего, в своем письменном ответе они могут и пересмотреть свою позицию. Что такое их внутренний регламент против " Правил проведения ТО..." ? Глядишь, и отстанут от Вас с этими ремнями, и устанавливать ничего не придется. На что они в ответе то сошлются?... подумают головой... при письменном запросе вынуждены будут подумать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takcict Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 давал я им письмено заявление об исключении ремней из осмотра, так как не предусмотрены заводом. Обоснованый ответ не пишут,выдают только диагностическую карту где указали отсутствуют ремни безопасности.Устно ссылаются на свой регламент пункт 7.23. В ГИБДД тож устно согласны со мной.Щас написал просьбу в ГИБДД о разъяснении данной ситуации.Но сколько времени займет ответ? д/к действительна 20 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патрикеевна Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну так Вы и сами с усами, уже все сделали, зачем советоваться... Даже если ГИБДД не успеют ответить вовремя, все равно ответят. Новую д|к сделаете, да и все... Можете попробовать в ГИБДД еще одно письмо пульнуть, в котором попросить побыстрее ответить на Ваш предыдущий запрос, сошлитесь на срок действия д/к, укажите дату. в ГИБДД тоже люди работают, авось поймут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0LF Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 из-за отсутствия ремней и говорят чтоб установил ссылаясь на свой регламент. Если установлю это будет изменение конструкции Полный бред. Какое нафик изменение конструкции? Установите ремни, это гарантия Вашей безопасности а не чья-то прихоть! Что такое их внутренний регламент против " Правил проведения ТО..." Никакого внутреннего регламента на станциях ТО НЕТ! Все документы, на основании которых работают станции ТО - общероссийские. Имеют статус нормативных актов РФ. Щас написал просьбу в ГИБДД о разъяснении данной ситуации Зачем? После того, как Тех.осмотр вышел из ведения ГИБДД, обращаться туда бесполезно. Даже если и получите какой-либо ответ (только вряд ли!), никакого веса он иметь не будет. Ни для вас, ни для станции ТО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патрикеевна Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну тогда вот этого варианта и можно придерживаться, получается... На станцию тех.осмотра подаете письменное заявление с просьбой указать какие необходимо устранить замечания, чтобы пройти тех.осмотр по Вашей машине. В двух экземплярах. Один - на станцию тех.осмотра, другой - себе оставляете, но обязательно с отметкой о принятии запроса станцией тех.осмотра. Ответ принимаете только письменный, пусть укажут, чтоб поставили ремни. Ставите после этого ремни, и по сути они не должны зарубить ТО. Установите ремни, это гарантия Вашей безопасности Насчет безопасности Вы абсолютно правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0LF Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Требования к ремням безопасности с 1 января 2012 года Начиная с 1 января 2012 года, начинает действовать пункт 7.23 приложения 7 к техническому регламенту: 7.23. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту. Требования пункта 3.2.2 Приложения № 5 применяются с 1 января 2012 г. Напомню, что приложение 7 относится к транспортным средствам, находящимся в обращении. Т.е. на соответствие пункту 7.23 будут проверяться автомобили во время плановых технических осмотров. Суть этого пункта заключается в том, что начиная с 1 января 2012 года абсолютно все транспортные средства должны будут оборудоваться ремнями безопасности. Кроме того, в пункте 7.23 приводится ссылка на пункт 3.2.2 приложения 5 к техническому регламенту, в котором приводятся требования, предъявляемые к конструкции ремней безопасности транспортного средства, в зависимости от его категории. Итак, для категории М1 технического регламента, которая соответствует категории B водительского удостоверения, минимальные требования следующие: 1. На всех местах для сидения, расположенных по направлению движения, должны использоваться трехточечные инерционные ремни безопасности, имеющие аварийное запирающее втягивающее устройство с повышенным уровнем чувствительности. 2. На местах, расположенных против направления движения, могут использоваться двухточечные ремни безопасности. Первая попавшаяся ссылка из Инета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takcict Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Первая попавшаяся ссылка из Инета... Объясните теперь "Правила проведения техосмотра 2014(2012)год,пункт 4. Ссылку на отмену этого правила скиньте. установка ремней серьезная операция,просто так и абы куда на саморезы не прикрепишь,нужны серьезные работы и расчеты, а это уже изменение конструкции по которому действительно не пройти техосмотр если не внести изменения в ПТС. В случае вылета вместе с ремнями ответственность ВЫ будете нести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0LF Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Объясните теперь "Правила проведения техосмотра 2014(2012)год,пункт 4. Ремень безопасности не элемент конструкции авто. С таким же успехом можно назвать элементом конструкции обивку сиденья. установка ремней серьезная операция,просто так и абы куда на саморезы не прикрепишь,нужны серьезные работы и расчеты Обратитесь в сервис(сертифицированный). В случае вылета вместе с ремнями ответственность ВЫ будете нести? Нет не я, а инспектор на станции ТО. Вот поэтому Ваша машина и не проходит ТО, так как Вы вместо того, чтобы установить необходимые узлы безопасности для водителя и пассажиров, выискиваете лазейки в нормативных документах. А инспектор на ТО не возьмет на свою голову ответственность за Ваше "головотяпство"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takcict Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ремень безопасности не элемент конструкции авто. С таким же успехом можно назвать элементом конструкции обивку сиденья. Обратитесь в сервис(сертифицированный). Нет не я, а инспектор на станции ТО. Вот поэтому Ваша машина и не проходит ТО, так как Вы вместо того, чтобы установить необходимые узлы безопасности для водителя и пассажиров, выискиваете лазейки в нормативных документах. А инспектор на ТО не возьмет на свою голову ответственность за Ваше "головотяпство"... ремень крепится к элементам кузова прежде чем обратиться в сервис надо документально оформить и получить разрешение на переоборудование и внесение в документы изменений. и сервис должен будет их установить согласно рекомендаций НАМИ. моя машина согласно правил полностью прошла ТО.выдумки работников станции меня не должны касаться и в случае вылета с ремнем работник ТО скажет, что не он выполнял установку,а лиш проверил целостность и наличие согласно своего регламента.А по закону он недопусти к прохождению авто ТО если я установлю их. PS завтра вышестоящая над ними инстанция отправит им разъяснение ГИБДД областного о неправомерности требовать наличие ремней, так как таковые небыли установлены на момент выпуска автомобиля. Почитайте документы как оформить переоборудование.То что на многое закрываются глаза-это не значит, что законно. Вопрос решен в положительном варианте для многих автомобилистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патрикеевна Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Объясните теперь "Правила проведения техосмотра 2014(2012)год,пункт 4. Ссылку на отмену этого правила скиньте. Этот пункт есть и он не отменен. Но у нас в Российском законодательстве это далеко не единственный случай. У нас нормы одних правовых актв противоречат нормам других правовых актов сплошь и рядом. Это на юридическом языке называется "коллизия правовых норм". В таких случаях для разрешения коллизий есть ряд правил, согласно которым Вы можете определить, какойже пункт какого акта главнее другого (если они противоречат друг другу). Одно из этих правил следующее: если коллизионные акты изданы оновременно (в один и тот же год), но разными органами, то применяется норма права того акта, который обладает более высокой юридической силой, т.е. за основу тут берется принцип иерархии нормативных актов. Технический регламент, о котором Вы говорите, утвержден Решением номер 877 от 09.12.2011г. О принятии технического регламента ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА " О безопасности колесных транспортных средств". Этот нормативный акт имеет статус международного правового акта. ( его подписали государства РФ, Казахстана, Беларуси). Правила проведения техосмотра, о которых Вы говорите, утверждены Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011г. номер 1008 " О проведении технического осмотра транспортных средств". То есть этот нормативный акт имеет лишь статус российского федерального уровня. Соответственно, при противоречии п.7.23 международного нормативно-правового акта пункту 4 российского (федерального) нормативно-правового акта, применяться должен лишь один из них, а именно пункт акта международного! Международный правовой акт имеет высшую юридическую силу по отношениюк российскому правовому акту. Так что устанавливайте ремни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takcict Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Этот пункт есть и он не отменен. Но у нас в Российском законодательстве это далеко не единственный случай. У нас нормы одних правовых актв противоречат нормам других правовых актов сплошь и рядом. Это на юридическом языке называется "коллизия правовых норм". В таких случаях для разрешения коллизий есть ряд правил, согласно которым Вы можете определить, какойже пункт какого акта главнее другого (если они противоречат друг другу). Одно из этих правил следующее: если коллизионные акты изданы оновременно (в один и тот же год), но разными органами, то применяется норма права того акта, который обладает более высокой юридической силой, т.е. за основу тут берется принцип иерархии нормативных актов. Технический регламент, о котором Вы говорите, утвержден Решением номер 877 от 09.12.2011г. О принятии технического регламента ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА " О безопасности колесных транспортных средств". Этот нормативный акт имеет статус международного правового акта. ( его подписали государства РФ, Казахстана, Беларуси). Правила проведения техосмотра, о которых Вы говорите, утверждены Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011г. номер 1008 " О проведении технического осмотра транспортных средств". То есть этот нормативный акт имеет лишь статус российского федерального уровня. Соответственно, при противоречии п.7.23 международного нормативно-правового акта пункту 4 российского (федерального) нормативно-правового акта, применяться должен лишь один из них, а именно пункт акта международного! Международный правовой акт имеет высшую юридическую силу по отношениюк российскому правовому акту. Так что устанавливайте ремни... обоснованный ответ- согласен, однако ГИБДД говорит по другому.....У них на стенде(эх,надо было сфоткать) министр какой то дает комментарий, суть которого(черным по белому написано) действовать согласно правил, пункты 7.23 регламента применять к автобусам. Подождем новую бумагу,сказали завтра будет факсом,поглядим как это комментируют ОБЛГИБДД. Будет в бумаге -ставить,поставлю без вопросов,будет-не проверять,соответственно никаких претензий. (ради смеха-есть иж-56, 1961 же года выпуска,так вот на нем только фара и стоп с габаритом.РаботникиТО говорят что обязан установить поворотники.там тупо система их не потянет,надо переделывать всю систему. так давайте покупать УАЗ и делать из него ламборджине ну или в этом направлении,исправлять так скажем огрехи завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патрикеевна Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Комментарий министра, он, извините, никуда не упирается и силу нормативно-правового акта не имеет. Еще умный человек выше писал, что проведение техосмотра вышло из ведения ГИБДД. В таком случае зачем нужны их комментарии и мнения, ответы на запросы? Так чисто, обмен мнениями... так мнениями мы и на форуме обменялись. Юристы широкого профиля знают о коллизионных нормах и путях их разрешения. Сотрудники ГИБДД в силу специфики однонаправленной работы имеют, как правило, юридические познания узкого профиля. Я никого не обижаю этим высказыванием. Просто независимому юристу, пусть даже не обладающему узкопрофильными знаниями в сфере дорожного движения, легче понять эту ситуацию в общем, с точки зрения закона. Налицо коллизия правовых норм. Применяется пункт 7.23. Я не исключаю, что на практике все возможно, и возможно даже мнение ОБЛГИБДД каким-нибудь образом смутит станцию ТО. Поживем - увидим. Но по букве закона ремни Вам необходимо поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takcict Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Все это понятно, что у нас разные документы противоречат друг другу.при том действующие. поглядим что ответят контролирующие работу ТО организации. Скажут -ставить,поставлю,нет, на нет и суда нет как говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0LF Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ведь черным по белому написано Суть этого пункта заключается в том, что начиная с 1 января 2012 года абсолютно все транспортные средства должны будут оборудоваться ремнями безопасности. Мда!! Это уже диагноз... Как грится:"Хоть ... в глаза, все равно божья роса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikBer Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Меня заинтересовал этот вопрос. Всё ниже написанное - ИМХО. Поправлю по пункту 7.23: п.7.23 относится к Постановлению от 10 сентября 2009 г. N 720 ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ - является действующим на текущий момент, и по этому тексту приравниваются все без исключения транспортные средства без оговорок по конструкции... РЕШЕНИЕ от 9 декабря 2011 г. N 877 О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" - вступает в силу с 01 января 2015 г. Там есть пункт: (раздел) 3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации 74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение. Правильно ли я понял, что по этому тексту транспортное средство топикстартера пройдёт ТО? Значит, есть ещё один вариант - переждать год и после этого проходить ТО? (ради смеха-есть иж-56, 1961 же года выпуска,так вот на нем только фара и стоп с габаритом.РаботникиТО говорят что обязан установить поворотники. А вот на него думается мне распространяется пункт действующего регламента:4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: 4) категорий L и М1 , с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 NikBer национальные нормы прекращают действовать после вступления в силу технических регламентов Таможенного союза. http://www.etalon-gr...hennogo-soyuza/ Но, ремни безопасности - это не элемент конструкции транспортного средства. Элементы конструкции это кузов, кабина, шасси и т.п. А ремни безопасности это доп.оборудование. Так что вряд ли у ТС что-то прокатит в 2015 году. Но все это тоже моё ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takcict Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 ТО пройден задним числом после того как данную контора взгрела Пермская вышестоящяя организация. Вот ответ облгибдд - Воденников В-2648 от 04.03.2014 Ремни безопасности.doc 86К Количество загрузок: 0 PS компа не было не мог раньше отписаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.