Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Вот и Потемина всю опутали, плюс ближние к ней Мира. Наверно и Свердлова тоже.

Опубликовано

Ну вроде как новые :

Тарифы

Для физиков цены не указаны. А вот появились, но это же неудобно, доступ с 20.00, так что всё нормально.

Опубликовано

Ну всё скорость вечером будет в ж 24мб за 999 народ сейчас ринется переключатся прощай стабильность

Опубликовано
А в костюмах "Телекомсеть" кто тянет кабеля?

наши подрядчики. ибо своих штатов уже не хватает. хотя есть и сварщик оптики, и прибамбасы все.

Опубликовано
пятилетки 47(Эльдорадо)

ну... оптика СС в том доме давно, вернее в том магазине... кстати, както остался без неплохих бонусов из-за того что интернета небыло часа три, и самое обидное что проблемы были со стороны СС... и скорость тогда была у них отснойная, при учете что тарих по трафику был... ну будем думать что стало лучше с тех времен

Опубликовано
наши подрядчики. ибо своих штатов уже не хватает. хотя есть и сварщик оптики, и прибамбасы все.

А Юбилейная 72 есть возможность подключить? На перекрёстке Юб/Потёмина.

Опубликовано
А Юбилейная 72 есть возможность подключить? На перекрёстке Юб/Потёмина.

позвони 29-23-52 и спроси...

Опубликовано
Соседний дом уже обвязывают. Даже в выходные работают! о_О

Да, Захар, вот такие мы трудолюбивые =))

Опубликовано

Млин мне интересно у Вас есть понятие максимальная и минимальная нагрузка на сеть зачем проводить работы на сети в часы максимальной нагрузки когда юрики начинаю работа нельзя это сделать после обеда когда всё отчеты оправлены и скачено всё что надо :dada:

Опубликовано
Млин мне интересно у Вас есть понятие максимальная и минимальная нагрузка на сеть зачем проводить работы на сети в часы максимальной нагрузки когда юрики начинаю работа нельзя это сделать после обеда когда всё отчеты оправлены и скачено всё что надо :)

 

Вообще то все плановые остановки согласовываются с руководством юрлиц

Опубликовано
Вообще то все плановые остановки согласовываются с руководством юрлиц

 

Вопрос не в это согласована остановка или нет. Вопрос в том что у юриков нагрузка на инет по большой части с утра и следовательно лучше работы проводить после обеда там уже как то не так сильно напрягает как звонок в 9:30 мы тут часов с 10 менять кое что будем весь день потерпите? Я понимаю что Вы развиваться надо абгрейты проводить. И кстати перерасчет будет за отсутствие услуг?

Опубликовано
Вопрос не в это согласована остановка или нет. Вопрос в том что у юриков нагрузка на инет по большой части с утра и следовательно лучше работы проводить после обеда там уже как то не так сильно напрягает как звонок в 9:30 мы тут часов с 10 менять кое что будем весь день потерпите? Я понимаю что Вы развиваться надо абгрейты проводить. И кстати перерасчет будет за отсутствие услуг?

Теперь монтажникам ночью работать, когда нагрузки нет? вы не одни такие у кого отключают, и перед отключением как уже было сказано обзванивают, предепреждают, если не согласовывают договариваются и переносят сроки отключения.

Опубликовано

Строго говоря, львиная доля операторов основные работы по ночам и проводит, слово рабочий день здесь не звучит.

Опубликовано

Строго говоря, львиная доля операторов основные работы по ночам и проводит, слово рабочий день здесь не звучит.

Прошу заметить ключевое слово основные, перекомутация шкафа я думаю не есть основная работа, которая не влияет на работу сети в целом, а затрагивает один узел с 10 пользователями и еще раз повторюсь, заранее всех обзванивают и предупреждают, если есть веские причины то работы переносятся!

Опубликовано
Прошу заметить ключевое слово основные, перекомутация шкафа я думаю не есть основная работа, которая не влияет на работу сети в целом, а затрагивает один узел с 10 пользователями и еще раз повторюсь, заранее всех обзванивают и предупреждают, если есть веские причины то работы переносятся!

 

Как вы ответите на то что ваши монтажники меняли шкаф 4 часа когда это можно было сделать за пару часов, телефон уронили на весь день подняли только ближе к 6 вечера. У меня складывается такое впечатление что монтажники чего да "сломали" когда меняли шкаф. И насчет перерасчета так и не ответили будет или нет?

Опубликовано
Как вы ответите на то что ваши монтажники меняли шкаф 4 часа когда это можно было сделать за пару часов, телефон уронили на весь день подняли только ближе к 6 вечера. У меня складывается такое впечатление что монтажники чего да "сломали" когда меняли шкаф. И насчет перерасчета так и не ответили будет или нет?

ну раз такой умный, то взял бы и помог монтажникам как чего и куда, чтоб "за 2 часа" поменяли шкаф.... я бы посмотрел куда бы тебя послали...

складывается такое ощущение, что тов.Gamer1986 сидит на работе и рубится в какую-нибудь ладву, ну или что-то типа неё... а тут пришел и оппа, и-нету нету... бядаааа...

 

upd: уж очень это всё напоминает небезызвестную запись "не было ни единого разрыва..."

Опубликовано
Как вы ответите на то что ваши монтажники меняли шкаф 4 часа когда это можно было сделать за пару часов, телефон уронили на весь день подняли только ближе к 6 вечера. У меня складывается такое впечатление что монтажники чего да "сломали" когда меняли шкаф. И насчет перерасчета так и не ответили будет или нет?

 

Ты, как я понимаю, с Ермака, 64. Перерасчёт за телефон, Интернет? Тариф какой? И есть такое понятие как "регламентные работы на сети оператора", это бывает абсолютно у всех... По поводу шкафа... прошу предоставить технологические карты демонтажа и монтажа шкафа данной модификации, а также демонтажа и монтажа находящегося там оборудования, так же работы по подключению и поднятию сервисов. В результате должно получиться 120 минут по твоим скромным подсчётам...

Опубликовано
Прошу заметить ключевое слово основные, перекомутация шкафа я думаю не есть основная работа, которая не влияет на работу сети в целом, а затрагивает один узел с 10 пользователями и еще раз повторюсь, заранее всех обзванивают и предупреждают, если есть веские причины то работы переносятся!

Коллеги надо признать что все-же вы не правы, за четыре часа не только шкаф с оборудованием но и участок оптики можно заменить при правильной расстановке людей. А регламентные работы на то и есть, что их планируют, создают предпосылки (пусть даже оборудование под ногами валяется во время замены шкафа - но оно должно работать). Можно понять отключения среди дня на 10-15 мин - сеть растет, необходимы переключения. А так самое комфортное время для регламентных работ, требующее длительного отключения, все-же ночь либо раннее утро...

Опубликовано

Возьму на себя ответственность и принесу извинения Всем пользователям сети за причененные неудобства. Надеюсь не будем раздувать из мухи слона, все что не делается, делается для Вас пользователей, для повышения качества и разнообразия предоставляемых услуг. И поверьте мне, если возможно, то работы выполняются и рано утром и поздней ночью, в этом случае с Ермаком64 такой возможности просто небыло.

Опубликовано

Молодци, оперативно работаете, смотрю уже и оптику через Юбилейную протянули. Когда только успеваете. :lol:

Можно идти писать заявление? Кстати офис-то где?

Опубликовано
Молодци, оперативно работаете, смотрю уже и оптику через Юбилейную протянули. Когда только успеваете. :lol:

Можно идти писать заявление? Кстати офис-то где?

Сов. проспект 75, оф. 202

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...