Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Вот уж не знаю,у Сателлита и надо спрашивать,их представители тут присутствуют,хотя думаю они понятия об этом не имеют,ценовая политика принимается на высшем уровне,

думаю выхода у других провайдеров нет,цены все равно придется снижать,что бы выдерживать конкуренцию с РТК.

Если РТК хочет работать в минус пусть так и делает. У нас примерный срок окупаемости подключения абонента 8-12 месяцев. У них он равен примерно с такими ценами 2 года. Всем понятно что все эти акции направлены на то, чтобы задушить мелких провайдеров. Но если бы при такой цене они давали сравнимое качество. Кстати, РТК полностью подвластно государству.И когда государство скажет вырезать торренты, РТК первая компания которая это сделает. А без торрентов все эти скоростя... никому не нужны=)

Опубликовано

Если РТК хочет работать в минус пусть так и делает. У нас примерный срок окупаемости подключения абонента 8-12 месяцев. У них он равен примерно с такими ценами 2 года. Всем понятно что все эти акции направлены на то, чтобы задушить мелких провайдеров. Но если бы при такой цене они давали сравнимое качество. Кстати, РТК полностью подвластно государству.И когда государство скажет вырезать торренты, РТК первая компания которая это сделает. А без торрентов все эти скоростя... никому не нужны=)

это официальный ответ ?

цены на тарифы снижены не будут?

Опубликовано

СС работает намного стабильнее,у РТК из за перегруженности магистральных каналов скорость в пиковое время в дауне(проблема в ближайшей перспективе будет решена...

А что, СС разве не у РТК инет оптом берет? Как, собственно, все мелкие провайдеры.

Опубликовано

А что, СС разве не у РТК инет оптом берет? Как, собственно, все мелкие провайдеры.

кагбэ не совсем... и откуда уверенность, что ВСЕ мелкие провы берут тырнет у РТК? у нас разве не существует других магистральных провайдеров?

Опубликовано

невыгодные, могу ошибаться - у СС самый дорогой инет в городе

факты в студию. прайсы-сравнение. из личного опыта говорю, цена у ю-линка на 2мегабитный тариф такая же как и у Сателлита. но вот за качество - я в их ветке давно и безнадёжно задолбался им объяснять, где и какие у них косяки. я не говорю, что Сателлит безгрешен, просто тут я вижу, когда форс-мажор. да и возникают они не так часто, в сравнении с тем же ю-линком.

 

кагбэ не совсем... и откуда уверенность, что ВСЕ мелкие провы берут тырнет у РТК? у нас разве не существует других магистральных провайдеров?

вот вот... перечитывать топик - этож для дебилов ! проще всего пёрнуть в лужу, а потом удивляться, почему газмяс назвал оленя - оленем :lol:

Опубликовано

Вот уж не знаю,у Сателлита и надо спрашивать,их представители тут присутствуют,хотя думаю они понятия об этом не имеют,ценовая политика принимается на высшем уровне,

думаю выхода у других провайдеров нет,цены все равно придется снижать,что бы выдерживать конкуренцию с РТК.

 

Демпингуют многие крупняки, для завоевания большей доли рынка и устранения мелких конкурентов - общемировая практика. Но как только они достигают своих поставленных целей по этому показателю, акции заканчиваются, цены возвращаются почти обратно (чуть ниже за счет увеличевшейся доли рынка). Цены Сателлиту либо придется снижать при очень значительном оттоке, либо удерживать/привлекать клиентов за счет более высокого качества услуги (имхо, с этим пока все ОК). По работе сталкивался со многими провайдерами, работающими у нас в городе, самый негативный опыт с теперешним РТК..

Ну и немного на отвлеченную, но имеющую отношение к этой тему. Как известно, в крупные акционеры РТК залез г-н Керимов, известный как крупный спекулянт, т.е. с этой точки зрения им надо увеличить долю/потенциальные доходы и т.д. для извлечения прибыли по проданному позже пакету акций...

Опубликовано

На совещаниях РТК регулярно озвучиваются цели компании,основная из которых - всеми средствами завоевание максимальной доли рынка услуг,

отсюда и демпинг и акции и практика прямых продаж и все все все.

Что касаемо окупаемости ,то все уже давно окуплено сто раз,даже в тяжелый кризисный 2009 год чистая прибыль УСИ выросла на 79% в нынешние годы прибыль просто огромна ,почти весь персонал сократили,автотранспорт в плачевном состоянии,денег не выделяется вообще ни на что,новое оборудование не поставляется и т.д. и т.п. , при этом абонентская база (и соответственно платежи) растут сумасшедшими темпами.

Опубликовано

оффтопик: gazmaster обожаю этого человека, он так любит всех людей, так ласково всех называет

добрых сисадминов в принципе не бывает. за доброту доплаты нет. за общение с идиотами, впрочем тоже

Опубликовано

оффтопик: когда сисадмин приходит в магазин ему ведь в принципе продавцы улыбаются, а за доброту у них доплаты нет. за общение с сисадминами, впрочем то же.

а ты не сравнивай сисадмина с продавцом, он скорее один из замов директора по определенному направлению. улыбаться и впаривать услугу - забота менеджера по продажам, выслушивать слова про то, что я ничего не делал, а оно само поломалось - первая линия, она же техподдержка.

Ты попробуй сразу со входа в магазине пробиться к заведующей с требованиями выдать жалобную книгу, в которой ты хочешь пожаловаться на тот факт, что когда авоську дома разгружать начал, уронил ее на пол и внезапно продукты переколотил. увидишь доброе лицо у заведующей?

Опубликовано

оффтопик:

так как я не знаю всю иерархию в сетевых компаниях допустим что сисадмин зам. директора

но если зам директора будет ходить по магазину и говорить что покупатели

Высоки ли будут продажи данного магазина?

при условии что у магазина есть конкуренты с более адекватными зам. директорами?

на данный момент, судя по данной ветке спрос выше предложения. желающих свалить с улинка и утиля к СС явно больше, чем возможности самого СС. значит все устраивает.

Ну а из-за 1-2 человек, которые реально не могут выпрямить руки забороть свое железо, кипишить всей конторой никто не будет. Диагностика проблем с инетом несколько проще: пропадание связи по вине провайдера, зачастую имеет массовый характер. А когда 1 человек говорит, что у него ничего не работает и он ничего не делал (при том, что у пары десятков его соседей, подключенных к тому же оборудованию, кабелю и т.п. никаких проблем нет), вина в подавляющем кол-ве случаев на конкретном человеке. А если человек в упор не слышит доводов второй стороны, упирая только на то что ему все обязаны, то в любом случае, он уже потерян как клиент. Ну а называть вещи (и людей) своими именами - жизненная позиция. Как относится к людям, которым не стыдно говорить правду, личное дело каждого.

Опубликовано

Вывешу сдесь тарифы. Новый сайт в разработке и скоро начнет работу.

450р - 512Кбит/с

550р - 1Мбит/с

650р - 2Мбит/с

750р - 4Мбит/с

950р - 10Мбит/с

За время акции Ютела от нас ушло примерно 15 человек, что гораздо меньше чем пришло в ноябре-декабре.

 

to Чеба Ситуации бывают разные, с пользователями всегда нужно работать и пытаться учить.

 

И еще кто не в курсе. Если качать с этого трекера fp-tracker.org то скорость до 100Мбит/с.

Опубликовано

Главное это проявлять взаимное уважение, а не иметь жизненную позицию "я Д'артаньян а вокруг одни пи..."

никто таких позиций не занимал. перечитай топик повнимательней. я работаю по наличию проблемы. а также работаю ежедневно, чтобы количество потенциальных проблем свести к минимуму. Если я вижу вой на форуме и вижу проблему - я об этом открыто и честно говорю ничего не тая, объясняю причину, говорю срок устранения, но когда человек меняет "браузер по умолчанию" и у него тайминги в трейсах уменьшаются в ПЯТЬ раз - это как чёрная метка на челе абонента. этот абонент - олень и точка !!! и фиг ты меня переубедишь в обратном.

99.9% проблем - от криворукости абонентов, а общаться с ними и заниматься компьютерным ликбезом я не обязан. ну в самом крайне-тяжёлом случае общаюсь с юрлицами. но это настолько редкое явление, что его можно проигнорировать.

так что не надо грязи про д'артаньянов. их нет у меня :lol:

Опубликовано

Главное это проявлять взаимное уважение, а не иметь жизненную позицию "я Д'артаньян а вокруг одни пи..."

уважение не право, а заслуга. считать, что все в круг тебе обязаны, тоже неуважение.

P.S. ну и в идеале, пользователь и сисадмин вообще не должны общаться напрямую. на это есть техсаппорт. И тут уже талант саппорта вежливо отшить клиента, не доводя до крайности: связи клиента и "злого" сисадмина.

Опубликовано

Что-то с утра инета нет, роутер говорит, что отшивает по авторизации. Снова базы или радиус пал?

Опубликовано

а я уже делинка надумал менять ))) а эт у них косяк.. ай ай... хотя делинка может всеже сменю при первой возможности

Опубликовано

а я уже делинка надумал менять ))) а эт у них косяк.. ай ай... хотя делинка может всеже сменю при первой возможности

Я тоже на длинк грешить сталsmiles_010.gif

Опубликовано

Что-то с утра инета нет, роутер говорит, что отшивает по авторизации. Снова базы или радиус пал?

Обесточили серверную в 6 утра, сколько-то протянуло на UPSах, потом слегло... с 8 утра подымаем. Сейчас (в 10:00) биллинг и радиус подняли. Должно всё снова работать.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...