Гость Sea_soul Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akon Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Джима с прошедшей днюхой! Привет Всем! Давненько тут не был... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Эдик Рок фигасе блоггером стал. У него почти 20 тысяч подписчиков на ютубе. Ссылка на канал https://www.youtube.com/user/RockStRELoK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ляо-какао Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 а чо жива еще флудилка-то? 13 часов назад, jimm031 сказал(а) : Эдик Рок фигасе блоггером стал. У него почти 20 тысяч подписчиков на ютубе. Ссылка на канал https://www.youtube.com/user/RockStRELoK 3 307 154 просмотра за 10,5 лет. молодец! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Тут главное тему свою найти и правильно занести. Дальнобоев много - интересных мало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ляо-какао Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 В 14.03.2019 в 12:31, GARRY6490 сказал(а) : Тут главное тему свою найти и правильно занести. Дальнобоев много - интересных мало. Барсик - всему голова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 22 марта - день таксиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Русские водятелы очень культурные и воспитанные водятелы. Russian Truck Simulator: Multiplayer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 На 2.28 - знакомый фейл. Не с Камской ли дамбы звук, иде Волга в лоб навстречу выехала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 19 минут назад, Sea_soul сказал(а) : На 2.28 - знакомый фейл. Нихрена, ты полностью что ли смотрел? Звук тот, но, судя по тематике видео взят не с оригинала, а с ремикса, где камаз на встречку выезжает под тот звук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Кто-то с выборов притащил на берфорум укроспамеров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Шутка первоапрельская. УАЗ дождался первого апреля и объявил о планах создания нового уазика. Подгадал. Чтобы можно было отболтаться, если что. УАЗ планирует в 2020 году представить первую модель, построенную на новой платформе. Она станет конкурентом Toyota Land Cruiser Prado и будет стоить примерно 1,5 миллиона рублей. Об этом РИА Новости рассказал глава компании Sollers (ей принадлежит УАЗ) Вадим Швецов. В пресс-службе компании эту информацию подтвердили. Силовые агрегаты для новых моделей разрабатываются совместно с немецкой компанией FEV. Их планируют выпускать на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Все двигатели будут четырёхцилиндровыми (атмосферные и турбированные). Агрегаты смогут работать на бензине и газе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Вчерась, в 1 апреля, в каких-то ТВ-новостях показали вертикальные "роторные парковки" типа в Москве в некоторых домах в какчестве эксперимента. И ими управляет тетенька-конмьерж. Я сразу предположил, что это полная шутка, но такие парковки оказались вполне реальными. Осталась вторая половина вопроса - есть в России действующие или нет ? Ну и ещё один прикол показали - это точно наверно шутка. Платформа 2-х ярусная подземная поднимающаяся. Машина одна на ней, а другая в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 скороводитель крут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Пациэнт из Березников у одного из ведущих капитальщиков Ютуба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Мастер - такой "мастер".. Как обычно обсирает предыдущего "мастера". . Откуда нашел у форда металл высокого качества. Если антикор не делать - ржавеют как старый опиль. Двигатель - это изначально маздовский MZR. ЦПГ и цепь и звездочки там ходят за 300 тык. Блоки у них отлиты не под давлением. В результате между тонкой гильзой и блоком может быть воздух. Раздувает гильзы. Масло на них надо менять не ч/з 15 тык, а ч/з 7,5 или по моточасам (ч/з 250 м-час). И будет щастье без масложора. Такой ремонт - 10 тыр по материалам, включая все технические жидкости и растворители. По опыту: болты ГБЦ и к/вала не вытягиваются на них (есть нормы браковки). Диск сцепления переклепывал от газели за 400 руб. Выжимной промыть,смазать и поставить обратно. Задний сальник - только на герметик посадить. Поршни нормальные были, тефлоновый слой был. Дырок насверлить в пазах маслосъемных колец и кольца заменить. И фсё. Ставит самые дешманские кольца автовельт при оригинальном прочих деталях и понтовом локтайте. Есть нормальные производители колец: ТР или Махле какой-нибудь. Ремонт делали 2 недели! Там что делать то 2 недели? Не отражен процесс притирки и регулировки клапанов. Не делал что-ли? Там толкатели - стаканчики. Масло жрут не только фордо-мазды, но и ниссановские движки, и прочие фольксвагены и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 6 минут назад, Б/К сказал(а) : емонт делали 2 недели! Там что делать то 2 недели? Диванный технарь такой диванный. Как будто у него этот форд единственный в работе. Ну и остальные претензии подобный же бред диванного технаря-копипастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Цитата Откуда нашел у форда металл высокого качества. Если антикор не делать - ржавеют как старый опиль. просто чтоб ты знал форд-одна из последних марок где металл кузовной и на панелях в том числе ещё олдскульный, 0.9-1 мм на лицевых панелях. причем низкоуглеродистый и сильно пластичный. Из за толщины при работе с фордами создается впечатление что работаешь с броневиком. На небольших фордовских вмятинах крючки 16-ти миллиметровые в дугу гнутся, таким инструментом тойоту или любого корейца уже порвать можно если приложиться как следует. На опелях кстати тоже металл отличный. Тойота и любой кореец и рядом не стоит. БМВ-где то около того, но по толщине лицевых панелей форд точно первый 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 А Галакси с точки зрения кузова это ведь ваговские Шаран\Аламбра. Хотя скорее наоборот. Конвейер, на котором их вместе делали в Испании. фордовский вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 3 часа назад, Б/К сказал(а) : Мастер - такой "мастер".. Как обычно обсирает предыдущего "мастера". . Откуда нашел у форда металл высокого качества. Если антикор не делать - ржавеют как старый опиль. Двигатель - это изначально маздовский MZR. ЦПГ и цепь и звездочки там ходят за 300 тык. Блоки у них отлиты не под давлением. В результате между тонкой гильзой и блоком может быть воздух. Раздувает гильзы. Масло на них надо менять не ч/з 15 тык, а ч/з 7,5 или по моточасам (ч/з 250 м-час). И будет щастье без масложора. Такой ремонт - 10 тыр по материалам, включая все технические жидкости и растворители. По опыту: болты ГБЦ и к/вала не вытягиваются на них (есть нормы браковки). Диск сцепления переклепывал от газели за 400 руб. Выжимной промыть,смазать и поставить обратно. с таким подходом лучше сразу мотор от газели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 2 минуты назад, oleg-t сказал(а) : с таким подходом лучше сразу мотор от газели Когда руки из жопы - не поможет ничто. Сам то хоть один иномарочный движок перебрал? Там не капремонт, а средний ремонт. Капремонт - это расточка и гильзовка блока, шлифовка коленвала, ремонтные поршни и вкладыши. Средний ремонт по замене колец делается без снятия движка с машины за 2 дня. Выполнены лишние работы по замене сцепления. Там накладки диска изначально очень тонкие. Впечатление, что сервисмены соревнуются - кто на большое бабло клиента-водятела разведет. На газель в т.ч. ставят турбодизели Сummins ISF 2.8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) Джимми, помнится, ты же на тазике ездишь, образца 1937 г. Ну откуда у тебя могут быть какие-то познания в иномарках. Дрочи на Колину-Гранту-Весту. Тюнинхом занимайся. Был у меня форд. Метал толстый, да. Но ржавел он как старый опиль. Дыры в арках и порогах гарантированно лет ч/з 7 в нашей сырости и соли, если не защитить. https://autooboz.info/2013/12/pochemu-ford-i-mazda-rzhaveyut-bystro-a-volkswagen-i-audi-ne-toropyatsya/ Я таких движков фордовских перебрал пару штук. Лазил и не в фордовские движки в связи с масложором. Успешно. Но на жизнь ремонтом авто не зарабатывал. Чуваку заменили кольца за 100 тыр. И фсё. Остальное - развод: Заменили новые поршни на новые поршни. На старых тефлоновый слой нисколько не стерт. Царапины - не влияют ни на что. На этом пробеге нет необходимости гильзы перепрессовывать. На диске сцепления накладки изначально тонкие ( 3 мм). И корзину с выжимным- зачем менять?. Совковая психология. Пиетет перед импортными машинами. А там косяков и конструктивных просчетов тоже куча. См на боинги, которые недавно упали. https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ Конкретно на этих дюратеках - тонкие нежесткие маслосьемные кольца, мало дырок в пазах маслосьемных колец, тонкий пакет маслосъемных колец (2,5 мм). Блок отлитый по дешевой технологии. До кучи - безшпоночное крепление звездочек на к/вале и распредвалах. А шайбы алмазные не сразу стали ставить, Были проблемки у "мастеров" с проворачиванием звездочек и загибанием клапанов. Плюс маркетологи-дилеры, которые меняют масло ч/з 15-20 тык. И получай масложор. Турбодизель китайский на газели - самое оно. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Б/К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти