Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

судя по фотоотчетам - подвала нет...,бетоном залили

Опубликовано

ранее упоминалось, что равшанов несколько сменил...в бетон залил не годных?

Опубликовано

Настала осень... Дамы прячут сиськи...

Под мощной юбкой попки не видать...

Мужские зябко сморщились пиписьки...

Зато теперь удобнее шагать !!!

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

IMAG2039.jpg

 

Отбойничек прикрутил по периметру. Теперь можно спать спокойно, нижний брус не мокнет. :)

Изменено пользователем Zaxap
Опубликовано (изменено)

Захар, а почему вообще решил брус а не пеноблок и обложить фасад кирпичом?

Экологию хочется, в деревянном доме особый благой микроклимат. Снаружи потом утеплю немного и сайдингом металлическим обошью, 100 лет стоять будет. :)

Почему не бревно? Обшивать потом сложнее, а брус шлифану внутри и бесцветным акватексом покрашу, пусть все стены будут натурального деревянного цвета.

Изменено пользователем Zaxap
Опубликовано

в деревянном доме особый благой микроклимат.

и

сайдингом металлическим обошью

будет сочетаться?
Опубликовано

какой метраж общий получается?

Около 110 квадратов на оба этажа. Снаружи 8*7,8 сруб.

 

и будет сочетаться?

Еще как, снаружи же, там и ветрозащитная пленка будет и вентиляция.

Опубликовано

Захар, твои джамшуты? )

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA-1588802.jpeg

Не, мои совсем рукожопы были и олкаши, ушли в запой после заливки фундамента.

 

А баню вот такую хочу, совмещенную с беседкой и стационарным мангалом.

 

saAVtOBpjVs.jpg

 

TEUGxpGuOq4.jpg

  • Нравится 6
Опубликовано (изменено)

Я тоже так хочу....Возьмем на заметку

 

Странно что с самой бане трубы нет...

Изменено пользователем Шубочка
Опубликовано

у тебя на машине тоже одна выхлопная...а цилиндров то 4! :)

Опубликовано

у тебя на машине тоже одна выхлопная...а цилиндров то 4! :)

судя по фото 2, они не имеют соединений)))
Опубликовано (изменено)

Странно что с самой бане трубы нет...

Так это вроде и не баня, а продвинутая беседка с комнаткой. А я хочу немного доработать проект и сделать похожую внешне баню.

Отсюда картинки утащил. http://varimparim.ru/dom-dacha/kak/id2008

 

Там подробные рисунки с размерами.

Изменено пользователем Zaxap
Опубликовано

посмотреть только там...

даже, если едешь, как надо и по правилам, всегда найдётся какой нибудь дебил, который думает, что самый быстрый и умный. полгорода неадекватов. вечно торопятся. и себе проблемы создают, и другим

не..ну 1 раз уже обозвала потому что в Хелплисте буквы красные не умеете читать...в ленте видимо тоже буквы в шапке маловаты))))

а на дуру обижаетесь...

Опубликовано

возможно полезные советы

 

с просторов инета

 

Этому вас не научат в школе

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине (в конце поясняющее видео). Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение - это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…с твой автомобиль).

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое «мясо» начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться».

15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод - один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите - вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счет).

  • Нравится 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...