Перейти к содержанию

МТС-полный беспредел!


коляныч

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тут решил проверить баланс на второй карте( У меня тело с 2-мя симками) Сим-картой не пользуюсь месяца полтора точно! И просто в шоке!!!! Минус 850 рубликов! Что за хрень такая?

Опубликовано

Ой, коляныч, как знакомо... Моя претензия к ним в этом году была такая...

 

 

 

On 12.11.09 17:58, ХХХХ wrote:

> Уважаемая компания МТС!

>

> Мой телефонный номер +7 919 ХХХХ.

>

> Я являюсь вашим клиентом очень длительное время и впервые столкнулся с ситуацией, которая описана ниже.

>

> Сегодня мне пришло СМС-сообщение о том, что 16 ноября 2009 года с моего счета

> будут списаны денежные средства в размере 1172,82 рубля. Основанием для этого служит некий перерасчет за междугородние и международные вызовы. По словам оператора Ирины (тел. 0890), ситуация возникла из-за того, что мои звонки в течение июля-октября были неправильно старифицированы.

>

> В случае проведения списания 16 ноября 2009 без моего письменного СОГЛАСИЯ 1172,82 рубля со счета - я буду вынужден СМЕНИТЬ ОПЕРАТОРА, кроме того защищать свои права в установленном законом порядке. Причины поступить указанным образом следующие:

>

> 1. Отправленное СМС-сообщение не является основанием, по которому компания МТС ВПРАВЕ списывать дополнительно какие-либо суммы с моего счета. В случае, если произошла техническая ошибка из-за которой в течение ЧЕТЫРЕХ месяцев компания МТС недополучала денежные средства, и только сейчас данная ошибка была выявлена, предлагаю указанную сумму вычесть из заработной платы ВАШИХ УВАЖАЕМЫХ технических специалистов. Напоминаю, что заключенный между нами договор на оказание услуг связи не предусматривает такой процедуры, что служит прямым основанием для обращения за защитой моих прав в СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ, ОРГАНЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, В СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ и т.д. При этом все мои материальные и моральные расходы будут перепредъявлены в установленном законом порядке, а не в виде СМС-сообщения, как поступает ваша компания, которую я считал лидером на рынке телекоммуникаций, которая вызывала у меня полное доверие все эти годы.

>

> 2. Операция списания возможна только с МОЕГО письменного согласия. Для решения этого вопроса меня должны были пригласить в удобное для меня время в офис компании МТС (в г. Березники, Пермского края) и ознакомить с детальным расчетом указанной суммы, с обстоятельствами при которой сформировалась. В любом случае, если это ВАША ОШИБКА (в чем я совершщенно не сомневаюсь, иного и быть не может) мне должны быть принесены как минимум письменные извинения за причиненные неудобства.

>

> На основании вышеизложенного, прошу:

> 1. Детально разобраться в сложившейся ситуации и сделать соответствующие организационные выводы.

> 2. Направить в мой адрес, хотя бы в электронном виде, детальный расчет этой суммы. С понятными пояснениями. С обязательным указанием обстоятельств, при которой эта ситуация возникла.

>

> И в любом случае компания МТС должна принести мне письменные извинения и заверить, что подобные ТЕХНИЧЕСКИЕ ошибки не будут происходить в будущем.

>

> С уважением,

> ХХХХХ

>

> P.S. для информации: только в течение 2009 года, по информации указанной в Интернет-помощнике, я заплатил вашей компании за услуги связи более 30000 рублей!!!

 

И вот их ответ:

 

Уважаемый ХХХХ,

 

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

 

Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

 

Обращаем Ваше внимание на то что, временной интервал между фактом совершения звонка и отражением его стоимости на балансе может быть различным в зависимости от загрузки системы расчетов.

Размер списанных средств с баланса Вашего лицевого счета соответствует объему предоставленных Вам услуг связи в соответствии с выбранным тарифным планом.

 

ХХХХ, к сожалению, мы не сможем отправить детализацию Вам на e-mail. Детализация телефонных услуг в Контактном Центре не предоставляется. Обратите, пожалуйста, внимание, что информация пересылается по электронной почте по незащищенным каналам, в этом случае компания МТС не может гарантировать конфиденциальность.

 

Сведения о частной жизни любого гражданина нашей страны защищаются от распространения без его согласия Гражданским и Уголовным кодексом РФ. Юридически согласием считаются только Ваше письменное заявление (оформленное в салоне-магазине МТС) или заявка, созданная самостоятельно через сервис самообслуживания «Интернет-помощник».

 

ХХХХ, для получения подробной информации по Вашему номеру мы предлагаем Вам воспользоваться дополнительным сервисом «Интернет-Помощник».

Благодаря Интернет-Помощнику Вы сможете не только контролировать расходы по Вашему номеру, но и изменять тарифный план, добавлять или удалять услуги, а также иметь детальную картину совершенных действий по телефону.

Доступ к сервису организован с сайта компании МТС: https://ihelper.ural.mts.ru/selfcare/.

 

Для успешного входа в систему самообслуживания «Интернет-Помощник», будьте добры, установите пароль доступа (4-7 цифр) непосредственно с SIM-карты по номеру 111-8 или *111*25# и клавиша «Вызов» (бесплатно).

 

Также заказать детализацию может владелец номера с паспортом, обратившись в салоны-магазины МТС: http://www.ural.mts.ru/?p=52.

 

Если Вы не согласны с предоставленной информацией о списаниях средств по Вашему номеру, Вы можете составить официальную претензию для передачи в соответствующий отдел компании МТС. В претензии, будьте любезны, укажите, пожалуйста, номер телефона, ФИО владельца контракта, паспортные данные, подпись, текущую дату, а также способ получения ответа - номер телефона, факса, почтовый адрес, адрес электронной почты.

 

Бланк претензии находится во вложении.

 

ХХХХ, суть рекламации должна быть ясна и текст в читаемом виде.

Дистанционно претензию Вы можете передать по факсу г. Пермь - (342)246-98-76. или на электронный адрес info@ural.mts.ru в отсканированном варианте.

Будьте добры, обратите внимание, что претензия оформляется на имя директора филиала ОАО «МТС» в Пермском крае - Яковлева Павла Леонидовича.

 

ХХХХ, считаем важным сообщить Вам, что результат рассмотрения претензии будет предоставлен Вам в сроки, утвержденные ст.55 закона «О связи» от 07.07.2003 г. (в течение шестидесяти дней). Как правило, срок рассмотрения рекламации составляет 7 рабочих дней. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.

 

Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется подробная информация или помощь.

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, направленные по адресу info@ural.mts.ru.

 

Желаем Вам приятного общения.

 

С уважением,

Софья Елисеева,

МТС – Ваш оператор связи

www.mts.ru

Благодарим за сотрудничество!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вкратце, перед НГ купил тел., с ним симку МТС, ну и решил проверить, сколько на мне номеров. Зашел сегодня в салон и окуел... в тот же день на мои паспортные данные зарегили еще два номера!!! И че щас, идти бошки девахам -продавцам отрывать? Те два номера мне конечно заблокировали в салоне, но дело то в принципе.. кто помешает им любые симки на чье угодно имя регить?

Опубликовано
Вкратце, перед НГ купил тел., с ним симку МТС, ну и решил проверить, сколько на мне номеров. Зашел сегодня в салон и окуел... в тот же день на мои паспортные данные зарегили еще два номера!!!

 

Как узнал что на тебе еще есть номера?

 

Как узнал что на твои конкретно паспортные данные зарегистрирвоаны еще два номера? Кто их зарегистрировал? Копию договора или какие-либо документы видел?

 

Ой, коляныч, как знакомо... Моя претензия к ним в этом году была такая...

 

Ситуация разрешилась?

Опубликовано
Пришёл в офис с паспортом и попросил список всех твоих номеров.

 

Ну да вообще-то. :)

 

Сбила с толку сама ситуация - не представляю себе, чтобы человек взял просто так и пошел узнавать "сколько на мне телефонов записано?". Должны быть предпосылки для таких действий.

 

Вопрос про договоры с МТС на "левые" номера остается открытым. Кем они подписаны? Показали ли копии Z40? Подпись Z40 подделана? Какие были дальнейшие действия Z40?

Опубликовано

Да тут промелкивало у кого-то про это, вот видимо Z40 и призадумался) Я тоже когда-то так делал, только зачищал свои мёртвые номера, полученные во времена частой покупки телефонов. Когда к телефону впаривали по 2-3 симки.

Опубликовано

Пошел в МТС, потому что была в инете такая тема, что в Московской обл., тех кто не пользуется номером какое то время, переводят на тариф с абоненской платой... описан случай, чел продал авто, снимает с учета, а на него оказывается наложен арест в связи с долгом МТС.. пришлось двадцатку заплатить... ну я и пошел на всякий случай, потому что обычно с телом какие то симки вручают.

Нашел эту тему http://search.motolodka.ru/hl/forum?url=we...et=windows-1251

Опубликовано
Пошел в МТС, потому что была в инете такая тема, что в Московской обл., тех кто не пользуется номером какое то время, переводят на тариф с абоненской платой..

 

Да, была такая тема: переводили на тариф с абоненткой уже существующие, но неиспользуемые номера. Но это проводилось только для Моск. обл. и абонентку списывали до тех пор, пока баланс не уходил в ноль - потом номер блокировался.

 

А Вы вроде пишите про то, что на Ваше имя сотрудники компании МТС зарегистировали еще несколько номеров без Вашего ведома, о чем Вы узнали совершенно случайно - я правильно понял Вашу историю? :)

 

Кстати, ссылка выше отображается некорректно.

Опубликовано
А Вы вроде пишите про то, что на Ваше имя сотрудники компании МТС зарегистировали еще несколько номеров без Вашего ведома, о чем Вы узнали совершенно случайно - я правильно понял Вашу историю? :)

Правильно, только не сотрудники МТС, а продавцы телефона из миллениума... паспортные данные светил только им. В салоне МТС на Юбилейной сказали, что все эти лавочки к ним отношения не имеют.

Опубликовано

пипец, это прямое нарушение УК РФ, по статье мошенничество 159.ч1 или 2 не помню уже, можно подовать на миллениум в суд и 100% выйгрышное дело у вас в кармане-покроют и адвоката и моральный ущерб и еще по заслугам получат за такое.

Опубликовано
Правильно, только не сотрудники МТС, а продавцы телефона из миллениума... паспортные данные светил только им. В салоне МТС на Юбилейной сказали, что все эти лавочки к ним отношения не имеют.

 

 

Ого... Ушлые ребята! А с представителями Миллениума общались? Как они прокомментировали произошедшее?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...