Неуловимый Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Приора утром с брелока не завелась, пришлось спускаться. Скорее всего из-за масла в коробке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepler Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Сейчас вечером не завёлся :) Машинка сутки простояла на морозе. Акум крутил крутил стартер, но не раскрутил...масло не успел сменить на синтетику, полусинь стоит! Свечи? Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Stepler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Свечи? да ктати свечи... свечника нет блин, сейчас бы открутить почистить прокалить пока акум на зарядке :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepler Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 да ктати свечи... свечника нет блин, сейчас бы открутить почистить прокалить пока акум на зарядке :) Поможет ненадолго. Лучше комплект новых. Опыт имеется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Поможет ненадолго. Лучше комплект новых. Опыт имеется... Да ето само собой :lol: кстати свои свечи я не менял уже полтора года :) и даже не откручивал и не смотрел :lol: Вот так вот :D/ надобности не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) А я думаю что забыл купить, точно ведь, свечи! Какие советы кэп? Изменено 2 декабря, 2010 пользователем James Cash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 ночью уезжал в Ёбург, завелся без проблем. Но как-то прохладно в машине было во время всего пути следования. Не холодно, но и свитер снимать мысли не возникло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Сейчас по городу прокатился почти в каждом дворе, или прикуриваются, или на тросе катаются. З.Ы. Включил на ночь по часовой прогрев. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 со 2-го раза со стоянки 4-го завел, гидравлика замерзла (сцепление и тормоз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня без намордника и 90 ровно держит после прогрева хоть где... Тьфу три раза... У меня примерно за 10-20 минут машина прогревается до 88-90 и температура не падает, пока на долго не остановишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня в том году когда стоял в -30°С вентилятор пару раз срабатывать умудрялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня в том году когда стоял в -30°С вентилятор пару раз срабатывать умудрялся. Это он у тебя глючил, или ты на первой передачи по городу передвигался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 гидравлика замерзла (сцепление и тормоз) У меня тоже чувствуется, что сцепление "ватное" становится и руль туже крутится, пока не прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня тоже чувствуется, что сцепление "ватное" становится и руль туже крутится, пока не прогреется. Закроешь морду - сразу сцепление в норму придет...проверено прошлой зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Закроешь морду - сразу сцепление в норму придет...проверено прошлой зимой. Да я уже как месяц с закрытым радатором езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) я не закрывал. сцепление работает гуд. гидрач пальчиком крутился сёдня а по большому счёту надо бы....фанерку и поверх пару слоёв сукна Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 -25, завелся сразу.А теперь вопрос к знатокам: как можно утеплить классику, а то при такой температуре на скорости больше 60 км/ч на трассе печка не прогревает салон? В классике с нормальным термостатом и не забитой и без воздуха в системе охлаждения должен быть Ташкент. А так укрыть двигло сверху и радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Сейчас вечером не завёлся :) Машинка сутки простояла на морозе. Акум крутил крутил стартер, но не раскрутил...масло не успел сменить на синтетику, полусинь стоит! Такая же хрень у друга на десятке, только у него синтетика лукойловская в движке... а автозапуск поломали умельцы... пытались на моей потаскать, только сцепление себе сжег, надо что-то тяжелое, а курить бесполезно... Причем нормально я себе так сцепление пожег... Да и самого сегодня прикуривали на стоянке, а DN уехал и наверно в теплой машине. Потом съездил поменял масло на Shell Helix HX8 синтетика, завтра посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Прогрев 25минут раз в 2 часа, при условии, что Т в салоне ниже -15. Аккум дохлый, машина десятка. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Алексейка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorod_prizrak Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Ночью в районе дамбы минус 35 градусов, доставайте автономные подогреватели, гыгы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Машина завелась с брелка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Машина завелась с брелка :lol: :) ну сегодня то уже теплее))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 завелся..машина с вечера стояла, ночью прогреть сходить поленился :) ...в Пермь уехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 :) ну сегодня то уже теплее))) Ничего себе теплее. Прошлой ночью у нас в машине было -22, этой ночью -28. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 З.Ы. Включил на ночь по часовой прогрев. Не часто? Часа 2-3 должно быть нормально. Прошлую зиму даже в -40 машина реже заводилась. Ставил по температуре двигателя на -10, прогрев 20 минут. Хотя от машины тоже зависит, по-разному прогреваются/остывают. (Cerato, 1.6 л.) А так укрыть двигло сверху и радиатор. ... чем-нибудь не горючим. Прошлой зимой на остановке у Уралкалия Hyundai сгорел из-за одеяла на двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти