Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Сейчас вечером не завёлся :) Машинка сутки простояла на морозе. Акум крутил крутил стартер, но не раскрутил...масло не успел сменить на синтетику, полусинь стоит!

 

Свечи?

Изменено пользователем Stepler
Опубликовано
да ктати свечи... свечника нет блин, сейчас бы открутить почистить прокалить пока акум на зарядке :)

 

Поможет ненадолго. Лучше комплект новых. Опыт имеется...

Опубликовано
Поможет ненадолго. Лучше комплект новых. Опыт имеется...

Да ето само собой :lol:

кстати свои свечи я не менял уже полтора года :) и даже не откручивал и не смотрел :lol: Вот так вот :D/ надобности не было.

Опубликовано (изменено)

А я думаю что забыл купить, точно ведь, свечи!

Какие советы кэп?

Изменено пользователем James Cash
Опубликовано

ночью уезжал в Ёбург, завелся без проблем. Но как-то прохладно в машине было во время всего пути следования. Не холодно, но и свитер снимать мысли не возникло

Опубликовано (изменено)

Сейчас по городу прокатился почти в каждом дворе, или прикуриваются, или на тросе катаются.

 

З.Ы. Включил на ночь по часовой прогрев.

Изменено пользователем Mihail
Опубликовано
У меня без намордника и 90 ровно держит после прогрева хоть где... Тьфу три раза...

У меня примерно за 10-20 минут машина прогревается до 88-90 и температура не падает, пока на долго не остановишься.

Опубликовано
У меня в том году когда стоял в -30°С вентилятор пару раз срабатывать умудрялся.

Это он у тебя глючил, или ты на первой передачи по городу передвигался

Опубликовано
У меня тоже чувствуется, что сцепление "ватное" становится и руль туже крутится, пока не прогреется.

Закроешь морду - сразу сцепление в норму придет...проверено прошлой зимой.

Опубликовано (изменено)

я не закрывал. сцепление работает гуд. гидрач пальчиком крутился сёдня

а по большому счёту надо бы....фанерку и поверх пару слоёв сукна

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано
-25, завелся сразу.

А теперь вопрос к знатокам: как можно утеплить классику, а то при такой температуре на скорости больше 60 км/ч на трассе печка не прогревает салон?

В классике с нормальным термостатом и не забитой и без воздуха в системе охлаждения должен быть Ташкент. А так укрыть двигло сверху и радиатор.

Опубликовано
Сейчас вечером не завёлся :) Машинка сутки простояла на морозе. Акум крутил крутил стартер, но не раскрутил...масло не успел сменить на синтетику, полусинь стоит!

Такая же хрень у друга на десятке, только у него синтетика лукойловская в движке... а автозапуск поломали умельцы... пытались на моей потаскать, только сцепление себе сжег, надо что-то тяжелое, а курить бесполезно... Причем нормально я себе так сцепление пожег...

 

Да и самого сегодня прикуривали на стоянке, а DN уехал и наверно в теплой машине. Потом съездил поменял масло на Shell Helix HX8 синтетика, завтра посмотрим.

Опубликовано (изменено)

Прогрев 25минут раз в 2 часа, при условии, что Т в салоне ниже -15.

Аккум дохлый, машина десятка.

Изменено пользователем Алексейка
Опубликовано
З.Ы. Включил на ночь по часовой прогрев.

Не часто? Часа 2-3 должно быть нормально. Прошлую зиму даже в -40 машина реже заводилась. Ставил по температуре двигателя на -10, прогрев 20 минут. Хотя от машины тоже зависит, по-разному прогреваются/остывают. (Cerato, 1.6 л.)

А так укрыть двигло сверху и радиатор.

... чем-нибудь не горючим. Прошлой зимой на остановке у Уралкалия Hyundai сгорел из-за одеяла на двигателе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...