Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Убираем бубны в багажник, достаём "крокодилы", чалку и дополнительный комплект свечей :o

post-73825-0-25571500-1482075813_thumb.jpg

Изменено пользователем Endorphin
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Что-же за ведро необслуженное у вас (немецкое наверно))), температуры-то смешные...

наверное 8) У меня запуск каждые 4 часа, всё в ажуре :es:

Опубликовано

Что-же за ведро необслуженное у вас (немецкое наверно)))

Что за предвзятости? У меня Мерс запустится и при -40
Опубликовано

Провел небольшой эксперимент. Вчера ночью прогревал машину после суток простоя и при этом намеренно отключил печку, машина прогрелась до рабочей температуры ~90° за 8 минут. Сегодня после 4 часов простоя, но с печкой за 13 минут. Не ожидал, что печка так сильно влияет.

Опубликовано (изменено)

Если у вас форд и вы смотрите по показаниям стрелки на щитке, то там совсем не 90. Зайдите в борт-комп и посмотрите реальную температуру и вы удивитесь)))

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано (изменено)

У него форд старее, чем он начал удивлять с температурой. Скорее всего Спейс уже удивлялся разнице между стрелкой и бортовиком. В любом случае результаты эксперимента выглядят вполне адекватно и логично(для меня).

З.Ы. У меня была инжекторная зубила, на которой можно не просто печку выключить, но ещё и перекрыть радиатор печки, контролируя температуру ОЖ не по стрелке, а диагностикой. Наэкспериментировался с холодными пусками/прогревами.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

У него форд старее, чем он начал удивлять с температурой.

Нормальный у него форд (ФФ2 рестайлинг), как раз уже начал удивлять...

Опубликовано

Да! Че это у меня старый форд?! Я так и знал, что будут докапываться до достоверности показания прибора на панели. Но не суть важна, важно то, что стрелка показывала одно и тоже показание за разное время. К сожалению еще не поставил свой мультитроникс сюда и о данных с БК сложно судить.

Опубликовано (изменено)

Зажми кнопочку "ОК" и заведи машинку. Далее стрелочками по меню найдешь реальную температуру ДВС.

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано

Кстати, на фьюжике сравнивал показания прибора на панели и показания БК. Особых расхождений нет.

 

 

Нормальный у него форд (ФФ2 рестайлинг), как раз уже начал удивлять...

Дико интересно. Чем удивляю то?)))))

Опубликовано

Пардон, для второго чпокуса:

1.Для входа в тестовый режим:

--переводите ключ в положение I

--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)

--поворачиваете ключ в положение II

--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET

--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем

2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.

3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Опубликовано (изменено)

Нормальный у него форд (ФФ2 рестайлинг), как раз уже начал удивлять..

Думал, что удивлять начал с ФФ3

 

важно то, что стрелка показывала одно и тоже показание за разное время.

Суть удивления в том, что при фактических 45 и фактических 90 стрелка будет показывать 90. Хотя режим вахуе вроде можно отключить, чтоб стрелка всегда показывала примерную правду.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Думал, что удивлять начал с ФФ3

yt/// на втором народ жаловался, что долго прогревается и стрелка плохо поднимается...сделали эмуляцию и при +40 реальных прибор уже 90 показывает. У меня был самый первый ФФ2 с 1,4 вот там еще нормальный прибор был. По нему видно было, как остывает машина от включенной печки.

Опубликовано

сделали эмуляцию и при +40 реальных прибор уже 90 показывает.

Здесь эту тему обсуждали в связи с покупкой Шубой ФФ3, поэтому решил, что именно тогда началось это "зелёное" налюбительство Фордом)

Опубликовано

yt/// на втором народ жаловался, что долго прогревается и стрелка плохо поднимается...сделали эмуляцию и при +40 реальных прибор уже 90 показывает. У меня был самый первый ФФ2 с 1,4 вот там еще нормальный прибор был. По нему видно было, как остывает машина от включенной печки.

Третий с 1,6 тоже долго греется

Опубликовано

У меня вопрос. Оставила машину в автосервисе, автозапуск не выключила,им оставила второй комплект ключей. Брелок с о.с. забрала. Запускаться по температуре все равно будет?

Опубликовано

У меня вопрос. Оставила машину в автосервисе, автозапуск не выключила,им оставила второй комплект ключей. Брелок с о.с. забрала. Запускаться по температуре все равно будет?

нет конечно,для начала в самом боксе никто на охрану машину ставить не будет даже.

Опубликовано

нет конечно,для начала в самом боксе никто на охрану машину ставить не будет даже.

Не факт что в боксе оставят.

Опубликовано

Уточню- машина на улице,простоит там дня 2, бак полный

 

Да, если на ватомате машина.

Да,автомат

 

 

Мальчики,спасибо за ответы!

Опубликовано

Уточню- машина на улице,простоит там дня 2, бак полный

 

 

Да,автомат

 

 

Мальчики,спасибо за ответы!

если не заведётся, то помогут завести))) это же сервис :)

Опубликовано

 

если не заведётся, то помогут завести))) это же сервис :)

Кстати,мне этот сервис нынче понравился. На ночь затащили в бокс, погрели, аккум зарядили, бесплатно

Хотя с их ценами на ремонт они все равно в плюсе)))

 

 

нет конечно,для начала в самом боксе никто на охрану машину ставить не будет даже.

Пессимист какой)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...