Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Ну и чо ?!!Не понимаю такой необходимости езды(запуска) при 40 градусах. Если только для работы нужна, а так зачем? У меня спокойно простояла, температура поднялась , утром занес аккумулятор(даже не заряжал) ,оттаял и в обед вынес и завел спокойно. Сосед чота каждый день запускал ,прогревал, хотя ни куда не ездил, и нафига эта движуха? Машину насиловать ради стоянки под окнами, зато на ходу )...

Дак если нужно каждый день пусть и не по работе двигаться? Я два часа такси ждал никто не приехал, ценник конский, а ездить много надо. Это вот кому ездить не надо в мороз, а они греют каждые полчаса, вот тут мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если запускается с брелка при неотжатом сцеплении,о каком вреде речь?Температура двигателя не падала ниже -25 точно.Так что я считаю те кто говорит чё насиловать либо завидуют,либо жмотятся на бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо офигенно купить машину и потом ходить пешком, ведь ее жалко.

ну сколько я в морозы ходил.. тачка бы дольше грелась ) да и полезно пешком иногда

Беда какая, целых 100 км проехала, ужас.

дак это за запуск, у людей запуск раз в 4 часа стоял, 6 раз в сутки, раз 18- 20 только за ети дни морозов... уже на пару тыс пробега наберется ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вреда в разы больше заводить в -25 после простоя ночь,чем с автозапуском в -40 каждые 4 часа.Судя по теме вообще,кто не может в -30 завестись,бензин,состояние авто желает оставлять лучшего.... И смешно читать потом что эти же люди пишут,я вот не стал в -40 заводить,чё насиловать,вредно,пешком,такси.... так там и не шла речь о вашей недвижимости.Кстати заезжал к знакомым в сервис,все работники приехали на своих машинах.Наверно они знают когда и как можно заводить а когда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокси, поставь авто без а/з на 10 часов стоянки у проходной БРУ-2,3 при температуре окр. воздуха -40-42 град. Спустись в шахту. Потом поднимись и заведи. А потом уже п**ди здесь что у тебя суперпуперисправная тачка и заводится с полпинка без прогревов в -42.

Ты конечно же ответишь, что поставил бы а/з в таком случае, но это не вариант, т.к. авто с сигналкой с а/з становится уязвимым в разы для угонщиков и воров, так что, предлагаю только свой расклад.

Все твои сервисмены работают в городе, где обычно теплее и больше строений, чем на БРУ и всегда без проблем могут выйти и завести свое авто хоть каждые 2 часа.

Изменено пользователем Makcим
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не завёлся за 10 часов простоя естественно,если только с бубном прыгать.Я говорю про автозапуск.Что с автозапуском не страшны и не вредны морозы,а экономия сомнительна.Я раз 50 оставлял машину открытой,хоть раз бы угнали или обворовали,раз только щётки сняли.Чесно не слышал про угоны в бериках вообще,событие раз в год.Мой одноклассник жил раньше в воркуте,его отец жил на 4 этаже а машина во дворе.Морозы до 50 переодически,и ничё автозапуск тот же.И это ещё отечественная машинка была.

А про сигналку такая чууууушь.... так то там дополнительная безопасность при включённом двигателе,разработчики тоже не дураки)Да и потом каков шанс что на стоянке БРУ в -40 будут уводить авто?

У меня была старая тойота так она и с новыми свечами,синтетикой,новым акк не заводилась в -20.Автозапуска не было бегал греть зимой.Ничё не нашли,так и думаю дело в мозгах что-то там было.

Изменено пользователем Proxy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь авто без а/з на 10 часов стоянки у проходной БРУ-2,3 а.

оставил тут машину в крайнюю смену, так утром вродебы мороз у нас в микрорайоне, на градуснике -35, после шахты выехал -33, а не завелась, даже прикурка не помогла, только с веревки, потом еще приору таскали, хотя у нее АКБ крутил бодрее, в итоге ее на веревкек в город и утащили.

пы.сы, сигналка штатная, никакого автозапуска нет.

Изменено пользователем Z82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям неловко себя чувствую) Все морозы (5 дней) Лунт стоял под окном на правом берегу, а/з нет, не заводила его вообще, аккум домой не поднимала. Завелся же :) Без прикуривания и таскания! Сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а за что плюсы, у меня вот в мороза сначала заводилась, а потом хрен там.

Пы.Сы. Ты сигналку продала?

У тебя в чем то другом причина. Я здесь в морозы писал про Меган, которого прикурить пытались, так что провода спалили. Замучали его пусками, думал без замены свечей уже и не заведется, а он сам, в воскресенье, с дохлым аккумулятором, с 5 правда попытки, но завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... что при автозапуске сигналка не реагирует на датчик удара.

У меня Томагавк-1010 срабатывал на датчик удара и отрубал автозапуск. Прилипал я так несколько раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то не пойму. На улице минус 2, но кол-во сообщений в теме растет. Вы часом не в экваториальном поясе живете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбоку... я бы не стал стал варить...

и чтоб не оффтопить

интересно, она еще заводится? )

5QTlTjoqbWo.jpg

тут вспомнил. Както лазил под машиной и заметил на дне глушителя 2 отверстия по 5мм. думал сначало прогнил, а похоже специально придумано чтоб конденсат там сливался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для морозов придумана Вебасто. Нет ничего лучше этой примочки. С ней хорошо всем: и двигателю, и салону, и владельцу. Если бы не ее ценник, то все а/з сливают по полной программе.

P.S. любой а/з это дырка в безопасности автомобиля. При наличии а/з угнать Ваш автомобиль для профи как два пальца.., это есть факт. Другой разговор, что в нашем мегаполисе Ваше ведро никому нафиг не нужно, разве что пионЭрам покататься. А для них практически любая сигнализация - непреодолимый барьер. Поэтому покурочат, на том и успокоится.

Вывод: кто сильно переживает за здоровье своего автомобиля и кому автомобиль нужен всегда, в любую погоду прекратите заниматься мазохизмом и ставьте Вебасто. Альтернатив нет, не нужно себя обманывать.

И еще: следите за аккумулятором, ибо как говорил классик: "с плохим аккумулятором, это не жизнь." Наши морозы могут легко убить любой аккумулятор за пару зим, особенно если за ним не следить. Перевод АКБ на зиму никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил на дне глушителя 2 отверстия по 5мм. думал сначало прогнил, а похоже специально придумано чтоб конденсат там сливался

Надо товарищу посоветовать, а то у него на Дастере в морозы перемерзает между резонатором и глушителем и запустить не удается, труба ниже там расположена конструктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кольт в морозы с брелока примерно раз в 6 часов заводил- смотрел по сигналке температуру в салоне, когда в салоне ниже -25. Ближе к окончанию морозов (когда -39 уже было) попробовал дополнительных пару часов подождать, в салоне было -29, завелась также с брелока. А вот потом поленился и через сутки заводиться отказалась :) . Как только "потеплело" до -25, снова завелся без проблем.

Машина не особо нужна была, но так на всякий случай, пусть наготове будет. Что ей станется, когда она постоянно более менее теплая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездив все рождественские морозы сделал для себя два вывода:

1. Нужно заменить масло в коробке.

2. Закрыть решётки спереди.

Масло заменил сразу же после морозов, вчера "морду" изолоном заклеил...и о чудо, я впервые "за две машины" почувствовал эффект от автотепла. Вечером с работы уезжал, машина неожиданно быстро прогрелась, а простояв час у оранж молла температура ОЖ опустилась лишь на 20 градусов, завёл и сразу тепло пошло. Посмотрим как в холода будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну будут и будут да и хрен с ними. прям первую зиму на машине штоле

Вишенка,причём тут машина?)Просто говорили что всё,больше морозов не будет,ан нет намечаются.Все кто столкнулся с чем то в первые морозы,имеют время подготовиться ко вторым.Масло там в коробке сменить,акк... утеплить решётку... кому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я впервые "за две машины" почувствовал эффект от автотепла

Перед не закрываю ничем, но при коротких стоянках стараюсь поставить авто передом в сугроб или к стене, чтоб особо не продувало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх... под 30-ку бы да чтоб с недельку-полторы ))

В таксисты записался - денежку срубить хочется?

 

Перед не закрываю ничем, но при коротких стоянках стараюсь поставить авто передом в сугроб или к стене, чтоб особо не продувало.

Все от машины зависит. Мне приходится в -30 закрывать часть морды, иначе на трассе не греется совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-да, ну-да, я помню :) блиныыыы.....

 

Вова, сильно не ругайся за оффтоп :)

А меня типа уже никто не боится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...