Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мой кашкайчик промёрз, масло замёзло, аккум на грани(но если отогреть, хватит току завестись), если есть знакомые с тёплым местом(не бесплатно), отогреться по быстрому, то напишите в личку, буду благодарен.

Нейтралку включить могу(вариатор), но руль и тормоза будут вялыми, но дотащить думаю можно. До воскресенья стоять и ждать не позволительно, работать надо).

Опубликовано (изменено)

Не проще аккум на ночь в тепло занести? :bw:

Скорее всего в нем плотность не "зимняя" ...

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Мой кашкайчик промёрз, масло замёзло, аккум на грани(но если отогреть, хватит току завестись), если есть знакомые с тёплым местом(не бесплатно), отогреться по быстрому, то напишите в личку, буду благодарен.

Нейтралку включить могу(вариатор), но руль и тормоза будут вялыми, но дотащить думаю можно. До воскресенья стоять и ждать не позволительно, работать надо).

Привози в теплый бокс) только там немного лопатой поработать надо будет)

Опубликовано

да не, пробовали прикуривали 1.5. часа(несколькими заходами), нехрена не крутит почти(раз 6 покрутили), свечи залили похоже в итоге, даже не схватывает.

В три ночи вчера был автозапуск 20минут, я лёг спать, утром в 12 смотрю брелок выключил автозапуск, машина уже всё, примёрзла. У меня стоял автозапуск на -24, вот видимо зря я его сместил с -18.

Масло в эту зиму вроде тоже залил на ТО, ничего понять не могу, почему так застыло быстро.

Вариантов пару. 1. в эту зиму не заливал супротек, 2. масло палёное попалось.

Опубликовано

Вот не понимаю, чего люди Лукойлом полусинтетикой (синтетикой) брезгуют? Шанс нарваться на палево гораздо меньше, чем в случае с импортными маслами...

"Прикурка" - это не полноценный теплый заряженный аккум, очень много на проводах и соединениях теряется...

Опубликовано

Королка на механике с двигуном 1.4 у меня всегда бодро заводилась, без всяких автозапусков даже).

Вот что делает 2 литра движок и вариатор со своим маслом, вовремя не прокатился или не прогрел, сразу масло даёт о себе знать.

Опубликовано

А кстати как "совсеммалообъемники" заводятся? Матизы, Гибридоприусы, Хендаи Гетсы, Ниссаномикры?

Опубликовано (изменено)

Во как эта хрень называется

9da7a4c5eee4.jpg

 

З.Ы. На ЦУМе -34 - это серьёзно.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

До Усолья щас сгонял, на дамбе жесть арктическая и пыль алмазная. С моста от меакира спускаешься, как в криокамеру.

Опубликовано

Аккум сдох, не проворачивает ничего. Занесу в тепло , подзаряжу, друган поможет , а когда продаст свою 10-ку , отогрею всё в тёплом гараже.

Опубликовано

Заводится стабильно каждые 3-3,5 часа. Ехать пока не куда не надо, но лучше пусть греется на постоянку

Опубликовано

Меня затащили в бокс тёплый, отогреваемся)

Как отогреюсь, морозы пройдут, сменю масло. В канистре масло(остатки после ТО) замёрзло, в багажнике лежит, не порядок, на замену.

Опубликовано

А кстати как "совсеммалообъемники" заводятся? Матизы, Гибридоприусы, Хендаи Гетсы, Ниссаномикры?

спарк нормально переносит. годовалый аккум, масло шелл. правдо остывает быстро. но для 0,8 простительно

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...