Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем немцы так сделали, вроде не дураки))

Для более лучшего распределения веса автомобиля по осям.

Так называемая "развесовка". Нужно это для управляемости.

Эталоном являестя в этом плане БМВ (не буду утверждать что все модели). У них развесовка 50/50.

  • Нравится 1
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Зачем немцы так сделали, вроде не дураки))

Ну во первых куда бы и каким образом ты расположил бензобак объёмом 78 литров (моя версия с лыжным чехлом, в версии без него 88 литров), вот и поставили его вертикально за заднее сиденье, а как обезопасить пассажиров??? Сделали стенку. Второй момент, аккумы на Мерса шли двух видов 90 и 100 (на версии с Вебасто), у меня например 100-ка, с весом 24кг, куда бы ты его под капот засунул????

Опубликовано

моя версия с лыжным чехлом

Сейчас тебе предложат обогревать через чехол багажник :)

  • Нравится 1
Опубликовано

Сейчас тебе предложат обогревать через чехол багажник :)

Не вариант)))))) там кожа до того толстая что можно два хороших демисезонных сапога женских сшить)))))) она не пропускает холод-тепло)))) проверено)))

Опубликовано

Выворачиваешь рукав в сторону багажника, расшиваешь конец...вот и готов воздуховод...его к аккуму тянешь и на входе тэн. Элементарно!

Опубликовано

Мега колхоз )))), немцы ведь не думали что их машины будут участвовать при таких холодах, у них технологии рулят, все равно у них не бывает таких холодов как у нас.

Опубликовано

Audi Q5 химчистку делал-в багажник молоко пролили-мегажесть, всё затекло в ниши, под аккум, запаску.

 

чтоб аккумулятор снять весь багажник разобрать надо. ещё крепления клемм хитрые какие то.

 

в скайлике тоже аккум сзади стоял, очень неудобно если короткие поездки.

 

в L200 стоит два 75-х, доступ открытый. работают как весы-один забирает заряд более мощного. вебасто работает от одного а стартер крутит с обоих

нравится больше всего такая система.

Опубликовано (изменено)

один забирает заряд более мощного. вебасто работает от одного а стартер крутит с обоих

как это реализовано? при включении вебасты, один акум отрубается от связки?

З.Ы. и если вебаста высадила один акум, то его лучше не подключать при следующем пуске

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

а вебаста у тебя неродная? наверное, когда её устанавливали, прикрутили какой-то контроль за связкой акумов. Видел Крузак с двумя родными аккумами, дак они тупо в параллель, т.е. в бортовой сети всегда оба.

Опубликовано (изменено)

что то типа такого,

но у Карлоса скорее электроники куча, со сглаживанием от перепадов тока, еще и без вмешивания человека.

Изменено пользователем Alexber
Опубликовано
а вебаста у тебя неродная?

Webasto Thermo Top E 5квт, естественно не родная

но она даже свой аккум не даст вноль высадить, вроде если напряжение до 10,5 на нём падает-она выключается. если второй наглухо высажен-тогда не заведёшься уже. было такое раз.

Опубликовано

Для более лучшего распределения веса автомобиля по осям.

Так называемая "развесовка". Нужно это для управляемости.

Эталоном являестя в этом плане БМВ (не буду утверждать что все модели). У них развесовка 50/50.

Невтему, но. Про развесовку. На дельте уборку в багажнике делал. Смотрю пробка какая-то, хм, открутил, кудато уходит воронка. Чё такое так и не понял, явно не бензин и не омыватель заднего стекла. Причем пробка в полу... В итоге пошел вечером читать интернет... Дык вот. Горловина сия в багажнике, соединена с резервуаром который прячется под задним бампером и повторяя его очертания занимает почти весь объем. А теперь соббсна мини загадка... Для чего этот объем?)))

Опубликовано

Такая металлическая пластинка, которая прикрепляется на заднее стекло к полосочкам обогрева. Ну как это назвать? Датчик, ведь?

а проводки с неё идут?

Опубликовано

стартер на 24 в, а вебасто на 12 В, аккумы 12 В подключены последовательно. наверное

Кстати да, как вариант. Встречал такое уже.

Опубликовано

хм, а ну тогда понятно.

А дизели вообще воздух любят, а не электричество. Классический дизель вообще без электричества может работать.

 

какие вопросы?.

А завтра минус 30?

Опубликовано (изменено)

Ладно пульните в меня ГРЯЗЬЮ: а мы супротек залили)

Одно из свойств-легкий завод при низких температурах) Вот и попробуем на деле)

Из трубы выхлопной парить перестало!

Изменено пользователем WeLLa
Опубликовано (изменено)

Ладно пульните в меня ГРЯЗЬЮ: а мы супротек залили)

Одно из свойств-легкий завод при низких температурах) Вот и попробуем на деле)

Из трубы выхлопной парить перестало!

А что не римет в разы дешевле, да и на рынке он гооооооооораздо дольше чем супротек или вам хорошо в уши влили? Да и ехать потом с предьявами гораздо ближе,до Ебурга.

Изменено пользователем Alexber
Опубликовано (изменено)

А что не римет в разы дешевле, да и на рынке он гооооооооораздо дольше чем супротек или вам хорошо в уши влили?

Хорошо влили) Да и деньги были-почему нет... Взяли сразу все(для АКПП, для двигателя-все что необходимо, в бензин)... Вот посмотрим что из этого выйдет... потом расскажу о результатах..

И кстати, по предъявам выезжает комиссия на место-если вдруг что(говорят предъяв пока небыло)

Изменено пользователем WeLLa

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...