Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У вас с кик-стартера что-ли? ))) Обычно с пол-оборота заводят авто )))

оспидя.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас с кик-стартера что-ли? ))) Обычно с пол-оборота заводят авто )))

Пинаешь под задний бампер и открывается багажник заводится двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол пинка

от супруги

 

было достаточно

что бы понять что ей холодно ходить пешком с прошлого воскресенья))) Изменено пользователем deagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от супруги

 

что бы понять что ей холодно ходить пешком с прошлого воскресенья)))

 

можно и так сказать)) а если честно и сам соскучился по машине))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с19.01.14 в командировке буду 3 февраля дома тачка на улице вот это будет испытание . Как заведемся вот интересно. Машина на улице. Фокус 2 все родное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с19.01.14 в командировке буду 3 февраля дома тачка на улице вот это будет испытание . Как заведемся вот интересно. Машина на улице. Фокус 2 все родное

видео сними)) интересно посмотреть

Изменено пользователем Уэльский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там смотреть? Фокусы заводятся с пол-оборота! Как и опеля, движки то практически одинаковые.

мне как фокусоводу не надо это доказывать)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если б машина простояла все морозы и при таком же морозе завелась с полпинка...а щас-то по жаре чего не завести

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если б машина простояла все морозы и при таком же морозе завелась с полпинка...а щас-то по жаре чего не завести

Суровая уральская жара... :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Суровая уральская жара... :)

-25. Два дня не заводил. Вечером субботы дрыгнул и запустился двигатель. / Прогноз обещает и на будущей неделе до -29 к утру. Не расслабляться! :eh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня какая-то х-ня, свечи заливает и здец. При замене свечей попукивает, но не долго....так и осенью при плюсе было нынче...но сейчас после морозов стало. What my be?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня какая-то х-ня, свечи заливает и здец. При замене свечей попукивает, но не долго....так и осенью при плюсе было нынче...но сейчас после морозов стало. What my be?

У знакомой тоёты подобная чушь бывает. В нормальный такой морозец, зальет свечки, подсадит акб. Несет акб домой, мозги тем временем сбрасываются. При повторной установке акб(в случае если машина заведется), мозг заново оживает, и в течении нескольких часов работы, авто держит обороты на 1.2-1.5к(что собссна ненормально, видимо аварийный режим, или еще чего). Дык вот, я к чему собссна, видимо при сбросе мозгов и дальнейшей попытке очередного холодного запуска, мозги в сброшенном режиме льют больше положенного и как следствие заливают зажигалки... Ну я на правду не претендую, просто домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если б машина простояла все морозы и при таком же морозе завелась с полпинка...а щас-то по жаре чего не завести

вот тоже самое хотел написать, абсолютно нечем гордиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тайоте предидущей тож такое было, но чота на бенз грешу. Когда свечи выкручу, то их хоть выжимай. Просто случай был, заправил канистру, оставил на улице, утром заправляю с нее, а в конце запрвки лед сыпется. Лукоил всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если б машина простояла все морозы и при таком же морозе завелась с полпинка...а щас-то по жаре чего не завести

вот тоже самое хотел написать, абсолютно нечем гордиться.

ну кте, кто бегает с проводами чрезвычайно горды)) а по мне, дак я просто доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и с мог перевести, обратился к гуглу, один фиг не понятно

Каково же было мое быть

Очепятки. "What may be?" имелось ввиду, по всей видимости.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все морозы была за рулем. На работу ездить надо, а мерзнуть в автобусе не хотелось... Поэтому купила по совету друзей бельтинг и укрыла все под капотом в два слоя. Каждые 3 часа ставила на прогрев, машинка заводилась с автозапуска. На второй день морозов надоело ночью вставать :ag: и заводить, поэтому поехала в Айкар. Там умелец-электрик :es: за 2 минуты и 200 рублей настроил почасовой автозапуск, что значительно упростило жизнь! Как результат - бака бензина за неделю морозов как не бывало :-k ... Зато нос и другие выступающие части тела остались неотмороженными :girl: ))) Ранее уже при -28 машинка отказывалась заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому купила по совету друзей бельтинг и укрыла

Тоже не раз думал бельтингом укутаться, но чего-то у меня сомнения насчет его жаростойкости, как бы пожар не случился под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху двигателя-в любом случае не теплее +90

У меня наврядли получится укрыть, не касаясь выпускного коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...