Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ага, тока не может пистон через воздухан в дроссель попасть, а пистоны которые я ставил и весной на месте были .

Опубликовано

Мля, чуть второй раз за эту зиму не обсох. На следующее авто постараюсь предпусковой подогреватель поставить)

Опубликовано

на китайских электронных датчиках температуры

у меня на спиртовом термометре ниже -36и
Опубликовано

-37 уже...ледниковый период...греемся!

 

Мля, чуть второй раз за эту зиму не обсох. На следующее авто постараюсь предпусковой подогреватель поставить)

типа он не на том же топливе работает. и расход у него нулевой?

Опубликовано

типа он не на том же топливе работает. и расход у него нулевой?

типа его не надо каждые 2 часа включать, а только один раз перед поездкой

Опубликовано (изменено)

да...один из плюсов ППП.

Изменено пользователем DN
Опубликовано

открыл окно чтоб проветрить дома и почти сразу закрыл, не потому что холодно, а потому что дышать невозможно.. дымом пахнет... задолбали ночными прогревами воздух портить..

Опубликовано (изменено)

по брелку завёлся,ночью слышал автозапуски были,стою смотрю из окна и не вижу дыма из выхлопной)))а брелок показывает что работает,а выходить лень)

а нет рассмотрел таки дымок,работает.Просто соседские дымят активнее,на их фоне теряюсь

Изменено пользователем Proxy
Опубликовано (изменено)

мои 5 копеек в тему;

район набережной (-35) в авто, завод без ночных прогревов после стоянки 12 часов, запуск с моментально без длительной крутежки. Авто молодой немец 1 годЮ акум varta (очень рекомендую), трансмиссия робот, сигналки с запуском не ставлю принципиально, считаю что от них теряется сама безопасность, (имобилайзер не работает как надо по причине нахождения чипа постоянно в авто, но это дело каждого) Некоторые выводы за 15 лет владения различных авто.

1. Немцы рулят (( 3 авто из личного гаража, но авто больше 4-х лет старше не юзал, ни разу не подводили даже в супер холода до -49 (фактически зафиксированный придел запуска без предварительных ночных гоняний, пару тройку лет назад)

2. кореец (был и такой опыт) може подвести после (-25), решалось зарядкой аккума, но приходилось заряжать раз в месяц, спс гисметео видя прогноз за ранее успевал подготовить аккум.

3. отечественные авто заводилсиь но была хитрость, снимал аккум и нес на ночь домой после (-27) какая то мифическая цифра после нее оба отечественных аво не заодились

 

Во владение всегда 2 авто (мой и супруги) считаю что гарантированный запуск обеспечен при следующих вещах:

ТО проведенно перед зимой (так и делаю) с заменой масла и проверки свечей на СТО, и бодрый аккум не корейский (он все таки мерзнет).

Действует ли это на авто старше 4 лет к сожалению не знаю, но думаю что да.

Изменено пользователем генерал_2
  • Нравится 1
Опубликовано

Даже не пытался заводить,хоть и уверен что заведется.Вчера бодренько завелся,но...лопнул задний аммортизатор у нижнего крепления,пришлось в сервис потихоньку ехать, в сервисе офигели,говорят первый случай такой на их практике.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...