Anton59 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В чем разница, если в этом причина, между автозапуском и запуском с ключа (в первом случае горит при работе двигателя (при увеличении оборотов - гаснет и не появляется при снижении оборотов), во втором - погасает)? Рекомендовал-бы подключить контроль работы двс от провода тахометра и обучить сигу холостым оборотам. А по горящей лампе может быть много причин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В первом случае сигналка думает что запуск не произошел. Во втором сигнализация просто не участвует. В чем разница, если в этом причина, между автозапуском и запуском с ключа (в первом случае горит при работе двигателя (при увеличении оборотов - гаснет и не появляется при снижении оборотов), во втором - погасает)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikBer Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 По холостым обучить - согласен, это на тот случай, если не найти причину загорания сигнала. Кстати, настраивается по сервисной кнопке или требуется участие автосервиса? Пока же хочется выяснить всё же причину неисправности. Хотелось бы озвучивания перечня причин... Повторюсь, это происходит только при автозапуске. В первом случае сигналка думает что запуск не произошел. Во втором сигнализация просто не участвует. Это и так понятно. Вопрос-то был в другом: Не поверишь на 10 такая же проблема была,причина панель приборов,2 маленьких назовём "конденсатора"(хотя по другому называються). В чем разница, если в этом причина, между автозапуском и запуском с ключа (в первом случае горит при работе двигателя (при увеличении оборотов - гаснет и не появляется при снижении оборотов), во втором - погасает)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Дак кроме того, что "обучить" (кстати, не всегда требуется), надо еще провод контроля заведенного двигателя от сигналки перекинуть на тахометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 NikBer, гена не возбуждается с холостых. Прямо так и загугли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) NikBer, гена не возбуждается с холостых. Прямо так и загугли. думаю вряд ли поможет т.к. с ключа же нормально заводит Изменено 22 января, 2014 пользователем Assarg1990 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Никбер, а когда с ключа заводишь, подгазовываешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Никбер, а когда с ключа заводишь, подгазовываешь? Дак он так выше и написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takcict Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Совет автолюбителю по запуску двигателя в сильные морозы: «Подходя к машине, внушите себе, что автомобиль нужно завести, чтобы отвезти тещу на вокзал. Как правило, помогает до 45 градусов мороза» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 К выходным обещали -33. И это в Перми.... Наше руководство уже родило указивку и повелело далеко от своих цехов не уезжать(((( за пределы города... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто DIM Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 К выходным обещали -33. И это в Перми.... Наше руководство уже родило указивку и повелело далеко от своих цехов не уезжать(((( за пределы города... не забудь смазать резинки на дверях авто 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 силиконом их, силиконом! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 не забудь смазать резинки на дверях авто о! Хорошо, что напомнил..., а то у меня Влад утром на стоянку ходит.... В те морозы через багажник проникал))) силиконом их, силиконом! мне уже мои мужчины в сумку сложили две губки для обуви!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто DIM Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 о! Хорошо, что напомнил..., должна будешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 должна будешь не оффтопь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 в такие морозы разве есть траблы с резинками? они ж после оттепели или мойки примерзают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березниканец Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 в такие морозы разве есть траблы с резинками? они ж после оттепели или мойки примерзают. из Перми 2 января ехал,перепад температуры был с -1 до -25. Едва дверь отпёр,примёрзли резинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 ну дак температура не так резко понизится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березниканец Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 ну дак температура не так резко понизится. что было то было! 3 января -33 вызрело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ну дак температура не так резко понизится. поездил, машинка нагрелась (ну салон в смысле...). опять же дышат люди - влага. может и сконденсироваться там, где не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 На большинстве машин сейчас уплотнения двойные...примерзает внешнее...а вот там конденсата точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 поездил, машинка нагрелась (ну салон в смысле...). опять же дышат люди - влага. может и сконденсироваться там, где не надо. с вентиляцией салона стоит разобраться. если всё открыто и включено правильно, то может окна иногда стоит приоткрывать или ещё чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Еще один плюсик в пользу дизеля в качестве следующего двигателя :) Без искры возгорится пламя! Какой двигатель легче заводится в мороз, бензиновый или дизельный? Когда мы загоняли в климатическую камеру два Peugeot 408, один с бензиновым атмосферником 1.6, а второй с турбодизелем того же рабочего объема, я тоже был уверен, что знаю правильный ответ. Далее тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133714&SECTION_ID=7548 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenich Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Купила новый аккумулятор и проблема прошла....с автозапуска заводтся ноу проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 с вентиляцией салона стоит разобраться. если всё открыто и включено правильно, то может окна иногда стоит приоткрывать или ещё чего... у меня это.... Переключатель стоит на рециркуляции в салоне.... Переключиться на улицу надо что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти