Pih to Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Да не мистика,если гена новый и уверен,что исправен,ищи утечку в цепи,в такую погоду не мудрено,да и акум проверь.Да и не так редко бывает,иди по цепи,все клеммы,массы итд,ремень все протяни смаж и просуши. Изменено 1 марта, 2013 пользователем lДед
Kersh Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Может банально ремень гены подтянуть надо? Или масло на него из под сальника коленвала попадает... проскальзывает.
jimm031 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 А у меня оказывается скоропостижно акум умер, при маслании стартером напруга до 5В падала, на подменном ниже 10 не опускается. Это, всё? В морг или ещё не? В прошлые морозы прикуривал когда, коротили мне акум пару раз
Hexpl0rer Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Выкинь и не парь мозги. Ты представь, как он тебя подведет в следующий раз, когда это случится не в городе и там, где нет машин и сотовой связи. 2
BrilliantAuto Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 именно. что там на 9 поменять аккум, 2-3 рубля всего. у меня при мысли менять аккумы земноводное просыпается. всё таки 2 штуки по 80 - 90 ампер надо...
jimm031 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Да я не парю, Саня. В морг значит в морг)
Неотопляемый Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 именно. что там на 9 поменять аккум, 2-3 рубля всего. у меня при мысли менять аккумы земноводное просыпается. всё таки 2 штуки по 80 - 90 ампер надо... Паша на L200 воткнули два 75..- полет нормальный ..был . до того как умер ДВС
BrilliantAuto Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 маловато будет думаю. заводские 2 по 90 стоят вроде как. но какие то они странные, маловаты для 90-х. хотя по коду смотрел-90А. American... какие то там вобщем
Неотопляемый Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 маловато будет думаю. заводские 2 по 90 стоят вроде как. но какие то они странные, маловаты для 90-х. хотя по коду смотрел-90А. American... какие то там вобщем может у них амперы по другому считают )))) Лошадинные силы ж японцы тоже по другому считают , а не как в РФ ))
Hexpl0rer Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Да я не парю, Саня. В морг значит в морг) Такое падение напряжения может быть либо при трещине между банками, либо при осыпании пластин. Ремонт - это только если машину сразу на авторынок, до первого заморозка :) Кстати, трещина при таком похолодании - это самое вероятное, если была низкая плотность.
Proxy Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 короче реально эта проблема, дозвонился до друга, у него точно такие же симптомы были. Большое спасибо,думаю то оно и есть,было как то не шла вообще зарядка,никогда,долго искали,поставили панель донора,заработала.Я сам тогда всё перепаял и всё перепроверял мультиметром,стало работать,наверняка причина там.Теплее будет займусь.
Tocadisco Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 В некоторых авто есть этот диод, а в некоторых нет...
Неотопляемый Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) -32 за бортом. решил не заводить . не хочу ездить как на "табуретке" Жду машину Изменено 5 марта, 2013 пользователем Неотопляемый 1
Master Yoda Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 -32, у меня на прогреве, но придётся как на табуретке.
Tocadisco Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) -32, хз какой уже день морозимся под окном. Нет необходимости в машине пока, чё лишний раз мучать то. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Данила Владимирыч
Tocadisco Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 -28 Вот вроде всего 500 метров от 58го, а разница в 4 градуса. Ы.
xxxx Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 -32,с кнопки отказалась,даже крутить не стала может какие то ограничения стоят.ключом легко завелась почти не напрягаясь
Tocadisco Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 "Зима недаром злится Прошла её пора – Весна в окно стучится И гонит со двора."
Danielle Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 прогрев по температуре подкапотного на -10. за ночь завелась всего один раз. ну и только что второй раз. щас выйду, а в салоне уже тепло)) ну и потихоньку по делам порулим..
Zaxap Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Да ну его! Вчера в гараж загнал, сегодня на ОТ. -35 на АВИСМЕ показывает.
Denis Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Да прохладно сегодня. Да еще как на зло лампочка перегорела ближнего света. Придется сегодня в обед кочивряжится на морозе, менять.
Stan Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Да прохладно сегодня. Да еще как на зло лампочка перегорела ближнего света. Придется сегодня в обед кочивряжится на морозе, менять. Провода сломаешь, не лезь. Регистратор замерз нафиг у меня.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти