Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да не мистика,если гена новый и уверен,что исправен,ищи утечку в цепи,в такую погоду не мудрено,да и акум проверь.Да и не так редко бывает,иди по цепи,все клеммы,массы итд,ремень все протяни смаж и просуши.

Изменено пользователем lДед
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может банально ремень гены подтянуть надо? Или масло на него из под сальника коленвала попадает... проскальзывает.

Опубликовано

А у меня оказывается скоропостижно акум умер, при маслании стартером напруга до 5В падала, на подменном ниже 10 не опускается. Это, всё? В морг или ещё не? В прошлые морозы прикуривал когда, коротили мне акум пару раз

Опубликовано

Выкинь и не парь мозги. Ты представь, как он тебя подведет в следующий раз, когда это случится не в городе и там, где нет машин и сотовой связи.

  • Нравится 2
Опубликовано

именно.

что там на 9 поменять аккум, 2-3 рубля всего.

у меня при мысли менять аккумы земноводное просыпается.

всё таки 2 штуки по 80 - 90 ампер надо...

Опубликовано

именно.

что там на 9 поменять аккум, 2-3 рубля всего.

у меня при мысли менять аккумы земноводное просыпается.

всё таки 2 штуки по 80 - 90 ампер надо...

 

Паша на L200 воткнули два 75..- полет нормальный ..был . до того как умер ДВС

Опубликовано

маловато будет думаю. заводские 2 по 90 стоят вроде как.

но какие то они странные, маловаты для 90-х. хотя по коду смотрел-90А. American... какие то там вобщем

Опубликовано

маловато будет думаю. заводские 2 по 90 стоят вроде как.

но какие то они странные, маловаты для 90-х. хотя по коду смотрел-90А. American... какие то там вобщем

 

может у них амперы по другому считают ))))

 

Лошадинные силы ж японцы тоже по другому считают , а не как в РФ ))

Опубликовано

Да я не парю, Саня. В морг значит в морг)

Такое падение напряжения может быть либо при трещине между банками, либо при осыпании пластин. Ремонт - это только если машину сразу на авторынок, до первого заморозка :)

 

Кстати, трещина при таком похолодании - это самое вероятное, если была низкая плотность.

Опубликовано

короче реально эта проблема, дозвонился до друга, у него точно такие же симптомы были.

Большое спасибо,думаю то оно и есть,было как то не шла вообще зарядка,никогда,долго искали,поставили панель донора,заработала.Я сам тогда всё перепаял и всё перепроверял мультиметром,стало работать,наверняка причина там.Теплее будет займусь.

Опубликовано (изменено)

-32, хз какой уже день морозимся под окном. Нет необходимости в машине пока, чё лишний раз мучать то.

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Опубликовано

-32,с кнопки отказалась,даже крутить не стала может какие то ограничения стоят.ключом легко завелась почти не напрягаясь

Опубликовано

прогрев по температуре подкапотного на -10. за ночь завелась всего один раз. ну и только что второй раз. щас выйду, а в салоне уже тепло)) ну и потихоньку по делам порулим..

Опубликовано

Да прохладно сегодня. Да еще как на зло лампочка перегорела ближнего света. Придется сегодня в обед кочивряжится на морозе, менять.

Опубликовано

Да прохладно сегодня. Да еще как на зло лампочка перегорела ближнего света. Придется сегодня в обед кочивряжится на морозе, менять.

Провода сломаешь, не лезь.

Регистратор замерз нафиг у меня.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...