Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

нужно переустановить в самую низкую точку,

в руководстве на п.п. бинар написано установка котла ниже минимального уровня антифриза в расширительном бачке , установка помпы ниже котла.

вначале я поставил помпу выше подогревателя, при -15 подогреватель отрабатывал нормально , а при -25 уже останавливался с ошибкой по перегреву.

пришлось переустановить котел чуть повыше а помпу вниз , и сейчас все работает как и положено.

на бинаровском форуме пишут если помпа выше котла установлена то как повезет вобщем, в мороз может завоздушиваться и не продавливать антифриз.

ну и нужно чтобы система была герметичная, нигде не подсасывало воздух.

Изменено пользователем Andreyka74
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Бензином чаще всего 98 заправляюсь.

Зачем? Неужели двигатель Вашего авто под эту марку бензина "заточен"?

  • Нравится 2
Опубликовано

Как же тяжело всю ночь спать с телефоном в обнимку, в ожидании возможного, при определенных обстоятельствах, звонка от начальста. После которого надо будет подрываться и мчаться на другой конец города на работу. Особенно при том, что телефон в режиме "без звука" , дабы не разбудить остальных. И главное- в отпуске ведь((( Вторую ночь не сплю, зато настроил таки сигнализацию на запуск по времени))) Вчера в 03:30 активировал запуск, а сегодня уже сама завелась в это же время...т.е. один раз за ночь...все лучше чем пять раз.

Опубликовано

Ребята! Подскажите: машина у меня заводится, НО!... Короче говоря заводится нехотя но с первого раза, однако после завода ее потряхивает. В чем проблема?

льет ее . запускай с нажатым газом вполовину
Опубликовано

а при чем тут магистрали кондиционера?

с профильного форума:

"Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП).

Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно..."

Опубликовано

Максим...дак это применительно к Фокусу, т.к. котел ставится в месте прохода трубок через моторный щит. Там место под него и шпильки крепления. Другие авто без этой процедуры могут обойтись. Может и не кондишные трубки придется менять...Все от места установки зависит

Опубликовано (изменено)

может кому-нибудь нужен б/у котел Эбершпехер с Фокуса моего (хар-к не знаю), демонтаж за ваш счет + мне бабки?

 

цена 15 т.р.

 

Изменено пользователем Разумный Макс
Опубликовано

 

цена 15 т.р.

 

ну вот,наконец то, цена вполне адекватная,был бы на дизель забрал бы сразу
Опубликовано (изменено)

вообще даром за 5-ти киловаттный котёл

4-х киловаттные по 20 продают в среднем

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

Мне вот интересно. Берем отдельно взятый "котел" для дизеля 4 кВт тепловой мощности.

Переводим мощность тепловую по закону сохранения энергии в электрическую пусть с КПД 100%

Считаем: 4000 Вт/12 вольт=333 Ампера!!!

Где тот аккумулятор и где я ошибся?

ошибся везде, там топливный насосик ватт 20,и помпа ватт40-50
Опубликовано

Объясни теперь это коллеге по "дизелю"... :wink:

 

 

Все понятно, а нагревательный элемент?

а теплообменник греется бензинчиком или солярочкой из бака
Опубликовано (изменено)
Это физика малыш....

ты во первый слова подбирай, да? во вторых разберись что такое отопитель и как он работает.

там по большому счёту-паяльная лампа внутри. такая сфера металлическая. внутри форсунка-горелка. забор топлива-с бака. энергия с аккумов идёт только на водяную помпу и на то чтобы закачать воздух в отопитель. маленькая такая помпочка. ну и на розжиг свечи для вспышки в начале работы, и на топливный диафрагменный насос.-мизер

а ты думал там ТЭН что ли 5-ти киловаттный стоит? бугага :lol:

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано (изменено)

я не жлоб, цену всегда выставляю адекватную.

Если бы котёл дизельный был, то забрал бы не раздумывая. Изменено пользователем Неуловимый
Опубликовано
Если бы котёл дизельный был, то забрал бы не раздумывая.

на пикапклубе пообщался, в северных регионах предпочитают бензиновую версию с отдельным бачком в кунге. в -40 всегда без проблем, а с дизельным-танцы с бубном. керосин добавляют, антигели, тёплую соляру-чтобы разжечь. и т.п.

Опубликовано

Если бы котёл дизельный был, то забрал бы не раздумывая.

Миша сказал, что он только на Фокус подойдет(( тебе куда на дизель?

Опубликовано
Почему двигатель на "твердой" солярке не заводится, а подогреватель "да"?

у меня с точностью наоборот было. при -25 на летней двигатель шепчет, а вебастер даже прокачать её не мог.

Опубликовано

Тоесть получается что мозги твоего Эбера нельзя подружить с другими системами (штатными) запуска?

там нужно поменять что-то для "дружбы", а стоит это дорого

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...