----------------- Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) нужно переустановить в самую низкую точку, в руководстве на п.п. бинар написано установка котла ниже минимального уровня антифриза в расширительном бачке , установка помпы ниже котла. вначале я поставил помпу выше подогревателя, при -15 подогреватель отрабатывал нормально , а при -25 уже останавливался с ошибкой по перегреву. пришлось переустановить котел чуть повыше а помпу вниз , и сейчас все работает как и положено. на бинаровском форуме пишут если помпа выше котла установлена то как повезет вобщем, в мороз может завоздушиваться и не продавливать антифриз. ну и нужно чтобы система была герметичная, нигде не подсасывало воздух. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Andreyka74
Paradox Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Бензином чаще всего 98 заправляюсь. Зачем? Неужели двигатель Вашего авто под эту марку бензина "заточен"? 2
Zidane Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Как же тяжело всю ночь спать с телефоном в обнимку, в ожидании возможного, при определенных обстоятельствах, звонка от начальста. После которого надо будет подрываться и мчаться на другой конец города на работу. Особенно при том, что телефон в режиме "без звука" , дабы не разбудить остальных. И главное- в отпуске ведь((( Вторую ночь не сплю, зато настроил таки сигнализацию на запуск по времени))) Вчера в 03:30 активировал запуск, а сегодня уже сама завелась в это же время...т.е. один раз за ночь...все лучше чем пять раз.
Авто Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Ребята! Подскажите: машина у меня заводится, НО!... Короче говоря заводится нехотя но с первого раза, однако после завода ее потряхивает. В чем проблема? льет ее . запускай с нажатым газом вполовину
Березниканец Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Отпускат мороз! Уже -17!! Спокойно сегодня пустился.
Makcим Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 а при чем тут магистрали кондиционера? с профильного форума: "Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП). Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно..."
DN Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Максим...дак это применительно к Фокусу, т.к. котел ставится в месте прохода трубок через моторный щит. Там место под него и шпильки крепления. Другие авто без этой процедуры могут обойтись. Может и не кондишные трубки придется менять...Все от места установки зависит
Makcим Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) может кому-нибудь нужен б/у котел Эбершпехер с Фокуса моего (хар-к не знаю), демонтаж за ваш счет + мне бабки? цена 15 т.р. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Разумный Макс
Дафния Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 цена 15 т.р. ну вот,наконец то, цена вполне адекватная,был бы на дизель забрал бы сразу
BrilliantAuto Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) вообще даром за 5-ти киловаттный котёл 4-х киловаттные по 20 продают в среднем Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Don Carlos
Makcим Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Паша, я не жлоб, цену всегда выставляю адекватную. 1
BrilliantAuto Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 что за чушь и причём тут 333 ампера? и зачем вообще это переводить в электроэнергию?
Неотопляемый Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 что за чушь и причём тут 333 ампера? и зачем вообще это переводить в электроэнергию? раскопал все данные в книге ..на 1,5 квт у меня стоит
Дафния Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Мне вот интересно. Берем отдельно взятый "котел" для дизеля 4 кВт тепловой мощности. Переводим мощность тепловую по закону сохранения энергии в электрическую пусть с КПД 100% Считаем: 4000 Вт/12 вольт=333 Ампера!!! Где тот аккумулятор и где я ошибся? ошибся везде, там топливный насосик ватт 20,и помпа ватт40-50
Дафния Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Объясни теперь это коллеге по "дизелю"... :wink: Все понятно, а нагревательный элемент? а теплообменник греется бензинчиком или солярочкой из бака
BrilliantAuto Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Это физика малыш.... ты во первый слова подбирай, да? во вторых разберись что такое отопитель и как он работает. там по большому счёту-паяльная лампа внутри. такая сфера металлическая. внутри форсунка-горелка. забор топлива-с бака. энергия с аккумов идёт только на водяную помпу и на то чтобы закачать воздух в отопитель. маленькая такая помпочка. ну и на розжиг свечи для вспышки в начале работы, и на топливный диафрагменный насос.-мизер а ты думал там ТЭН что ли 5-ти киловаттный стоит? бугага :lol: Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Don Carlos
Неуловимый Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) я не жлоб, цену всегда выставляю адекватную. Если бы котёл дизельный был, то забрал бы не раздумывая. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Неуловимый
BrilliantAuto Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Если бы котёл дизельный был, то забрал бы не раздумывая. на пикапклубе пообщался, в северных регионах предпочитают бензиновую версию с отдельным бачком в кунге. в -40 всегда без проблем, а с дизельным-танцы с бубном. керосин добавляют, антигели, тёплую соляру-чтобы разжечь. и т.п.
Makcим Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Если бы котёл дизельный был, то забрал бы не раздумывая. Миша сказал, что он только на Фокус подойдет(( тебе куда на дизель?
Неуловимый Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 тебе куда на дизель? На будущее...
BrilliantAuto Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Почему двигатель на "твердой" солярке не заводится, а подогреватель "да"? у меня с точностью наоборот было. при -25 на летней двигатель шепчет, а вебастер даже прокачать её не мог.
Makcим Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 На будущее... загадочный ты какой-то))
Неуловимый Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Миша сказал, что он только на Фокус подойдет Тоесть получается что мозги твоего Эбера нельзя подружить с другими системами (штатными) запуска?
Makcим Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Тоесть получается что мозги твоего Эбера нельзя подружить с другими системами (штатными) запуска? там нужно поменять что-то для "дружбы", а стоит это дорого
Неуловимый Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 загадочный ты какой-то)) Не исключаю, что следующая машина будет дизельной. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти