ArchАngel Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Во,блин?! А чо в автозапуске брелок участвует? Т.е. если поставил запуск по таймеру или по времени, а сам в это время уехал с брелком подальше, то машина не заведётся? Заведётся! В Мануале написано. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем ArchАngel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Во,блин?! А чо в автозапуске брелок участвует? Т.е. если поставил запуск по таймеру или по времени, а сам в это время уехал с брелком подальше, то машина не заведётся? Заведется, только я не понимаю почему моя не заводится по времени :) ЗЫ Время правильное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 У меня на старлайне было так: выставляешь на брелоке время правильное. устанавливаешь завод по будильнику. при постановке на охрану по будильнику в основной блок ставится метка...точка отсчета и включается таймер обратного отсчета на время, вычисленное брелоком между временем постановки и временем предполагаемой сработки. Будильник на брелоке звенит за 1 минуту до запуска. вот так было на двух сигналках. Но если по температуре пускался двиг и не прошло 1 часа, то по будилке не запустится. ВОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 сейчас видел как кайена прикуривают ) а вроде и не холодно еще ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) так промохался с аккумами. какая разница кайен или бентли или девятка кстати наличие штатного вольтметра-офигенная штука. всегда видно что с аккумуляторами, что с генератором,что вообще по электирике делается на машине. я думал как бы бесполезная вещь, а зимой-очень даже нужен Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liga Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 старлайн б9. на минус 10. один раз за ночь. несмотря на то, что дизель. за 20 минут тарахтения на холостых подкапотное пространство до плюс 35-40 прогревается. и под автоодеялом остывает медленно. кстати, антигель хайгир все же работает. последнюю летнюю соляру из запасов докатываю. проблем пока не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Запутался в мануале своей сигналки (В9). Часа два "играл" брелком пытаясь понять как работают два режима...таймер и будильник, а ещё по температуре как и чего... не понял... так и не заводилась. Сейчас стоит на автозаводе с брелка, а хочу выставить прогрев по температуре! Опять мануал перечитывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 сейчас видел как кайена прикуривают ) а вроде и не холодно еще ) кайен тоже машина и тоже ломается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booch Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 автозапуск стоит на температуре минус 18 градусов,в прошлые морозы заводилась один раз ночью. старлайн б9 аналогично, только старлайн А91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Запутался в мануале своей сигналки (В9). Часа два "играл" брелком пытаясь понять как работают два режима...таймер и будильник, а ещё по температуре как и чего... не понял... так и не заводилась. Сейчас стоит на автозаводе с брелка, а хочу выставить прогрев по температуре! Опять мануал перечитывать... абсолютно ничего сложного. Зажимаешь и держишь третью кнопку, брелок сначала мяукнет, а потом пикнет. Отпускаешь кнопку, снова нажимаешь ее же 2 или три раза - когда указатель на брелке встанет на значок с градусником. Потом нажимаешь кнопку 1 и все готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) последнюю летнюю соляру из запасов докатываю такие эксперименты чреваты потом денежными ассигнациями :lol: у меня вообще в боксе почти 150 летней стоит но даже в мыслях нет добавить хотя бы литр. водичка из летней соляры прихватит-случится писец. никакие хайгиры не спасут а на трассе ночью где есл запарафинится-то вообще веселуха будет. там и машину оставишь нах и любые деньги отдашь чтоб домой вернуться Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 у меня вообще в боксе почти 150 летней стоит но даже в мыслях нет добавить хотя бы литр. водичка из летней соляры прихватит-случится писец. А разве она не отстаивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) причём тут отстаивается не отстаивается, в зимней соляре керосину гораздо больше, хоть заотстаивайся, из летней зимнюю не получишь. то что отстаивать надо-это уже откровенно дерьмовая соляра, даже по 15 рублей бы не взял такую у меня в начале морозов вебастер прихватило смесью летней/зимней соляры, чуть насос дозирующий не убил. всё, на этом эксперименты закончил с летней. это ещё ладно у меня двигатель 4d56-старый дизель, который любую соляру хавает. а современные комон райлы-там писец случается очень быстро. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Эммм ты сам написал про водичку в летней. ПМСМ ГСМ с водой не смешиваются, а все отличие между летней и зимней - температура запарафинивания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 абсолютно ничего сложного. Зажимаешь и держишь третью кнопку, брелок сначала мяукнет, а потом пикнет. Отпускаешь кнопку, снова нажимаешь ее же 2 или три раза - когда указатель на брелке встанет на значок с градусником. Потом нажимаешь кнопку 1 и все готово. "абсолютно ничего сложного" - ну это как сказать.... всё так и делаю...после последнего нажатия на кнопку 1 брелок пропиликает и моргнут фары. Далее секунды 4-5 ещё будет мигать "режим с градусником" и издав ещё один завершающий писк - потухает. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) "абсолютно ничего сложного" - ну это как сказать.... всё так и делаю...после последнего нажатия на кнопку 1 брелок пропиликает и моргнут фары. Далее секунды 4-5 ещё будет мигать "режим с градусником" и издав ещё один завершающий писк - потухает. Что я делаю не так? вон оно чО. Похоже, что-то тут нечисто... Только что снова пробовал свой выключил и включил - все ок. Что-то с сигналкой, что-ли... Изменено 19 декабря, 2012 пользователем R@in Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 вон оно чО. Похоже, что-то тут нечисто... Только что снова пробовал свой выключил и включил - все ок. Что-то с сигналкой, что-ли... Фиг знает....А влияет ли то что сейчас авто подготовлена для дистанционного запуска с брелка? (уж простите за тафтологию..надеюсь понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) , а все отличие между летней и зимней - температура запарафинивания. Захар, когда сядешь на дизельную-всё очень быстро узнается после нескольких незаводов утром на летней соляре. и про парафины и про серу и про керосин-про всё сразу :lol: ПМСМ ГСМ с водой не смешиваются мы предполагаем, а жизнь располагает Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Фиг знает....А влияет ли то что сейчас авто подготовлена для дистанционного запуска с брелка? (уж простите за тафтологию..надеюсь понятно) Так она и должна быть подготовлена, в принципе, для запуска-то. Это имеется в виду ручник и скоростьвыключена ? У меня автомат, там с этим проще. А температуру в салоне/на двигателе показывает нормально? Изменено 19 декабря, 2012 пользователем R@in Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 4d56 где тока не стоит...с комон рейлом он на 4 паджерике есть...у коллеги такой "абсолютно ничего сложного" - ну это как сказать.... всё так и делаю...после последнего нажатия на кнопку 1 брелок пропиликает и моргнут фары. Далее секунды 4-5 ещё будет мигать "режим с градусником" и издав ещё один завершающий писк - потухает. Что я делаю не так? Проблема с внешним датчиком температуры! проверить его надо. 3 штуки на машине начальника заменили, но так и не вылечили это. Прогревает по таймеру. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Так она и должна быть подготовлена, в принципе, для запуска-то. Это имеется в виду ручник и скорость выключена ? У меня автомат, там с этим проще Да просто не знаю на что подумать... Конечно авто подготовлена для дистанционного авто запуска двигателя! Читаю в инете...пишут что возможно датчик температуры не подцеплен на сигналку... :-k Блин...как проверить тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 температуру показывает брелок и в салоне и на двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 температуру показывает брелок и в салоне и на двигателе? Да...какую то кажет! А он что должен две температуры показывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) ага, две. один раз кнопку 3 нажмешь - в салоне (иконка градусника под крышей автомобиля в брелке горит), 2 раза - на движке (иконка градусника справа от авто) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем R@in Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Да просто не знаю на что подумать... Конечно авто подготовлена для дистанционного авто запуска двигателя! Читаю в инете...пишут что возможно датчик температуры не подцеплен на сигналку... :-k Блин...как проверить тогда? Провод от концевика капота на датчик погляди. И попробуй не прикручивать сам датчик на металл...я с двигателя перецеплял его на патрубок печки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти