Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Во,блин?! А чо в автозапуске брелок участвует? Т.е. если поставил запуск по таймеру или по времени, а сам в это время уехал с брелком подальше, то машина не заведётся?

Заведётся! В Мануале написано.

Изменено пользователем ArchАngel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Во,блин?! А чо в автозапуске брелок участвует? Т.е. если поставил запуск по таймеру или по времени, а сам в это время уехал с брелком подальше, то машина не заведётся?

Заведется, только я не понимаю почему моя не заводится по времени :)

ЗЫ Время правильное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на старлайне было так: выставляешь на брелоке время правильное. устанавливаешь завод по будильнику. при постановке на охрану по будильнику в основной блок ставится метка...точка отсчета и включается таймер обратного отсчета на время, вычисленное брелоком между временем постановки и временем предполагаемой сработки. Будильник на брелоке звенит за 1 минуту до запуска. вот так было на двух сигналках. Но если по температуре пускался двиг и не прошло 1 часа, то по будилке не запустится. ВОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так промохался с аккумами. какая разница кайен или бентли или девятка

кстати наличие штатного вольтметра-офигенная штука. всегда видно что с аккумуляторами, что с генератором,что вообще по электирике делается на машине. я думал как бы бесполезная вещь, а зимой-очень даже нужен

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старлайн б9. на минус 10. один раз за ночь. несмотря на то, что дизель. за 20 минут тарахтения на холостых подкапотное пространство до плюс 35-40 прогревается. и под автоодеялом остывает медленно. кстати, антигель хайгир все же работает. последнюю летнюю соляру из запасов докатываю. проблем пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запутался в мануале своей сигналки (В9). Часа два "играл" брелком пытаясь понять как работают два режима...таймер и будильник, а ещё по температуре как и чего... не понял... так и не заводилась. Сейчас стоит на автозаводе с брелка, а хочу выставить прогрев по температуре! Опять мануал перечитывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автозапуск стоит на температуре минус 18 градусов,в прошлые морозы заводилась один раз ночью.

 

старлайн б9

аналогично, только старлайн А91

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запутался в мануале своей сигналки (В9). Часа два "играл" брелком пытаясь понять как работают два режима...таймер и будильник, а ещё по температуре как и чего... не понял... так и не заводилась. Сейчас стоит на автозаводе с брелка, а хочу выставить прогрев по температуре! Опять мануал перечитывать...

абсолютно ничего сложного. Зажимаешь и держишь третью кнопку, брелок сначала мяукнет, а потом пикнет. Отпускаешь кнопку, снова нажимаешь ее же 2 или три раза - когда указатель на брелке встанет на значок с градусником. Потом нажимаешь кнопку 1 и все готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнюю летнюю соляру из запасов докатываю

такие эксперименты чреваты потом денежными ассигнациями :lol:

у меня вообще в боксе почти 150 летней стоит но даже в мыслях нет добавить хотя бы литр. водичка из летней соляры прихватит-случится писец. никакие хайгиры не спасут

а на трассе ночью где есл запарафинится-то вообще веселуха будет. там и машину оставишь нах и любые деньги отдашь чтоб домой вернуться

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще в боксе почти 150 летней стоит но даже в мыслях нет добавить хотя бы литр. водичка из летней соляры прихватит-случится писец.

А разве она не отстаивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём тут отстаивается не отстаивается, в зимней соляре керосину гораздо больше, хоть заотстаивайся, из летней зимнюю не получишь. то что отстаивать надо-это уже откровенно дерьмовая соляра, даже по 15 рублей бы не взял такую

у меня в начале морозов вебастер прихватило смесью летней/зимней соляры, чуть насос дозирующий не убил. всё, на этом эксперименты закончил с летней.

это ещё ладно у меня двигатель 4d56-старый дизель, который любую соляру хавает. а современные комон райлы-там писец случается очень быстро.

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм ты сам написал про водичку в летней. ПМСМ ГСМ с водой не смешиваются, а все отличие между летней и зимней - температура запарафинивания.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно ничего сложного. Зажимаешь и держишь третью кнопку, брелок сначала мяукнет, а потом пикнет. Отпускаешь кнопку, снова нажимаешь ее же 2 или три раза - когда указатель на брелке встанет на значок с градусником. Потом нажимаешь кнопку 1 и все готово.

"абсолютно ничего сложного" - ну это как сказать....

всё так и делаю...после последнего нажатия на кнопку 1 брелок пропиликает и моргнут фары. Далее секунды 4-5 ещё будет мигать "режим с градусником" и издав ещё один завершающий писк - потухает.

Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"абсолютно ничего сложного" - ну это как сказать....

всё так и делаю...после последнего нажатия на кнопку 1 брелок пропиликает и моргнут фары. Далее секунды 4-5 ещё будет мигать "режим с градусником" и издав ещё один завершающий писк - потухает.

Что я делаю не так?

вон оно чО. Похоже, что-то тут нечисто... Только что снова пробовал свой выключил и включил - все ок. Что-то с сигналкой, что-ли... Изменено пользователем R@in
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон оно чО. Похоже, что-то тут нечисто... Только что снова пробовал свой выключил и включил - все ок. Что-то с сигналкой, что-ли...

Фиг знает....А влияет ли то что сейчас авто подготовлена для дистанционного запуска с брелка? (уж простите за тафтологию..надеюсь понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а все отличие между летней и зимней - температура запарафинивания.

Захар, когда сядешь на дизельную-всё очень быстро узнается после нескольких незаводов утром на летней соляре. и про парафины и про серу и про керосин-про всё сразу :lol:

ПМСМ ГСМ с водой не смешиваются

мы предполагаем, а жизнь располагает

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает....А влияет ли то что сейчас авто подготовлена для дистанционного запуска с брелка? (уж простите за тафтологию..надеюсь понятно)

Так она и должна быть подготовлена, в принципе, для запуска-то. Это имеется в виду ручник и скоростьвыключена ? У меня автомат, там с этим проще.

А температуру в салоне/на двигателе показывает нормально?

Изменено пользователем R@in
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4d56 где тока не стоит...с комон рейлом он на 4 паджерике есть...у коллеги такой

 

"абсолютно ничего сложного" - ну это как сказать....

всё так и делаю...после последнего нажатия на кнопку 1 брелок пропиликает и моргнут фары. Далее секунды 4-5 ещё будет мигать "режим с градусником" и издав ещё один завершающий писк - потухает.

Что я делаю не так?

Проблема с внешним датчиком температуры! проверить его надо. 3 штуки на машине начальника заменили, но так и не вылечили это. Прогревает по таймеру.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она и должна быть подготовлена, в принципе, для запуска-то. Это имеется в виду ручник и скорость выключена ? У меня автомат, там с этим проще

Да просто не знаю на что подумать... Конечно авто подготовлена для дистанционного авто запуска двигателя!

 

Читаю в инете...пишут что возможно датчик температуры не подцеплен на сигналку... :-k Блин...как проверить тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температуру показывает брелок и в салоне и на двигателе?

Да...какую то кажет! А он что должен две температуры показывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, две.

 

один раз кнопку 3 нажмешь - в салоне (иконка градусника под крышей автомобиля в брелке горит), 2 раза - на движке (иконка градусника справа от авто)

Изменено пользователем R@in
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто не знаю на что подумать... Конечно авто подготовлена для дистанционного авто запуска двигателя!

 

Читаю в инете...пишут что возможно датчик температуры не подцеплен на сигналку... :-k Блин...как проверить тогда?

Провод от концевика капота на датчик погляди. И попробуй не прикручивать сам датчик на металл...я с двигателя перецеплял его на патрубок печки.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...