Stan Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Или на бензонасосе масса пропала (врожденная болезнь самар). У меня на самаре не было никогда такого.
AVM Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 При мне У меня на самаре не было никогда такого. Повезло, при мне у двух разных четырок такое было с небольшим интервалом... Переделывали массу и проблема больше не появлялась...
jimm031 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Может это врождённое у Самар - 2?
AVM Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Может это врождённое у Самар - 2? Может быть...
Неуловимый Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 у меня в мануале написано немцами :"начинать движение после того как обороты двигателя снизились до 750 об/мин( в -37 после ночи на стоянке это происходит через 1,5-2 минуты после запуска), прогревать двигатель во время движения , не избегая повышеных оборотов. Разве в мануале новой Астры не так? Честно дословно не помню. Но смысл такой же. Ещё добавлено, что на автомобилях с АКПП при температуре ниже -30 необходимо дать двигатедю поработать 5 минут с положением селектора КПП в положении Р.
Mcline Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 это что б ещё жижа в АКПП согрелась
Hexpl0rer Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 только не P а D. Ну или смотря на каких машинах
Неуловимый Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 только не P а D. В мануале написано Р.
Zaxap Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 А чо уже морозы? :) завожу с брелка, греется 10 минут, в салоне тепло и седло теплое. АКПП так-то греть в движении надо, 30-40 км для прогрева.
jimm031 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 30-40 км для прогрева. Захар, это в день?)
-= Феникс =- Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 АКПП так-то греть в движении надо Можно и не в движении. Там теплообменник стоит. Масло АКПП циркулирует через радиатор системы охлаждения, тем самым нагревается . В такую погоду( -25 ) за 10 минут работы, масло в двигателе нагревается до 55-60 градусов. В АКПП незнаю.
phantomAC Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Авто - гранта. Сорри, сорри... ](*,) приора :vinovat: ... Он посмотрел насос качает, топливо идёт, свечи сырые... Говорит, чихает....
AVM Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Сорри, сорри... ](*,) приора :vinovat: ... Он посмотрел насос качает, топливо идёт, свечи сырые... Говорит, чихает.... Проверить искру на свечах, может катушки повылетали или силовые ключи на ЭСУД (что вероятней). Так-же не помешает посмотреть датчик положения коленвала (единственный датчик без которого мотор точно не запуститься). Осмотреть ремень ГРМ и ролики на предмет разрыва или перескакивания на пару тройку зубов.
Zaxap Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Захар, это в день?) Это для прогрева до рабочей температуры жыжы. Можно и не в движении. Там теплообменник стоит. Масло АКПП циркулирует через радиатор системы охлаждения, тем самым нагревается . В такую погоду( -25 ) за 10 минут работы, масло в двигателе нагревается до 55-60 градусов. В АКПП незнаю. Теплообменник не для нагрева, а для охлаждения масла. Радиатор системы охлаждения совмещен с масляным радиатором АКПП. ПМСМ ЗЫ. Приветствую коллегу по лесничеству :)
DN Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 У мну радиатор коробки отдельностоящая конструкция...к тому же при прогреве жидкость идет по малому кругу...радиатор не задействован!
vik Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 А чо уже морозы? :) завожу с брелка, греется 10 минут, в салоне тепло и седло теплое. АКПП так-то греть в движении надо, 30-40 км для прогрева. Если мне до работы 20 км., значит эксплуатировать машину с АКПП нельзя? Получается, при городской эксплуатации коробка никогда не прогреется до рабочей температуры? У меня МКПП, теперь сомневаюсь в преимуществе АКПП.
Zaxap Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 значит эксплуатировать машину с АКПП нельзя? Кто это сказал? И что произойдет если коробка не прогреется до рабочей температуры? о_О
vik Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Кто это сказал? И что произойдет если коробка не прогреется до рабочей температуры? о_О Ты же сам написал: "греть в движении 30-40 км".
BrilliantAuto Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 да нчего не будет. пока стоишь на паркинге бублик же там вращается. масло вс равно прогревается. как и от вращения первичного вала на механике
Zaxap Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Ты же сам написал: "греть в движении 30-40 км". Где я писал, что её обязательно греть надо? Я написал прогревается АКПП в движении за 30-40 км.
BrilliantAuto Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Захар да быстрее. откуда ты цифры такие взял? скорости вращения там большие, трение тоже присутствует немалое. думаю 5 км максимум даже в сильный мороз
Zaxap Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Захар да быстрее. откуда ты цифры такие взял? скорости вращения там большие, трение тоже присутствует немалое. думаю 5 км максимум даже в сильный мороз Точно не помню, на каком-то форуме вычитал, что столько нужно проехать перед замером уровня масла в коробке. А мерить его нужно на прогретой.
vik Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Где я писал, что её обязательно греть надо? Я написал прогревается АКПП в движении за 30-40 км. Отсюда следует, если едешь недалеко, АКПП не прогревается? И что, следует из твоего комментприя про 30-40км?
Zaxap Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Отсюда следует, если едешь недалеко, АКПП не прогревается? Ииии? И что происходит? Машина не едет?
vik Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Ииии? И что происходит? Машина не едет? Я тебя не пойму, ты сам написал, а теперь задаешь вопросы. У меня МКПП, и я хотел узнать как ведет себя непрогретая АКПП. Судя по твоим советам, ты ездишь на машине с АКПП.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти