Stan Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Или на бензонасосе масса пропала (врожденная болезнь самар). У меня на самаре не было никогда такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 При мне У меня на самаре не было никогда такого. Повезло, при мне у двух разных четырок такое было с небольшим интервалом... Переделывали массу и проблема больше не появлялась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Может это врождённое у Самар - 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Может это врождённое у Самар - 2? Может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 у меня в мануале написано немцами :"начинать движение после того как обороты двигателя снизились до 750 об/мин( в -37 после ночи на стоянке это происходит через 1,5-2 минуты после запуска), прогревать двигатель во время движения , не избегая повышеных оборотов. Разве в мануале новой Астры не так? Честно дословно не помню. Но смысл такой же. Ещё добавлено, что на автомобилях с АКПП при температуре ниже -30 необходимо дать двигатедю поработать 5 минут с положением селектора КПП в положении Р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 это что б ещё жижа в АКПП согрелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 только не P а D. Ну или смотря на каких машинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 только не P а D. В мануале написано Р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 А чо уже морозы? :) завожу с брелка, греется 10 минут, в салоне тепло и седло теплое. АКПП так-то греть в движении надо, 30-40 км для прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 30-40 км для прогрева. Захар, это в день?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-= Феникс =- Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 АКПП так-то греть в движении надо Можно и не в движении. Там теплообменник стоит. Масло АКПП циркулирует через радиатор системы охлаждения, тем самым нагревается . В такую погоду( -25 ) за 10 минут работы, масло в двигателе нагревается до 55-60 градусов. В АКПП незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Авто - гранта. Сорри, сорри... ](*,) приора :vinovat: ... Он посмотрел насос качает, топливо идёт, свечи сырые... Говорит, чихает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Сорри, сорри... ](*,) приора :vinovat: ... Он посмотрел насос качает, топливо идёт, свечи сырые... Говорит, чихает.... Проверить искру на свечах, может катушки повылетали или силовые ключи на ЭСУД (что вероятней). Так-же не помешает посмотреть датчик положения коленвала (единственный датчик без которого мотор точно не запуститься). Осмотреть ремень ГРМ и ролики на предмет разрыва или перескакивания на пару тройку зубов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Захар, это в день?) Это для прогрева до рабочей температуры жыжы. Можно и не в движении. Там теплообменник стоит. Масло АКПП циркулирует через радиатор системы охлаждения, тем самым нагревается . В такую погоду( -25 ) за 10 минут работы, масло в двигателе нагревается до 55-60 градусов. В АКПП незнаю. Теплообменник не для нагрева, а для охлаждения масла. Радиатор системы охлаждения совмещен с масляным радиатором АКПП. ПМСМ ЗЫ. Приветствую коллегу по лесничеству :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 У мну радиатор коробки отдельностоящая конструкция...к тому же при прогреве жидкость идет по малому кругу...радиатор не задействован! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А чо уже морозы? :) завожу с брелка, греется 10 минут, в салоне тепло и седло теплое. АКПП так-то греть в движении надо, 30-40 км для прогрева. Если мне до работы 20 км., значит эксплуатировать машину с АКПП нельзя? Получается, при городской эксплуатации коробка никогда не прогреется до рабочей температуры? У меня МКПП, теперь сомневаюсь в преимуществе АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 значит эксплуатировать машину с АКПП нельзя? Кто это сказал? И что произойдет если коробка не прогреется до рабочей температуры? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Кто это сказал? И что произойдет если коробка не прогреется до рабочей температуры? о_О Ты же сам написал: "греть в движении 30-40 км". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 да нчего не будет. пока стоишь на паркинге бублик же там вращается. масло вс равно прогревается. как и от вращения первичного вала на механике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ты же сам написал: "греть в движении 30-40 км". Где я писал, что её обязательно греть надо? Я написал прогревается АКПП в движении за 30-40 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Захар да быстрее. откуда ты цифры такие взял? скорости вращения там большие, трение тоже присутствует немалое. думаю 5 км максимум даже в сильный мороз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Захар да быстрее. откуда ты цифры такие взял? скорости вращения там большие, трение тоже присутствует немалое. думаю 5 км максимум даже в сильный мороз Точно не помню, на каком-то форуме вычитал, что столько нужно проехать перед замером уровня масла в коробке. А мерить его нужно на прогретой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Где я писал, что её обязательно греть надо? Я написал прогревается АКПП в движении за 30-40 км. Отсюда следует, если едешь недалеко, АКПП не прогревается? И что, следует из твоего комментприя про 30-40км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Отсюда следует, если едешь недалеко, АКПП не прогревается? Ииии? И что происходит? Машина не едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ииии? И что происходит? Машина не едет? Я тебя не пойму, ты сам написал, а теперь задаешь вопросы. У меня МКПП, и я хотел узнать как ведет себя непрогретая АКПП. Судя по твоим советам, ты ездишь на машине с АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти