Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При мне

У меня на самаре не было никогда такого.

Повезло, при мне у двух разных четырок такое было с небольшим интервалом... Переделывали массу и проблема больше не появлялась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в мануале написано немцами :"начинать движение после того как обороты двигателя снизились до 750 об/мин( в -37 после ночи на стоянке это происходит через 1,5-2 минуты после запуска), прогревать двигатель во время движения , не избегая повышеных оборотов.

Разве в мануале новой Астры не так?

Честно дословно не помню. Но смысл такой же. Ещё добавлено, что на автомобилях с АКПП при температуре ниже -30 необходимо дать двигатедю поработать 5 минут с положением селектора КПП в положении Р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не P а D. Ну или смотря на каких машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо уже морозы? :) завожу с брелка, греется 10 минут, в салоне тепло и седло теплое. АКПП так-то греть в движении надо, 30-40 км для прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП так-то греть в движении надо

Можно и не в движении. Там теплообменник стоит. Масло АКПП циркулирует через радиатор системы охлаждения, тем самым нагревается . В такую погоду( -25 ) за 10 минут работы, масло в двигателе нагревается до 55-60 градусов. В АКПП незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто - гранта.

Сорри, сорри... ](*,) приора :vinovat: ... Он посмотрел насос качает, топливо идёт, свечи сырые... Говорит, чихает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, сорри... ](*,) приора :vinovat: ... Он посмотрел насос качает, топливо идёт, свечи сырые... Говорит, чихает....

Проверить искру на свечах, может катушки повылетали или силовые ключи на ЭСУД (что вероятней). Так-же не помешает посмотреть датчик положения коленвала (единственный датчик без которого мотор точно не запуститься). Осмотреть ремень ГРМ и ролики на предмет разрыва или перескакивания на пару тройку зубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар, это в день?)

 

Это для прогрева до рабочей температуры жыжы.

 

Можно и не в движении. Там теплообменник стоит. Масло АКПП циркулирует через радиатор системы охлаждения, тем самым нагревается . В такую погоду( -25 ) за 10 минут работы, масло в двигателе нагревается до 55-60 градусов. В АКПП незнаю.

Теплообменник не для нагрева, а для охлаждения масла. Радиатор системы охлаждения совмещен с масляным радиатором АКПП. ПМСМ

ЗЫ. Приветствую коллегу по лесничеству :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну радиатор коробки отдельностоящая конструкция...к тому же при прогреве жидкость идет по малому кругу...радиатор не задействован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо уже морозы? :) завожу с брелка, греется 10 минут, в салоне тепло и седло теплое. АКПП так-то греть в движении надо, 30-40 км для прогрева.

Если мне до работы 20 км., значит эксплуатировать машину с АКПП нельзя? Получается, при городской эксплуатации коробка никогда не прогреется до рабочей температуры? У меня МКПП, теперь сомневаюсь в преимуществе АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит эксплуатировать машину с АКПП нельзя?

Кто это сказал? И что произойдет если коробка не прогреется до рабочей температуры? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто это сказал? И что произойдет если коробка не прогреется до рабочей температуры? о_О

Ты же сам написал: "греть в движении 30-40 км".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нчего не будет. пока стоишь на паркинге бублик же там вращается. масло вс равно прогревается. как и от вращения первичного вала на механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам написал: "греть в движении 30-40 км".

Где я писал, что её обязательно греть надо? Я написал прогревается АКПП в движении за 30-40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар да быстрее. откуда ты цифры такие взял? скорости вращения там большие, трение тоже присутствует немалое. думаю 5 км максимум даже в сильный мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар да быстрее. откуда ты цифры такие взял? скорости вращения там большие, трение тоже присутствует немалое. думаю 5 км максимум даже в сильный мороз

Точно не помню, на каком-то форуме вычитал, что столько нужно проехать перед замером уровня масла в коробке. А мерить его нужно на прогретой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я писал, что её обязательно греть надо? Я написал прогревается АКПП в движении за 30-40 км.

Отсюда следует, если едешь недалеко, АКПП не прогревается? И что, следует из твоего комментприя про 30-40км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда следует, если едешь недалеко, АКПП не прогревается?

Ииии? И что происходит? Машина не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ииии? И что происходит? Машина не едет?

Я тебя не пойму, ты сам написал, а теперь задаешь вопросы. У меня МКПП, и я хотел узнать как ведет себя непрогретая АКПП. Судя по твоим советам, ты ездишь на машине с АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...