Ю-ДЖИН Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 нопку №2 это через 8 часов запуск, кнопку №3 это через 4 часов запуск, кнопку №4 это через 2 часов запуск, все повторные запуски. повторные тоже через 2/4/8/ часов или все таки через 2 часа каждый раз??
Zaxap Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Вот это я понимаю танцы с бубном! :ek:
Alexber Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) повторные тоже через 2/4/8/ часов или все таки через 2 часа каждый раз?? Не понял я вашего вопроса. Ну сам подумай, это означает что, если поставил через 2 часа она и будет у тебя каждый раз заводиться через 2 часа как ты ее заглушил. Так же и через 4 означает что, после глушения двигателя и постановки в режим охраны она у тебя будет маслать каждые 4 часа. Да. и еще кстати ели не хотите чтобы дальше машина запускалась через 2-4-8 часов, снимите с таймера нажмите на кнопки №2 и №4 вместе. Табличка на брелке исчезнет. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Alexber
Ю-ДЖИН Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Вот это я понимаю танцы с бубном! :ek: не говори.. сам ох....ваю. ща тренироваться пойду Не понял я вашего вопроса. Ну сам подумай это означает что если поставил через 2 часа она и будет у тебя каждый раз заводиться через 2 часа как ты ее заглушил. просто в мануале написано ТОЛЬКО каждые 2 часа или раз в сутки.... про 4/8 ни слова...
DN Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) На стоянке Ависмы столько "курящего" люду...на галстуке только одного дизелька утащили...мертвых "душ" вроде не ожидается. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем DN
ArchАngel Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 На стоянке Ависмы столько "курящего" люду...на галстуке только одного дизелька утащили...мертвых "душ" вроде не ожидается. там сегодня аномальная зона :) ...у меня даж лобовое изнутри инеем покрылось.
Ю-ДЖИН Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 . короче нифига. может в выходные пересечемся? с меня пиво/водка/сок?
коляныч Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Самое простое рещение...Не заводится ваше авто? Да и хрен с ним! П.с. Я свою старушку завёл без проблем сегодня,с полтычочка... Правда вся помёрзла...Всё в иннее,но ничего,прогрелась и отошла.
мемфиса Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 А я в 3 часа ночи погрела, в 9 утра погрела... а в 12 погрела, села и поехала))
Unesco Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 нихрена не грел, сутки стояла, сел и поехал
Master Yoda Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Ну вот только -20 и уже 3 страницы нафлудили.
Неотопляемый Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Под -40 будет даже мучить не буду ) смысла не вижу просто ... да и комфорта - минимум ..все стойки ж померзнут нах.... а ездить на табуретке как то не хочется Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Неотопляемый
ViJey Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Не хочется даже из дома выходить, жопу морозить)
Clifford Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 дак это... новая мода, чтоб не мерзли места... 1
Неуловимый Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 свеча разогревает себя...и при прокрутке на нее попадает соляра и воспламеняется свеча всегда стоит напротив форсунки и на нее соляра льется в первую очередь при пуске А вот хренас два! Форсунка непосредственно на свечу накала соляру не распыляет. В двигателях свечи накала и форсунки расположены под таким углом относительно друг друга, что край свечи накала находится на границе распыляемого форсункой потока топлива. Учи мат часть... расход топлива в режиме холостого хода холодного движка ~0.7 литров/час (по данным БК) Не может быть. Не верю. Какой мотор?
мемфиса Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Не хочется даже из дома выходить, жопу морозить) Я б тоже с удовольствием бы дома посидела... Йэхъ((( Изменено 30 ноября, 2012 пользователем мемфиса
jimm031 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Не может быть. Не верю. Какой мотор? Тоже засомневался. Посмотрел у себя ТОЖ -1С, оборотов в районе полутора, расход 2-2.5л/ч. Прогретый - 0.7-0.8
Неотопляемый Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Тоже засомневался. Посмотрел у себя ТОЖ -1С, оборотов в районе полутора, расход 2-2.5л/ч. Прогретый - 0.7-0.8 Бортовик показывает 1,1-1,2 л.в час на холостых , по факту примерно так и есть мотор 2,5
Неуловимый Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Трактор отдельная тема. У меня через минуту после запуска 1 л/ч показывало на тракторе. Сейчас же сразу после запуска мгновенный расход подскакивает до 5 л/ч. В течении минуты снижается до 2-2,5 л/ч. Заметил что в мороз ХХ стали чуть выше обычного примерно на 100 об/мин по тахометру. Расход прогретого мотора на ХХ 1 л/ч. летом было 0,7.
AVM Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 А вот хренас два! Форсунка непосредственно на свечу накала соляру не распыляет. В двигателях свечи накала и форсунки расположены под таким углом относительно друг друга, что край свечи накала находится на границе распыляемого форсункой потока топлива. Учи мат часть... Не может быть. Не верю. Какой мотор? Мотор вазовский 1.4, 16 клапанов. При старте холодного движка расход, конечно подскакивает, но через минуту выходит на режим 0.7-0.8 литров/час. Ниже - фотка БК, движок прогрет до ~70 градусов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти