Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нопку №2 это через 8 часов запуск, кнопку №3 это через 4 часов запуск, кнопку №4 это через 2 часов запуск, все повторные запуски.

повторные тоже через 2/4/8/ часов или все таки через 2 часа каждый раз??
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

повторные тоже через 2/4/8/ часов или все таки через 2 часа каждый раз??

 

Не понял я вашего вопроса. Ну сам подумай, это означает что, если поставил через 2 часа она и будет у тебя каждый раз заводиться через 2 часа как ты ее заглушил. Так же и через 4 означает что, после глушения двигателя и постановки в режим охраны она у тебя будет маслать каждые 4 часа.

 

Да. и еще кстати ели не хотите чтобы дальше машина запускалась через 2-4-8 часов, снимите с таймера нажмите на кнопки №2 и №4 вместе. Табличка на брелке исчезнет.

Изменено пользователем Alexber
Опубликовано

Вот это я понимаю танцы с бубном! :ek:

не говори.. сам ох....ваю. ща тренироваться пойду :ez:

 

Не понял я вашего вопроса. Ну сам подумай это означает что если поставил через 2 часа она и будет у тебя каждый раз заводиться через 2 часа как ты ее заглушил.

просто в мануале написано ТОЛЬКО каждые 2 часа или раз в сутки.... про 4/8 ни слова...
Опубликовано (изменено)

На стоянке Ависмы столько "курящего" люду...на галстуке только одного дизелька утащили...мертвых "душ" вроде не ожидается.

Изменено пользователем DN
Опубликовано

На стоянке Ависмы столько "курящего" люду...на галстуке только одного дизелька утащили...мертвых "душ" вроде не ожидается.

там сегодня аномальная зона :) ...у меня даж лобовое изнутри инеем покрылось.

Опубликовано

Самое простое рещение...Не заводится ваше авто? Да и хрен с ним!

П.с. Я свою старушку завёл без проблем сегодня,с полтычочка... :fc: Правда вся помёрзла...Всё в иннее,но ничего,прогрелась и отошла.

Опубликовано (изменено)

Под -40 будет

даже мучить не буду )

смысла не вижу просто ... да и комфорта - минимум ..все стойки ж померзнут нах....

а ездить на табуретке как то не хочется

Изменено пользователем Неотопляемый
Опубликовано

свеча разогревает себя...и при прокрутке на нее попадает соляра и воспламеняется

 

свеча всегда стоит напротив форсунки и на нее соляра льется в первую очередь при пуске

 

А вот хренас два! Форсунка непосредственно на свечу накала соляру не распыляет.

В двигателях свечи накала и форсунки расположены под таким углом относительно друг друга, что край свечи накала находится на границе распыляемого форсункой потока топлива. Учи мат часть...

 

расход топлива в режиме холостого хода холодного движка ~0.7 литров/час (по данным БК)

Не может быть. Не верю. Какой мотор?
Опубликовано (изменено)

Не хочется даже из дома выходить, жопу морозить)

Я б тоже с удовольствием бы дома посидела... Йэхъ((( Изменено пользователем мемфиса
Опубликовано

Не может быть. Не верю. Какой мотор?

Тоже засомневался. Посмотрел у себя ТОЖ -1С, оборотов в районе полутора, расход 2-2.5л/ч. Прогретый - 0.7-0.8

Опубликовано

Тоже засомневался. Посмотрел у себя ТОЖ -1С, оборотов в районе полутора, расход 2-2.5л/ч. Прогретый - 0.7-0.8

 

Бортовик показывает 1,1-1,2 л.в час на холостых , по факту примерно так и есть

мотор 2,5

Опубликовано

Трактор отдельная тема. У меня через минуту после запуска 1 л/ч показывало на тракторе.

 

Сейчас же сразу после запуска мгновенный расход подскакивает до 5 л/ч. В течении минуты снижается до 2-2,5 л/ч.

 

Заметил что в мороз ХХ стали чуть выше обычного примерно на 100 об/мин по тахометру. Расход прогретого мотора на ХХ 1 л/ч. летом было 0,7.

Опубликовано

А вот хренас два! Форсунка непосредственно на свечу накала соляру не распыляет.

В двигателях свечи накала и форсунки расположены под таким углом относительно друг друга, что край свечи накала находится на границе распыляемого форсункой потока топлива. Учи мат часть...

 

Не может быть. Не верю. Какой мотор?

Мотор вазовский 1.4, 16 клапанов.

При старте холодного движка расход, конечно подскакивает, но через минуту выходит на режим 0.7-0.8 литров/час.

 

Ниже - фотка БК, движок прогрет до ~70 градусов.

9b650d1f3a9ft.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...