Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Это относится к уже прогретому двигателю. Смотрите "запуск холодного двигателя". А здесь каждый завод понимает по своему. У вазатаза , при совке, было до минус 27 на зимнем масле. Узкое место -проморженный АКБ - НЕ ВЫДАЁТ требуемый (обещаный) ток холодной прокрутки.

В прошлую зиму заводилась в -37 с полусинькой 5w40 и заводским аккумулятором, ну и, ес-но, с выжатым сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

)))..заводите и ездите в после -30..

я тоже б заводился при необходимости . И вебасто есть .

Только греть машину 30 мин , чтоб проехать 6,2 км до кабинета ..потом она стоит опять 7-10 часов....потом опять тоже самое ...ну уж нахер .

Даже салон толком за время пути нагреться не успеет ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если мы еще до первого ТО не дожили, то нам в морозы и ездить нельзя? Вы уверены, что там минералка?

В обычной коробке - минералка. В новой вазовской 2181 - полусинтетика.

Для справки: если верить сервисной книжке, автоваз предлагает ездить на штатном масле в КПП первые 75000 километров :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если мы еще до первого ТО не дожили, то нам в морозы и ездить нельзя? Вы уверены, что там минералка?

А вы что думаете, что вам в авто на заводе мобил или шел синтетику зальют :lol:

 

)))..заводите и ездите в после -30..

я тоже б заводился при необходимости . И вебасто есть .

Только греть машину 30 мин , чтоб проехать 6,2 км до кабинета ..потом она стоит опять 7-10 часов....потом опять тоже самое ...ну уж нахер .

Даже салон толком за время пути нагреться не успеет ))

Вот по этим соображением я стал ставить свою Москвичку в гараж,и целей будет и с запуском вообще никаких проблем,а на работу и обратно меня автобус свой возит,и главное что от остановки ровно один дом пройти :er:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если мы еще до первого ТО не дожили, то нам в морозы и ездить нельзя? Вы уверены, что там минералка?

уверен,одну зиму откатал на заводской каке. в минуса завод был только при выжатом сцеплении, и последующее "шуршание" коробки до её прогрева. сейчас синька залита, подобного шуршания при минусах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что думаете, что вам в авто на заводе мобил или шел синтетику зальют :lol:

У меня хорошая с завода синька в коробке была, жалею что на 20-той тыс.км сменил на синку Мобил. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если мы еще до первого ТО не дожили, то нам в морозы и ездить нельзя? Вы уверены, что там минералка?

Дык, если опасаетесь, купите хорошую синтетику и обратитесь в любой сервис, вам занедорого масло поменяют, процедура простая и понятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую зиму заводилась в -37 с полусинькой 5w40 и заводским аккумулятором, ну и, ес-но, с выжатым сцеплением.

это какого числа была такая холодина ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вроде, толи в январе, толи в феврале морозы крепкие были...

Может позапрошлой зимой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может позапрошлой зимой?

Не-а, вроде в середине-конце февраля уж очень холодно было, вот вам первый найденный пример:

http://www.fsk-ees.ru/about/affiliates/mes_urals/news/details.php?ELEMENT_ID=4030

 

А вот ещё:

http://meteoweb.ru/news/2012/01/wn2012013000.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так: если гидропривод сцепухи отожмется, то машина заведется и поедит, как правило, ниже -25 отжать уже не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, вроде в середине-конце февраля уж очень холодно было, вот вам первый найденный пример:

http://www.fsk-ees.r...ELEMENT_ID=4030

 

А вот ещё:

http://meteoweb.ru/n...n2012013000.php

Это может по северам края? Я что то не помню в прошлую зиму таких морозов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было -37.

с января по середину февраля морозы хорошие были, практически всё время от -25 до -30. эка память у вас короткая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней -35..-37 по термометру за окном было... Район набережной.

Если в низине у пруда :bw: , то возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому надо, тот всегда заведется...когда автозапуска не было, ходил в три ночи прогревал - подстраховывался... в автобус, добровольно...не не не...новое масло, новый акб, оригинальные (на упаковке мазда, на свечах нжк написано) свечи, по 350р. за штуку, автозапуск на -20, и с утра на работу на машине, и по заводу постоянно езжу...пешком просто ничего не успею... автозапуск жрет бензин? да ладно...? ну тогда идите на остановку...но только вот вспоминается в прошлые морозы на остановке возле у2 столько "экономистов" было, что я прям не знаю даже какой должен быть автобус,чтобы все вовремя, непомороженные уехали....

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую зиму, пришлось ехать в мороз в пермь, в низинах около водоёмов переваливало за -40, машина(10ка была) даже вести себя начинала по другому, в салоне чуть тёплый воздух был. Так и ехали, в пуховиках и холодными ногами. Ну отчасти виноват, не поставил на радиатор картонки, двиган не утеплял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дизелях главное-компрессия и свечи накала. одно без другого там существовать не может. ну и аккумы чтоб были хорошие и соляра не запарафинена-это ясное дело

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия тоже не сильно то нужна...у меня у брата дизель не запускался в минус два....зато запускался ниже -30 без особого труда...выход...акум со стертерным током под 700а

 

я се на ауди дизельный стартер поставил, он крутит в два или три раза бодрее и ему нагрузки не так страшны потому что дизелю надо более мощный стартер

 

масло 10-60 сливать не буду. буду тестить запуски в морозы

 

только чета с добавкой топлива при холодном пуске слегка переборщил...сажит как с дизеля после пуска....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...