AVM Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Это относится к уже прогретому двигателю. Смотрите "запуск холодного двигателя". А здесь каждый завод понимает по своему. У вазатаза , при совке, было до минус 27 на зимнем масле. Узкое место -проморженный АКБ - НЕ ВЫДАЁТ требуемый (обещаный) ток холодной прокрутки. В прошлую зиму заводилась в -37 с полусинькой 5w40 и заводским аккумулятором, ну и, ес-но, с выжатым сцеплением.
Неотопляемый Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 )))..заводите и ездите в после -30.. я тоже б заводился при необходимости . И вебасто есть . Только греть машину 30 мин , чтоб проехать 6,2 км до кабинета ..потом она стоит опять 7-10 часов....потом опять тоже самое ...ну уж нахер . Даже салон толком за время пути нагреться не успеет )) 1
AVM Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 То есть, если мы еще до первого ТО не дожили, то нам в морозы и ездить нельзя? Вы уверены, что там минералка? В обычной коробке - минералка. В новой вазовской 2181 - полусинтетика. Для справки: если верить сервисной книжке, автоваз предлагает ездить на штатном масле в КПП первые 75000 километров :).
Иваныч Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 То есть, если мы еще до первого ТО не дожили, то нам в морозы и ездить нельзя? Вы уверены, что там минералка? А вы что думаете, что вам в авто на заводе мобил или шел синтетику зальют :lol: )))..заводите и ездите в после -30.. я тоже б заводился при необходимости . И вебасто есть . Только греть машину 30 мин , чтоб проехать 6,2 км до кабинета ..потом она стоит опять 7-10 часов....потом опять тоже самое ...ну уж нахер . Даже салон толком за время пути нагреться не успеет )) Вот по этим соображением я стал ставить свою Москвичку в гараж,и целей будет и с запуском вообще никаких проблем,а на работу и обратно меня автобус свой возит,и главное что от остановки ровно один дом пройти
Pakam Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 То есть, если мы еще до первого ТО не дожили, то нам в морозы и ездить нельзя? Вы уверены, что там минералка? уверен,одну зиму откатал на заводской каке. в минуса завод был только при выжатом сцеплении, и последующее "шуршание" коробки до её прогрева. сейчас синька залита, подобного шуршания при минусах нет.
Master Yoda Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 А вы что думаете, что вам в авто на заводе мобил или шел синтетику зальют :lol: У меня хорошая с завода синька в коробке была, жалею что на 20-той тыс.км сменил на синку Мобил. :(
AVM Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 То есть, если мы еще до первого ТО не дожили, то нам в морозы и ездить нельзя? Вы уверены, что там минералка? Дык, если опасаетесь, купите хорошую синтетику и обратитесь в любой сервис, вам занедорого масло поменяют, процедура простая и понятная.
Директор Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 В прошлую зиму заводилась в -37 с полусинькой 5w40 и заводским аккумулятором, ну и, ес-но, с выжатым сцеплением. это какого числа была такая холодина ???
AVM Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Да, вроде, толи в январе, толи в феврале морозы крепкие были...
Master Yoda Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Да, вроде, толи в январе, толи в феврале морозы крепкие были... Может позапрошлой зимой?
AVM Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Может позапрошлой зимой? Не-а, вроде в середине-конце февраля уж очень холодно было, вот вам первый найденный пример: http://www.fsk-ees.ru/about/affiliates/mes_urals/news/details.php?ELEMENT_ID=4030 А вот ещё: http://meteoweb.ru/news/2012/01/wn2012013000.php
Unesco Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 у меня так: если гидропривод сцепухи отожмется, то машина заведется и поедит, как правило, ниже -25 отжать уже не могу
Master Yoda Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Не-а, вроде в середине-конце февраля уж очень холодно было, вот вам первый найденный пример: http://www.fsk-ees.r...ELEMENT_ID=4030 А вот ещё: http://meteoweb.ru/n...n2012013000.php Это может по северам края? Я что то не помню в прошлую зиму таких морозов.
AVM Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Это может по северам края? Я что то не помню в прошлую зиму таких морозов. С неделю морозы стояли...
Master Yoda Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 С неделю морозы стояли... Стояли :dada: , но -37 не помню.
Makcим Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 с мастером о погоде обессмыслено спорить))
Master Yoda Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 с мастером о погоде обессмыслено спорить)) Склероз? :draznilka:
BrilliantAuto Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 было -37. с января по середину февраля морозы хорошие были, практически всё время от -25 до -30. эка память у вас короткая!
AVM Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Стояли :dada: , но -37 не помню. Пару дней -35..-37 по термометру за окном было... Район набережной.
Master Yoda Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Пару дней -35..-37 по термометру за окном было... Район набережной. Если в низине у пруда :bw: , то возможно.
Zidane Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 кому надо, тот всегда заведется...когда автозапуска не было, ходил в три ночи прогревал - подстраховывался... в автобус, добровольно...не не не...новое масло, новый акб, оригинальные (на упаковке мазда, на свечах нжк написано) свечи, по 350р. за штуку, автозапуск на -20, и с утра на работу на машине, и по заводу постоянно езжу...пешком просто ничего не успею... автозапуск жрет бензин? да ладно...? ну тогда идите на остановку...но только вот вспоминается в прошлые морозы на остановке возле у2 столько "экономистов" было, что я прям не знаю даже какой должен быть автобус,чтобы все вовремя, непомороженные уехали.... 7
Cloud Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 В прошлую зиму, пришлось ехать в мороз в пермь, в низинах около водоёмов переваливало за -40, машина(10ка была) даже вести себя начинала по другому, в салоне чуть тёплый воздух был. Так и ехали, в пуховиках и холодными ногами. Ну отчасти виноват, не поставил на радиатор картонки, двиган не утеплял.
Авто Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 для надежного пуска надо всего лишь акум и искру...
BrilliantAuto Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) в дизелях главное-компрессия и свечи накала. одно без другого там существовать не может. ну и аккумы чтоб были хорошие и соляра не запарафинена-это ясное дело Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Don Carlos
Авто Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 компрессия тоже не сильно то нужна...у меня у брата дизель не запускался в минус два....зато запускался ниже -30 без особого труда...выход...акум со стертерным током под 700а я се на ауди дизельный стартер поставил, он крутит в два или три раза бодрее и ему нагрузки не так страшны потому что дизелю надо более мощный стартер масло 10-60 сливать не буду. буду тестить запуски в морозы только чета с добавкой топлива при холодном пуске слегка переборщил...сажит как с дизеля после пуска....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти