Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

В субботу утром обещали до -31, вот тогда и проверим у кого как заводится. А -16 - это не серьезно.

У самого в прошлом году заводилась всегда, но при температуре < -26 автозапуск нормально не работал, т.к. масло в коробке замерзало до такого состояния - что передачи включались с большим трудом. В этом году в преддверии зимы залил в коробку хорошую синтетику... Будем проверять...

днем -17 обещают, зачем в -30 машину мучить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

днем -17 обещают, зачем в -30 машину мучить?

Днём-то потеплеет, а вот мотор и масло в нём не сразу согреется до температуры воздуха, и некоторое время ещё будут "замороженными".

 

Вообще считаю, что всё что до -30 это не экстремальная температура для исправной машины.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днем -17 обещают, зачем в -30 машину мучить?

Ну, дык, на работу-то с утра надо попадать... А без машины - я буду мучить себя, что мне категорически не нравится! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днем -17 обещают, зачем в -30 машину мучить?

а зачем вообще ее покупать?

 

в -30 даже мучать не буду машину.

а мне даже в -45 придется ее мучать, поэтому и купил сразу новый АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто регулярное насилование машины в такие морозы-потом скажется. это всегда всё "к деньгам". рано или поздно

шниву насиловал нещадно, и что в итоге? капиталка двигла. ГБЦ поехала, антифризом через глушак плеваться начала. после морозов этих сразу же

нафик. таксишку вызову

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто регулярное насилование машины в такие морозы-потом скажется. это всегда всё "к деньгам". рано или поздно

шниву насиловал нещадно, и что в итоге? капиталка двигла. ГБЦ поехала, антифризом через глушак плеваться начала.

нафик. таксишку вызову

сравнил Шниву с машиной)))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнил Шниву с машиной)))

какая разница, а прикинь на иномарке что то подобное случится, да употеешь отстёгивать

разница от заработанных денег в такие морозы и прилипалово потом на ремонт-могут различаться в разы.

если много куда надо будет за короткое время-конечно заведу и поеду. а если разово-да нафига это надо

двигателю то пофигу будет, я вебасту включил на полчаса и хоть в -40 заведётся с 1 раза...всё остальное просто страдает

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлос, не распинайся пускай машины мучают, а то все неженками стали, до остановки пройтись лишние пару метров не могут. И как раньше без машин жили :dc: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а зачем брать такие супер иномарки,на которых в мороз не поездить :-k по мне так говённый таз,на тазике можно круглый год ездить с умом :el:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вы люди, покупаете ТРАНСПОРТ за дохрена денег, а потом стоните "холодно, жалко, лучше пешком, лучше на такси", да ещё нас неженками обзываете :)

Машина - это, это прежде всего транспорт, т.е. предмет для комфортного перемещения себя любимого (ну и близких) из точки А в точку Б! Чем ползать по морозу с риском простудиться, ездить в общественном транспорте с риском заразиться, ездить на такси техническое состояния которых неизвестно, как и состояние и квалификация водителя, не проще-ли воспользоваться своим ТС, которое для того и создавалось?! Сломается?! Дык, на то гарантия производителя есть. Гарантия кончиться - как только начнутся проблемы - продам и куплю что то подобное, только новое.

Изменено пользователем AVM
  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, на то гарантия производителя есть. Гарантия кончиться - как только начнутся проблемы - продам и куплю что то подобное, только новое.

пост надо было с этого начинать. ну а дальше можно было и не писать 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а зачем брать такие супер иномарки,на которых в мороз не поездить

Вова, вот когда возьмёшь...как говорится-и подумаешь на сколько бабла можно прилипнуть-10 раз подумаешь-"а надо ли мне туда в такой мороз, стоит ли это того"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, на то гарантия производителя есть. Гарантия кончиться - как только начнутся проблемы - продам и куплю что то подобное, только новое.

а в рук-ве по эксплуатации температура не указана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в рук-ве по эксплуатации температура не указана?

Цитирую руководство:

Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс

50 0С по дорогам общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из руководства по эксплуатации Калины, притом что в коробке с завода залита минералка

post-14780-0-93040400-1354205619.png

Изменено пользователем Pakam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, вот когда возьмёшь...как говорится-и подумаешь на сколько бабла можно прилипнуть-10 раз подумаешь-"а надо ли мне туда в такой мороз, стоит ли это того"

Вот почему я и склоняюсь к нашемаркам,на такой ездишь круглый год,и если прилипнешь так не очень денежно,по этому если приорку потом буду менять,то только на патрика лимитед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую руководство:

Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс

50 0С по дорогам общего пользования.

Это относится к уже прогретому двигателю. Смотрите "запуск холодного двигателя". А здесь каждый завод понимает по своему. У вазатаза , при совке, было до минус 27 на зимнем масле. Узкое место -проморженный АКБ - НЕ ВЫДАЁТ требуемый (обещаный) ток холодной прокрутки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой бывшей копендос в -30 и недельной стоянке на территории завода,не совсем спокойно но с попытки третьей заводил,на заводе все удивлялись,да и на 41 москвиче так же,и на пятнашке,единственное пару раз свечи поменял,так как заливало,а в остальные времена так заводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из руководства по эксплуатации Калины, притом что в коробке с завода залита минералка

То есть, если мы еще до первого ТО не дожили, то нам в морозы и ездить нельзя? Вы уверены, что там минералка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...