rum Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Проще тогда вообще ее не покупать и не эксплуатировать. Чё глупости-то говорить... Лодочные моторы никто не горит желанием заводить в -30, а они есть у многих. И при очень большом желании можно и оный мотор в оных условиях завести. Надо просто понимать область нужного тебе применения. Меня, например, нисколько не напрягает прогуляцца по морозцу недельку-другую в году, а искать кого-то или самому трахаться, чтобы эту недельку не ходить, а ездить - напрягает. :dada: Вот если авто - хлеб, тогда да - нужно совсем другое отношение...
TaNча Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) не я поверю хотя бы физику данной проблемы может описать? Из-за чего такое возможно? И почему не которые этого не замечают? проще всего описать залив свечей таким образом, топливо из форсунок, ну или карбюратора распыляется на морозе не должным образом, оно ни в коем образе не писает (как тут кто то выразился) если форсунка писает то дело не в морозе а в убитом бензонасосе или засраной форсунке. дак вот если топливо распылилось не должным образом, то не достигается нужной пропорции топливо воздушной смеси ( в идеале 1\14), искра свечи не в состоянии воспламенить данную смесь, а стартер авто крутит коленвал подавая все больше и больше топлива в цилиндр, в результате топливо смачивает внутренний, центральный электрод свечи и ток по закону физики идет по пути наименьшего сопротивления, не через воздушный зазор свечи, а по юбке свечи и далее по стенке изолятора. искры далее не наблюдается, свеча залита, двигатель не завести. то же самое применимо и к карбюраторным авто, только причиной неправильной смеси у них я является неправильная регулировка карба, ну или грязь, отложения на его поверхностях. почему некоторые не замечают? Z40 например :) ответ прост, у них все исправно. P/S/ не википедия :wink: :netnet: Изменено 2 февраля, 2012 пользователем TaNча 2
Master Yoda Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну уж пора всем завестись -20, снежок пошёл-значит слегка потеплеет.
TaNча Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну уж пора всем завестись -20, снежок пошёл-значит слегка потеплеет. чем гадать, лучше глянь прогноз, там ничего теплого не предвидится :netnet:
jimm031 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Алекс, не распыляется должным образом, т.е. что она делает? Режим работы форсунки от идеального распыления до струи. В реале форсунки работают где-то между. При неисправной топливной, чем холоднее, тем ближе к струе.
PSIHODELIC Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Чё глупости-то говорить... Лодочные моторы никто не горит желанием заводить в -30, а они есть у многих. И при очень большом желании можно и оный мотор в оных условиях завести. Надо просто понимать область нужного тебе применения. Меня, например, нисколько не напрягает прогуляцца по морозцу недельку-другую в году, а искать кого-то или самому трахаться, чтобы эту недельку не ходить, а ездить - напрягает. :dada: Вот если авто - хлеб, тогда да - нужно совсем другое отношение... полностью согласен, именно с таким подходом и эксплуатирую (по возможности) :dada:
ОХР Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 по возможности, но как быть если до работы на автобусе не добраться, нет прямого маршрута, а с пересадкоми очень напряжно? да постоять несколько минут можно, но холодно очень, да и транспорт(у нас) не совсем по расписанию ходит. именно зимой я не хочу остаться без авто, да и с маленьким ребёнком на автобусе не аесть гуд, тем болие в морозы. так что тут каждый смотрит по себе, надо или нет, мне надо, хоть авто и не хлеб для меня теперь(раньше было наоборот), но оно мне нужно
PSIHODELIC Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 по возможности, но как быть если до работы на автобусе не добраться, нет прямого маршрута, а с пересадкоми очень напряжно? да постоять несколько минут можно, но холодно очень, да и транспорт(у нас) не совсем по расписанию ходит. именно зимой я не хочу остаться без авто, да и с маленьким ребёнком на автобусе не аесть гуд, тем болие в морозы. так что тут каждый смотрит по себе, надо или нет, мне надо, хоть авто и не хлеб для меня теперь(раньше было наоборот), но оно мне нужно тоже верно, сам недавно столкнулся с такой неприятностью, ребятёнка надо было на приём везти а машина подвела
Гость Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Лодочные моторы никто не горит желанием заводить в -30, а они есть у многих. И при очень большом желании можно и оный мотор в оных условиях завести. снежики же заводятся те же моторы что и в лодках
Unesco Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 снежики же заводятся те же моторы что и в лодках на улице то не стоят такие, как правило
rum Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 снежики же заводятся те же моторы что и в лодках Ну да, если не учитывать систему охлаждения. Периодически струю из контрольки отламывать и полный вперёд. :dada:
Гость Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) на улице то не стоят такие, как правило недавно парни неделю на Лопье жили морозы под/за 30-тку снежики в избу не затаскивали, каждый день ездили Ну да, если не учитывать систему охлаждения. Периодически струю из контрольки отламывать и полный вперёд. :dada: учитывать только прынцип: заведется-не заведется. система охлаждения на пуск мотора в холод не влияет - утром мотор весь одинаковый по tо вона в рыбацкой ветке объявление: ПРОДАМ СНЕГОХОД БУРАН,,,,,,,,,,,,ЗАВОДИТЬСЯ В МИНУС 35 БЕЗ ПРОБЛЕМ С ПЕРВОГО РАЗА ВСЕГДА Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Автор
TaNча Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) дрынннндындыннннннн.......... что не так? Юнеско, где вы опять тут оборсрались? :shock: Изменено 2 февраля, 2012 пользователем TaNча
ОХР Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автомобиль очень редко (практически никогда) подводит при отсутствии халатного отношения к его обслуживанию. так оно, согласен,НО, есть рад причин от нас не зависящих.
PSIHODELIC Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автомобиль очень редко (практически никогда) подводит при отсутствии халатного отношения к его обслуживанию. тут скорее не в халатности дело, а в батарейке -1 банка :( Держал специально в морозы дома, но не помогло... так оно, согласен,НО, есть рад причин от нас не зависящих. например такой фактор как возраст авто...
Stan Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Сегодня чуть не промохал, начал прутить первый раз на 2 секунде начало схватывать и я отпустил ключ. Видимо залил свечи, но завел со второй попытки пришлось подольше просто крутить.
check Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) :) Обычно у меня машина в отапливаемом боксе стоит. Но нынче опробовал свои новогодние подарки. Ночевал в Романово, у тестя, с вечера включил подогревашку. Утром в -33 машинка завелась с полпинка. Рекомендую. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем check
Б/К Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Есть куча типоразмеров одеялок на разные модельки. Но, прежде чем брать одеялко, желательно моторный отсек измерить. Продавцы зачастую впаривают большего размера (дороже!). Вроде бы и табличка применяемости есть, но не всегда бъет, особенно по ширине моторного отсека. У одеялки перед фуфайкой большой плюс - не горит, и большой минус - цена :lol:
Cattus Erectus Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну, они как раз про Бош и написали :lol: :wink: У меня Мутлу, необслуживаемый. Крышечка присутствует.
Vishenka Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 :lol: Максим, вот не живется тебе спокойно
Stan Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Бляха-муха, решил сегодня провести ТО своему АКБ по причине постоянной нагрузки на него со стороны различных энергопотребителей (в т.ч. и ППП). Поставил на зарядку, прикупил Электролит и Д.Воду, а открыть крышку не могу. АКБ необслуживаемый Bosch Silver: http://auto.wikimart..._0_092_s40_040/ Были на форуме мудрецы, которые утверждали, что открыть крышку на необслуживаемой батарее как 2х2, а именно: ArchАngel, Stan, Proxy (http://berforum.ru/t.../page__st__1760). Что-то не могу я добраться до баночек заливных и все...Жду Вашей помощи, господа... На Титане пришлось раскурочить крышечку, чтобы добраться до пробок, а потом просто поверх на скотч ее приляпал. За Бош не знаю, недавно только купил. Если АКБ на гарантии, то я бы не рискнул открывать крышку.
Clifford Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Как звучит то, "Утеплитель автомобильный" :lol:
check Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 А автотепло пустая трата денег, только врядли люди купившие его сознаются в этом. ХЗ. Если честно, я особого эффекта от автоодеяла не заметил. Но, говорят, количество автозапусков с автоодеялом ночью уменьшается. Значит, есть эффект. Из недостатков - наружная поверхность выполнена из стеклоткани, так что голыми руками за него лучше на браться.
denbar Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 У кого плохой аккумулятор с тем может случиться и такое :dada:
Unesco Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 дрынннндындыннннннн.......... что не так? Юнеско, где вы опять тут оборсрались? :shock: тебе на голову ТП
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти