Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проще тогда вообще ее не покупать и не эксплуатировать.

Чё глупости-то говорить...

Лодочные моторы никто не горит желанием заводить в -30, а они есть у многих. И при очень большом желании можно и оный мотор в оных условиях завести.

Надо просто понимать область нужного тебе применения. Меня, например, нисколько не напрягает прогуляцца по морозцу недельку-другую в году, а искать кого-то или самому трахаться, чтобы эту недельку не ходить, а ездить - напрягает. :dada:

Вот если авто - хлеб, тогда да - нужно совсем другое отношение...

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

не я поверю хотя бы физику данной проблемы может описать? Из-за чего такое возможно? И почему не которые этого не замечают?

проще всего описать залив свечей таким образом, топливо из форсунок, ну или карбюратора распыляется на морозе не должным образом, оно ни в коем образе не писает (как тут кто то выразился) если форсунка писает то дело не в морозе а в убитом бензонасосе или засраной форсунке. дак вот если топливо распылилось не должным образом, то не достигается нужной пропорции топливо воздушной смеси ( в идеале 1\14), искра свечи не в состоянии воспламенить данную смесь, а стартер авто крутит коленвал подавая все больше и больше топлива в цилиндр, в результате топливо смачивает внутренний, центральный электрод свечи и ток по закону физики идет по пути наименьшего сопротивления, не через воздушный зазор свечи, а по юбке свечи и далее по стенке изолятора. искры далее не наблюдается, свеча залита, двигатель не завести.

то же самое применимо и к карбюраторным авто, только причиной неправильной смеси у них я является неправильная регулировка карба, ну или грязь, отложения на его поверхностях.

 

почему некоторые не замечают? Z40 например :) ответ прост, у них все исправно.

 

P/S/ не википедия :wink: :netnet:

Изменено пользователем TaNча
  • Нравится 2
Опубликовано

Ну уж пора всем завестись -20, снежок пошёл-значит слегка потеплеет.

чем гадать, лучше глянь прогноз, там ничего теплого не предвидится :netnet:

Опубликовано

Алекс, не распыляется должным образом, т.е. что она делает?

Режим работы форсунки от идеального распыления до струи. В реале форсунки работают где-то между. При неисправной топливной, чем холоднее, тем ближе к струе.

Опубликовано

Чё глупости-то говорить...

Лодочные моторы никто не горит желанием заводить в -30, а они есть у многих. И при очень большом желании можно и оный мотор в оных условиях завести.

Надо просто понимать область нужного тебе применения. Меня, например, нисколько не напрягает прогуляцца по морозцу недельку-другую в году, а искать кого-то или самому трахаться, чтобы эту недельку не ходить, а ездить - напрягает. :dada:

Вот если авто - хлеб, тогда да - нужно совсем другое отношение...

полностью согласен, именно с таким подходом и эксплуатирую (по возможности) :dada:

Опубликовано

по возможности, но как быть если до работы на автобусе не добраться, нет прямого маршрута, а с пересадкоми очень напряжно? да постоять несколько минут можно, но холодно очень, да и транспорт(у нас) не совсем по расписанию ходит. именно зимой я не хочу остаться без авто, да и с маленьким ребёнком на автобусе не аесть гуд, тем болие в морозы. так что тут каждый смотрит по себе, надо или нет, мне надо, хоть авто и не хлеб для меня теперь(раньше было наоборот), но оно мне нужно

Опубликовано

по возможности, но как быть если до работы на автобусе не добраться, нет прямого маршрута, а с пересадкоми очень напряжно? да постоять несколько минут можно, но холодно очень, да и транспорт(у нас) не совсем по расписанию ходит. именно зимой я не хочу остаться без авто, да и с маленьким ребёнком на автобусе не аесть гуд, тем болие в морозы. так что тут каждый смотрит по себе, надо или нет, мне надо, хоть авто и не хлеб для меня теперь(раньше было наоборот), но оно мне нужно

тоже верно, сам недавно столкнулся с такой неприятностью, ребятёнка надо было на приём везти а машина подвела

Опубликовано

Лодочные моторы никто не горит желанием заводить в -30, а они есть у многих. И при очень большом желании можно и оный мотор в оных условиях завести.

 

снежики же заводятся

те же моторы что и в лодках

Опубликовано

снежики же заводятся

те же моторы что и в лодках

Ну да, если не учитывать систему охлаждения. Периодически струю из контрольки отламывать и полный вперёд. :dada:

Опубликовано (изменено)

на улице то не стоят такие, как правило

недавно парни неделю на Лопье жили

морозы под/за 30-тку

снежики в избу не затаскивали, каждый день ездили

Ну да, если не учитывать систему охлаждения. Периодически струю из контрольки отламывать и полный вперёд. :dada:

учитывать только прынцип: заведется-не заведется.

система охлаждения на пуск мотора в холод не влияет - утром мотор весь одинаковый по tо

вона в рыбацкой ветке объявление:

ПРОДАМ СНЕГОХОД БУРАН,,,,,,,,,,,,ЗАВОДИТЬСЯ В МИНУС 35 БЕЗ ПРОБЛЕМ С ПЕРВОГО РАЗА ВСЕГДА

Изменено пользователем Автор
Опубликовано (изменено)

дрынннндындыннннннн.......... что не так?

Юнеско, где вы опять тут оборсрались? :shock:

Изменено пользователем TaNча
Опубликовано

Автомобиль очень редко (практически никогда) подводит при отсутствии халатного отношения к его обслуживанию.

так оно, согласен,НО, есть рад причин от нас не зависящих.

Опубликовано

Автомобиль очень редко (практически никогда) подводит при отсутствии халатного отношения к его обслуживанию.

тут скорее не в халатности дело, а в батарейке -1 банка :( Держал специально в морозы дома, но не помогло...

 

так оно, согласен,НО, есть рад причин от нас не зависящих.

например такой фактор как возраст авто...

Опубликовано

Сегодня чуть не промохал, начал прутить первый раз на 2 секунде начало схватывать и я отпустил ключ. Видимо залил свечи, но завел со второй попытки пришлось подольше просто крутить.

Опубликовано (изменено)

:) Обычно у меня машина в отапливаемом боксе стоит. Но нынче опробовал свои новогодние подарки. Ночевал в Романово, у тестя, с вечера включил подогревашку. Утром в -33 машинка завелась с полпинка. Рекомендую.

 

s640x480.jpg

Изменено пользователем check
Опубликовано

Есть куча типоразмеров одеялок на разные модельки. Но, прежде чем брать одеялко, желательно моторный отсек измерить. Продавцы зачастую впаривают большего размера (дороже!). Вроде бы и табличка применяемости есть, но не всегда бъет, особенно по ширине моторного отсека. У одеялки перед фуфайкой большой плюс - не горит, и большой минус - цена :lol:

Опубликовано

Бляха-муха, решил сегодня провести ТО своему АКБ по причине постоянной нагрузки на него со стороны различных энергопотребителей (в т.ч. и ППП). Поставил на зарядку, прикупил Электролит и Д.Воду, а открыть крышку не могу. АКБ необслуживаемый Bosch Silver: http://auto.wikimart..._0_092_s40_040/

Были на форуме мудрецы, которые утверждали, что открыть крышку на необслуживаемой батарее как 2х2, а именно: ArchАngel, Stan, Proxy (http://berforum.ru/t.../page__st__1760). Что-то не могу я добраться до баночек заливных и все...Жду Вашей помощи, господа...

На Титане пришлось раскурочить крышечку, чтобы добраться до пробок, а потом просто поверх на скотч ее приляпал. За Бош не знаю, недавно только купил.

 

Если АКБ на гарантии, то я бы не рискнул открывать крышку.

Опубликовано

 

А автотепло пустая трата денег, только врядли люди купившие его сознаются в этом.

ХЗ. Если честно, я особого эффекта от автоодеяла не заметил. Но, говорят, количество автозапусков с автоодеялом ночью уменьшается. Значит, есть эффект.

Из недостатков - наружная поверхность выполнена из стеклоткани, так что голыми руками за него лучше на браться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...