Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ставил нгк, 2 дня проработали, и авто перестало заводится вообще. Щас финвал стоят, в любой мороз как штык заводица!)

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

откуда я знаю, я знаю что заливает и как этого избежать можно если на конкретной тачке это частое явление. почему оно происходит-хз :-k у Алекса спроси, он у нас по википедиям специалист

Опубликовано

не я поверю хотя бы физику данной проблемы может описать? Из-за чего такое возможно? И почему не которые этого не замечают?

Сам по себе бензин хрен подожжешь, в двигателе для нормальной работы чтобы бензин горел, он смешивается с воздухом в пропорциях 1 к 17 вроде, так вот и подумай почему заливает...

 

Ставил нгк, 2 дня проработали, и авто перестало заводится вообще. Щас финвал стоят, в любой мороз как штык заводица!)

Стоят Beru Z21. А как заводится штык?

Опубликовано
Живем догмами? Если сказали что солнце крутится вокруг земли так оно и есть?

тут смешно что ли где то?

я же тебе сказал, что мне пофигу почему это происходит, даже вдаваться не хочу. знаю как избежать вот и всё. мне б твои проблемы, "почему свечи заливает" бля...

Опубликовано

ну пешком хожу :dada:

ну вот, форсы, например не распыляют, а писят струйкой...прям на свечку и на стенки цилиндра

в твоём гипотетическом случае, ты с брелка сначала заливаешь, потом раз сразу с продувкой, самое-то видимо для твоей гипотетической машины.

Опубликовано

быстрым стартом никто не пользуется чтоли? это же так просто, пшикнул малость во впуск и завелся с пол-тыка в любой мороз и никакой залив свечей не грозит.

кстати, быстрый старт на подопытной двенашке помогает...по идее значит что-то с питанием, например форсы льют

Опубликовано

брызнуть из аэрозольного балона , для непонятливых :dada:

 

Брызнуть, повернуть ключ. Уе@ало... Открыть капот, собрать осколки пластикового впускного коллектора. Закрыть капот. Заплатить 20 т.р. и ждать месяц коллектор. Поставить. Пшикнуть, повернуть ключ...

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

что такое "быстрый старт"? На микроволновках такое знаю есть :lol:

Изменено пользователем ViJey
Опубликовано (изменено)

ух ты...Завёл...-26...Ну вот что ей надо было? :-k С полпинка...

Изменено пользователем коляныч
Опубликовано

Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?)))

Опубликовано (изменено)

Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?)))

Извращаемся... :lol: С тремя компами тяжело.... :lol:

Изменено пользователем коляныч
Опубликовано (изменено)

Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?)))

Не все иномарки подозревают, что морозы ниже -20 бывают, а наши тазики это точно знают. :dada: :wink:

Писят струйками опять же. :dada:

Изменено пользователем Zaxap
Опубликовано

твой джидай тоже стройкой писят? )))

Ну судя по цвету выхлопа при пуске (как у 20-ти летнего икаруса), то да. :lol:

 

С одеялом всего раз за ночь заводилась, где-то в первом часу. Эффэкт на летцо, экономия бензина. Обычно раза 2-3 за ночь грелась.

Опубликовано

Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?)))

В карбюраторной машине не датчиков как на инжекторной машине, там выдернул подсос, педалькой покачал и заводишь, главное чтобы АКБ живой был. В инжекторе же всё сложней. Семерка у меня была старая-старая, так она в -36 заводилась, там вместо масла было непонятно что, что в движке, что в коробке, когда сцепление на нейтралке отпускаешь, то машина просто начинала ехать.

Опубликовано

Семерка у меня была старая-старая, так она в -36 заводилась, там вместо масла было непонятно что, что в движке, что в коробке

Ну -36, наверное ты загнул...

У меня ИжОда заводилась в -32 с минералкой, но только после плясок с бубном - тёплые свечи и аккумулятор. -32 было объективно по бортовому термометру.

Значение ещё имеет, какое зажигание - если механика, то появляется ещё одно слабое звено в виде трамблёра. На контактах после выстывания образуется что-то вроде инея и искра становится слабой и неустойчивой.

Но зато на карбюраторной машине есть возможность поиграть подсосом и газом в случае "заливания" свечей. Заливание в кавычках, потому, что думаю - дело не только в том, что свечи тупо заливаются бензином и он не вспыхивает. На стылых электродах свечей тоже образуется иней и слабая искра не в силах поджечь богатую смесь...

Опубликовано (изменено)

Миша, а периодически на стоянке машину не прогреваешь? Ни по температуре, ни по таймеру?

Теряется главное назначение автозапуска - поддержание двигателя тёплым, то есть более уверенный пуск в любой мороз.

Не прогреваю, да и смысла в этом не вижу она и так хорошо заводится.

 

Одно только вчера заметил, что температура двигателя всего -18, хотя двигатель ни чем не укрыт(только небольшая картонка впереди стоит)

Изменено пользователем Mihail
Опубликовано

Ну -36, наверное ты загнул...

У меня ИжОда заводилась в -32 с минералкой, но только после плясок с бубном - тёплые свечи и аккумулятор. -32 было объективно по бортовому термометру.

Значение ещё имеет, какое зажигание - если механика, то появляется ещё одно слабое звено в виде трамблёра. На контактах после выстывания образуется что-то вроде инея и искра становится слабой и неустойчивой.

Но зато на карбюраторной машине есть возможность поиграть подсосом и газом в случае "заливания" свечей. Заливание в кавычках, потому, что думаю - дело не только в том, что свечи тупо заливаются бензином и он не вспыхивает. На стылых электродах свечей тоже образуется иней и слабая искра не в силах поджечь богатую смесь...

Не загнул, просто тогда были новые АКБ и стартер, ну и бесконтактная система зажигания :) Было это в зимой 2008-2009 года.

Опубликовано

Значение ещё имеет, какое зажигание - если механика, то появляется ещё одно слабое звено

А я так что-то думаю, значение имеет одно, мудак хозяин или нет, будучи в профике УК, видел, что стабильно заводятся одни и те же лица, машины одинаковые, погода была в районе -30,... да и на заводских стоянках после смены наверняка та же картина.

ЗЫ. Вроде уже выяснили, еще в том году, нормальные АКБ, масло и исправная машина, больше ничего не надо.

  • Нравится 3
Опубликовано

А я так что-то думаю, значение имеет одно, мудак хозяин или нет

Ну и зачем ты меня мудаком назвал? :lol:

У меня сейчас ниже -25 штатно не заводицца, патамушта движок с момента его рождения нековыряный. А нековыряный не патамушта я мудак, а патамушта холода кончатся и проблема снимется сама собой. Всегда есть 2 пути выхода из ситуации - исправить, либо подождать, пока сама рассосётся. Чаще всего - сама рассасывается. И нефиг лезть в технику, которая не всегда, но работает. Проще приспособицца к графику её работы. :lol:

  • Нравится 1
Опубликовано

Ну и зачем ты меня мудаком назвал? :lol:

У меня сейчас ниже -25 штатно не заводицца, патамушта движок с момента его рождения нековыряный. А нековыряный не патамушта я мудак, а патамушта холода кончатся и проблема снимется сама собой. Всегда есть 2 пути выхода из ситуации - исправить, либо подождать, пока сама рассосётся. Чаще всего - сама рассасывается. И нефиг лезть в технику, которая не всегда, но работает. Проще приспособицца к графику её работы. :lol:

ну вот как ты к машине так же и она к тебе)))

  • Нравится 1
Опубликовано

Ну и зачем ты меня мудаком назвал? :lol:

Это образно :lol:

С тобой то как раз все ясно, желание завестись в -30 не такое большое, что бы ради этого перебрать движок. Ну так ты собственнои не претендуешь. Я про тех, кто палец о палец не ударил для подготовки к зиме, а потом ходят с удивленными щами, и чеж это она не заводится7)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...