Tocadisco Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Ставил нгк, 2 дня проработали, и авто перестало заводится вообще. Щас финвал стоят, в любой мороз как штык заводица!)
marusya Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Точного названия не помню (это про свечи), не важно - главное заводится!!!!!!!
BrilliantAuto Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 откуда я знаю, я знаю что заливает и как этого избежать можно если на конкретной тачке это частое явление. почему оно происходит-хз :-k у Алекса спроси, он у нас по википедиям специалист
Stan Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 не я поверю хотя бы физику данной проблемы может описать? Из-за чего такое возможно? И почему не которые этого не замечают? Сам по себе бензин хрен подожжешь, в двигателе для нормальной работы чтобы бензин горел, он смешивается с воздухом в пропорциях 1 к 17 вроде, так вот и подумай почему заливает... Ставил нгк, 2 дня проработали, и авто перестало заводится вообще. Щас финвал стоят, в любой мороз как штык заводица!) Стоят Beru Z21. А как заводится штык?
BrilliantAuto Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Живем догмами? Если сказали что солнце крутится вокруг земли так оно и есть? тут смешно что ли где то? я же тебе сказал, что мне пофигу почему это происходит, даже вдаваться не хочу. знаю как избежать вот и всё. мне б твои проблемы, "почему свечи заливает" бля...
jimm031 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ну пешком хожу :dada: ну вот, форсы, например не распыляют, а писят струйкой...прям на свечку и на стенки цилиндра в твоём гипотетическом случае, ты с брелка сначала заливаешь, потом раз сразу с продувкой, самое-то видимо для твоей гипотетической машины.
Vishenka Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 писят струйкой :lol: 100500 Джим я тя обажаю
jimm031 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 быстрым стартом никто не пользуется чтоли? это же так просто, пшикнул малость во впуск и завелся с пол-тыка в любой мороз и никакой залив свечей не грозит. кстати, быстрый старт на подопытной двенашке помогает...по идее значит что-то с питанием, например форсы льют
Hexpl0rer Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 брызнуть из аэрозольного балона , для непонятливых :dada: Брызнуть, повернуть ключ. Уе@ало... Открыть капот, собрать осколки пластикового впускного коллектора. Закрыть капот. Заплатить 20 т.р. и ждать месяц коллектор. Поставить. Пшикнуть, повернуть ключ... 2
ViJey Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) что такое "быстрый старт"? На микроволновках такое знаю есть :lol: Изменено 1 февраля, 2012 пользователем ViJey
Happy Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 что такое "быстрый старт"? типа эфир в баллончике
коляныч Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) ух ты...Завёл...-26...Ну вот что ей надо было? :-k С полпинка... Изменено 2 февраля, 2012 пользователем коляныч
Tocadisco Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?)))
коляныч Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?))) Извращаемся... :lol: С тремя компами тяжело.... :lol: Изменено 2 февраля, 2012 пользователем коляныч
Zaxap Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?))) Не все иномарки подозревают, что морозы ниже -20 бывают, а наши тазики это точно знают. :dada: :wink: Писят струйками опять же. :dada: Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Zaxap
Zaxap Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 твой джидай тоже стройкой писят? ))) Ну судя по цвету выхлопа при пуске (как у 20-ти летнего икаруса), то да. :lol: С одеялом всего раз за ночь заводилась, где-то в первом часу. Эффэкт на летцо, экономия бензина. Обычно раза 2-3 за ночь грелась.
Stan Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?))) В карбюраторной машине не датчиков как на инжекторной машине, там выдернул подсос, педалькой покачал и заводишь, главное чтобы АКБ живой был. В инжекторе же всё сложней. Семерка у меня была старая-старая, так она в -36 заводилась, там вместо масла было непонятно что, что в движке, что в коробке, когда сцепление на нейтралке отпускаешь, то машина просто начинала ехать.
rum Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Семерка у меня была старая-старая, так она в -36 заводилась, там вместо масла было непонятно что, что в движке, что в коробке Ну -36, наверное ты загнул... У меня ИжОда заводилась в -32 с минералкой, но только после плясок с бубном - тёплые свечи и аккумулятор. -32 было объективно по бортовому термометру. Значение ещё имеет, какое зажигание - если механика, то появляется ещё одно слабое звено в виде трамблёра. На контактах после выстывания образуется что-то вроде инея и искра становится слабой и неустойчивой. Но зато на карбюраторной машине есть возможность поиграть подсосом и газом в случае "заливания" свечей. Заливание в кавычках, потому, что думаю - дело не только в том, что свечи тупо заливаются бензином и он не вспыхивает. На стылых электродах свечей тоже образуется иней и слабая искра не в силах поджечь богатую смесь...
Mihail Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Миша, а периодически на стоянке машину не прогреваешь? Ни по температуре, ни по таймеру? Теряется главное назначение автозапуска - поддержание двигателя тёплым, то есть более уверенный пуск в любой мороз. Не прогреваю, да и смысла в этом не вижу она и так хорошо заводится. Одно только вчера заметил, что температура двигателя всего -18, хотя двигатель ни чем не укрыт(только небольшая картонка впереди стоит) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Mihail
Stan Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну -36, наверное ты загнул... У меня ИжОда заводилась в -32 с минералкой, но только после плясок с бубном - тёплые свечи и аккумулятор. -32 было объективно по бортовому термометру. Значение ещё имеет, какое зажигание - если механика, то появляется ещё одно слабое звено в виде трамблёра. На контактах после выстывания образуется что-то вроде инея и искра становится слабой и неустойчивой. Но зато на карбюраторной машине есть возможность поиграть подсосом и газом в случае "заливания" свечей. Заливание в кавычках, потому, что думаю - дело не только в том, что свечи тупо заливаются бензином и он не вспыхивает. На стылых электродах свечей тоже образуется иней и слабая искра не в силах поджечь богатую смесь... Не загнул, просто тогда были новые АКБ и стартер, ну и бесконтактная система зажигания :) Было это в зимой 2008-2009 года.
Z40 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Значение ещё имеет, какое зажигание - если механика, то появляется ещё одно слабое звено А я так что-то думаю, значение имеет одно, мудак хозяин или нет, будучи в профике УК, видел, что стабильно заводятся одни и те же лица, машины одинаковые, погода была в районе -30,... да и на заводских стоянках после смены наверняка та же картина. ЗЫ. Вроде уже выяснили, еще в том году, нормальные АКБ, масло и исправная машина, больше ничего не надо. 3
rum Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 А я так что-то думаю, значение имеет одно, мудак хозяин или нет Ну и зачем ты меня мудаком назвал? :lol: У меня сейчас ниже -25 штатно не заводицца, патамушта движок с момента его рождения нековыряный. А нековыряный не патамушта я мудак, а патамушта холода кончатся и проблема снимется сама собой. Всегда есть 2 пути выхода из ситуации - исправить, либо подождать, пока сама рассосётся. Чаще всего - сама рассасывается. И нефиг лезть в технику, которая не всегда, но работает. Проще приспособицца к графику её работы. :lol: 1
Rock2108 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну и зачем ты меня мудаком назвал? :lol: У меня сейчас ниже -25 штатно не заводицца, патамушта движок с момента его рождения нековыряный. А нековыряный не патамушта я мудак, а патамушта холода кончатся и проблема снимется сама собой. Всегда есть 2 пути выхода из ситуации - исправить, либо подождать, пока сама рассосётся. Чаще всего - сама рассасывается. И нефиг лезть в технику, которая не всегда, но работает. Проще приспособицца к графику её работы. :lol: ну вот как ты к машине так же и она к тебе))) 1
Z40 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну и зачем ты меня мудаком назвал? :lol: Это образно :lol: С тобой то как раз все ясно, желание завестись в -30 не такое большое, что бы ради этого перебрать движок. Ну так ты собственнои не претендуешь. Я про тех, кто палец о палец не ударил для подготовки к зиме, а потом ходят с удивленными щами, и чеж это она не заводится7)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти