Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Ставил нгк, 2 дня проработали, и авто перестало заводится вообще. Щас финвал стоят, в любой мороз как штык заводица!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

откуда я знаю, я знаю что заливает и как этого избежать можно если на конкретной тачке это частое явление. почему оно происходит-хз :-k у Алекса спроси, он у нас по википедиям специалист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я поверю хотя бы физику данной проблемы может описать? Из-за чего такое возможно? И почему не которые этого не замечают?

Сам по себе бензин хрен подожжешь, в двигателе для нормальной работы чтобы бензин горел, он смешивается с воздухом в пропорциях 1 к 17 вроде, так вот и подумай почему заливает...

 

Ставил нгк, 2 дня проработали, и авто перестало заводится вообще. Щас финвал стоят, в любой мороз как штык заводица!)

Стоят Beru Z21. А как заводится штык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живем догмами? Если сказали что солнце крутится вокруг земли так оно и есть?

тут смешно что ли где то?

я же тебе сказал, что мне пофигу почему это происходит, даже вдаваться не хочу. знаю как избежать вот и всё. мне б твои проблемы, "почему свечи заливает" бля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пешком хожу :dada:

ну вот, форсы, например не распыляют, а писят струйкой...прям на свечку и на стенки цилиндра

в твоём гипотетическом случае, ты с брелка сначала заливаешь, потом раз сразу с продувкой, самое-то видимо для твоей гипотетической машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрым стартом никто не пользуется чтоли? это же так просто, пшикнул малость во впуск и завелся с пол-тыка в любой мороз и никакой залив свечей не грозит.

кстати, быстрый старт на подопытной двенашке помогает...по идее значит что-то с питанием, например форсы льют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брызнуть из аэрозольного балона , для непонятливых :dada:

 

Брызнуть, повернуть ключ. Уе@ало... Открыть капот, собрать осколки пластикового впускного коллектора. Закрыть капот. Заплатить 20 т.р. и ждать месяц коллектор. Поставить. Пшикнуть, повернуть ключ...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое "быстрый старт"? На микроволновках такое знаю есть :lol:

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух ты...Завёл...-26...Ну вот что ей надо было? :-k С полпинка...

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?)))

Извращаемся... :lol: С тремя компами тяжело.... :lol:

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?)))

Не все иномарки подозревают, что морозы ниже -20 бывают, а наши тазики это точно знают. :dada: :wink:

Писят струйками опять же. :dada:

Изменено пользователем Zaxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой джидай тоже стройкой писят? )))

Ну судя по цвету выхлопа при пуске (как у 20-ти летнего икаруса), то да. :lol:

 

С одеялом всего раз за ночь заводилась, где-то в первом часу. Эффэкт на летцо, экономия бензина. Обычно раза 2-3 за ночь грелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?)))

В карбюраторной машине не датчиков как на инжекторной машине, там выдернул подсос, педалькой покачал и заводишь, главное чтобы АКБ живой был. В инжекторе же всё сложней. Семерка у меня была старая-старая, так она в -36 заводилась, там вместо масла было непонятно что, что в движке, что в коробке, когда сцепление на нейтралке отпускаешь, то машина просто начинала ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семерка у меня была старая-старая, так она в -36 заводилась, там вместо масла было непонятно что, что в движке, что в коробке

Ну -36, наверное ты загнул...

У меня ИжОда заводилась в -32 с минералкой, но только после плясок с бубном - тёплые свечи и аккумулятор. -32 было объективно по бортовому термометру.

Значение ещё имеет, какое зажигание - если механика, то появляется ещё одно слабое звено в виде трамблёра. На контактах после выстывания образуется что-то вроде инея и искра становится слабой и неустойчивой.

Но зато на карбюраторной машине есть возможность поиграть подсосом и газом в случае "заливания" свечей. Заливание в кавычках, потому, что думаю - дело не только в том, что свечи тупо заливаются бензином и он не вспыхивает. На стылых электродах свечей тоже образуется иней и слабая искра не в силах поджечь богатую смесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, а периодически на стоянке машину не прогреваешь? Ни по температуре, ни по таймеру?

Теряется главное назначение автозапуска - поддержание двигателя тёплым, то есть более уверенный пуск в любой мороз.

Не прогреваю, да и смысла в этом не вижу она и так хорошо заводится.

 

Одно только вчера заметил, что температура двигателя всего -18, хотя двигатель ни чем не укрыт(только небольшая картонка впереди стоит)

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну -36, наверное ты загнул...

У меня ИжОда заводилась в -32 с минералкой, но только после плясок с бубном - тёплые свечи и аккумулятор. -32 было объективно по бортовому термометру.

Значение ещё имеет, какое зажигание - если механика, то появляется ещё одно слабое звено в виде трамблёра. На контактах после выстывания образуется что-то вроде инея и искра становится слабой и неустойчивой.

Но зато на карбюраторной машине есть возможность поиграть подсосом и газом в случае "заливания" свечей. Заливание в кавычках, потому, что думаю - дело не только в том, что свечи тупо заливаются бензином и он не вспыхивает. На стылых электродах свечей тоже образуется иней и слабая искра не в силах поджечь богатую смесь...

Не загнул, просто тогда были новые АКБ и стартер, ну и бесконтактная система зажигания :) Было это в зимой 2008-2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение ещё имеет, какое зажигание - если механика, то появляется ещё одно слабое звено

А я так что-то думаю, значение имеет одно, мудак хозяин или нет, будучи в профике УК, видел, что стабильно заводятся одни и те же лица, машины одинаковые, погода была в районе -30,... да и на заводских стоянках после смены наверняка та же картина.

ЗЫ. Вроде уже выяснили, еще в том году, нормальные АКБ, масло и исправная машина, больше ничего не надо.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так что-то думаю, значение имеет одно, мудак хозяин или нет

Ну и зачем ты меня мудаком назвал? :lol:

У меня сейчас ниже -25 штатно не заводицца, патамушта движок с момента его рождения нековыряный. А нековыряный не патамушта я мудак, а патамушта холода кончатся и проблема снимется сама собой. Всегда есть 2 пути выхода из ситуации - исправить, либо подождать, пока сама рассосётся. Чаще всего - сама рассасывается. И нефиг лезть в технику, которая не всегда, но работает. Проще приспособицца к графику её работы. :lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем ты меня мудаком назвал? :lol:

У меня сейчас ниже -25 штатно не заводицца, патамушта движок с момента его рождения нековыряный. А нековыряный не патамушта я мудак, а патамушта холода кончатся и проблема снимется сама собой. Всегда есть 2 пути выхода из ситуации - исправить, либо подождать, пока сама рассосётся. Чаще всего - сама рассасывается. И нефиг лезть в технику, которая не всегда, но работает. Проще приспособицца к графику её работы. :lol:

ну вот как ты к машине так же и она к тебе)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем ты меня мудаком назвал? :lol:

Это образно :lol:

С тобой то как раз все ясно, желание завестись в -30 не такое большое, что бы ради этого перебрать движок. Ну так ты собственнои не претендуешь. Я про тех, кто палец о палец не ударил для подготовки к зиме, а потом ходят с удивленными щами, и чеж это она не заводится7)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...