Tocadisco Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ставил нгк, 2 дня проработали, и авто перестало заводится вообще. Щас финвал стоят, в любой мороз как штык заводица!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marusya Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Точного названия не помню (это про свечи), не важно - главное заводится!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 откуда я знаю, я знаю что заливает и как этого избежать можно если на конкретной тачке это частое явление. почему оно происходит-хз :-k у Алекса спроси, он у нас по википедиям специалист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 не я поверю хотя бы физику данной проблемы может описать? Из-за чего такое возможно? И почему не которые этого не замечают? Сам по себе бензин хрен подожжешь, в двигателе для нормальной работы чтобы бензин горел, он смешивается с воздухом в пропорциях 1 к 17 вроде, так вот и подумай почему заливает... Ставил нгк, 2 дня проработали, и авто перестало заводится вообще. Щас финвал стоят, в любой мороз как штык заводица!) Стоят Beru Z21. А как заводится штык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Живем догмами? Если сказали что солнце крутится вокруг земли так оно и есть? тут смешно что ли где то? я же тебе сказал, что мне пофигу почему это происходит, даже вдаваться не хочу. знаю как избежать вот и всё. мне б твои проблемы, "почему свечи заливает" бля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 ну пешком хожу :dada: ну вот, форсы, например не распыляют, а писят струйкой...прям на свечку и на стенки цилиндра в твоём гипотетическом случае, ты с брелка сначала заливаешь, потом раз сразу с продувкой, самое-то видимо для твоей гипотетической машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 писят струйкой :lol: 100500 Джим я тя обажаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 быстрым стартом никто не пользуется чтоли? это же так просто, пшикнул малость во впуск и завелся с пол-тыка в любой мороз и никакой залив свечей не грозит. кстати, быстрый старт на подопытной двенашке помогает...по идее значит что-то с питанием, например форсы льют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 брызнуть из аэрозольного балона , для непонятливых :dada: Брызнуть, повернуть ключ. Уе@ало... Открыть капот, собрать осколки пластикового впускного коллектора. Закрыть капот. Заплатить 20 т.р. и ждать месяц коллектор. Поставить. Пшикнуть, повернуть ключ... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) что такое "быстрый старт"? На микроволновках такое знаю есть :lol: Изменено 1 февраля, 2012 пользователем ViJey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 что такое "быстрый старт"? типа эфир в баллончике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) ух ты...Завёл...-26...Ну вот что ей надо было? :-k С полпинка... Изменено 2 февраля, 2012 пользователем коляныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?))) Извращаемся... :lol: С тремя компами тяжело.... :lol: Изменено 2 февраля, 2012 пользователем коляныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?))) Не все иномарки подозревают, что морозы ниже -20 бывают, а наши тазики это точно знают. :dada: :wink: Писят струйками опять же. :dada: Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Zaxap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 твой джидай тоже стройкой писят? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 твой джидай тоже стройкой писят? ))) Ну судя по цвету выхлопа при пуске (как у 20-ти летнего икаруса), то да. :lol: С одеялом всего раз за ночь заводилась, где-то в первом часу. Эффэкт на летцо, экономия бензина. Обычно раза 2-3 за ночь грелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Да ептыть, какого хера у меня 25 летняя карбюратотрная машина заводится без упрека и намёка, а у некоторых из вас нет?))) В карбюраторной машине не датчиков как на инжекторной машине, там выдернул подсос, педалькой покачал и заводишь, главное чтобы АКБ живой был. В инжекторе же всё сложней. Семерка у меня была старая-старая, так она в -36 заводилась, там вместо масла было непонятно что, что в движке, что в коробке, когда сцепление на нейтралке отпускаешь, то машина просто начинала ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Семерка у меня была старая-старая, так она в -36 заводилась, там вместо масла было непонятно что, что в движке, что в коробке Ну -36, наверное ты загнул... У меня ИжОда заводилась в -32 с минералкой, но только после плясок с бубном - тёплые свечи и аккумулятор. -32 было объективно по бортовому термометру. Значение ещё имеет, какое зажигание - если механика, то появляется ещё одно слабое звено в виде трамблёра. На контактах после выстывания образуется что-то вроде инея и искра становится слабой и неустойчивой. Но зато на карбюраторной машине есть возможность поиграть подсосом и газом в случае "заливания" свечей. Заливание в кавычках, потому, что думаю - дело не только в том, что свечи тупо заливаются бензином и он не вспыхивает. На стылых электродах свечей тоже образуется иней и слабая искра не в силах поджечь богатую смесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Миша, а периодически на стоянке машину не прогреваешь? Ни по температуре, ни по таймеру? Теряется главное назначение автозапуска - поддержание двигателя тёплым, то есть более уверенный пуск в любой мороз. Не прогреваю, да и смысла в этом не вижу она и так хорошо заводится. Одно только вчера заметил, что температура двигателя всего -18, хотя двигатель ни чем не укрыт(только небольшая картонка впереди стоит) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну -36, наверное ты загнул... У меня ИжОда заводилась в -32 с минералкой, но только после плясок с бубном - тёплые свечи и аккумулятор. -32 было объективно по бортовому термометру. Значение ещё имеет, какое зажигание - если механика, то появляется ещё одно слабое звено в виде трамблёра. На контактах после выстывания образуется что-то вроде инея и искра становится слабой и неустойчивой. Но зато на карбюраторной машине есть возможность поиграть подсосом и газом в случае "заливания" свечей. Заливание в кавычках, потому, что думаю - дело не только в том, что свечи тупо заливаются бензином и он не вспыхивает. На стылых электродах свечей тоже образуется иней и слабая искра не в силах поджечь богатую смесь... Не загнул, просто тогда были новые АКБ и стартер, ну и бесконтактная система зажигания :) Было это в зимой 2008-2009 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Значение ещё имеет, какое зажигание - если механика, то появляется ещё одно слабое звено А я так что-то думаю, значение имеет одно, мудак хозяин или нет, будучи в профике УК, видел, что стабильно заводятся одни и те же лица, машины одинаковые, погода была в районе -30,... да и на заводских стоянках после смены наверняка та же картина. ЗЫ. Вроде уже выяснили, еще в том году, нормальные АКБ, масло и исправная машина, больше ничего не надо. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А я так что-то думаю, значение имеет одно, мудак хозяин или нет Ну и зачем ты меня мудаком назвал? :lol: У меня сейчас ниже -25 штатно не заводицца, патамушта движок с момента его рождения нековыряный. А нековыряный не патамушта я мудак, а патамушта холода кончатся и проблема снимется сама собой. Всегда есть 2 пути выхода из ситуации - исправить, либо подождать, пока сама рассосётся. Чаще всего - сама рассасывается. И нефиг лезть в технику, которая не всегда, но работает. Проще приспособицца к графику её работы. :lol: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну и зачем ты меня мудаком назвал? :lol: У меня сейчас ниже -25 штатно не заводицца, патамушта движок с момента его рождения нековыряный. А нековыряный не патамушта я мудак, а патамушта холода кончатся и проблема снимется сама собой. Всегда есть 2 пути выхода из ситуации - исправить, либо подождать, пока сама рассосётся. Чаще всего - сама рассасывается. И нефиг лезть в технику, которая не всегда, но работает. Проще приспособицца к графику её работы. :lol: ну вот как ты к машине так же и она к тебе))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну и зачем ты меня мудаком назвал? :lol: Это образно :lol: С тобой то как раз все ясно, желание завестись в -30 не такое большое, что бы ради этого перебрать движок. Ну так ты собственнои не претендуешь. Я про тех, кто палец о палец не ударил для подготовки к зиме, а потом ходят с удивленными щами, и чеж это она не заводится7))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти