CHAPAEV Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Неделю не трогал машину все аккумулятор разрядился. Центральный замок не робит, сигналка не тухнет :-k . Пришлось аккумулятор отцепить а то народ ревом пугает сигналка.
PSIHODELIC Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 29.01.2012 в 06:30, Данила Владимирыч сказал: Точно не я...) Самому чую в гараже предстоит веселый вечер с заменой ремня грм... Еще надо найти кто до гаража дотащит...)) Такаяже петрушка :( Помпа умерла, подшипник разбило, шкив видать перекосило, ремень ГРМ ослаб, с божьей епомощью до дома доехал. Теперь на галстук и менять всё
Stan Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 11:00, PSIHODELIC сказал: Такаяже петрушка :( Помпа умерла, подшипник разбило, шкив видать перекосило, ремень ГРМ ослаб, с божьей епомощью до дома доехал. Теперь на галстук и менять всё Из-за этого пропала динамика?
Tocadisco Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 11:00, PSIHODELIC сказал: Такаяже петрушка :( Помпа умерла, подшипник разбило, шкив видать перекосило, ремень ГРМ ослаб, с божьей епомощью до дома доехал. Теперь на галстук и менять всё У меня перескочил видать, причем нехило. Ибо авто незаводица вообще, даж не схватывает. В 30.01.2012 в 11:03, Stan сказал: Из-за этого пропала динамика? Аха, со 170 както неуверенно на разгон идёт...
PSIHODELIC Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) В 30.01.2012 в 11:03, Stan сказал: Из-за этого пропала динамика? Думаю что да, сейчас надо искать тёплый гараж. По окончании ремонта будет видно. Результат отпишу :dada: В 30.01.2012 в 11:08, Данила Владимирыч сказал: У меня перескочил видать, причем нехило. Ибо авто незаводица вообще, даж не схватывает. Я боюсь заводить, у меня позагибать может клапана. Изменено 30 января, 2012 пользователем PSIHODELIC
Tocadisco Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 11:13, PSIHODELIC сказал: Я боюсь заводить, у меня позагибать может клапана. Ну у меня не гнёт, проверено уже...)
Rock2108 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 11:21, Данила Владимирыч сказал: Ну у меня не гнёт, проверено уже...) а у меня все к чертям загибает нах))))
Tocadisco Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 11:22, Rock2108 сказал: а у меня все к чертям загибает нах)))) При капиталке просто поршня с проточками поставили, поэтому не гнёт :)
Неуловимый Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 28.01.2012 в 21:39, коляныч сказал: Купил новый бортовик...С функцией прогрева плазменного свечей... Был у меня бортовик на 12-ке с такой функцией. Когда в -30 зальёшь свечи, нифига не помогает....
Stan Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 11:08, Данила Владимирыч сказал: Аха, со 170 както неуверенно на разгон идёт... У меня до 160 ниче, а вот после как-то кое-как :lol:
jimm031 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 11:26, Неуловимый сказал: Был у меня бортовик на 12-ке с такой функцией. Когда в -30 зальёшь свечи, нифига не помогает.... Во, Колян, на известной тебе двенахе, тоже также.
Иваныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) В 28.01.2012 в 21:39, коляныч сказал: Ну я дед мороз съёжившись,стою у автомобиля...И нахер мне этот автоподзавод не нужен!Не заведусь? Да и в рот кампот! Весной однозначно заведётся!Просто иногда бывают случаи,как у меня...В -30 завёлся позавчера...А в -24 вчера не смог завести...Полторашка 16-тиклаппанная сюрпризы постоянно выдаёт! Слов нет! Одни ругательства! :roll:Да! И ещё...Купил новый бортовик...С функцией прогрева плазменного свечей...Блин...Нихрена не могу сконнектить с контроллером ... Пишет "нет связи с контроллером" Снял его и дома протестил по инструкции...Но надо в машину его запихнуть,чтоб работал! Перемычка в иммобилайзере стоит...К-линию проверил...Ну зачем так мозг людям вышвыривать? Зла не хватает! Коляныч что надулся :lol: я вот не люблю долго ждать на морозе,у меня вообще москвичка нихера не хочет греться,больше 80 не греет,постоишь с выключенной печкой,то поднимается до 90,но изначально, до теплого дуновения печки, надо минут 10-15 ждать,а это не айс :roll: Изменено 30 января, 2012 пользователем Иваныч
jimm031 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В интернете выкурил вот такое. Вводная: На некоторых прошивках 1.5l 16v(похоже и на последующих движках) есть баг, при (сильно)отрицательных температурах мозги начинают готовить сверхобогащённую смесь, наглухо заливая свечи. Умирающий датчик температуры только усугубляет ситуацию. Датчик меняет сопротивление в зависимости от темпера. Суть: подбираем резистор с сопротивлением соответствующим околонулевой температуре. Перед холодным пуском снимаем фишку с ДТ, втыкаем в неё резистор. Мозги думают, что тепло и не льют так сильно. Заводимся, прогреваем, втыкаем фишку обратно на ДТ. У кого какие мысли?
коляныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 У меня немного другая ситуация...Новый аккум убил стартер...Сегодня вот КАТЭК новый воткнул,купил с приличной скидкой...Завтра буду испытывать! Что там с температурой на завтра обещают? :vinovat:
Гость Автор Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 14:19, jimm031 сказал: У кого какие мысли? лет 15 назад на первые тойоты так вкорячивали даже помню переменный резистор ставили - работает. кст! аналогичный баг точно знаю есть на 206 пыжике с автоматом - там датчик наружной температуры установлен неудачно при температуре воздуха ниже -30 комп сходит с ума: разность показаний температуры (наружной и ДВС) слишком велика и моск почему-то думает что движок кипит. пора лягушатникам гольфстрим отключить за неуплату - расслабились - минус30 - нереал :lol:
коляныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) В 30.01.2012 в 13:52, Иваныч сказал: Коляныч что надулся :lol: я вот не люблю долго ждать на морозе,у меня вообще москвичка нихера не хочет греться,больше 80 не греет,постоишь с выключенной печкой,то поднимается до 90,но изначально, до теплого дуновения печки, надо минут 10-15 ждать,а это не айс :roll: У меня заменён термостат...Стабильно 82 градуса ... :dada: До температуры главное нагреть! Изменено 30 января, 2012 пользователем коляныч
Неуловимый Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 13:52, Иваныч сказал: Коляныч что надулся :lol: я вот не люблю долго ждать на морозе,у меня вообще москвичка нихера не хочет греться,больше 80 не греет,постоишь с выключенной печкой,то поднимается до 90, Надо шток на термостате на пару миллиметров подточить. Будет греться до 90. Сам так на 12-хе делал. И байпас канал до 6 мм зужать, чтоб в печку больше ОЖ шло. Эффект от этой модернизации был офигенный.
jimm031 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 15:45, Неуловимый сказал: Эффект от этой модернизации был офигенный. 82 термос поставил, патрубки чуть по другому подцепил, печка стала чуть теплее, время прогрева двигла примерно тоже. В принципе предупреждалось, что приход на зубилах будем менее выражен, чем на матрёхах. В 30.01.2012 в 15:36, коляныч сказал: Сегодня вот КАТЭК новый воткнул Редукторный? Хотя КАТЭК наверное других и не делает сейчас.
коляныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 у дак естественно! С солнечным редуктором!Маслает! Завтра на морозе проверю
Stan Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Была у меня помпа ТЗА Премиум с железной крыльчаткой, с ней было жарче, но так как у нее был люфт поменял ее на обычную ТЗА с пластиковой, стало холоднее.
коляныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 16:33, Stan сказал: Была у меня помпа ТЗА Премиум с железной крыльчаткой, с ней было жарче, но так как у нее был люфт поменял ее на обычную ТЗА с пластиковой, стало холоднее. Похоже нада машины менять!Старушки восстали... :vinovat:
Stan Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 16:49, коляныч сказал: Похоже нада машины менять!Старушки восстали... :vinovat: Я вон пытаюсь, никак не могу, перекупы детектед кругом, всё хотят бесплатно :lol:
Иваныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 15:45, Неуловимый сказал: Надо шток на термостате на пару миллиметров подточить. Будет греться до 90. Сам так на 12-хе делал. И байпас канал до 6 мм зужать, чтоб в печку больше ОЖ шло. Эффект от этой модернизации был офигенный. Думаешь что шток упирается,и не даёт закрывать большой круг :-k
Kersh Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 17:02, Stan сказал: Я вон пытаюсь, никак не могу, перекупы детектед кругом, всё хотят бесплатно :lol: сюда не пробовал: http://www.avito.ru/
val58 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В 30.01.2012 в 14:19, jimm031 сказал: В интернете выкурил вот такое. Вводная: На некоторых прошивках 1.5l 16v(похоже и на последующих движках) есть баг, при (сильно)отрицательных температурах мозги начинают готовить сверхобогащённую смесь, наглухо заливая свечи. Умирающий датчик температуры только усугубляет ситуацию. Датчик меняет сопротивление в зависимости от темпера. Суть: подбираем резистор с сопротивлением соответствующим околонулевой температуре. Перед холодным пуском снимаем фишку с ДТ, втыкаем в неё резистор. Мозги думают, что тепло и не льют так сильно. Заводимся, прогреваем, втыкаем фишку обратно на ДТ. У кого какие мысли? всем привет.снимать фишку наверно не надо,а вот приколхозить разьем с тумблером и (резистором или потенциометром) параллельно имеет смысл.Расчитав предварительно эквивалентное сопротивление.После запуска отключать тумблер.Кстати подобная проблема еще на субариках присутствует.Сдергивать и вставлять разьем-мове тон.А тумблер мона и в салоне пристроить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти