CHAPAEV Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Неделю не трогал машину все аккумулятор разрядился. Центральный замок не робит, сигналка не тухнет :-k . Пришлось аккумулятор отцепить а то народ ревом пугает сигналка.
PSIHODELIC Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Точно не я...) Самому чую в гараже предстоит веселый вечер с заменой ремня грм... Еще надо найти кто до гаража дотащит...)) Такаяже петрушка :( Помпа умерла, подшипник разбило, шкив видать перекосило, ремень ГРМ ослаб, с божьей епомощью до дома доехал. Теперь на галстук и менять всё
Stan Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Такаяже петрушка :( Помпа умерла, подшипник разбило, шкив видать перекосило, ремень ГРМ ослаб, с божьей епомощью до дома доехал. Теперь на галстук и менять всё Из-за этого пропала динамика?
Tocadisco Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Такаяже петрушка :( Помпа умерла, подшипник разбило, шкив видать перекосило, ремень ГРМ ослаб, с божьей епомощью до дома доехал. Теперь на галстук и менять всё У меня перескочил видать, причем нехило. Ибо авто незаводица вообще, даж не схватывает. Из-за этого пропала динамика? Аха, со 170 както неуверенно на разгон идёт...
PSIHODELIC Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Из-за этого пропала динамика? Думаю что да, сейчас надо искать тёплый гараж. По окончании ремонта будет видно. Результат отпишу :dada: У меня перескочил видать, причем нехило. Ибо авто незаводица вообще, даж не схватывает. Я боюсь заводить, у меня позагибать может клапана. Изменено 30 января, 2012 пользователем PSIHODELIC
Tocadisco Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Я боюсь заводить, у меня позагибать может клапана. Ну у меня не гнёт, проверено уже...)
Rock2108 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Ну у меня не гнёт, проверено уже...) а у меня все к чертям загибает нах))))
Tocadisco Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 а у меня все к чертям загибает нах)))) При капиталке просто поршня с проточками поставили, поэтому не гнёт :)
Неуловимый Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Купил новый бортовик...С функцией прогрева плазменного свечей... Был у меня бортовик на 12-ке с такой функцией. Когда в -30 зальёшь свечи, нифига не помогает....
Stan Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Аха, со 170 както неуверенно на разгон идёт... У меня до 160 ниче, а вот после как-то кое-как :lol:
jimm031 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Был у меня бортовик на 12-ке с такой функцией. Когда в -30 зальёшь свечи, нифига не помогает.... Во, Колян, на известной тебе двенахе, тоже также.
Иваныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Ну я дед мороз съёжившись,стою у автомобиля...И нахер мне этот автоподзавод не нужен!Не заведусь? Да и в рот кампот! Весной однозначно заведётся!Просто иногда бывают случаи,как у меня...В -30 завёлся позавчера...А в -24 вчера не смог завести...Полторашка 16-тиклаппанная сюрпризы постоянно выдаёт! Слов нет! Одни ругательства! :roll:Да! И ещё...Купил новый бортовик...С функцией прогрева плазменного свечей...Блин...Нихрена не могу сконнектить с контроллером ... Пишет "нет связи с контроллером" Снял его и дома протестил по инструкции...Но надо в машину его запихнуть,чтоб работал! Перемычка в иммобилайзере стоит...К-линию проверил...Ну зачем так мозг людям вышвыривать? Зла не хватает! Коляныч что надулся :lol: я вот не люблю долго ждать на морозе,у меня вообще москвичка нихера не хочет греться,больше 80 не греет,постоишь с выключенной печкой,то поднимается до 90,но изначально, до теплого дуновения печки, надо минут 10-15 ждать,а это не айс :roll: Изменено 30 января, 2012 пользователем Иваныч
jimm031 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В интернете выкурил вот такое. Вводная: На некоторых прошивках 1.5l 16v(похоже и на последующих движках) есть баг, при (сильно)отрицательных температурах мозги начинают готовить сверхобогащённую смесь, наглухо заливая свечи. Умирающий датчик температуры только усугубляет ситуацию. Датчик меняет сопротивление в зависимости от темпера. Суть: подбираем резистор с сопротивлением соответствующим околонулевой температуре. Перед холодным пуском снимаем фишку с ДТ, втыкаем в неё резистор. Мозги думают, что тепло и не льют так сильно. Заводимся, прогреваем, втыкаем фишку обратно на ДТ. У кого какие мысли?
коляныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 У меня немного другая ситуация...Новый аккум убил стартер...Сегодня вот КАТЭК новый воткнул,купил с приличной скидкой...Завтра буду испытывать! Что там с температурой на завтра обещают? :vinovat:
Гость Автор Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 У кого какие мысли? лет 15 назад на первые тойоты так вкорячивали даже помню переменный резистор ставили - работает. кст! аналогичный баг точно знаю есть на 206 пыжике с автоматом - там датчик наружной температуры установлен неудачно при температуре воздуха ниже -30 комп сходит с ума: разность показаний температуры (наружной и ДВС) слишком велика и моск почему-то думает что движок кипит. пора лягушатникам гольфстрим отключить за неуплату - расслабились - минус30 - нереал :lol:
коляныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Коляныч что надулся :lol: я вот не люблю долго ждать на морозе,у меня вообще москвичка нихера не хочет греться,больше 80 не греет,постоишь с выключенной печкой,то поднимается до 90,но изначально, до теплого дуновения печки, надо минут 10-15 ждать,а это не айс :roll: У меня заменён термостат...Стабильно 82 градуса ... :dada: До температуры главное нагреть! Изменено 30 января, 2012 пользователем коляныч
Неуловимый Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Коляныч что надулся :lol: я вот не люблю долго ждать на морозе,у меня вообще москвичка нихера не хочет греться,больше 80 не греет,постоишь с выключенной печкой,то поднимается до 90, Надо шток на термостате на пару миллиметров подточить. Будет греться до 90. Сам так на 12-хе делал. И байпас канал до 6 мм зужать, чтоб в печку больше ОЖ шло. Эффект от этой модернизации был офигенный.
jimm031 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Эффект от этой модернизации был офигенный. 82 термос поставил, патрубки чуть по другому подцепил, печка стала чуть теплее, время прогрева двигла примерно тоже. В принципе предупреждалось, что приход на зубилах будем менее выражен, чем на матрёхах. Сегодня вот КАТЭК новый воткнул Редукторный? Хотя КАТЭК наверное других и не делает сейчас.
коляныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 у дак естественно! С солнечным редуктором!Маслает! Завтра на морозе проверю
Stan Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Была у меня помпа ТЗА Премиум с железной крыльчаткой, с ней было жарче, но так как у нее был люфт поменял ее на обычную ТЗА с пластиковой, стало холоднее.
коляныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Была у меня помпа ТЗА Премиум с железной крыльчаткой, с ней было жарче, но так как у нее был люфт поменял ее на обычную ТЗА с пластиковой, стало холоднее. Похоже нада машины менять!Старушки восстали... :vinovat:
Stan Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Похоже нада машины менять!Старушки восстали... :vinovat: Я вон пытаюсь, никак не могу, перекупы детектед кругом, всё хотят бесплатно :lol:
Иваныч Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Надо шток на термостате на пару миллиметров подточить. Будет греться до 90. Сам так на 12-хе делал. И байпас канал до 6 мм зужать, чтоб в печку больше ОЖ шло. Эффект от этой модернизации был офигенный. Думаешь что шток упирается,и не даёт закрывать большой круг :-k
Kersh Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Я вон пытаюсь, никак не могу, перекупы детектед кругом, всё хотят бесплатно :lol: сюда не пробовал: http://www.avito.ru/
val58 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В интернете выкурил вот такое. Вводная: На некоторых прошивках 1.5l 16v(похоже и на последующих движках) есть баг, при (сильно)отрицательных температурах мозги начинают готовить сверхобогащённую смесь, наглухо заливая свечи. Умирающий датчик температуры только усугубляет ситуацию. Датчик меняет сопротивление в зависимости от темпера. Суть: подбираем резистор с сопротивлением соответствующим околонулевой температуре. Перед холодным пуском снимаем фишку с ДТ, втыкаем в неё резистор. Мозги думают, что тепло и не льют так сильно. Заводимся, прогреваем, втыкаем фишку обратно на ДТ. У кого какие мысли? всем привет.снимать фишку наверно не надо,а вот приколхозить разьем с тумблером и (резистором или потенциометром) параллельно имеет смысл.Расчитав предварительно эквивалентное сопротивление.После запуска отключать тумблер.Кстати подобная проблема еще на субариках присутствует.Сдергивать и вставлять разьем-мове тон.А тумблер мона и в салоне пристроить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти