Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неделю не трогал машину все аккумулятор разрядился. Центральный замок не робит, сигналка не тухнет :-k . Пришлось аккумулятор отцепить а то народ ревом пугает сигналка.

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 29.01.2012 в 06:30, Данила Владимирыч сказал:

 Точно не я...) Самому чую в гараже предстоит веселый вечер с заменой ремня грм... Еще надо найти кто до гаража дотащит...)) 

Такаяже петрушка :( Помпа умерла, подшипник разбило, шкив видать перекосило, ремень ГРМ ослаб, с божьей епомощью до дома доехал. Теперь на галстук и менять всё

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 11:00, PSIHODELIC сказал:

Такаяже петрушка :( Помпа умерла, подшипник разбило, шкив видать перекосило, ремень ГРМ ослаб, с божьей епомощью до дома доехал. Теперь на галстук и менять всё

Из-за этого пропала динамика?

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 11:00, PSIHODELIC сказал:

Такаяже петрушка :( Помпа умерла, подшипник разбило, шкив видать перекосило, ремень ГРМ ослаб, с божьей епомощью до дома доехал. Теперь на галстук и менять всё

У меня перескочил видать, причем нехило. Ибо авто незаводица вообще, даж не схватывает.

 

  В 30.01.2012 в 11:03, Stan сказал:

Из-за этого пропала динамика?

Аха, со 170 както неуверенно на разгон идёт...

Опубликовано (изменено)
  В 30.01.2012 в 11:03, Stan сказал:

Из-за этого пропала динамика?

Думаю что да, сейчас надо искать тёплый гараж. По окончании ремонта будет видно. Результат отпишу :dada:

 

  В 30.01.2012 в 11:08, Данила Владимирыч сказал:

У меня перескочил видать, причем нехило. Ибо авто незаводица вообще, даж не схватывает.

 

Я боюсь заводить, у меня позагибать может клапана.

Изменено пользователем PSIHODELIC
Опубликовано
  В 30.01.2012 в 11:13, PSIHODELIC сказал:

Я боюсь заводить, у меня позагибать может клапана.

Ну у меня не гнёт, проверено уже...)

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 11:22, Rock2108 сказал:

а у меня все к чертям загибает нах))))

При капиталке просто поршня с проточками поставили, поэтому не гнёт :)

Опубликовано
  В 28.01.2012 в 21:39, коляныч сказал:

Купил новый бортовик...С функцией прогрева плазменного свечей...

 

Был у меня бортовик на 12-ке с такой функцией.

 

 

Когда в -30 зальёшь свечи, нифига не помогает....

 

 

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 11:08, Данила Владимирыч сказал:

Аха, со 170 както неуверенно на разгон идёт...

У меня до 160 ниче, а вот после как-то кое-как :lol:

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 11:26, Неуловимый сказал:

Был у меня бортовик на 12-ке с такой функцией.

 

 

Когда в -30 зальёшь свечи, нифига не помогает....

Во, Колян, на известной тебе двенахе, тоже также.

Опубликовано (изменено)
  В 28.01.2012 в 21:39, коляныч сказал:

Ну я дед мороз съёжившись,стою у автомобиля...И нахер мне этот автоподзавод не нужен!Не заведусь? Да и в рот кампот! Весной однозначно заведётся!Просто иногда бывают случаи,как у меня...В -30 завёлся позавчера...А в -24 вчера не смог завести...Полторашка 16-тиклаппанная сюрпризы постоянно выдаёт! Слов нет! Одни ругательства! :roll:Да! И ещё...Купил новый бортовик...С функцией прогрева плазменного свечей...Блин...Нихрена не могу сконнектить с контроллером ... Пишет "нет связи с контроллером" Снял его и дома протестил по инструкции...Но надо в машину его запихнуть,чтоб работал! Перемычка в иммобилайзере стоит...К-линию проверил...Ну зачем так мозг людям вышвыривать? Зла не хватает!

 

Коляныч что надулся :lol: я вот не люблю долго ждать на морозе,у меня вообще москвичка нихера не хочет греться,больше 80 не греет,постоишь с выключенной печкой,то поднимается до 90,но изначально, до теплого дуновения печки, надо минут 10-15 ждать,а это не айс :roll:

Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано

В интернете выкурил вот такое.

Вводная: На некоторых прошивках 1.5l 16v(похоже и на последующих движках) есть баг, при (сильно)отрицательных температурах мозги начинают готовить сверхобогащённую смесь, наглухо заливая свечи. Умирающий датчик температуры только усугубляет ситуацию. Датчик меняет сопротивление в зависимости от темпера.

Суть: подбираем резистор с сопротивлением соответствующим околонулевой температуре. Перед холодным пуском снимаем фишку с ДТ, втыкаем в неё резистор. Мозги думают, что тепло и не льют так сильно. Заводимся, прогреваем, втыкаем фишку обратно на ДТ.

У кого какие мысли?

Опубликовано

У меня немного другая ситуация...Новый аккум убил стартер...Сегодня вот КАТЭК новый воткнул,купил с приличной скидкой...Завтра буду испытывать! Что там с температурой на завтра обещают? :vinovat:

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 14:19, jimm031 сказал:

У кого какие мысли?

лет 15 назад на первые тойоты так вкорячивали

даже помню переменный резистор ставили -

работает.

 

кст! аналогичный баг точно знаю есть на 206 пыжике с автоматом - там датчик наружной температуры установлен неудачно

при температуре воздуха ниже -30 комп сходит с ума: разность показаний температуры (наружной и ДВС) слишком велика и моск почему-то думает что движок кипит.

пора лягушатникам гольфстрим отключить за неуплату - расслабились - минус30 - нереал :lol:

Опубликовано (изменено)
  В 30.01.2012 в 13:52, Иваныч сказал:

Коляныч что надулся :lol: я вот не люблю долго ждать на морозе,у меня вообще москвичка нихера не хочет греться,больше 80 не греет,постоишь с выключенной печкой,то поднимается до 90,но изначально, до теплого дуновения печки, надо минут 10-15 ждать,а это не айс :roll:

У меня заменён термостат...Стабильно 82 градуса ... :dada: До температуры главное нагреть!

Изменено пользователем коляныч
Опубликовано
  В 30.01.2012 в 13:52, Иваныч сказал:

Коляныч что надулся :lol: я вот не люблю долго ждать на морозе,у меня вообще москвичка нихера не хочет греться,больше 80 не греет,постоишь с выключенной печкой,то поднимается до 90,

 

Надо шток на термостате на пару миллиметров подточить. Будет греться до 90. Сам так на 12-хе делал. И байпас канал до 6 мм зужать, чтоб в печку больше ОЖ шло.

 

 

Эффект от этой модернизации был офигенный.

 

 

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 15:45, Неуловимый сказал:

Эффект от этой модернизации был офигенный.

82 термос поставил, патрубки чуть по другому подцепил, печка стала чуть теплее, время прогрева двигла примерно тоже. В принципе предупреждалось, что приход на зубилах будем менее выражен, чем на матрёхах.

 

  В 30.01.2012 в 15:36, коляныч сказал:

Сегодня вот КАТЭК новый воткнул

Редукторный? Хотя КАТЭК наверное других и не делает сейчас.

Опубликовано

Была у меня помпа ТЗА Премиум с железной крыльчаткой, с ней было жарче, но так как у нее был люфт поменял ее на обычную ТЗА с пластиковой, стало холоднее.

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 16:33, Stan сказал:

Была у меня помпа ТЗА Премиум с железной крыльчаткой, с ней было жарче, но так как у нее был люфт поменял ее на обычную ТЗА с пластиковой, стало холоднее.

Похоже нада машины менять!Старушки восстали... :vinovat:

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 16:49, коляныч сказал:

Похоже нада машины менять!Старушки восстали... :vinovat:

Я вон пытаюсь, никак не могу, перекупы детектед кругом, всё хотят бесплатно :lol:

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 15:45, Неуловимый сказал:

Надо шток на термостате на пару миллиметров подточить. Будет греться до 90. Сам так на 12-хе делал. И байпас канал до 6 мм зужать, чтоб в печку больше ОЖ шло.

 

 

Эффект от этой модернизации был офигенный.

 

 

 

Думаешь что шток упирается,и не даёт закрывать большой круг :-k

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 14:19, jimm031 сказал:

В интернете выкурил вот такое.

Вводная: На некоторых прошивках 1.5l 16v(похоже и на последующих движках) есть баг, при (сильно)отрицательных температурах мозги начинают готовить сверхобогащённую смесь, наглухо заливая свечи. Умирающий датчик температуры только усугубляет ситуацию. Датчик меняет сопротивление в зависимости от темпера.

Суть: подбираем резистор с сопротивлением соответствующим околонулевой температуре. Перед холодным пуском снимаем фишку с ДТ, втыкаем в неё резистор. Мозги думают, что тепло и не льют так сильно. Заводимся, прогреваем, втыкаем фишку обратно на ДТ.

У кого какие мысли?

всем привет.снимать фишку наверно не надо,а вот приколхозить разьем с тумблером и (резистором или потенциометром) параллельно имеет смысл.Расчитав предварительно эквивалентное сопротивление.После запуска отключать тумблер.Кстати подобная проблема еще на субариках присутствует.Сдергивать и вставлять разьем-мове тон.А тумблер мона и в салоне пристроить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...