Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Ездил сейчас на ависму,пытались реанимировать импрезу,новую...ни в какую:) или у меня уже у самого аккумулятор дохлый от многочисленных реанимации других нашим в последнее время...

дело не в твоем аккуме, а в аккуме новой импрезы, он сдох, плотность упала, ёмкость тоже, на таком морозе возможно и электролит замерз, прикуривать такого пациента бесполезно, он просто тупо не берет заряд (на таком морозе и живые то аккумы плохо заряжаются) поможет только снятие, последующее отогревание и зарядка стационарным зарядным. точно такая же история была с вишниным бобиком.

Изменено пользователем ALEX94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

поможет только снятие, последующее отогревание и зарядка стационарным зарядным.

 

именно так и поступили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зидан

ты за эти 2 дня наверно уже себе рай обеспечил :lol:

порай идти на получение звания "святой" :)

еще раз спасибо, благодаря тебя и коту крокодил щас в тепле :)

Изменено пользователем ALEX94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зидан

ты за эти 2 дня наверно уже себе рай обеспечил :)

порай идти на получение звания "святой" :)

еще раз спасибо, благодаря тебя и коту крокодил щас в тепле :lol:

да ладно...ты уж преувеличиваешь :) мне ж не трудно...

 

оффтопик: такая проблема, начальник говорит вчера половину пути проехал с работы, потом выскочила ошибка двигателя и машина стала глохнуть на холостых...говорит в прошлом году было так же, заехал в сервис, почистили свечи и всё...но,такое ощущение что его тупо развели, и пока они там чистили свечи, машина элементарно оттаила...а на мысль такую натолкнул другой человек, который описал один в один ситуацию...и причина была следующая...вообщем открывает он бензобак, и тот жадно засасывает в себя много воздуха...устройство бензобака не знаю, но как я понял, в бак должен поступать воздух, через какой-то то ли клапан то ли датчик какой-то....вообщем это "устройство" замерзло, устранение неполадки было грубоватым но простым и эффективным...изготовления дополнительных отверстий в пробке безобака...и машина поехала...это на 12-ке...а у начальника вчера та же история но на Альбеа...вот думаю, может та же причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно...ты уж преувеличиваешь :) мне ж не трудно...

 

оффтопик: такая проблема, начальник говорит вчера половину пути проехал с работы, потом выскочила ошибка двигателя и машина стала глохнуть на холостых...говорит в прошлом году было так же, заехал в сервис, почистили свечи и всё...но,такое ощущение что его тупо развели, и пока они там чистили свечи, машина элементарно оттаила...а на мысль такую натолкнул другой человек, который описал один в один ситуацию...и причина была следующая...вообщем открывает он бензобак, и тот жадно засасывает в себя много воздуха...устройство бензобака не знаю, но как я понял, в бак должен поступать воздух, через какой-то то ли клапан то ли датчик какой-то....вообщем это "устройство" замерзло, устранение неполадки было грубоватым но простым и эффективным...изготовления дополнительных отверстий в пробке безобака...и машина поехала...это на 12-ке...а у начальника вчера та же история но на Альбеа...вот думаю, может та же причина???

Может глушак замерз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно...ты уж преувеличиваешь :) мне ж не трудно...

 

оффтопик: такая проблема, начальник говорит вчера половину пути проехал с работы, потом выскочила ошибка двигателя и машина стала глохнуть на холостых...говорит в прошлом году было так же, заехал в сервис, почистили свечи и всё...но,такое ощущение что его тупо развели, и пока они там чистили свечи, машина элементарно оттаила...а на мысль такую натолкнул другой человек, который описал один в один ситуацию...и причина была следующая...вообщем открывает он бензобак, и тот жадно засасывает в себя много воздуха...устройство бензобака не знаю, но как я понял, в бак должен поступать воздух, через какой-то то ли клапан то ли датчик какой-то....вообщем это "устройство" замерзло, устранение неполадки было грубоватым но простым и эффективным...изготовления дополнительных отверстий в пробке безобака...и машина поехала...это на 12-ке...а у начальника вчера та же история но на Альбеа...вот думаю, может та же причина???

 

В баке по идее должен быть небольшой вакуум. Это адсорбер пары бензина "отсасывает". А в пробке должен клапан стоять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу пойду десятку заводить...2 недели стояла без движения в боксе холодном...интересно, как оно будет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...устройство бензобака не знаю, но как я понял, в бак должен поступать воздух, через какой-то то ли клапан то ли датчик какой-то....

Бак однозначно должен сообщаться с атмосферой, иначе бенз высасывается, создается разрежение и насосу трудно тянуть горючку в достаточном кол-ве. На лодочных движках это четко проявляется, когда пробку воздушную на баке забываешь открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как холодает, по домашней метеостанции -37,5 уже, влажность 3% (в доме?). В комнате 19*, пришлось обогреватель отцу в комнате включить, ну а я под двумя одеялами и жидкого свитру внутрь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с термометра.

e9399532513a.jpg

 

А тем временем во дворе 2 парня пытаются с буксира приорой завести десятку.

Так приора её даже на нейтрали с места двигает только рывками по 15-20 см.

Верёвку уже 2 раза порвали.

 

 

Уже 3....

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машине по сигналке - 33 завелась по таймеру нормально ждемс что будет ночью, если не заведется с брелка пойду так заводит у меня завтра защита диплома тачка нужна будет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня завтра защита диплома...

Да пребудет с той Берфорум! Материть с утра будем! Ни пуха ни пера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машине по сигналке - 33 завелась по таймеру нормально ждемс что будет ночью, если не заведется с брелка пойду так заводит у меня завтра защита диплома тачка нужна будет!!!!

всю ночь на таймере машину грел тоже защищал диплом правда сегодня, до перми съездил не без приключений, но нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чел из Якутии написал:

"В бескамерку лучше (надежнее) вставить камеру. Иначе, задубевшая резина плохо прилегает к ободу и, особенно после стоянки, колесо может спустить без видимой причины. Газовые упоры умирают только на время холодов, по теплу восстанавливают свои ф-ции. Пластмассовые детали на морозе очень хрупки, бамперы рассыпаются при легком ударе в труху. Поэтому у нас ремонт бамперов - очень востребованная услуга. Ниже 40 машину лучше не глушить. Я не глушу уже ниже 20. В раздатку и мосты залить синтетику. И не только для хорошего наката. Можно попасть в дурацкую ситуацию на ровном месте. После стоянки на морозе одна полуось срывается в пробуксовку, масло в другой половине моста остается очень вязким. Можно часами шлифовать одним колесом. Наклейка вторых стекол на окна в сильные холода очень помогает от обмерзания и позволяет включить внутреннюю циркуляцию воздуха. На радиатор картонку. Под капот войлок. "

Что интересно за стекла вторые? На что клеить? Как потом убирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально все будет - 5минут позора и диплом в кармане

Проще сразу стеклопакеты поставить))

Изменено пользователем Anton59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно за стекла вторые? На что клеить? Как потом убирать?

Видел на уазиках и уралах. Делают на двухстороний скотч по углам (который на синей подклейке, белый отпадывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу ещё автобус Мерседес ездит по 41 маршруту.

В нём стёкла двойные, и вообще не запотевают.

Ещё ПАЗик гоняет с двойными стёклами и полным приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стекла не запотевают и не покрываются инеем внутри салона ибо тонировка есть, но в прикол могу сказать двойные стекла двойная тонировка)))))))) и двойной штраффф))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопик: такая проблема, начальник говорит вчера половину пути проехал с работы, потом выскочила ошибка двигателя и машина стала глохнуть на холостых...говорит в прошлом году было так же, заехал в сервис, почистили свечи и всё...но,такое ощущение что его тупо развели, и пока они там чистили свечи, машина элементарно оттаила...а на мысль такую натолкнул другой человек, который описал один в один ситуацию...и причина была следующая...вообщем открывает он бензобак, и тот жадно засасывает в себя много воздуха...устройство бензобака не знаю, но как я понял, в бак должен поступать воздух, через какой-то то ли клапан то ли датчик какой-то....вообщем это "устройство" замерзло, устранение неполадки было грубоватым но простым и эффективным...изготовления дополнительных отверстий в пробке безобака...и машина поехала...это на 12-ке...а у начальника вчера та же история но на Альбеа...вот думаю, может та же причина???

есть такая вещь как вентиляция бензобака, походу она замерзла, на современных авто это сложная система с клапанами, абсорберами итд.

временно поможет простейшее действие, чуть чуть открутить пробку бака и ехать так, ваккума в баке не должно быть не в коем случае.

 

чо вы несете по запотеванию стекол ?! :) любые окна-стекла запотевают, хоть двойные, хоть тройные, хоть трижды тонированные, если есть влажность в салоне то будет и пот. у вас что стеклопакеты на кухне не потеют когда суп варите ? то то. у меня вон щас на кухне полностью запотевшее.

 

а по двойным стеклам все просто, так делают на северах, в якутии например. берут, например на буханку, второй комплект стекол и с помощью двухстороннего скотча лепят своеобразный стеклопакет. но это не поможет без теплоизоляции салона, нам такие утепления и не снились. кстати буханка у них самая популярная машина, ибо моторный кокон проще сделать теплым.

 

По городу ещё автобус Мерседес ездит по 41 маршруту.

В нём стёкла двойные, и вообще не запотевают.

Ещё ПАЗик гоняет с двойными стёклами и полным приводом.

не запотевают потому что система отопления и вентиляции в мэрсе отличная, а не из-за стекол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...