Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В основном вязнет масло и холодный акб теряет свою мощность до 90%.В совокупности вот и не заводиться...

это в подавляющем большинстве случаев? Так и что тут тогда обсуждать, если у 90% одна и та же проблема?

И решение её достаточно простое - при ожидании наступления очень холодной погоды (ниже минус 30), ставить автоподзавод на раз в 2 часа и не париться.

Одеяло же - ИМХО, бред сивой кобылы, потому что весь низ подкапотного пространства остается открытым. А поддон с маслицем как раз снизу.

  • Нравится 3
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Одеяло же - ИМХО, бред сивой кобылы, потому что весь низ подкапотного пространства остается открытым.

почему же бред? люди столько денег на лохах срубили :dada: =D> так и скажи, жалеешь, что не ты золотую жилу открыл :wink:

Опубликовано (изменено)
В основном вязнет масло и холодный акб теряет свою мощность до 90%

половину холодный аккум теряет на холоде. на зарядку когда ставишь холодный по амперажу видно

Одеяло же - ИМХО, бред сивой кобылы, потому что весь низ подкапотного пространства остается открытым. А поддон с маслицем как раз снизу.

не скажи Саня, очень сильно помогает. номально утеплишь, увидишь разницу. вот ты говоришь у тебя неутеплённый за полчаса остывает. а нива например утеплённая в -20, за час всего на 40 градусов остывает. тепло то оно кверху стремится.

"Автотепло"-ИМХО тонковата, да и щелей дофига остаётся. вот так бы их пару штук хотя бы кинуть, и были бы они пошире-толк бы был. реклама их-ещё больше улыбает, как там у них время прогрева с 15 минут до 5-ти сокращается(непонятно только за счёт чего :D )

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

Одеяло же - ИМХО, бред сивой кобылы, потому что весь низ подкапотного пространства остается открытым. А поддон с маслицем как раз снизу.

хм, седне конечно не холодно, но с одеялом поставил машинку в 11_00 сел в 11_55, всего градусов на 15 остыл движек, ну на 20 может... вобжем не сильно... за ночь несильно поможет конечно, но на коротких поездках по городу помогает. ;)

з.ы.

а снизу пыльник и защита еще. такчто не весь низ открыт, а тепло всетаки вверх подымается ;)

Опубликовано (изменено)

Этой зимой не будет продолжительных сильных морозов.

 

упс! я не знал, что это пропагандистский ролик

 

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Одеяло же - ИМХО, бред сивой кобылы, потому что весь низ подкапотного пространства остается открытым. А поддон с маслицем как раз снизу.

А я клал на этот поддон, пусть остывает. С одеялом заметил что машина на порядок быстрее нагревается и выходит на рабочую температуру

Опубликовано (изменено)

А я клал на этот поддон

На холодный?! Не пристыл?)

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

на отечественных машинах, слыхал, при длительном движении по трассе, при температуре ниже 30 градусов, замерзает рулевая рейка и руль не повернуть. Правда нет?

Опубликовано

поддон снизу, на него нельзя поклась :netnet: можно только снизу прилепить :dada:

 

Правда нет?

если вместо жидкости ГУР в систему воды залить :dada:

Опубликовано

А я клал на этот поддон, пусть остывает. С одеялом заметил что машина на порядок быстрее нагревается и выходит на рабочую температуру

ну не знаю, у меня летом 10 минут греется до температуры открытия термостата, и в минус 20 греется может на пару минут дольше. Пара минут работы двигателя не напрягают меня настолько, что бы покупать тряпку под капот. Сподоблюсь, так максимум картонку перед радиатором поставлю.

 

поддон снизу, на него нельзя поклась :netnet: можно только снизу прилепить :dada:

 

 

если вместо жидкости ГУР в систему воды залить :dada:

на многих отечественных машинах нет системы ГУР. У них либо ЭУР, либо вообще нет усилителя (все, кроме 10-го семейства последних выпуском, многих Калин и Приор)

Опубликовано (изменено)

на отечественных машинах, слыхал, при длительном движении по трассе, при температуре ниже 30 градусов, замерзает рулевая рейка и руль не повернуть. Правда нет?

 

Нет не правда,я в былые времена на своей копейке в - 35 на работу гонял,рулевое может чуть и потуже,но не так что бы не провернуть,зато казалось что рулевое с нуля стоит,ни одного люфта :lol:,а один раз довелось с перми добираться,и тогда в - 30 я попал в перми в полную попу,по одной из улиц там прорвало трубу,и не объехать и не свернуть,короче еле еле дотянул до поста гибдд,там встал в карман и с молотком под машину полез,обледенело всё что можно,сосули были до земли,все шаровые во льду сантиметров по три,четыре,вот тогда я еле рулил,поворачивал двумя руками,итог минут двадцать долбил молотком лёд,до дому добрался еле еле,всё стучало и бренчало,пришлось к бывшему тестю в бокс тёплый загонять что бы отошло всё :roll:

Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано

на отечественных машинах, слыхал, при длительном движении по трассе, при температуре ниже 30 градусов, замерзает рулевая рейка и руль не повернуть. Правда нет?

замерзает (на 2109) когда машина ночь стоит и смотря сколько смазки в рейку набито. на ходу "оттаивает" от движка.

Опубликовано

Нет не правда,я в былые времена на своей копейке в - 35 на работу гонял

Вован

начнем с того, что у копейки нет рейки :netnet: :lol:

 

на многих отечественных машинах нет системы ГУР.

немного не понял тебя :vinovat: если простая рейка то в принципе враньё, если конечно горе ремонтники туда какого нибудь не морозостойкого вазелина не набили :be:

Опубликовано

Вован

начнем с того, что у копейки нет рейки :netnet: :lol:

 

 

немного не понял тебя :vinovat: если простая рейка то в принципе враньё, если конечно горе ремонтники туда какого нибудь не морозостойкого вазелина не набили :be:

 

Согласен там червяк,ну да ладно,а как я тогда катался на пятнашке? ничего у меня не замерзало,а может у меня силища в руках :-k такая что я ничего не замечал :lol:

Опубликовано

Одеяло же - ИМХО, бред сивой кобылы, потому что весь низ подкапотного пространства остается открытым. А поддон с маслицем как раз снизу.

Холодный мотор не заводится не из-за того что масло замёрзло в поддоне, а из-за того, что оно замёрзло в подшипниках сколжения коленчатого вала и распределительного вала. Из-за этого резко увеличилось сопротивление на сдвиг в данных соединениях (коренные и шатунные вкладыши и пр.), и поэтому у стартёра не хватает сил провернуть мотор + АКБ если ещё подмёрзла, то шансов завести мотор практически нет.

 

Масло в поддоне может замёрзнуть намного раньше, чем масляная плёнка покрывающая "потороха" двигателя благодаря тому, что железо хоть немного тёплое.

 

 

Поэтому, я считаю, что есть практический смысл в утеплении двигателя.

 

PS^ Сам автотоодеяло не покупал и наверно и не куплю. Использую то, что было под рукой (бельтинг сложенный в несколько слоёв).

 

 

Опубликовано

замерзает (на 2109) когда машина ночь стоит и смотря сколько смазки в рейку набито. на ходу "оттаивает" от движка.

Странно, за 14 лет никогда не наблюдал такого ни на 8-ках, ни на 9-ке, ни на 14-ке.

Опубликовано

а мороз это сколько градусов?надо как-то определиться... минус 40 например,

Предлогаю все сообщения написанные в этой теме при температуре воздуха на улице выше -25 считать оффтопом... :lol: :lol: :lol:

 

Шутка если чё...:roll:

 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано

Холодный мотор не заводится не из-за того что масло замёрзло в поддоне, а из-за того, что оно замёрзло в подшипниках сколжения коленчатого вала и распределительного вала. Из-за этого резко увеличилось сопротивление на сдвиг в данных соединениях (коренные и шатунные вкладыши и пр.), и поэтому у стартёра не хватает сил провернуть мотор + АКБ если ещё подмёрзла, то шансов завести мотор практически нет.

 

Масло в поддоне может замёрзнуть намного раньше, чем масляная плёнка покрывающая "потороха" двигателя благодаря тому, что железо хоть немного тёплое.

 

 

Поэтому, я считаю, что есть практический смысл в утеплении двигателя.

 

PS^ Сам автотоодеяло не покупал и наверно и не куплю. Использую то, что было под рукой (бельтинг сложенный в несколько слоёв).

 

 

Бельтинг говоришь :-k где брал? по чём? а то мне нормальную штору в гараж надо сколхозить :roll:

Опубликовано

Странно, за 14 лет никогда не наблюдал такого ни на 8-ках, ни на 9-ке, ни на 14-ке.

 

Дак с завода смазки в рейке практически нет. Чему там замерзать.

 

 

А вот если рейка перебрана самостоятельно, и смазочки в неё положено отдуши, то может и будет руль немного туже крутиться, но колом 100% не встанет.

 

 

Опубликовано

 

Поэтому, я считаю, что есть практический смысл в утеплении двигателя.

 

PS^ Сам автотоодеяло не покупал и наверно и не куплю. Использую то, что было под рукой (бельтинг сложенный в несколько слоёв).

а кто спорит, что не надо? у меня например уплотнитель у капота по всему периметру, утечек нет + штатная шуба капота +шумка капота (сплен 8мм). снег на капоте не тает вообще никогда в минусовые температуры. я про то что покупка нано-одеял дурь какая то :netnet:

Опубликовано

Бельтинг говоришь :-k где брал? по чём?

Мне Илфат подогнал его. А то выкинуть хотел. Я взял на всякий случай, оказалось не зря.

 

Он им говорит что ещё на Ауди 80-ке своей мотор закрывал (кстати тоже дизельная была).

 

Можно сказать по наследству досталась. :lol:

 

 

 

Опубликовано

а кто спорит, что не надо? у меня например уплотнитель у капота по всему периметру, утечек нет + штатная шуба капота +шумка капота (сплен 8мм). снег на капоте не тает вообще никогда в минусовые температуры. я про то что покупка нано-одеял дурь какая то :netnet:

 

На девятке также было?

Опубликовано

Мне Илфат подогнал его. А то выкинуть хотел. Я взял на всякий случай, оказалось не зря.

 

Он им говорит что ещё на Ауди 80-ке своей мотор закрывал (кстати тоже дизельная была).

 

Можно сказать по наследству досталась. :lol:

 

 

 

 

Понятно :roll:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...