Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

ты думаешь раз у тебя трактор, дак свечей у тебя нет??? у тебя тоже свечки есть!!! :dada:

 

Я не говорил что на дизеле нет свечей.

 

мне прекрасно известно что там стоят свечи накаливания. И я даже сам их снимал и проверял.

 

 

Вот доказательство.

 

http://www.youtube.com/watch?v=h8ktv8f6Wpc

 

 

 

 

Суть моего поста была в том, что этим свечам пох залило их или нет.

Изменено пользователем Неуловимый
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хорошая скрутка гораздо лучше пайки, пайка более склонна к окислению нежели хорошо защищенная скрутка, тем более если используешь путёвые провода с анодированнными жилами.

А я всегда думал, что наоборот, сперва скрутить, потом все это пропаять и на века. Век живи, век учись.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всегда думал, что наоборот, сперва скрутить, потом все это пропаять и на века. Век живи, век учись.

Не разу не видел окисленые в хлам пайки? к тому же пайка это жесткий участок на мягком проводе, обычно соединение ломается рядом с пайкой. хорошо загерметизированная скрутка окисляется гораздо меньше хорошо загерметизированной пайки [-X блин я думал ты то в этом смыслишь! извини, ошибся :vinovat:

 

кстати на авто-заводах пайка в соединениях не используется, всегда или скрутка или обжимка.

Изменено пользователем alexo
  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разу не видел окисленые в хлам пайки?

...

кстати на авто-заводах пайка в соединениях не используется, всегда или скрутка или обжимка.

Нет, сколько паял ни разу не видел. А паял я с 1989 года по 2001, будучи слесарем КИПиА, причем пайки в самых агрессивных условиях были и HCl и MgCl2...

 

На автозаводах скрутки используют? :shock: Обжим - да, но скрутки...

Изменено пользователем Zaxap
  • Нравится 2
  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разу не видел окисленые в хлам пайки? к тому же пайка это жесткий участок на мягком проводе, обычно соединение ломается рядом с пайкой. хорошо загерметизированная скрутка окисляется гораздо меньше хорошо загерметизированной пайки [-X блин я думал ты то в этом смыслишь! извини, ошибся :vinovat:

 

кстати на авто-заводах пайка в соединениях не используется, всегда или скрутка или обжимка. вот в этом Алекс прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хоть чуть понижу температуру в накаленной теме. Сегодня днем вышел и запустил подогрев с таймера. Котел запустился и секунд через 30 потух. Смотрю на дисплее ошибка. Ну понял почему - топлива мало. Второй день на лампочке езжу и бенза в баке не более 5см. Сам топливо-заборную трубку котла на такую высоту попилил. Завелся и уехал по делам. Вечером заправился и давай с котлом заниматься. Запускаю - не запускается. В ошибки котла лезу - все сброшено. Запускаю - не запускается. Вернее запускается, но не слышу насоса. Предохранители с котла выдернул, таймер сбросил. Тишина. А потом вдруг с раза 8го заработало. Видимо после сброса ошибки он дольше себя диагностирует. Так что кто котлами пользуется и особенно без мини-таймера - следите за количеством топлива чтоб как у меня не получилось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может...получилось.

Пардон, Vova, у тебя сечас машина какая (отстал я от жизни на форуме))?

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на авто-заводах пайка в соединениях не используется, всегда или скрутка или обжимка.

 

Если скрутка и используется то проваренная на конце или точечная сварка. Ну и обжим естественно. А паять на заводе просто смысла нет. Да и паять многие просто тупо не умеют. И парни чего вы лаетесь по пустякам. [-X

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю пустующий бак.

 

Тоже не люблю пустой бак. Просто решил расход примерный подсчитать и езжу уже месяц "от лампочки до лампочки"

 

то же такую хотел, но не сложилось...

 

А я особо не хотел но так сложилось. И пока не разу не пожалел. Мне без разницы на чем ездить, а то что она едет там где другие не едут, это+. И я не оцениваю других и себя по уровню автомобиля. Это минус нашего русского менталитета - "По одежке встречать, по уму провожать". Сам себя бывает ловлю на этом. Но я говорю это минус у нас такой у русских.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я особо не хотел но так сложилось. И пока не разу не пожалел. Мне без разницы на чем ездить, а то что она едет там где другие не едут, это+. И я не оцениваю других и себя по уровню автомобиля. Это минус нашего русского менталитета - "По одежке встречать, по уму провожать". Сам себя бывает ловлю на этом. Но я говорю это минус у нас такой у русских.

Толя, ну охото же ездить на большом тяжёлом внедорожнике? на иномарке. с комфортом. отдыхать за рулём. перед каждой длительной поездкой раком не стоять не проверять всё? и понты тут вобще ни при чём. хотя у кого как. кто человеком остаётся, у кого то всё гавно наружу вылазит.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя, ну охото же ездить на большом тяжёлом внедорожнике? на иномарке. с комфортом. отдыхать за рулём. перед каждой длительной поездкой раком не стоять не проверять всё? и понты тут вобще ни при чём. хотя у кого как. кто человеком остаётся, у кого то всё гавно наружу вылазит.

 

Я не знаю чего мне хочется. (Хочется чтоб хотя бы часто не ломалось) А то что к хорошему быстро привыкаешь - это точно. Не спроста тебе иномарку внедорожник захотелось - видимо покатался где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрутки в автомобиле - причина пожара. Всё.

Все соединения должны быть либо на пайке, либо на обжиме, кстати, продаются специальные такие соединители для обжима, скоч-лок называются...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрутки в автомобиле - причина пожара. Всё.

Все моединения должны быть либо на пайке, либо на обжиме, кстати, продаются специальные такие соединители, скоч-лок называются...

Вещь очень удобная. По работе их постоянно использую, качество лучше, да и время экономится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрутки в автомобиле - причина пожара. Всё.

 

я думаю 99% всех авто в россии имеет сигналки собранные на скрутках в различных установочных мастерских. по твоему Саня мнению если судить, то Россия должна просто пылать :lol: =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сварку проводов никто из супер электриков даже и не вспомнил :be:

Токопроводящим клеем еще можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки не пойму, а в чем проблема завести машину в мороз?

Если топливная, свечи, проводка, АКБ исправные и масло в ДВС и КПП залито по сезону, то почему она может не завестись? Дизельные двигатели с залитой летней соляркой не рассматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мороз это сколько градусов?надо как-то определиться... в минус 40 например,я вообще никуда не хожу.Хотя в прошлом году заводил машину грелась минут 25,остывала за 5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не представляешь как ОКА быстро остывает. Это вообще писец какой-то. Мой Лансер, минут за 30, остывает до прежнего состояния. Ничем не утеплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если топливная, свечи, проводка, АКБ исправные и масло в ДВС и КПП залито по сезону, то почему она может не завестись?

В основном вязнет масло и холодный акб теряет свою мощность до 90%.В совокупности вот и не заводиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки не пойму, а в чем проблема завести машину в мороз?

Саня, ну вот смотри, взял ты б\у машину летом, до зимы ты, канешно, сделал ей всё красиво, но точно можешь сказать по теме, только когда эти самые морозы наступят. Пусть даже и не очень сильные.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...