Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ты думаешь раз у тебя трактор, дак свечей у тебя нет??? у тебя тоже свечки есть!!! :dada:

 

Я не говорил что на дизеле нет свечей.

 

мне прекрасно известно что там стоят свечи накаливания. И я даже сам их снимал и проверял.

 

 

Вот доказательство.

 

http://www.youtube.com/watch?v=h8ktv8f6Wpc

 

 

 

 

Суть моего поста была в том, что этим свечам пох залило их или нет.

Изменено пользователем Неуловимый
  • Нравится 1
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

хорошая скрутка гораздо лучше пайки, пайка более склонна к окислению нежели хорошо защищенная скрутка, тем более если используешь путёвые провода с анодированнными жилами.

А я всегда думал, что наоборот, сперва скрутить, потом все это пропаять и на века. Век живи, век учись.

  • Нравится 4
Опубликовано (изменено)

А я всегда думал, что наоборот, сперва скрутить, потом все это пропаять и на века. Век живи, век учись.

Не разу не видел окисленые в хлам пайки? к тому же пайка это жесткий участок на мягком проводе, обычно соединение ломается рядом с пайкой. хорошо загерметизированная скрутка окисляется гораздо меньше хорошо загерметизированной пайки [-X блин я думал ты то в этом смыслишь! извини, ошибся :vinovat:

 

кстати на авто-заводах пайка в соединениях не используется, всегда или скрутка или обжимка.

Изменено пользователем alexo
  • Плохо 1
Опубликовано (изменено)

Не разу не видел окисленые в хлам пайки?

...

кстати на авто-заводах пайка в соединениях не используется, всегда или скрутка или обжимка.

Нет, сколько паял ни разу не видел. А паял я с 1989 года по 2001, будучи слесарем КИПиА, причем пайки в самых агрессивных условиях были и HCl и MgCl2...

 

На автозаводах скрутки используют? :shock: Обжим - да, но скрутки...

Изменено пользователем Zaxap
  • Нравится 2
  • Плохо 1
Опубликовано

Не разу не видел окисленые в хлам пайки? к тому же пайка это жесткий участок на мягком проводе, обычно соединение ломается рядом с пайкой. хорошо загерметизированная скрутка окисляется гораздо меньше хорошо загерметизированной пайки [-X блин я думал ты то в этом смыслишь! извини, ошибся :vinovat:

 

кстати на авто-заводах пайка в соединениях не используется, всегда или скрутка или обжимка. вот в этом Алекс прав

Опубликовано

Может хоть чуть понижу температуру в накаленной теме. Сегодня днем вышел и запустил подогрев с таймера. Котел запустился и секунд через 30 потух. Смотрю на дисплее ошибка. Ну понял почему - топлива мало. Второй день на лампочке езжу и бенза в баке не более 5см. Сам топливо-заборную трубку котла на такую высоту попилил. Завелся и уехал по делам. Вечером заправился и давай с котлом заниматься. Запускаю - не запускается. В ошибки котла лезу - все сброшено. Запускаю - не запускается. Вернее запускается, но не слышу насоса. Предохранители с котла выдернул, таймер сбросил. Тишина. А потом вдруг с раза 8го заработало. Видимо после сброса ошибки он дольше себя диагностирует. Так что кто котлами пользуется и особенно без мини-таймера - следите за количеством топлива чтоб как у меня не получилось.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Может...получилось.

Пардон, Vova, у тебя сечас машина какая (отстал я от жизни на форуме))?

Изменено пользователем Kersh
Опубликовано

кстати на авто-заводах пайка в соединениях не используется, всегда или скрутка или обжимка.

 

Если скрутка и используется то проваренная на конце или точечная сварка. Ну и обжим естественно. А паять на заводе просто смысла нет. Да и паять многие просто тупо не умеют. И парни чего вы лаетесь по пустякам. [-X

  • Нравится 1
Опубликовано

не люблю пустующий бак.

 

Тоже не люблю пустой бак. Просто решил расход примерный подсчитать и езжу уже месяц "от лампочки до лампочки"

 

то же такую хотел, но не сложилось...

 

А я особо не хотел но так сложилось. И пока не разу не пожалел. Мне без разницы на чем ездить, а то что она едет там где другие не едут, это+. И я не оцениваю других и себя по уровню автомобиля. Это минус нашего русского менталитета - "По одежке встречать, по уму провожать". Сам себя бывает ловлю на этом. Но я говорю это минус у нас такой у русских.

  • Нравится 2
Опубликовано
А я особо не хотел но так сложилось. И пока не разу не пожалел. Мне без разницы на чем ездить, а то что она едет там где другие не едут, это+. И я не оцениваю других и себя по уровню автомобиля. Это минус нашего русского менталитета - "По одежке встречать, по уму провожать". Сам себя бывает ловлю на этом. Но я говорю это минус у нас такой у русских.

Толя, ну охото же ездить на большом тяжёлом внедорожнике? на иномарке. с комфортом. отдыхать за рулём. перед каждой длительной поездкой раком не стоять не проверять всё? и понты тут вобще ни при чём. хотя у кого как. кто человеком остаётся, у кого то всё гавно наружу вылазит.

  • Нравится 2
Опубликовано

Толя, ну охото же ездить на большом тяжёлом внедорожнике? на иномарке. с комфортом. отдыхать за рулём. перед каждой длительной поездкой раком не стоять не проверять всё? и понты тут вобще ни при чём. хотя у кого как. кто человеком остаётся, у кого то всё гавно наружу вылазит.

 

Я не знаю чего мне хочется. (Хочется чтоб хотя бы часто не ломалось) А то что к хорошему быстро привыкаешь - это точно. Не спроста тебе иномарку внедорожник захотелось - видимо покатался где.

Опубликовано

Скрутки в автомобиле - причина пожара. Всё.

Все соединения должны быть либо на пайке, либо на обжиме, кстати, продаются специальные такие соединители для обжима, скоч-лок называются...

  • Нравится 3
Опубликовано

Скрутки в автомобиле - причина пожара. Всё.

Все моединения должны быть либо на пайке, либо на обжиме, кстати, продаются специальные такие соединители, скоч-лок называются...

Вещь очень удобная. По работе их постоянно использую, качество лучше, да и время экономится.

Опубликовано

Скрутки в автомобиле - причина пожара. Всё.

 

я думаю 99% всех авто в россии имеет сигналки собранные на скрутках в различных установочных мастерских. по твоему Саня мнению если судить, то Россия должна просто пылать :lol: =D>

Опубликовано

Про сварку проводов никто из супер электриков даже и не вспомнил :be:

Токопроводящим клеем еще можно...

Опубликовано

таки не пойму, а в чем проблема завести машину в мороз?

Если топливная, свечи, проводка, АКБ исправные и масло в ДВС и КПП залито по сезону, то почему она может не завестись? Дизельные двигатели с залитой летней соляркой не рассматриваются.

Опубликовано

а мороз это сколько градусов?надо как-то определиться... в минус 40 например,я вообще никуда не хожу.Хотя в прошлом году заводил машину грелась минут 25,остывала за 5)

Опубликовано

ты не представляешь как ОКА быстро остывает. Это вообще писец какой-то. Мой Лансер, минут за 30, остывает до прежнего состояния. Ничем не утеплен.

Опубликовано

Если топливная, свечи, проводка, АКБ исправные и масло в ДВС и КПП залито по сезону, то почему она может не завестись?

В основном вязнет масло и холодный акб теряет свою мощность до 90%.В совокупности вот и не заводиться...

Опубликовано (изменено)

таки не пойму, а в чем проблема завести машину в мороз?

Саня, ну вот смотри, взял ты б\у машину летом, до зимы ты, канешно, сделал ей всё красиво, но точно можешь сказать по теме, только когда эти самые морозы наступят. Пусть даже и не очень сильные.

Изменено пользователем jimm031

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...