Неуловимый Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) ты думаешь раз у тебя трактор, дак свечей у тебя нет??? у тебя тоже свечки есть!!! :dada: Я не говорил что на дизеле нет свечей. мне прекрасно известно что там стоят свечи накаливания. И я даже сам их снимал и проверял. Вот доказательство. http://www.youtube.com/watch?v=h8ktv8f6Wpc Суть моего поста была в том, что этим свечам пох залило их или нет. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Неуловимый 1
Zaxap Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 хорошая скрутка гораздо лучше пайки, пайка более склонна к окислению нежели хорошо защищенная скрутка, тем более если используешь путёвые провода с анодированнными жилами. А я всегда думал, что наоборот, сперва скрутить, потом все это пропаять и на века. Век живи, век учись. 4
alexo Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) А я всегда думал, что наоборот, сперва скрутить, потом все это пропаять и на века. Век живи, век учись. Не разу не видел окисленые в хлам пайки? к тому же пайка это жесткий участок на мягком проводе, обычно соединение ломается рядом с пайкой. хорошо загерметизированная скрутка окисляется гораздо меньше хорошо загерметизированной пайки [-X блин я думал ты то в этом смыслишь! извини, ошибся :vinovat: кстати на авто-заводах пайка в соединениях не используется, всегда или скрутка или обжимка. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем alexo 1
Zaxap Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Не разу не видел окисленые в хлам пайки? ... кстати на авто-заводах пайка в соединениях не используется, всегда или скрутка или обжимка. Нет, сколько паял ни разу не видел. А паял я с 1989 года по 2001, будучи слесарем КИПиА, причем пайки в самых агрессивных условиях были и HCl и MgCl2... На автозаводах скрутки используют? :shock: Обжим - да, но скрутки... Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Zaxap 2 1
oleg-t Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Не разу не видел окисленые в хлам пайки? к тому же пайка это жесткий участок на мягком проводе, обычно соединение ломается рядом с пайкой. хорошо загерметизированная скрутка окисляется гораздо меньше хорошо загерметизированной пайки [-X блин я думал ты то в этом смыслишь! извини, ошибся :vinovat: кстати на авто-заводах пайка в соединениях не используется, всегда или скрутка или обжимка. вот в этом Алекс прав
Vova Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Может хоть чуть понижу температуру в накаленной теме. Сегодня днем вышел и запустил подогрев с таймера. Котел запустился и секунд через 30 потух. Смотрю на дисплее ошибка. Ну понял почему - топлива мало. Второй день на лампочке езжу и бенза в баке не более 5см. Сам топливо-заборную трубку котла на такую высоту попилил. Завелся и уехал по делам. Вечером заправился и давай с котлом заниматься. Запускаю - не запускается. В ошибки котла лезу - все сброшено. Запускаю - не запускается. Вернее запускается, но не слышу насоса. Предохранители с котла выдернул, таймер сбросил. Тишина. А потом вдруг с раза 8го заработало. Видимо после сброса ошибки он дольше себя диагностирует. Так что кто котлами пользуется и особенно без мини-таймера - следите за количеством топлива чтоб как у меня не получилось. 1
Kersh Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Может...получилось. Пардон, Vova, у тебя сечас машина какая (отстал я от жизни на форуме))? Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Kersh
Vova Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 кстати на авто-заводах пайка в соединениях не используется, всегда или скрутка или обжимка. Если скрутка и используется то проваренная на конце или точечная сварка. Ну и обжим естественно. А паять на заводе просто смысла нет. Да и паять многие просто тупо не умеют. И парни чего вы лаетесь по пустякам. [-X 1
Vova Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Пардон, Vova, у тебя сечас машина какая (отсал я от жизни на форуме))? Шнива.
Kersh Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Шнива. то же такую хотел, но не сложилось...
Vova Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 не люблю пустующий бак. Тоже не люблю пустой бак. Просто решил расход примерный подсчитать и езжу уже месяц "от лампочки до лампочки" то же такую хотел, но не сложилось... А я особо не хотел но так сложилось. И пока не разу не пожалел. Мне без разницы на чем ездить, а то что она едет там где другие не едут, это+. И я не оцениваю других и себя по уровню автомобиля. Это минус нашего русского менталитета - "По одежке встречать, по уму провожать". Сам себя бывает ловлю на этом. Но я говорю это минус у нас такой у русских. 2
BrilliantAuto Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 А я особо не хотел но так сложилось. И пока не разу не пожалел. Мне без разницы на чем ездить, а то что она едет там где другие не едут, это+. И я не оцениваю других и себя по уровню автомобиля. Это минус нашего русского менталитета - "По одежке встречать, по уму провожать". Сам себя бывает ловлю на этом. Но я говорю это минус у нас такой у русских. Толя, ну охото же ездить на большом тяжёлом внедорожнике? на иномарке. с комфортом. отдыхать за рулём. перед каждой длительной поездкой раком не стоять не проверять всё? и понты тут вобще ни при чём. хотя у кого как. кто человеком остаётся, у кого то всё гавно наружу вылазит. 2
Vova Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Толя, ну охото же ездить на большом тяжёлом внедорожнике? на иномарке. с комфортом. отдыхать за рулём. перед каждой длительной поездкой раком не стоять не проверять всё? и понты тут вобще ни при чём. хотя у кого как. кто человеком остаётся, у кого то всё гавно наружу вылазит. Я не знаю чего мне хочется. (Хочется чтоб хотя бы часто не ломалось) А то что к хорошему быстро привыкаешь - это точно. Не спроста тебе иномарку внедорожник захотелось - видимо покатался где.
Hexpl0rer Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Скрутки в автомобиле - причина пожара. Всё. Все соединения должны быть либо на пайке, либо на обжиме, кстати, продаются специальные такие соединители для обжима, скоч-лок называются... 3
SurroN Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Скрутки в автомобиле - причина пожара. Всё. Все моединения должны быть либо на пайке, либо на обжиме, кстати, продаются специальные такие соединители, скоч-лок называются... Вещь очень удобная. По работе их постоянно использую, качество лучше, да и время экономится.
jimm031 Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 ИМХО, правильную(для авто) скрутку сделать проще, чем правильную(для авто) спайку.
alexo Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Скрутки в автомобиле - причина пожара. Всё. я думаю 99% всех авто в россии имеет сигналки собранные на скрутках в различных установочных мастерских. по твоему Саня мнению если судить, то Россия должна просто пылать :lol: =D>
alexo Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Про сварку проводов никто из супер электриков даже и не вспомнил :be:
Kersh Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Про сварку проводов никто из супер электриков даже и не вспомнил :be: Токопроводящим клеем еще можно...
Mcline Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 таки не пойму, а в чем проблема завести машину в мороз? Если топливная, свечи, проводка, АКБ исправные и масло в ДВС и КПП залито по сезону, то почему она может не завестись? Дизельные двигатели с залитой летней соляркой не рассматриваются.
Proxy Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 а мороз это сколько градусов?надо как-то определиться... в минус 40 например,я вообще никуда не хожу.Хотя в прошлом году заводил машину грелась минут 25,остывала за 5)
Mcline Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 ты не представляешь как ОКА быстро остывает. Это вообще писец какой-то. Мой Лансер, минут за 30, остывает до прежнего состояния. Ничем не утеплен.
Proxy Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Если топливная, свечи, проводка, АКБ исправные и масло в ДВС и КПП залито по сезону, то почему она может не завестись? В основном вязнет масло и холодный акб теряет свою мощность до 90%.В совокупности вот и не заводиться...
jimm031 Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) таки не пойму, а в чем проблема завести машину в мороз? Саня, ну вот смотри, взял ты б\у машину летом, до зимы ты, канешно, сделал ей всё красиво, но точно можешь сказать по теме, только когда эти самые морозы наступят. Пусть даже и не очень сильные. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем jimm031
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти