James Cash Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Я не про показатели говорю, а про сам антигель. Забил топливопровод. Топливо густоватое было, он и решил залить антигель. После чего минут 10 ехал и машина колом встала. На чалке в гараж и стал искать причину, оказалось топливопровод атеросклерозный стал. Продул-промыл, всё заработало.
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 Дык дело не в антигеле вовсе, а в том что твоему знакомому впарили подделку !
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 купишь потом мне новый насос ? хоть щас плесну «Антигель дизельного топлива» – депрессорная присадка, в состав которой входят дистилляты нефти (керосин). (Це) Не очкуй, я так 100 раз делал :) Но не более 10% к соляре по объёму.
Б/К Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 В "холодных зимних вечерах" есть утверждение: "Например моторы ВАЗ могут потреблять бензины от АИ-92 до АИ-96 включительно. Поэтому в самый морозный период зимы, что бы меньше было проблем, можно порекомендовать использовать бензин с наивысшим октановым числом, допустимым к применению на вашем конкретном автомобиле (двигателе).". По отзывам (и даже внекоторые официальные дылеры) рекомендуют зимой вместо 95-го лить 92-й. Типа, заводится лучше. http://www.avtovesty.ru/article/30.html http://ffclub.ru/topic/37083/
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 А что по твоему основной компонент антигеля? Керосин и есть, со слов дальнобоя из Мирного. Там просто в сильный мороз бодяжат соляру керосином и обратку переделывают, чтобы она к заборнику в баке подавалась. на вот почитай, если сам тему пробить не можешь то дам тебе ссылку http://catalog.autodela.ru/article/view/343 http://www.car-master.ru/site.xp/057048124050048048.html а насчет керосина, ты еще тепловозы вспомни, чо в них лили, есть дизеля которые вообще на сырой нефти пыхтят. что теперь прикажешь на ней ездить ? в современный дизель лить керосин строго противопоказано. это во всех инструкциях красными буквами прописано. щас будет защитан слив :)
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 В "холодных зимних вечерах" есть утверждение: "Например моторы ВАЗ могут потреблять бензины от АИ-92 до АИ-96 включительно. Поэтому в самый морозный период зимы, что бы меньше было проблем, можно порекомендовать использовать бензин с наивысшим октановым числом, допустимым к применению на вашем конкретном автомобиле (двигателе).".По отзывам (и даже внекоторые официальные дылеры) рекомендуют зимой вместо 95-го лить 92-й. Типа, заводится лучше. Эммм мне кажется где-то ошибка закралась? У 95 вроде октановое число выше?
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 «Антигель дизельного топлива» – депрессорная присадка, в состав которой входят дистилляты нефти (керосин). (Це)Не очкуй, я так 100 раз делал :) Но не более 10% к соляре по объёму. в свое авто лей жижу за 48 рублей ! офигеть, блин керосин в мастере дороже вроде стоит. не делал ты так никогда, не гони.
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 щас будет защитан слив :lol: Состав антигеля CAR-master:полимерная композиция; нефтяной дистилят. по твоей ссылке и есть керосин! :) :) :) Так и быть защитываю!
Cattus Erectus Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 У меня батя бензин подливает в соляру по чуть чуть.
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 У меня батя бензин подливает в соляру по чуть чуть. Ну так главная задача парафин растворить хоть немного, и бензин и керосин с этим вполне справляются, главное не перелить, чтобы ТНВД и форсунки не крякнули.
Carlito Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 плять щас работать ехать до 9-ти :)
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 У меня батя бензин подливает в соляру по чуть чуть. эти пенсионеры пожизни какой то фигней экспериментируют, потом репу чешут :lol: наслушаются на работе идиотских советов, а потом мотористы, топливщики-советчики эти на них бабки стригут по ремонту. захар то он чо, посоветовать то посоветовал, а потом в теме по ремонту над бедолагой хохотать будет и говорить свою любимую фразу "это к деньгам" :) давно замечено. но сам он ни разу так не сделает, чай не дурак :)
Cattus Erectus Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 эти пенсионеры пожизни какой то фигней экспериментируют, потом репу чешут :) наслушаются на работе идиотских советов, а потом мотористы, топливщики-советчики эти на них бабки стригут по ремонту. Леха, а ты помнишь где и кем у мну батя работает?
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 эти пенсионеры пожизни какой то фигней экспериментируют, потом репу чешут :) наслушаются на работе идиотских советов, а потом мотористы, топливщики-советчики эти на них бабки стригут по ремонту. захар то он чо, посоветовать то посоветовал, а потом в теме по ремонту над бедолагой хохотать будет и говорить свою любимую фразу "это к деньгам" :lol: давно замечено. но сам он ни разу так не сделает, чай не дурак :) Да какбы брат всю жизнь водителем отработал на взрослых дизелях, есть дальние родственники шоферюги из Якутии, наслышан как и чем соляру бодяжат... А мне-то зачем лить, у меня бензиновый и между прочим ТНВД тож имеется :) У меня вчера сложностей с пуском какраз небыло, даже прикуривать вечером давал. Сложно было в гараж попасть :)
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 кстати керосин не растворяет керосин, а разъедает (разрушает кристаллическую решетку) потому он и опасен, плунжерная пара ТНВД остается без смазки, далее к деньгам. и не путай взрослые дизеля с легковыми, совсем разные вещи. у знакомого кстати лэндкрузер-80 дизельный, ездит на тепловозной соляре 4 год, крузаковский дизель нормально ее переносит, а вот знакомые парни на ниссане такую залили, покупали новый насос через неделю. разные авто, разные насосы, разные допуски в плунжерных парах.
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 кстати керосин не растворяет керосин, а разъедает (разрушает кристаллическую решетку) потому он и опасен, плунжерная пара ТНВД остается без смазки, далее к деньгам. Правильно, разъедает парафин. В больших количествах действительно опасен смазочным голоданием, но немного плеснуть, чтобы не запарафиниться вполне допустимо. ЗЫ. Аналогичная тема на тероне
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 я бы не рискнул ловить это "чуть чуть" на своем авто. ведь недолив не даст результата, а перелив грозит ремонтом. ни то ни другое не устраивает.
jimm031 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Березники Последнее обновление: 15 декабря в 17:21 Температура воздуха -40 °C есть психологическая отметка!
AutoMobilistka Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Наша машинка всю ночь каждый час с брелока заводилась. А в 9 не завелась... Сидели думали почему- аккумулятор крутит, масло не замёрзло... может искры нет? Думали-гадали решили всё таки на верёвке её потаскать. Таскаем... не заводится... Смотрю на выхлопную трубу и вспоминаю - утром муж проронил так -Надеюсь нам в выхлопную трубу ничего не засунули добрые соседи, а то не заведётся! Подошли, глянули- в выхлопной трубе- ледянная пробка! Почистили и с ключа завели! Днём заводили пару раз - опять лёд встаёт. От чего так много конденсата? Раньше такого никогда не наблюдалось!
Teacher Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 БерезникиПоследнее обновление: 15 декабря в 17:21 Температура воздуха -40 °C есть психологическая отметка! на моем прогнозе утро начиналось с 41... дошло до 43. щаз 42!!! кто там ссылку просил на погоду: Березники на Yahoo!
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 Наша машинка всю ночь каждый час с брелока заводилась. А в 9 не завелась... Сидели думали почему- аккумулятор крутит, масло не замёрзло... может искры нет? Думали-гадали решили всё таки на верёвке её потаскать. Таскаем... не заводится... Смотрю на выхлопную трубу и вспоминаю - утром муж проронил так -Надеюсь нам в выхлопную трубу ничего не засунули добрые соседи, а то не заведётся! Подошли, глянули- в выхлопной трубе- ледянная пробка! Почистили и с ключа завели! Днём заводили пару раз - опять лёд встаёт. От чего так много конденсата? Раньше такого никогда не наблюдалось! обычное дело в мороз, теплый выхлоп выходит в холодную выпускную трубу, вот вам и конденсат, вы бы удивились если бы увидели глушитель изнутри, он наверно уже наверно наполовину льдом заполнен :)
jimm031 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 на моем прогнозе утро начиналось с 41... дошло до 43. щаз 42!!! кто там ссылку просил на погоду: Березники на Yahoo! Дык я не прогноз выкладываю, а фактическую температуру с метеостанции в Новожилово. Я так понял Хэппи для телефона ссылки искал http://intl.m1.yahoo.com/p/search/weather?...&tsrc=yahoo
Master Yoda Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Эммм мне кажется где-то ошибка закралась? У 95 вроде октановое число выше? Да октановое выше, но и плотность выше
Zidane Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Ездил сейчас на ависму,пытались реанимировать импрезу,новую...ни в какую:) или у меня уже у самого аккумулятор дохлый от многочисленных реанимации других нашим в последнее время...или она напрочь застыла:) пробовали на веревку,та же фигня, что с зеленым крокодилом,стаскивает на рядомстоящие машины,а места чтобы вперед вытянуть увы нет совсем:)тесно:lol:парень говорит,из 10 человек,которые у них на смену приехали,9 оставили на стоянке ночевать машины...сегодня ночью и завтра днем вроде как пик,еще чуть холоднее,а потом на спад пойдет:)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти