BrilliantAuto Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 у тя гена на 150 ампер? Вова, зачем так много? 100 амперного за глаза хватит чтоб такой зарядить. у меня на 80 генератор, 62-й аккум заряжает без проблем
jimm031 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 У тракторов электронагрузки по другому распределяются, так что вполне.
BrilliantAuto Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 понятно теперь. в тракторах не силён, не тракторист. пока что
Неуловимый Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) у тя гена на 150 ампер? У меня на 130. Гены на 150А ставятся на авто в комплектацию которых входит ЭПВС (электрический подогреватель воздуха поступающего в салон). Мощность его под 1 кВт. Родная АКБ была на 80 Ач Стартёрный ток (или как он там называется, не помню) 700 А А у варты на 74Ач Стартёрный ток 750 А. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Неуловимый
jimm031 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Стартёрный ток (или как он там называется, не помню) 700 А Пусковой ток. 1
Неуловимый Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Пусковой ток. Точно! Спасибо что напомнил, а то из головы вылетело... Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Неуловимый
Волчок Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Yt dhfnm! То есть не врать! На Уньвинском месторождении - 20 градусов. жидкость похожая на нефть в трубах замерзает
Hexpl0rer Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Да у вас там не нефть, а одна вода наверное бежит)))
тимурыч Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Дизельку то пох на мороз, завести его сейчас не проблема... А вот батарейка сука сдохла. фильтра почаще менять и акум живой и топливо нормальное!!! тогда трактор заводиться без проблем!!! ну и диагностика переодически, у вас же там кибернетика управлят!!! дизель покапризнее чем зажигалка!!! :wink: движок девятый восмиклапанник и редукторный стартер, ну и живой акум рулит!!! в минус сороковку со второго раза заводиться если с датчиками все впорядке!!!но с ключа!!! :dada: Изменено 7 ноября, 2011 пользователем тимурыч
Snubsnubrik Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Подскажите, вот такая делема: Что лучше для движка - прогрев на холостом ходу или под небольшой нагрухкой в движении???
Happy Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 пару минут на холостом, потом можно не спеша ехать, заодно и трансмиссию с другими узлами прогреешь, заодно и быстрей грется будет... а так про то что лучше на ходу греть придумали экологи долбаные )
Уэльский Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Подскажите, вот такая делема: Что лучше для движка - прогрев на холостом ходу или под небольшой нагрухкой в движении??? грею 5-7мин, пока не снизится мгновенный расход, катализатору туговато приходится если не греть вообще
Tocadisco Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Карб если не прогреть по человечьи вообще ехать нормально откажется :) А инжу минуты 2 грею зимой, и поехали потихоньку. 1
BrilliantAuto Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) сцуки, аккумы недозаряженные продают. сегодня утром как то ваще туговато завёлся, новый тюмень на 64 ампера, в гараж поехал-на зарядку-2 ампера :shock: Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Don Carlos
BrilliantAuto Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 не знаю, но вобщем недозаряженный точно. да всё равно, старый титан домой притащил вместе с зарядником, думаю заведусь в любой мороз, если свечи не подведут
Happy Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 свечи даже у меня не очень долго перекинуть.. а на запасе... кстати надо про запас купить...
BrilliantAuto Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) свечи даже у меня не очень долго перекинуть.. думаешь мне этим охото будет заниматься в -30? :D если уж совсем прижмёт только....а на ниве их ваще очень удобно менять. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Don Carlos
Happy Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 за 30 было, менял. над было ехать.. а у меня еще катушки вначале скрутить надо )
BrilliantAuto Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 слава советским движкам с модулем зажигания! :D там реально- капот открыл, провода чпок чпок отщёлкнул, и выкручивай свечи :D
тимурыч Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 позавчера акум второй раз подвел за 3 года решил поменять!!! титан арктик был, купил вошь!!! титан на прозапас оставлю плотность подыму и т.д. и т.п. просто боязно стало, что еще раз подведет!!! объездил почти все магазы титан арктик на 62 нигде нет!!! #-o ажиотаж начался что ли??? :-k
Stan Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 У меня тоже Титан, но не помню какой. А свечные провода в мороз чревато трогать, могут и отвалиться нафиг... Был опыт печальный на семерке...
тимурыч Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 У меня тоже Титан, но не помню какой. А свечные провода в мороз чревато трогать, могут и отвалиться нафиг... Был опыт печальный на семерке... ща селикон, или лучше заводские рулят!!! раньше помню были провода, которые пластмасовые становятся на морозе!!! #-o
alexo Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) У меня кстати Фокусе вообще через печку не воняет омывайкой. признак рабочего угольного фильтра нифига не нормальное. утром выхожу-у меня все стёкла изнутри заледенелые, на соседей посмотрю-у половины машин окна чистые, вставали так же вечером. коврики сухие, рециркуляцию по салону ваще не включаю, силикагель несколько пакетов лежит в салоне. хз почему признак хронического алкоголизма буквально сегодня тестил четырку с умершим датчиком фаз. видимо авто долго мучили на морозе и эбу ушел в игнор. снял ошибку датчика фаз и двигатель завелся с пол-оборота. хотя я думаю собака зарыта не только в этом (если всплывает то делаю диагностику бесплатно) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем alexo
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Карб если не прогреть по человечьи вообще ехать нормально откажется :) У меня на той девятине провал небольшой в районе 80гр(по приборке) был, не очень приятно в зимнем движении его ловить. Зато греть карбы - одно удовольствие))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти