Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
у тя гена на 150 ампер?

Вова, зачем так много? 100 амперного за глаза хватит чтоб такой зарядить. у меня на 80 генератор, 62-й аккум заряжает без проблем

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

у тя гена на 150 ампер?

 

У меня на 130.

 

 

Гены на 150А ставятся на авто в комплектацию которых входит ЭПВС (электрический подогреватель воздуха поступающего в салон). Мощность его под 1 кВт.

 

Родная АКБ была на 80 Ач Стартёрный ток (или как он там называется, не помню) 700 А

 

А у варты на 74Ач Стартёрный ток 750 А.

Изменено пользователем Неуловимый
Опубликовано

Да у вас там не нефть, а одна вода наверное бежит)))

Опубликовано (изменено)

Дизельку то пох на мороз, завести его сейчас не проблема... А вот батарейка сука сдохла.

фильтра почаще менять и акум живой и топливо нормальное!!! тогда трактор заводиться без проблем!!! ну и диагностика переодически, у вас же там кибернетика управлят!!! дизель покапризнее чем зажигалка!!! :wink: движок девятый восмиклапанник и редукторный стартер, ну и живой акум рулит!!! в минус сороковку со второго раза заводиться если с датчиками все впорядке!!!но с ключа!!! :dada:

Изменено пользователем тимурыч
Опубликовано

Подскажите, вот такая делема: Что лучше для движка - прогрев на холостом ходу или под небольшой нагрухкой в движении???

Опубликовано

пару минут на холостом, потом можно не спеша ехать, заодно и трансмиссию с другими узлами прогреешь, заодно и быстрей грется будет... а так про то что лучше на ходу греть придумали экологи долбаные )

Опубликовано

Подскажите, вот такая делема: Что лучше для движка - прогрев на холостом ходу или под небольшой нагрухкой в движении???

грею 5-7мин, пока не снизится мгновенный расход, катализатору туговато приходится если не греть вообще

Опубликовано

Карб если не прогреть по человечьи вообще ехать нормально откажется :)

 

А инжу минуты 2 грею зимой, и поехали потихоньку.

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

сцуки, аккумы недозаряженные продают. сегодня утром как то ваще туговато завёлся, новый тюмень на 64 ампера, в гараж поехал-на зарядку-2 ампера :shock:

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

не знаю, но вобщем недозаряженный точно.

 

да всё равно, старый титан домой притащил вместе с зарядником, думаю заведусь в любой мороз, если свечи не подведут

Опубликовано

свечи даже у меня не очень долго перекинуть.. а на запасе... кстати надо про запас купить...

Опубликовано (изменено)
свечи даже у меня не очень долго перекинуть..

думаешь мне этим охото будет заниматься в -30? :D если уж совсем прижмёт только....а на ниве их ваще очень удобно менять.

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

слава советским движкам с модулем зажигания! :D там реально- капот открыл, провода чпок чпок отщёлкнул, и выкручивай свечи :D

Опубликовано

позавчера акум второй раз подвел за 3 года решил поменять!!! титан арктик был, купил вошь!!! титан на прозапас оставлю плотность подыму и т.д. и т.п. просто боязно стало, что еще раз подведет!!! объездил почти все магазы титан арктик на 62 нигде нет!!! #-o ажиотаж начался что ли??? :-k

Опубликовано

У меня тоже Титан, но не помню какой.

А свечные провода в мороз чревато трогать, могут и отвалиться нафиг... Был опыт печальный на семерке...

Опубликовано

У меня тоже Титан, но не помню какой.

А свечные провода в мороз чревато трогать, могут и отвалиться нафиг... Был опыт печальный на семерке...

ща селикон, или лучше заводские рулят!!! раньше помню были провода, которые пластмасовые становятся на морозе!!! #-o

Опубликовано (изменено)

У меня кстати Фокусе вообще через печку не воняет омывайкой.

признак рабочего угольного фильтра

нифига не нормальное. утром выхожу-у меня все стёкла изнутри заледенелые, на соседей посмотрю-у половины машин окна чистые, вставали так же вечером. коврики сухие, рециркуляцию по салону ваще не включаю, силикагель несколько пакетов лежит в салоне. хз почему

признак хронического алкоголизма

 

буквально сегодня тестил четырку с умершим датчиком фаз. видимо авто долго мучили на морозе и эбу ушел в игнор. снял ошибку датчика фаз и двигатель завелся с пол-оборота. хотя я думаю собака зарыта не только в этом (если всплывает то делаю диагностику бесплатно)

Изменено пользователем alexo
Опубликовано

Карб если не прогреть по человечьи вообще ехать нормально откажется :)

У меня на той девятине провал небольшой в районе 80гр(по приборке) был, не очень приятно в зимнем движении его ловить. Зато греть карбы - одно удовольствие))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...