BrilliantAuto Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 у тя гена на 150 ампер? Вова, зачем так много? 100 амперного за глаза хватит чтоб такой зарядить. у меня на 80 генератор, 62-й аккум заряжает без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 У тракторов электронагрузки по другому распределяются, так что вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 понятно теперь. в тракторах не силён, не тракторист. пока что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) у тя гена на 150 ампер? У меня на 130. Гены на 150А ставятся на авто в комплектацию которых входит ЭПВС (электрический подогреватель воздуха поступающего в салон). Мощность его под 1 кВт. Родная АКБ была на 80 Ач Стартёрный ток (или как он там называется, не помню) 700 А А у варты на 74Ач Стартёрный ток 750 А. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Неуловимый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Стартёрный ток (или как он там называется, не помню) 700 А Пусковой ток. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Пусковой ток. Точно! Спасибо что напомнил, а то из головы вылетело... Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Неуловимый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Yt dhfnm! То есть не врать! На Уньвинском месторождении - 20 градусов. жидкость похожая на нефть в трубах замерзает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Да у вас там не нефть, а одна вода наверное бежит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Дизельку то пох на мороз, завести его сейчас не проблема... А вот батарейка сука сдохла. фильтра почаще менять и акум живой и топливо нормальное!!! тогда трактор заводиться без проблем!!! ну и диагностика переодически, у вас же там кибернетика управлят!!! дизель покапризнее чем зажигалка!!! :wink: движок девятый восмиклапанник и редукторный стартер, ну и живой акум рулит!!! в минус сороковку со второго раза заводиться если с датчиками все впорядке!!!но с ключа!!! :dada: Изменено 7 ноября, 2011 пользователем тимурыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snubsnubrik Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Подскажите, вот такая делема: Что лучше для движка - прогрев на холостом ходу или под небольшой нагрухкой в движении??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 пару минут на холостом, потом можно не спеша ехать, заодно и трансмиссию с другими узлами прогреешь, заодно и быстрей грется будет... а так про то что лучше на ходу греть придумали экологи долбаные ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Подскажите, вот такая делема: Что лучше для движка - прогрев на холостом ходу или под небольшой нагрухкой в движении??? грею 5-7мин, пока не снизится мгновенный расход, катализатору туговато приходится если не греть вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Карб если не прогреть по человечьи вообще ехать нормально откажется :) А инжу минуты 2 грею зимой, и поехали потихоньку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) сцуки, аккумы недозаряженные продают. сегодня утром как то ваще туговато завёлся, новый тюмень на 64 ампера, в гараж поехал-на зарядку-2 ампера :shock: Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 может залежавшийся с перебитой датой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 не знаю, но вобщем недозаряженный точно. да всё равно, старый титан домой притащил вместе с зарядником, думаю заведусь в любой мороз, если свечи не подведут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 свечи даже у меня не очень долго перекинуть.. а на запасе... кстати надо про запас купить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) свечи даже у меня не очень долго перекинуть.. думаешь мне этим охото будет заниматься в -30? :D если уж совсем прижмёт только....а на ниве их ваще очень удобно менять. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 за 30 было, менял. над было ехать.. а у меня еще катушки вначале скрутить надо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 слава советским движкам с модулем зажигания! :D там реально- капот открыл, провода чпок чпок отщёлкнул, и выкручивай свечи :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 позавчера акум второй раз подвел за 3 года решил поменять!!! титан арктик был, купил вошь!!! титан на прозапас оставлю плотность подыму и т.д. и т.п. просто боязно стало, что еще раз подведет!!! объездил почти все магазы титан арктик на 62 нигде нет!!! #-o ажиотаж начался что ли??? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 У меня тоже Титан, но не помню какой. А свечные провода в мороз чревато трогать, могут и отвалиться нафиг... Был опыт печальный на семерке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 У меня тоже Титан, но не помню какой. А свечные провода в мороз чревато трогать, могут и отвалиться нафиг... Был опыт печальный на семерке... ща селикон, или лучше заводские рулят!!! раньше помню были провода, которые пластмасовые становятся на морозе!!! #-o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) У меня кстати Фокусе вообще через печку не воняет омывайкой. признак рабочего угольного фильтра нифига не нормальное. утром выхожу-у меня все стёкла изнутри заледенелые, на соседей посмотрю-у половины машин окна чистые, вставали так же вечером. коврики сухие, рециркуляцию по салону ваще не включаю, силикагель несколько пакетов лежит в салоне. хз почему признак хронического алкоголизма буквально сегодня тестил четырку с умершим датчиком фаз. видимо авто долго мучили на морозе и эбу ушел в игнор. снял ошибку датчика фаз и двигатель завелся с пол-оборота. хотя я думаю собака зарыта не только в этом (если всплывает то делаю диагностику бесплатно) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем alexo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Карб если не прогреть по человечьи вообще ехать нормально откажется :) У меня на той девятине провал небольшой в районе 80гр(по приборке) был, не очень приятно в зимнем движении его ловить. Зато греть карбы - одно удовольствие)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти