Гость mik Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Да, в Москве как-то хуже переносится. Если в Березниках при минус 15 я еще думал - надевать ли шапку, то здесь даже выходить на улицу никакого желания нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Учитывай что там влажность 80%. У нас по прогнозам 99-100% влажность. Всегда думал, что у нас суше зимой и поэтому мороз легче переносить. Помнится в Ташкенте -7 тяжелее, чем у нас -27, пробирает до костей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеба Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) У нас по прогнозам 99-100% влажность. Всегда думал, что у нас суше зимой и поэтому мороз легче переносить. Помнится в Ташкенте -7 тяжелее, чем у нас -27, пробирает до костей. Смотрю показания Азотовской метеостанции - 60% влажность. Сомневаюсь что в городе влажность выше. Тут ТЭЦ и цеха парят сильно. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Чеба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Смотрю показания Азотовской метеостанции - 60% влажность. Сомневаюсь что в городе влажность выше. Тут ТЭЦ и цеха парят сильно. А в гисметео всегда 98-100 пишут. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 У нас в Прикамье не суше, чем в Москве. У нас ваще климат жестокий. Сочетание европейской влажности и сибирских морозов. Уже за хребтом в Западной Сибири намного суше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Чем суше, тем легче переносятся морозы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 вчера в обед вышел- колесо на ободе и не накачивается, и конешно по закону великой подлости-у меня запаски с сбой не было и домкрата тоже. поехал на таком в ближайшую шиномонтажку- благо недалеко- сказал- пофиг скока стоит только сами снимите, оказалось колесо безкамерка, от холода резина видать сжалась и от диска отошла- короче камеру поставили и всё ОК. ладно хоть колесо не сжевал соратник по несчастью :) не читал чтоли мой пост с такой же точно проблемой вчера мучался :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDu Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Т.к. сегодня утром надо было отдавать авто в ремонт, заводил каждые 2.5 - 3 часа на полчаса-час с 8 вечера... последний раз завёл в 6-30 после 3-х часового остывания. Практически с полпинка. Масло мобил 5w40 синт, в коробке хз что, но вроде тоже синь, т.к. даже не дёрнулась при отпускании сцепы)) Если бы не грел, точно бы не завёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Сходил завел сейчас,с брелка не завелась...с ключа нормально...покатался по стоянке,оставил заведенной,контролирую с брелка,в салоне +7 показывает,не буду наверное выключать до 5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 кстати, можно же в бак присадку эфиросодержащую налить, легче пускаться будет :) в фортуне такой фигни много вроде лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 кстати, можно же в бак присадку эфиросодержащую налить, легче пускаться будет :) в фортуне такой фигни много вроде лежит. А не в воздухан лить надо при запуске? В армии надыбали целый ящик алюминиевых пузырьков с эфиром, написано Арктика. Вроде как для запуска танковых дизелей шли. Товарисч пробовал запускать легковушку с этим эфиром, пускалось с пол-оборота, но очень важна дозировка, ибо обороты сразу развивает запредельные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 всякие бывают, есть в воздухан, есть в бак. для дизеля суперантигель называется, для бенза не знаю, прогуглите если интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carrson Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 семь тазов потаскал из них шесть завелись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 семь тазов потаскал из них шесть завелись Хорошая статистика для отечественного автопрома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Обыкновенный медицинский эфир, набираем в шприц 1-1,5 кубика и впрыскиваем во впускной коллектор. Потом главное, чтобы аккумулятора хватило хотябы на 1 оборот, схватит полюбому. Главное не переборщить иначе двигло в разнос уйдёт, ну и не нюхать сильно ибо уснуть можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Хорошая статистика для отечественного автопрома если бы сами завелись то цены бы им небыло :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 если бы сами завелись то цены бы им небыло :) Тазик это Вам не автомат Калашникова :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 для дизеля суперантигель называется Знакомы с Ангарска, в дизельную прульку заливал, говорит при -40 парафинится и топливопровод забивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carrson Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ладно хоть заводяться и то хорошо)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Знакомы с Ангарска, в дизельную прульку заливал, говорит при -40 парафинится и топливопровод забивает. враньё ! причем наглое. причем глупость ! http://www.amag.ru/catalog/46803/30524.htm...9fv5n55dm7i3k22 http://www.amag.ru/catalog/650/30525.html?...n2lm425v3care85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Знакомый говорил про BBF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 вот, читайте мануал холодным зимними вечерами :) http://www.as066.narod.ru/xol.pusk.htm http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=67 Знакомы с Ангарска, в дизельную прульку заливал, говорит при -40 парафинится и топливопровод забивает. http://www.bbf.spb.ru/cat/225/screen1/ru как по твоему может антигель ухудшить показатели парафинизации если у него совсем другие свойства ? АНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗ. ТОПЛИВА Эффективно снижает температуру замерзания дизельного топлива, увеличивает прокачиваемость и фильтруемость топлива при низких температурах за счет снижения роста парафиновых кристаллов. Очищает топливную систему и защищает от износа форсунки и насос высокого давления. Нейтрализует воду в топливном баке и препятствует образованию ледяных пробок в системе питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 АНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗ. ТОПЛИВА Керосину плесни, вот тебе и антигель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Керосину плесни, вот тебе и антигель. купишь потом мне новый насос ? хоть щас плесну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 купишь потом мне новый насос ? хоть щас плесну А что по твоему основной компонент антигеля? Керосин и есть, со слов дальнобоя из Мирного. Там просто в сильный мороз бодяжат соляру керосином и обратку переделывают, чтобы она к заборнику в баке подавалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти