Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, в Москве как-то хуже переносится. Если в Березниках при минус 15 я еще думал - надевать ли шапку, то здесь даже выходить на улицу никакого желания нет :)

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Учитывай что там влажность 80%.

У нас по прогнозам 99-100% влажность. Всегда думал, что у нас суше зимой и поэтому мороз легче переносить. Помнится в Ташкенте -7 тяжелее, чем у нас -27, пробирает до костей.

Опубликовано (изменено)
У нас по прогнозам 99-100% влажность. Всегда думал, что у нас суше зимой и поэтому мороз легче переносить. Помнится в Ташкенте -7 тяжелее, чем у нас -27, пробирает до костей.

Смотрю показания Азотовской метеостанции - 60% влажность. Сомневаюсь что в городе влажность выше. Тут ТЭЦ и цеха парят сильно.

Изменено пользователем Чеба
Опубликовано
Смотрю показания Азотовской метеостанции - 60% влажность. Сомневаюсь что в городе влажность выше. Тут ТЭЦ и цеха парят сильно.

А в гисметео всегда 98-100 пишут. :)

Опубликовано

У нас в Прикамье не суше, чем в Москве. У нас ваще климат жестокий. Сочетание европейской влажности и сибирских морозов. Уже за хребтом в Западной Сибири намного суше.

Опубликовано
вчера в обед вышел- колесо на ободе и не накачивается, и конешно по закону великой подлости-у меня запаски с сбой не было и домкрата тоже. поехал на таком в ближайшую шиномонтажку- благо недалеко- сказал- пофиг скока стоит только сами снимите, оказалось колесо безкамерка, от холода резина видать сжалась и от диска отошла- короче камеру поставили и всё ОК. ладно хоть колесо не сжевал

соратник по несчастью :) не читал чтоли мой пост с такой же точно проблемой вчера мучался :)

Опубликовано

Т.к. сегодня утром надо было отдавать авто в ремонт, заводил каждые 2.5 - 3 часа на полчаса-час с 8 вечера... последний раз завёл в 6-30 после 3-х часового остывания. Практически с полпинка. Масло мобил 5w40 синт, в коробке хз что, но вроде тоже синь, т.к. даже не дёрнулась при отпускании сцепы)) Если бы не грел, точно бы не завёл.

Опубликовано

Сходил завел сейчас,с брелка не завелась...с ключа нормально...покатался по стоянке,оставил заведенной,контролирую с брелка,в салоне +7 показывает,не буду наверное выключать до 5...

Опубликовано

кстати, можно же в бак присадку эфиросодержащую налить, легче пускаться будет :) в фортуне такой фигни много вроде лежит.

Опубликовано
кстати, можно же в бак присадку эфиросодержащую налить, легче пускаться будет :) в фортуне такой фигни много вроде лежит.

А не в воздухан лить надо при запуске? В армии надыбали целый ящик алюминиевых пузырьков с эфиром, написано Арктика. Вроде как для запуска танковых дизелей шли. Товарисч пробовал запускать легковушку с этим эфиром, пускалось с пол-оборота, но очень важна дозировка, ибо обороты сразу развивает запредельные.

Опубликовано

всякие бывают, есть в воздухан, есть в бак. для дизеля суперантигель называется, для бенза не знаю, прогуглите если интересно.

Опубликовано

Обыкновенный медицинский эфир, набираем в шприц 1-1,5 кубика и впрыскиваем во впускной коллектор. Потом главное, чтобы аккумулятора хватило хотябы на 1 оборот, схватит полюбому. Главное не переборщить иначе двигло в разнос уйдёт, ну и не нюхать сильно ибо уснуть можно :)

Опубликовано
Хорошая статистика для отечественного автопрома

если бы сами завелись то цены бы им небыло :)

Опубликовано
для дизеля суперантигель называется

Знакомы с Ангарска, в дизельную прульку заливал, говорит при -40 парафинится и топливопровод забивает.

Опубликовано
Знакомы с Ангарска, в дизельную прульку заливал, говорит при -40 парафинится и топливопровод забивает.

враньё ! причем наглое. причем глупость !

 

http://www.amag.ru/catalog/46803/30524.htm...9fv5n55dm7i3k22

http://www.amag.ru/catalog/650/30525.html?...n2lm425v3care85

Опубликовано

вот, читайте мануал холодным зимними вечерами :)

 

http://www.as066.narod.ru/xol.pusk.htm

http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=67

 

Знакомы с Ангарска, в дизельную прульку заливал, говорит при -40 парафинится и топливопровод забивает.

http://www.bbf.spb.ru/cat/225/screen1/ru

как по твоему может антигель ухудшить показатели парафинизации если у него совсем другие свойства ?

 

АНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗ. ТОПЛИВА

 

 

 

Эффективно снижает температуру замерзания дизельного топлива, увеличивает прокачиваемость и фильтруемость топлива при низких температурах за счет снижения роста парафиновых кристаллов. Очищает топливную систему и защищает от износа форсунки и насос высокого давления. Нейтрализует воду в топливном баке и препятствует образованию ледяных пробок в системе питания.

Опубликовано
Керосину плесни, вот тебе и антигель.

купишь потом мне новый насос ? хоть щас плесну

Опубликовано
купишь потом мне новый насос ? хоть щас плесну

А что по твоему основной компонент антигеля? Керосин и есть, со слов дальнобоя из Мирного. Там просто в сильный мороз бодяжат соляру керосином и обратку переделывают, чтобы она к заборнику в баке подавалась.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...