Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вчера вечером, где то в 23.30 ехал по маршруту АЗОТ-профилакторий(азотовский) почти на каждом углу машинки с аварийкоми или на галстуках или на прикурке. один мужчина на меня посмотрел с явной злобой и завистью.... :av:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-35 на заводе. Завёлся с первой попытки, но на хх приходится рециркуляцию включать иначе печкой двигатель выстужает. :av:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при рециркуляции не затягивает стекла?

Затягивает конечно, но если один в салоне то долго можно сидеть, перед началом движения переключаю на забор воздуха снаружи. Зато мотор не выстывает. Наверно и прогрев с сигналки в таком режиме быстрее будет и салон быстрее нагреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 акб Varta на 55, всю ночь заряжали.

2 акб Multu на 105

 

Оба разрядили, а не завелись...

=(

Блин, кто б до гаража теплого дотащил(

Как работать то буду(

Изменено пользователем MARGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже открыл недавно для себя кнопку рециркуляции.....не хило так помогает на холостом ходе...греется в разы быстрей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже открыл недавно для себя кнопку рециркуляции.....не хило так помогает на холостом ходе...греется в разы быстрей)))

 

в мазде 3 ке есть такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о. машин завелся. сигналка настроена на автозапуск при падении температурв движка до -20. машина стояла на улице с 18:45, завелась в 1:20. вот и делайте выводы за сколько двиг с +90 до -20 остывает

это не двиг с +90 до -20 остывает, а камера сгорания с +600 до -20. антифриз то за часа полтора при такой погоде остывает полностью. а вот камера сгорания ещё тепло держит долго, часов 5

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 6 утра ходил грел, было -37 :av:

Проснулся, машины нет, значит жена уехала, интересно как она ее заводила? Стояла со вчерашнего обеда. Начинаю уважать аккамулятор GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда уж...твой аккум кстати вобще бодрячком крутил утром, машина стояла часов 10. нах на след. зиму не поскуплюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хз...Андрюха дал на морозы, мутлу вроде...заряжен просто хорошо. мой титан не успевает зарядиться, т.к. поездки короткие и тока по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО ЗА АКУМ, СИКОКА СТОИТ В РУБЛЁВОМ ЭКВИВОЛЕНТЕ?))))

На опеле GM, сикока стоит не знаю, а у Паши мутлу62 лодочный, и тоже забыл, сикока он стоит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже открыл недавно для себя кнопку рециркуляции.....не хило так помогает на холостом ходе...греется в разы быстрей)))

:roll: А если ещё и вентилятор печки принудительно выключить, то совсем махом греется, я сейчас испробовал. Стояла 2 часа, на ближайшем градуснике -29, на рабочую температуру вышла за 5 минут. :av:

Ещё фишку заметил, перед тем как заглушить надо нажать педаль газа, дать двигателю раскрутиться и выключить зажигание. После этой процедуры запуск гарантирован на 100%. М.б. свечи таким образом читсятся, х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...