Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
во сколько утром забираешь? во сколько сегодня ставишь?

Ставлю часов в 18 в 19, забираю около 7

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Щас штормовое предупреждение пришло....до минус 37 ночью...

П.с. Есть тёплый гараж на 30 лет победы где замок. На ночь туда свою ставлю...Влезет ещё одна небольшая....Так что кому нада переночевать - вэлкам!

Если меня из дома выгонят, то я приду :wink:

Опубликовано
Если меня из дома выгонят, то я приду :wink:

Там если что и раскладушка есть...кресло и много книг)

Опубликовано (изменено)
Там если что и раскладушка есть...кресло и много книг)

так ещё главное чтоб инет был проведён... :wink:

а если серьёзно то чего то такого похолодания по прогнозам не нашёл

Изменено пользователем ArchАngel
Опубликовано
так ещё главное чтоб инет был проведён... :wink:

а если серьёзно то чего то такого похолодания по прогнозам не нашёл

и так дофига удобств...со своим флэшшшмодемом и ноутом пажалста))))

Опубликовано

Я вчера племяшу с дизельной элькой-200 подкузьмил.

Звонит вечером - залезь, мол, в инет, чё за погода с утра, ставить в гараж или нет?

Я на гисметео глянул - там с утра -23, днём -14... Ташкент- говорю.

Он так обрадовался, что в гараж не гнать.

Сегодня боюсь ему звонить, отматькает поди... :wink:

Опубликовано

Сегодння в 6:30 утра завёл с первого раза с ключа. :lol:

Пока грелась, я сидел дома пил чай.

Пришел через 10 минут, нихрена она не прогрелась, только в салоне чуть теплее стало.

Поехал на работу. Пока по двору крался на первой, было слышно как подвеска вся скрипит как на телеге. :wink:

Потом подвесока "размялась" и заткнулась.

Опубликовано
Садист.

 

Неее, просто чуть чуть, буквально 0,5 секунды не хватало вращения стартером. Он у меня всего на 1,5 сек настроен. А так, 5ая попытко только звучит страшно - один раз на кнопку жмешь, машинка 3 раза завестись пытается. Вот так со второго нажатия и пятой попытки завелась.

Опубликовано

Блин, то ли бенз херня, то ли еще какая-то фигня...

В Перми и Соликамске заправлялся и машина в -28 заводилась, тут заправлялся последний раз на Лукойле возле ж/д переезда и теперь херня эта.

Опубликовано
Кто-то ещё и не заводится на синьке!? Парадокс, у меня 10-40, каждый день с полоборота.

Много ездишь, она у тебя просто остыть неуспевает. :wink:

Опубликовано

Машина стояла с пятницы, седня утром после 5-6 секунд работы стартера завелась. Но звуки издавала весьма неприятные ). Масло шел 5w40 синь, в коробке зик полусинь, пусковой ток у АКБ один из самых низких (425А).

Опубликовано

на воскресенье далеко за 30 нарисована температура...вот не знаю верить или нет гисметео.

Опубликовано
Пока грелась, я сидел дома пил чай.

Пришел через 10 минут, нихрена она не прогрелась, только в салоне чуть теплее стало.

С включенным климатом двигатель греешь? Зачем салон греть, если двигатель еще не согрелся?

Опубликовано
С включенным климатом двигатель греешь? Зачем салон греть, если двигатель еще не согрелся?

А разве климат не включает печку только по достижению определённой температуры ОЖ? Вручную принудительно можно включить печку, сам климат не включает пока не прогреет двигатель.

Опубликовано
на воскресенье далеко за 30 нарисована температура...вот не знаю верить или нет гисметео.

Гисметео не стоит верить, неоднократно уже промахивались, тем более если дней на 5 смотреть.

Опубликовано
А разве климат не включает печку только по достижению определённой температуры ОЖ? Вручную принудительно можно включить печку, сам климат не включает пока не прогреет двигатель.

Но ведь в салоне стало теплее, откуда то это тепло в салон попало. Дизель итак плохо греется на холостых, зачем еще тепло на салон разбазаривать и полагаться на настройки климата. Я всегда стараюсь двигатель греть без лишних теплопотерь, лишь на ходу печку включаю, когда двиг уже согрелся.

Опубликовано
Но ведь в салоне стало теплее, откуда то это тепло в салон попало. Дизель итак плохо греется на холостых, зачем еще тепло на салон разбазаривать и полагаться на настройки климата. Я всегда стараюсь двигатель греть без лишних теплопотерь, лишь на ходу печку включаю, когда двиг уже согрелся.

У меня климат "поддувает" на самом минимуме (примерно на 1-ой скорости печки из 8-ми) после запуска двигателя, при достижении определённой t двигателя переходит в штатный режим управления скоростью обдува. Наверняка на авто с дизельными двигателями климат имеет другие настройки, но несомненно забота о водителе есть +, даже в ущерб прогреву мотора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...