Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кстати заценил вот такую зарядку http://www.smart-washer.ru/sp8n.html Прикольная штука, все преждние устройства в топку!

Вот это тоже интересная вещица.

http://www.smart-washer.ru/sp4500.html

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот это тоже интересная вещица.

За эти деньги можно взять два приличных аккумулятора, лет десять ничего заряжать не надо будет.

ЗЫ. А что вы все заряжаете? Последние лет 5 вообще не возникало необходимости заряжать аккум с авто. Только лодочный.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Классная то классная, но цена у неё не классная! Да и не вижу я ей применения, как не фантазирую. Ей место в автосервисе или на платной стоянке. Чтобы работала постоянно, а не раз в году дай бог.

 

Ещё купил тестер АКБ Агрессор 2 в 1. Вот это фигнёй оказалось, обыкновенный цифровой вольтметр суки выдали за тестер )))

Ну ничего, стоит 500 руб. Не жалко выкинуть )

 

А интеллектуальная зарядка это прикольно, нажал кнопку, выбрал режим и вообще не паришься. А раньше постоянно приходилось за током, напряжением следить, регулировать. Еще классная функция у неё, запоминание состояния. Например поставил на зарядку или на сохранение аккум, а у нас к примеру свет в гаражах ночью вырубают. Дак вот после подачи эл.энергии она включится сама и в тот же самый режим.

И десульфатация реально работает, уже несколько аккумов дохлых оживили ей.

Изменено пользователем nevahtovik
Опубликовано

десульфатация, вродь, это зарядка малыми величинами тока.

в регулируемых "зарядниках" можно выставлять было 1-2 ампера...

Опубликовано (изменено)

Вот это тоже интересная вещица.

http://www.smart-washer.ru/sp4500.html

Сомнения по поводу этого устройства.

Машину не спалите этой штукой.

Эта штука выдаст если выдаст 50-70А и ничего не случится то хорошо, если потребитель в 200А хотя бы как написано номинальный, ее порошковые дряхлые провода запылают как новогодняя елка, с условием что столько выдаст батарея. На 200А сечение проводов должно быть около 25мм2, И что касается аккумуляторной батареи 4500мА/ч она разом не сможет выдать 200А в короткий промежуток времени. А вот зарядить аккум в течение какого то времени может и поможет(все будет зависит от приема заряда в холод нашим свинцовым, и отдачи заряда "Этой штукой").

Все Имхо. проверять на своей бы не стал.

Изменено пользователем Alexber
Опубликовано (изменено)

гы,у меня на телефоне такая ёмкость акк

Только эта батарея выдаёт ЭДС 12 Вольт, а в твоём телефоне Вольта 3-4 и не способна выдать такой же ток.

Изменено пользователем ViJey
Опубликовано

Я заряжаю аккум обычным блоком беспербойного питания на 400va

Здравствуйте. Меня, как бывшего сисадмина 7-ой общаги ПГМА в Перми заинтересовало - как?? Через понижающий трансформатор в автономном режиме ИБП?

Опубликовано

тот же вопрос,нафига заряжать?или вашим акк по 7-10 лет?

 

Я перед морозами каждый год заряжаю (хотя б 1 раз). Рекомендуют тем, у кого (как у меня например) очень много потребителей энергии ( вебаста, саб с усилителем, подогревы и т.п.), и короткие поездки в основном. Т.е. генератор часто не успевает восполнить то, что я потратил. Аккуму 2 года. И ему хорошо, и мне не напряжно/спокойней.

Опубликовано

В автономном режиме без транса. Напуркуа он нужен? Емкость родной батарейки то прилично меньше чем емкость автомобильной 55-ки.

Опубликовано
Оказывается у нас влажность на поверхнисти металла влияет на электропроводимость последнего )))

хы, а причем тут проводимость металла, гуглоумник?))))))))))))

Опубликовано

Я заряжаю аккум обычным блоком беспербойного питания на 400va

А я заряжаю акум геной на 90А. Сейчас белорусский, перебранный.

  • Нравится 1
Опубликовано

Не все, Джимм, за хлебом на авто ездят. У некоторых машинка и простаивает немало времени...

Опубликовано

десульфатация, вродь, это зарядка малыми величинами тока.

в регулируемых "зарядниках" можно выставлять было 1-2 ампера...

Чушь собачья! Нужен комплекс токов!

Опубликовано

Алекс, я в книжке по "Запорожцу" это еще читал, в конце 80-х...

Опубликовано

Я заряжаю аккум обычным блоком беспербойного питания на 400va

и ты как царь зверей обязан знать, он никогда не зарядит твой автомобильный аккум до нужного значения.

скорее он его засульфатирует в хлам своим периодическим недозарядом

 

Алекс, я в книжке по "Запорожцу" это еще читал, в конце 80-х...

дада, братишка аккумы были не те.......)))

 

А я заряжаю акум геной на 90А. Сейчас белорусский, перебранный.

Следующий твой зубильный зарядник будет китайский. Хотя возможно только корпус твоего зарядника из беларуси. Алюминиевый корпус 100% из красноярска )))

 

120А на зубилу за 2500 слабо? любые беларусы погибнут накуй )))

Опубликовано

аккумы были не те.......)))

Чойта?

Свинцовые обслуживаемые. Сейчас все необслуживаемые, практиццки.

И вся разница.

Не имею в виду кальциевые да гелевые, конечно...

Опубликовано

А я заряжаю акум геной на 90А. Сейчас белорусский, перебранный.

Аналогично. Зарядником пользовался последний раз лет 10 назад и то когда дверь закрылась не до конца и свет горел больше суток (машина в гараже стояла). До этого еще лет 10 не пользовался, только "шахтерки" заряжал.

В бериках с короткими пробегами может и актуальна регулярная подзарядка, а в мегаполисе, когда до работы час едешь, уже нет. :)

Опубликовано

Свинцовые обслуживаемые. Сейчас все необслуживаемые, практиццки.

вскрыл свой не обслуживаемый аккум, в двух банках пластины торчат над электролитом. добавил дистиллировки. поставил на зарядку.

Опубликовано

Обслуживаемый - в смысле пластины в аккуме можно было менять (дефицит были аккумуляторы в конце восьмидесятых - начале девяностых).

А доливать дистиллят или кислоту - в любой можно...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...