DN Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Кстати заценил вот такую зарядку http://www.smart-washer.ru/sp8n.html Прикольная штука, все преждние устройства в топку! Вот это тоже интересная вещица. http://www.smart-washer.ru/sp4500.html
Z40 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Вот это тоже интересная вещица. За эти деньги можно взять два приличных аккумулятора, лет десять ничего заряжать не надо будет. ЗЫ. А что вы все заряжаете? Последние лет 5 вообще не возникало необходимости заряжать аккум с авто. Только лодочный. 1
nevahtovik Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Классная то классная, но цена у неё не классная! Да и не вижу я ей применения, как не фантазирую. Ей место в автосервисе или на платной стоянке. Чтобы работала постоянно, а не раз в году дай бог. Ещё купил тестер АКБ Агрессор 2 в 1. Вот это фигнёй оказалось, обыкновенный цифровой вольтметр суки выдали за тестер ))) Ну ничего, стоит 500 руб. Не жалко выкинуть ) А интеллектуальная зарядка это прикольно, нажал кнопку, выбрал режим и вообще не паришься. А раньше постоянно приходилось за током, напряжением следить, регулировать. Еще классная функция у неё, запоминание состояния. Например поставил на зарядку или на сохранение аккум, а у нас к примеру свет в гаражах ночью вырубают. Дак вот после подачи эл.энергии она включится сама и в тот же самый режим. И десульфатация реально работает, уже несколько аккумов дохлых оживили ей. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем nevahtovik
Гость Sea_soul Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 десульфатация, вродь, это зарядка малыми величинами тока. в регулируемых "зарядниках" можно выставлять было 1-2 ампера...
Alexber Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Вот это тоже интересная вещица. http://www.smart-washer.ru/sp4500.html Сомнения по поводу этого устройства. Машину не спалите этой штукой. Эта штука выдаст если выдаст 50-70А и ничего не случится то хорошо, если потребитель в 200А хотя бы как написано номинальный, ее порошковые дряхлые провода запылают как новогодняя елка, с условием что столько выдаст батарея. На 200А сечение проводов должно быть около 25мм2, И что касается аккумуляторной батареи 4500мА/ч она разом не сможет выдать 200А в короткий промежуток времени. А вот зарядить аккум в течение какого то времени может и поможет(все будет зависит от приема заряда в холод нашим свинцовым, и отдачи заряда "Этой штукой"). Все Имхо. проверять на своей бы не стал. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Alexber
Kersh Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я заряжаю аккум обычным блоком беспербойного питания на 400va
Proxy Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Вот это тоже интересная вещица. http://www.smart-washer.ru/sp4500.html гы,у меня на телефоне такая ёмкость акк
ViJey Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) гы,у меня на телефоне такая ёмкость акк Только эта батарея выдаёт ЭДС 12 Вольт, а в твоём телефоне Вольта 3-4 и не способна выдать такой же ток. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем ViJey
Proxy Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 тот же вопрос,нафига заряжать?или вашим акк по 7-10 лет?
surger1984 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я заряжаю аккум обычным блоком беспербойного питания на 400va Здравствуйте. Меня, как бывшего сисадмина 7-ой общаги ПГМА в Перми заинтересовало - как?? Через понижающий трансформатор в автономном режиме ИБП?
Якут Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 тот же вопрос,нафига заряжать?или вашим акк по 7-10 лет? Я перед морозами каждый год заряжаю (хотя б 1 раз). Рекомендуют тем, у кого (как у меня например) очень много потребителей энергии ( вебаста, саб с усилителем, подогревы и т.п.), и короткие поездки в основном. Т.е. генератор часто не успевает восполнить то, что я потратил. Аккуму 2 года. И ему хорошо, и мне не напряжно/спокойней.
Kersh Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 В автономном режиме без транса. Напуркуа он нужен? Емкость родной батарейки то прилично меньше чем емкость автомобильной 55-ки.
ViJey Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Оказывается у нас влажность на поверхнисти металла влияет на электропроводимость последнего ))) хы, а причем тут проводимость металла, гуглоумник?))))))))))))
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я заряжаю аккум обычным блоком беспербойного питания на 400va А я заряжаю акум геной на 90А. Сейчас белорусский, перебранный. 1
Гость Sea_soul Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Не все, Джимм, за хлебом на авто ездят. У некоторых машинка и простаивает немало времени...
nevahtovik Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 десульфатация, вродь, это зарядка малыми величинами тока. в регулируемых "зарядниках" можно выставлять было 1-2 ампера... Чушь собачья! Нужен комплекс токов!
Гость Sea_soul Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Алекс, я в книжке по "Запорожцу" это еще читал, в конце 80-х...
nevahtovik Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я заряжаю аккум обычным блоком беспербойного питания на 400va и ты как царь зверей обязан знать, он никогда не зарядит твой автомобильный аккум до нужного значения. скорее он его засульфатирует в хлам своим периодическим недозарядом Алекс, я в книжке по "Запорожцу" это еще читал, в конце 80-х... дада, братишка аккумы были не те.......))) А я заряжаю акум геной на 90А. Сейчас белорусский, перебранный. Следующий твой зубильный зарядник будет китайский. Хотя возможно только корпус твоего зарядника из беларуси. Алюминиевый корпус 100% из красноярска ))) 120А на зубилу за 2500 слабо? любые беларусы погибнут накуй )))
Гость Sea_soul Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 аккумы были не те.......))) Чойта?Свинцовые обслуживаемые. Сейчас все необслуживаемые, практиццки. И вся разница. Не имею в виду кальциевые да гелевые, конечно...
nevahtovik Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Чойта? Свинцовые обслуживаемые. Сейчас все необслуживаемые, практиццки. И вся разница. Не имею в виду А я имею!
Alexber Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 А я имею! Самое главное что бы акум не имел владельца.
Zaxap Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 А я заряжаю акум геной на 90А. Сейчас белорусский, перебранный. Аналогично. Зарядником пользовался последний раз лет 10 назад и то когда дверь закрылась не до конца и свет горел больше суток (машина в гараже стояла). До этого еще лет 10 не пользовался, только "шахтерки" заряжал. В бериках с короткими пробегами может и актуальна регулярная подзарядка, а в мегаполисе, когда до работы час едешь, уже нет. :)
Pakam Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Свинцовые обслуживаемые. Сейчас все необслуживаемые, практиццки. вскрыл свой не обслуживаемый аккум, в двух банках пластины торчат над электролитом. добавил дистиллировки. поставил на зарядку.
Гость Sea_soul Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Обслуживаемый - в смысле пластины в аккуме можно было менять (дефицит были аккумуляторы в конце восьмидесятых - начале девяностых). А доливать дистиллят или кислоту - в любой можно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти