Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ага, тока не может пистон через воздухан в дроссель попасть, а пистоны которые я ставил и весной на месте были .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-35...холллодно...арктика :)

нахохлились! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, чуть второй раз за эту зиму не обсох. На следующее авто постараюсь предпусковой подогреватель поставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-37 уже...ледниковый период...греемся!

 

Мля, чуть второй раз за эту зиму не обсох. На следующее авто постараюсь предпусковой подогреватель поставить)

типа он не на том же топливе работает. и расход у него нулевой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа он не на том же топливе работает. и расход у него нулевой?

типа его не надо каждые 2 часа включать, а только один раз перед поездкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыл окно чтоб проветрить дома и почти сразу закрыл, не потому что холодно, а потому что дышать невозможно.. дымом пахнет... задолбали ночными прогревами воздух портить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по брелку завёлся,ночью слышал автозапуски были,стою смотрю из окна и не вижу дыма из выхлопной)))а брелок показывает что работает,а выходить лень)

а нет рассмотрел таки дымок,работает.Просто соседские дымят активнее,на их фоне теряюсь

Изменено пользователем Proxy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 5 копеек в тему;

район набережной (-35) в авто, завод без ночных прогревов после стоянки 12 часов, запуск с моментально без длительной крутежки. Авто молодой немец 1 годЮ акум varta (очень рекомендую), трансмиссия робот, сигналки с запуском не ставлю принципиально, считаю что от них теряется сама безопасность, (имобилайзер не работает как надо по причине нахождения чипа постоянно в авто, но это дело каждого) Некоторые выводы за 15 лет владения различных авто.

1. Немцы рулят (( 3 авто из личного гаража, но авто больше 4-х лет старше не юзал, ни разу не подводили даже в супер холода до -49 (фактически зафиксированный придел запуска без предварительных ночных гоняний, пару тройку лет назад)

2. кореец (был и такой опыт) може подвести после (-25), решалось зарядкой аккума, но приходилось заряжать раз в месяц, спс гисметео видя прогноз за ранее успевал подготовить аккум.

3. отечественные авто заводилсиь но была хитрость, снимал аккум и нес на ночь домой после (-27) какая то мифическая цифра после нее оба отечественных аво не заодились

 

Во владение всегда 2 авто (мой и супруги) считаю что гарантированный запуск обеспечен при следующих вещах:

ТО проведенно перед зимой (так и делаю) с заменой масла и проверки свечей на СТО, и бодрый аккум не корейский (он все таки мерзнет).

Действует ли это на авто старше 4 лет к сожалению не знаю, но думаю что да.

Изменено пользователем генерал_2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не пытался заводить,хоть и уверен что заведется.Вчера бодренько завелся,но...лопнул задний аммортизатор у нижнего крепления,пришлось в сервис потихоньку ехать, в сервисе офигели,говорят первый случай такой на их практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...