Директор Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 ..... пощюпал акуум ,а он почему-то не вмеру теплый. нормально-ли это.....если не нормально где копать ? Напряжение в бортовой сети не более 14,2 вольта. Проверить (довести до нормы) уровень,плотность электролита. Если электролит грязный (чёрный) - копите деньгорубли на новую АКБ. Такова се ля ва... :by: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 нельзя так о любимой технике. Ну почему, что уж греха таить, свой снежик я брал под конкретные цели: тут, и в лесу он весчь, а в горах слабоват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 а в горах слабоват четы где то пониженную врубал шоб на гору залезть? Канешна поперек ослянки не проедешь, но зато те кто смогут проехать, до кизела своим ходом не пойдут. А ты можешь и в гору и по горе и по дроге. На то он и утилитарник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 В чём-то ты прав, но за Владимиром (Автор) я ведь не угнался в гору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комарик Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Напряжение в бортовой сети не более 14,2 вольта. Проверить (довести до нормы) уровень,плотность электролита. Если электролит грязный (чёрный) - копите деньгорубли на новую АКБ. Такова се ля ва... :by: дак на динге же гелевая батарея стоит и кроме как подзарядить зарядным никаких манипуляций не предусмотрено.на горячюю с кнопки нормально крутит,на холодную ручным запускаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Гелевые АКБ нельзя разряженными держать на морозе. Есть пример такой АКБ, 1 выезд на снежике и дальнейший простОй. В итого АКБ труп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 вроде гелевая АКБ дороже динги стОит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 На Динге один минус,как Дима сказал,долгий простой,это постоянный разряд батарейки,я сам так на Дингасике убил батарейку,теперь не боюсь,поставил выключатель массы,и разряда нет, а так гелевый морозов не боится, первый сезон катался в большие минуса и пофигасу,а оставил на Дингасике на лето и писец,видимо гена высасывает,а замок зажигания отключает только потребителей а не гену,вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 дак на динге же гелевая батарея стоит... Упс... Тогда все свои слова забираю обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комарик Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Гелевые АКБ нельзя разряженными держать на морозе. Есть пример такой АКБ, 1 выезд на снежике и дальнейший простОй. В итого АКБ труп. а почему тогда на динге именно гелевые с завода ставят?.я когда планету-5 держал,зашел в м\технику акуум купить продавец убеждал вместо курского за 800р. -импортный гелевый около 2000р.(точно не помню),лучше заряд держит,морозов не боится глубокий разряд держит,еще долговечнее.в итоге победила дешевизна,а я поддержал отечественного производителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грек Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Всем мечтающим о снегоходе советую не покупать снегоходы Динго Т-150, пусть другие нахваливают. Владею данным чудом техники уже два года. Желание одно - облить бензином и поджечь. Пробег 480 км, а уже что только не ломалась. Вчера чуть в Тамане на льду ночевать не остался, все пальцы отморозил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREEM Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Всем мечтающим о снегоходе советую не покупать снегоходы Динго Т-150, пусть другие нахваливают. Владею данным чудом техники уже два года. Желание одно - облить бензином и поджечь. Пробег 480 км, а уже что только не ломалась. Вчера чуть в Тамане на льду ночевать не остался, все пальцы отморозил. Бросил бы его там до утра и попер пешком! А так еси чо звони. 8-919-464-19-7четыре!!!Сам был в таких ситуациях приятного мало да и выручить мало кто хочет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Женька а те кто хочет,порой не в силах помочь,мне на своём задротике только жопу и возить,кого то тащить уже никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXXX Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 третий сезон динго 150,вообще тьфу три раза ни одной поломки, за те денги когда брали, самый сок, а сломаться может любая техника снеж на льду в лесу и авто, так что не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Всем мечтающим о снегоходе советую не покупать снегоходы Динго Т-150, пусть другие нахваливают. Владею данным чудом техники уже два года. Желание одно - облить бензином и поджечь. Пробег 480 км, а уже что только не ломалась. Вчера чуть в Тамане на льду ночевать не остался, все пальцы отморозил. Костя, давай я сам его сожгу? Именно так как ты хотел? Хочешь, тебя на это действо позову? Только с начала сам позабавлюсь!? Мне ново и интересно. Покупать себе работу не на что, и не интересно. Для пользователей форума. Это тот человек, который в своё время, будучи соседом на базе, подкинул бумажку в файле, под дверь, с простейшим батарейным зажиганием для Вихря. Ой ... давно это было.В последствии получил такое огниво на свой мотор после минимальной обкатки на моём. Использовал. Не жаловался. Поменял на Хонду. Благодарю за то что подтолкнул. Искренне! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 третий сезон динго 150,вообще тьфу три раза ни одной поломки, за те денги когда брали, самый сок, а сломаться может любая техника снеж на льду в лесу и авто, так что не надо Соглашусь,катаюсь на 125ом третий сезон,на спидометре 2300км,что то страшное не случалось тфу три раза, но зато видел как малыша оседлают две огромные задницы,плюс две такие же в корыте,потом такие жалуются что техника гумно,хотя включив голову можно понять,что эта техника для двоих сидаков,при том что один в седле,второй в корыте, на моём написано что может везти 150кг на себе, а если представить что два хомяка по сотки с гаком,плюс столько же в корыте,вот боливар и не выдерживает,так же и про скорость,на моём написано до 40 км/ч,гоняю 30,больше можно но опять же включив голову и смотря на 10 000-12 000 об/м,надо понимать, что поршневая и прочее в движке,на таких оборотах махом сдохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грек Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Бросил бы его там до утра и попер пешком! А так еси чо звони. 8-919-464-19-7четыре!!!Сам был в таких ситуациях приятного мало да и выручить мало кто хочет!!! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXXX Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 заглянул сейчас на атаку 2,раздельная смазка,в интернете за и против куча мнений,кто пользует,кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грек Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Любая техника так не ломается, по воле судьбы работа связана с техникой. Хоть за какие деньги мы их покупали - это все равно деньги и брали их чтобы ездить, а не в конструктор сделай сам играть! Начну с того, что сами перепаивали провода на обогатитель. Клапана изначально были зажаты. Масло в двигателе и коробке меняли на новом снегоходе. Карбюратор уже раз двадцать снимал и что только с ним не делал (уровень настраивал, жиклеры менял от ВАЗа, рассверливал отверстия в канале разряжения) - холостые обороты как бегали так и бегают. Коробку разбирал, менял копирный вал. Передачи включаю так - сначала глушу двигатель включаю передачу потом завожу и еду. Подогрев курка газа и ручек толком не греют. Делал защиту картера двигателя, делал площадку под номерной знак. После сезона все подшипники от обилия заводской смазки просто были заклинившими. Снегоход нам представляли как легкоразборный, но один раз разберешь и соберешь и больше желания нет. Не соосность деталей соединения передней вилки и рамы с двигателем заставят потерять час времени, а таскать его разборные части в одиночку не каждый мужичок сможет, да вся машина в царапину будет. И все эти работы приходилось делать зимой в лудшем случае в холодном гараже, а в худшем на свежем воздухе по середине Камы. По эксплуатации - по укатанке едешь максимум 25 км/ч т.к. каждый бугорок отдается в пятую точку, а в рыхлый снег снегоход ехать не хочет, да просто не может. Я не понимаю тех людей кто купил сие чудо китайского автопрома и нахваливает его, на вашей рекламе другие наступят в это гуамно как однажды сделал это я насмотревшись красивых роликов в интернете и начитавшись радужных отзывов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 как однажды сделал это я насмотревшись красивых роликов в интернете и начитавшись радужных отзывов! Что? Правда так всё плохо? Это вопрос ко всем пользователям. Колитесь уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Уважаемый Грек,вы если не секрет за какие активы приобрели сиё как вы говорите гумно? если сравнить с теми активами за которые покупают хорошую технику,то вы поймёте в чём разница, а за те активы что мы тратим ,то нам надо понимать,что попу везёт и то хорошо,а если хотим кататься хорошо,или же отлично,да ещё и новое,то как минимум надо около 300сот тсяч.а круче мульён или больше,вот тогда можно требовать комфорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Иваныч!? Что за наезд? Ты за какие активы или пассивы себе тазик купил?! Вроде ни кто не интересовался. надо понимать,что попу везёт и то хорошо, А вот не везёт оно?! И уж не до комфорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Иваныч!? Что за наезд? Ты за какие активы или пассивы себе тазик купил?! Вроде ни кто не интересовался. А вот не везёт оно?! А вот везёт,я на топчике уже третью тысячу разменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грек Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Иваныч я купил точно за такие же кровные как и вы, те которые за работу с утра до ночи платят. Я просто не поверю, что с вашими Дингами ничего не было. Я не претендую на качество и комфорт БРП, Артикет, Ямаху и Полярис, но чтобы так обманули. Тогда и продавали бы с рекламой "Вы поймете все прелести ремонтов". Кто придумал данное чудо техники, кому пришла в голову данное чудо инженерной мысли я бы просто к стене ставил. Ладно если пятую точку везет, а на деле я его больше вожу. Он едет там где есть дорога, а если её нет то я его бросаю и иду пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREEM Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 заглянул сейчас на атаку 2,раздельная смазка,в интернете за и против куча мнений,кто пользует,кто что скажет? Ты чо??? Это же РМ , а как же возить с собой бочку бензина, поршни, подшипники, да кого там двигло в запасе!!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.