Дмитрий / Nik Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Вопрос по большей части к 4-х колёсным. Ваше отношение к иллюминации на велосипеде. Что раздражает? Где убрать, а где добавить)? Ваша реакция на разные режимы работы фонарей и габаритов. (в дневное и ночное время). В автоветку не отправлять, у троллей там хватает пищи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Очень редко встречаю велосипедистов с иллюминацией. Даже и не скажешь что мешает. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
che3ter Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 стоит ли вешать фонари днем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 По ПДД - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
che3ter Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 По ПДД - да. а по факту? про ночь и говорить нечего, но про дневное время я даже хз лучше с ними видно или точно также ЗЫ для загородных реалей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 С огнями однозначно видно лучше хоть днем, хоть ночью. Режим стробоскопа слепит ночью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKMeN Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Ваше отношение к иллюминации на велосипеде. Что раздражает? Где убрать, а где добавить)? Ваша реакция на разные режимы работы фонарей и габаритов. (в дневное и ночное время). В дневное время что есть огни, что нету - по мне дык все одинаково. В темное время суток: по поводу переднего освещения, проверять чтоб не светил фонарь вверх. Иначе действительно будет мешать водителям встречного автомобиля, мотоцикла, велосипеда. Режим стробоскопа не использовать. Велосипеды с задними огнями в режиме стробоскопа (речь о габаритном фонаре красного цвета), те что попадались в Перми - не напрягали. С задним габаритным стробоскопом велосипед однозначно заметен лучше на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikBer Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Моё мнение. На велосипеде не езжу, потому сильно не ругайте. Дневное время: Задний габаритный огонь - не видел ни разу ни стробоскопных ни обыкновенных, потому чисто теоретическое мнение - должен гореть постоянный огонь, по возможности яркий (по аналогии с противотуманными) и по возможности габаритный (по размерам). Дневной фонарь - также имеет значение размер и яркость фонаря, т. к. небольшой размер фонаря не виден встречному транспорту. Причем нужен именно фонарь, т.к. "диодные дневные ходовые огни" - по моему мнению пародия на это понятие, а для велосипедиста очень важно, чтобы он был различим на дороге из-за небольших его габаритов. Ночное время: если стоят указанные выше фонари - с лихвой хватает для обозначения себя ночью. Я не знаю, как будет осуществляться питание фонарей, но думаю, что интерес представляет больше аккумулятор, чем генератор. А потому при выборе фонарей следует обязательно учитывать их вольтаж, мощность и перед покупкой сначала приобрести подходящий аккумулятор длительного действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya alex Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Юзаю такие приблуды: фара передняя http://dx.com/p/t6-assault-crown-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82508 более чем достаточно - светит ночью не хуже чем фара автомобиля, днем не пользуюсь задний габарит http://dx.com/p/5-led-3-mode-red-light-bicycle-safety-tail-light-2-x-aaa-128408 всегда беру и включаю на постоянный свет когда езжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HollyCon Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 странные вы. сейчас в 10 утра выгляните в окно и представьте что горит диодный фонарь. на улице на расстоянии метра в упор хрен разглядишь его! у машин-то ближний не так заметен, а мощности на порядок различаются. ближе к вечеру, когда засветка от солнца не такая яркая - тогда фонари начинают рулить. вот ближе к вечеру и хвастайтесь светом. кстати, задние красные фонарики схемно везде одинаковы, у меня пара ААА в подобном стоит с зимы еще ) по поводу стробоскопа - никогда его не включаю, только ровный свет. почему-то в автомобилях он нифига не моргает, а так дело вкуса. а без переднего света ночью сам хрен поедешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 т. к. небольшой размер фонаря не виден встречному транспорту. Допускаете небольшой фонарь в мигающем режиме? Не будет раздражать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Когда задний фонарь моргает , автомобилисту трудно правильно оценить расстояние до педалятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Мы о переднем. Про задний мигающий я уже начитался на других форумах. Тоже пишут , что мешает определит расстояние и заставляет сбрасывать сильно скорость (это про ночное время). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikBer Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Допускаете небольшой фонарь в мигающем режиме? Не будет раздражать? Дело не в раздражении, а в определении объекта как транспортного средства, а потому - немигающий режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Я думаю и даже уверен в том, что обозначать себя надо обязательно: спереди - фара белого цвета, сзади - красного мигающего. Днем не обязательно вообще включать, главное - наличие, ночью... а как без света?! Даже если хорошо знаете местность, это не повод подставлять себя под опасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Не должно быть сзади ничего мигающего . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 да и спереди тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HollyCon Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 спереди пускай мигает - сам и навернется, чо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 - сам и навернется, чо Не совсем понятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Скорее имелось в виду ночью с мигающей фарой - не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HollyCon Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Не совсем понятно.. попробуй с моргающей впереди фарой покататься ночью, хотя бы в новолыжево. пару раз навернешься - сам моргалку отключишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Такой ерундой и в мыслях не было заниматься). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Можно и с немигающей, все-равно сзади тебе не видно, а для любителей авто - может так оно и лучше. Хотя так сразу можно было бы определить, что едет велосипедист, а так - можно подумать, что авто с неработающей одной фарой или что-нибудь типа того. Ведь велосипедистам сложнее на дороге, все тебя обгоняют и могут вполне не приметить. Или могут обгонять впереди идущий транспорт, не видя, что впереди едет еще и такой себе незаметный и тихий велосипедист. Значит нужно обозначаться фарой по-мощнее, чтобы и за километр тебя было видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 фарой по-мощнее, чтобы и за километр тебя было видно Ага, и таскать с собой тяжеленный аккумулятор.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ага, и таскать с собой тяжеленный аккумулятор.. Зато всем тебя будет видно. Безопасность - превыше всего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.