Перейти к содержанию

Отношение других участников движения к иллюминации на велосипеде


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос по большей части к 4-х колёсным. Ваше отношение к иллюминации на велосипеде. Что раздражает? Где убрать, а где добавить)? Ваша реакция на разные режимы работы фонарей и габаритов. (в дневное и ночное время).

 

В автоветку не отправлять, у троллей там хватает пищи).

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Очень редко встречаю велосипедистов с иллюминацией. Даже и не скажешь что мешает. :)

Опубликовано

По ПДД - да.

а по факту? про ночь и говорить нечего, но про дневное время я даже хз лучше с ними видно или точно также

ЗЫ для загородных реалей

Опубликовано

С огнями однозначно видно лучше хоть днем, хоть ночью. Режим стробоскопа слепит ночью...

Опубликовано

Ваше отношение к иллюминации на велосипеде. Что раздражает? Где убрать, а где добавить)? Ваша реакция на разные режимы работы фонарей и габаритов. (в дневное и ночное время).

 

В дневное время что есть огни, что нету - по мне дык все одинаково.

В темное время суток: по поводу переднего освещения, проверять чтоб не светил фонарь вверх. Иначе действительно будет мешать водителям встречного автомобиля, мотоцикла, велосипеда. Режим стробоскопа не использовать.

Велосипеды с задними огнями в режиме стробоскопа (речь о габаритном фонаре красного цвета), те что попадались в Перми - не напрягали. С задним габаритным стробоскопом велосипед однозначно заметен лучше на дороге.

Опубликовано

Моё мнение. На велосипеде не езжу, потому сильно не ругайте.

Дневное время:

Задний габаритный огонь - не видел ни разу ни стробоскопных ни обыкновенных, потому чисто теоретическое мнение - должен гореть постоянный огонь, по возможности яркий (по аналогии с противотуманными) и по возможности габаритный (по размерам).

Дневной фонарь - также имеет значение размер и яркость фонаря, т. к. небольшой размер фонаря не виден встречному транспорту. Причем нужен именно фонарь, т.к. "диодные дневные ходовые огни" - по моему мнению пародия на это понятие, а для велосипедиста очень важно, чтобы он был различим на дороге из-за небольших его габаритов.

Ночное время: если стоят указанные выше фонари - с лихвой хватает для обозначения себя ночью.

 

Я не знаю, как будет осуществляться питание фонарей, но думаю, что интерес представляет больше аккумулятор, чем генератор. А потому при выборе фонарей следует обязательно учитывать их вольтаж, мощность и перед покупкой сначала приобрести подходящий аккумулятор длительного действия.

Опубликовано

Юзаю такие приблуды: фара передняя http://dx.com/p/t6-assault-crown-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82508 более чем достаточно - светит ночью не хуже чем фара автомобиля, днем не пользуюсь

задний габарит http://dx.com/p/5-led-3-mode-red-light-bicycle-safety-tail-light-2-x-aaa-128408 всегда беру и включаю на постоянный свет когда езжу

Опубликовано

странные вы. сейчас в 10 утра выгляните в окно и представьте что горит диодный фонарь. на улице на расстоянии метра в упор хрен разглядишь его! у машин-то ближний не так заметен, а мощности на порядок различаются.

 

ближе к вечеру, когда засветка от солнца не такая яркая - тогда фонари начинают рулить. вот ближе к вечеру и хвастайтесь светом. кстати, задние красные фонарики схемно везде одинаковы, у меня пара ААА в подобном стоит с зимы еще )

 

по поводу стробоскопа - никогда его не включаю, только ровный свет. почему-то в автомобилях он нифига не моргает, а так дело вкуса.

 

а без переднего света ночью сам хрен поедешь...

Опубликовано

Мы о переднем. Про задний мигающий я уже начитался на других форумах. Тоже пишут , что мешает определит расстояние и заставляет сбрасывать сильно скорость (это про ночное время).

Опубликовано

Допускаете небольшой фонарь в мигающем режиме? Не будет раздражать?

Дело не в раздражении, а в определении объекта как транспортного средства, а потому - немигающий режим.

Опубликовано

Я думаю и даже уверен в том, что обозначать себя надо обязательно: спереди - фара белого цвета, сзади - красного мигающего. Днем не обязательно вообще включать, главное - наличие, ночью... а как без света?! Даже если хорошо знаете местность, это не повод подставлять себя под опасность. :fb:

Опубликовано

Не совсем понятно..

попробуй с моргающей впереди фарой покататься ночью, хотя бы в новолыжево.

 

пару раз навернешься - сам моргалку отключишь.

Опубликовано

Можно и с немигающей, все-равно сзади тебе не видно, а для любителей авто - может так оно и лучше. Хотя так сразу можно было бы определить, что едет велосипедист, а так - можно подумать, что авто с неработающей одной фарой или что-нибудь типа того. Ведь велосипедистам сложнее на дороге, все тебя обгоняют и могут вполне не приметить. Или могут обгонять впереди идущий транспорт, не видя, что впереди едет еще и такой себе незаметный и тихий велосипедист. Значит нужно обозначаться фарой по-мощнее, чтобы и за километр тебя было видно. :es:

Опубликовано

Ага, и таскать с собой тяжеленный аккумулятор..

Зато всем тебя будет видно. Безопасность - превыше всего!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...