argonaut Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 ссылку!!! ну вот такая видимо http://www.ebay.com/itm/MOSSO-FK-M5-Aluminum-7005-Triple-Butted-Fork-For-700C-27-5-MTB-Black-/141434481725 Ну я лично не вижу особого смысла брать не карбоновую вилку, люминий как раз вибрации плохо гасит, хуже даже стали
turbo Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 ну вот такая видимо http://www.ebay.com/...k-/141434481725 Ну я лично не вижу особого смысла брать не карбоновую вилку, люминий как раз вибрации плохо гасит, хуже даже стали Да именно такая. По поводу карбона, то боюсь его повредить своими кривыми руками, когда буду ставить конус и якорь, пишут что риск этого очень велик в неумелых руках.
GAMER Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Стоит ли покупать бюджетную вилку типа торы или рекона, либо же проще заказать жесткую вилку с али и не париться? Сильный ли расколбас будет в лесу? на дропах до полуметра? Повторюсь..катаю довольно жесткий КК. зы: с финансами сейчас туго, за 5-6 т.р. не думаю, что можно найти нормальную вилку, а мой макет уже в обще никакой, да и побаиваюсь я с ним прыгать даже через лесенки ))))) Сейчас смотрел на али, вилка MOSSO M5 алюминь (выглядит обалденно и под мой цвет байка)+ руль корбон+вынос корбон+ подсидел карбон ( так сказать бонусом )= 6 т.р.. Так оправдан ли такой вариант под мой стиль катания или все же взять бюджетную вилку? ps: Жду комментария от Гены и других участников. комментарий : езди пока на том что есть, копи деньги, мониторь сайты(распродажи, скидки) и барахолки форумов. Тебе под твой стиль надо воздух-масло, как минимум Ребу, лучше Фокс Гена gamer уже года три как из карбона жесткую на мтб поставил и не жалуется Алексей, твой выстрел- мимо, я езжу на мтб исключительно зимой и уж ни о каких "прыжках" речи не идет. Карбо-вилка и руль с выносом "отработают" мелкую трясучку на трассе, можно запрыгивать на бордюры или перепрыгивать ямы, но не более
argonaut Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Алексей, твой выстрел- мимо, я езжу на мтб исключительно зимой и уж ни о каких "прыжках" речи не идет. Карбо-вилка и руль с выносом "отработают" мелкую трясучку на трассе, можно запрыгивать на бордюры или перепрыгивать ямы, но не более да я в курсе, просто где тут у нас найти "жесткий" КК ? Как прокатился?
turbo Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 комментарий : езди пока на том что есть, копи деньги, мониторь сайты(распродажи, скидки) и барахолки форумов. Тебе под твой стиль надо воздух-масло, как минимум Ребу, лучше Фокс Алексей, твой выстрел- мимо, я езжу на мтб исключительно зимой и уж ни о каких "прыжках" речи не идет. Карбо-вилка и руль с выносом "отработают" мелкую трясучку на трассе, можно запрыгивать на бордюры или перепрыгивать ямы, но не более Большое спасибо! На самом деле для этих целей я в обще собирался в этом сезоне покупать подвес, но в связи с курсом доллара, пришлось временно отказаться от этой затеи, так-как цены стали просто космические. Из старого я кокраз хотел сделать что-то вроде болида для дальних покатушек ( с жесткой вилкой)и по максимуму сбросить с него вес. Вот теперь думаю, сделать сейчас из него болид и на время забыть про агрессивное катание. Впринципе я и сейчас довольно агрессивно ездить уже не могу с макетом, так-что думаю ничего не потеряю, а скину только прилично веса со своего байка. да я в курсе, просто где тут у нас найти "жесткий" КК ? Как прокатился? Жесткий КК....Ну я не думаю, что классический КК подразумевает прыжки через те же припятствия ( бревна, большие камни, леснечные пролеты и тд) , так что если захотеть , то экстрима можно найти даже в черте города, а уж про прилегающие территоии в обще молчу )) Или я что-то не так понимаю? ) Алексей, твой выстрел- мимо, я езжу на мтб исключительно зимой и уж ни о каких "прыжках" речи не идет. Карбо-вилка и руль с выносом "отработают" мелкую трясучку на трассе, можно запрыгивать на бордюры или перепрыгивать ямы, но не более Гена как ты относишься к алю вилке? Не стоит она того? Если и брать, то брать карбон? зы: вынос и руль карбоновый уже пресмотрел.
argonaut Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Или я что-то не так понимаю? ) я подготовленные трассы имел ввиду
GAMER Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Гена как ты относишься к алю вилке? Не стоит она того? Если и брать, то брать карбон? зы: вынос и руль карбоновый уже пресмотрел. алюминий самый "жесткий", а качество асфальта в РФ, а уж тем более у нас в крае оставляет желать лучшего. Карбон (у китайцев) не намного дорожже. да я в курсе, просто где тут у нас найти "жесткий" КК ? ну, например в Ямово ( за Боровском), как то меня "угостили" такой трасой, как в фильмах про ДХ... Как прокатился? вот :http://veloclub.pro/forum/viewtopic.php?f=12&t=79
грубельт Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Если у приглядевшейся каретки параметры такие же, как и у старой, то можно брать ее не задумываясь? Никаких нюансов не возникнет, например, с длиной вала и посадочными местами для педалей на нем? И вот еще: эта, приглядевшаяся, лучше моей старой, и может ее заменить физически, вообще?
RocketRide Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Если у приглядевшейся каретки параметры такие же, как и у старой, то можно брать ее не задумываясь?Никаких нюансов не возникнет, например, с длиной вала и посадочными местами для педалей на нем? И вот еще: эта, приглядевшаяся, лучше моей старой, и может ее заменить физически, вообще? Рекомендованная длина вала каретки указана в спецификациях системы, которые должны быть на сайте производителя.
грубельт Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Рекомендованная длина вала каретки указана в спецификациях системы, которые должны быть на сайте производителя. Значит ли это, что у кареток одинакового размера могут быть разные по размерам валы? Если да, то почему в интернет магазах не пишут этого параметра?
RocketRide Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Значит ли это, что у кареток одинакового размера могут быть разные по размерам валы? Если да, то почему в интернет магазах не пишут этого параметра? У тебя каретка 68х113 и английская резьба, как я понял. Ну и всё. 8-[ Просто система может допускать незначительный разброс в длине валов. У меня Аливио может использоваться с валом 113+-0,5 мм.
И@ Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Народ, подскажите пожалуйста, отчего могут скрипеть задние тормоза? Тормоза такие: Promax Decipher Hydraulic, ротор - 160. Скрипят именно задние, аж в пятую точку вибрация идет. Где смотреть, подкрутить, или еще чего, замену пока не предлагать.
argonaut Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Колодки скрипят. Может масло попало, или еще что. Сними посмотри, обезжирить попробуй чем-нибудь, металлизированные колодке вообще можно на сковородке прожарить. А вообще пара колодок стоит пару сотен рублей
И@ Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Колодки скрипят. Может масло попало, или еще что. Сними посмотри, обезжирить попробуй чем-нибудь, металлизированные колодке вообще можно на сковородке прожарить. А вообще пара колодок стоит пару сотен рублей Велосипед новый, пробегу 50 км только только...
argonaut Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Если тормоза тормозят, то можно и потерпеть, удобно пешеходов разгонять, заместо звонка. А скрипеть могут и абсолютно новые колодки, особенно нонеймовские. Что можно сделать, я написал выше. так же шкуркой нулевкой можно попробовать, да и сам диск внимание обратить, вдруг масло попало
Дмитрий / Nik Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Скрипят именно задние, аж в пятую точку вибрация идет. Та же тема у меня сейчас. Думаю компаунд колодки вошёл в резонанс с выработкой ротора. Попробуйте зашкурить ротор, только не увлекайтесь. Задний тормоз загружен в гораздо меньшей степени чем передний, возможно это как то влияет и со временем + стечения обстоятельств и получается такая фигня. А скрипеть могут и абсолютно новые колодки, особенно нонеймовские. Это не скрип а, а специфическое гудение с вибрацией.
Happy Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 не ровно калипер относительно ротора стоит, при торможении ротор отгибается в сторону.. настроить надо. у меня такаяже хрень, руки не доходят (
argonaut Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Ну тут просто нуна чуток ослабить крепление и на тормоз понажимать. куча видео в инете
Дмитрий / Nik Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 не ровно калипер относительно ротора стоит, при торможении ротор отгибается в сторону.. настроить надо. у меня такаяже хрень, руки не доходят ( Всмысле? Из за этого гудит? У меня всё ровно.
КаМеТоН Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Добрый День где у нас в городе качественно ремонтируют велосипеды??? Нужно отрегулирывать переключение скоростей на задней каретке,не переключается скорость
Melchior Martinez Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 не переключается скорость Ну если совсем не переключается, то стоит смотреть в чем дело. отрегулирывать А сделать, это самое могут в "ВЕЛО59" Советский пр-т 24.
argonaut Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Добрый День где у нас в городе качественно ремонтируют велосипеды??? Нужно отрегулирывать переключение скоростей на задней каретке,не переключается скорость А для начала просто посмотреть в инете "регулировка заднего переключателя" , возможно у вас делов то на полоборота отвертки
Дмитрий / Nik Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Уже 2 дня задний тормоз не гудит, ничего не делал.
wowka38 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 всё от погоды - влажность уменьшилась .
Дмитрий / Nik Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 У нас влажность почти всегда на высоком уровне. Понаблюдаю
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.