Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Под замену, не?

для сравнения неплохо бы поставить новую пару на одно колесо и попробовать

Опубликовано

Мои передние: (сильней изношены)

 

Толщина рабочей поверхности ровна толщине подложки.

 

Твои вроде притёртые и не сильно изношены. Почему вот так сразу бац и не цепляют, причём обе пары. Жди морозов, проверишь.

 

Бери эти - http://berforum.ru/topic/156122-prodajutsja-tormoznie-kolodki-disk-dlja-velosipe/

будут цеплять отлично, только напильником немного адаптировать под твой суппорт)).

Опубликовано

1 выяснить резина есть в колодках?

2 если нет резины - то калить их можно до появления белого дымка, если резинпад онли - то нельзя

3 промыть роторы жидкостью для тормозов, либо просто прошкурить нулёвкой.

 

жарить и шкурить считается для говнотормозов нормой, если считаешь что у тебя тормоза круты - на веломанию и велопермь, там регулярно такие вопросы поднимают.

 

зы. износа нет, первоначальную версию про грязь и масло считаю верной)

Опубликовано

Получилось таки снять колодки.

Передние0_b5b69_cf8f4bc4_XXL.jpg

http://fotki.yandex....9k/view/744297/0_b5b68_7e608328_XXL.jpg

http://fotki.yandex....9k/view/744296/

 

Под замену, не?

как то странно у тебя на них углы сорваны... или кажется?

У меня когда задние менял - сама колодка около миллиметра толщиной всего оставалась. У тебя как-будто еще 3мм минимум...

Опубликовано

да новые у него колодки! за меньше чем полгода чтоб убить их - это надо каждый день на красных тормозах гонять!

ну почти новые - в таком состоянии барыги продают и пишут что пробег 200км. :eo:

 

сами колодки похоже резиновые - потому жарить их нежелательно, есть шанс купить новые. что за марка-то тормоза?

подозрительные углы - это как раз резинпад выкрашивается, он слюду напоминает по блеску и волокнистости.

 

шкурь диски до матового состояния и обливай после покатух их чистой водой чтобы смыть соль/масло.

Опубликовано

как то странно у тебя на них углы сорваны... или кажется?

мне вот тоже интересно с чего углы то сорваны...

сами колодки похоже резиновые - потому жарить их нежелательно, есть шанс купить новые. что за марка-то тормоза?

вот такие вроде как (судя по надписи на них) shimano b01s
Опубликовано
Тормозные колодки Shimano B01S

 

Колодки для дисковых тормозов Shimano

 

Технологии:

 

Resin Pads - композитные колодки менее шумные чем метализированные и обладают более плавной модуляцией, но обладают меньшей износостойкостью, особенно во влажных условиях и при высоких температурах. Эти колодки выбор для комфортного катания.

:dw:

я удивлён что с такими тормозилками ты еще прилично откатал, причём тормоза в очень хорошем состоянии были даже по сей день. у меня эти колодки запели на второй сотне, летом.

 

лечение уже сказал: колодки можно помыть с мылом и посушить на батарее, жарить нельзя. диски можно пошкурить нулёвкой до слегка матового состояния, лучше недошкурить даже.

 

и это. на будущее, после покатухи вел надо мыть, тормоза можно окатить горячей водичкой, по вкусу. )

Опубликовано

шкурь диски до матового состояния и обливай после покатух их чистой водой чтобы смыть соль/масло.

Тормоза и колодки у нас одинаковые. Не шкурил. Диски колодки не мою после покатухи.

Опубликовано

Диски колодки не мою после покатухи.

я свои вообще ни разу специально не мыл...с февраля 2011 г. только колодки сменил за это время

Опубликовано

У тебя, Саня, тормоза BR-M395 стоят, самые дешевые, соответственно так и работают, колодки скрипят, надо их менять на лучшего качества.

Опубликовано

BR-M395

Основываясь на личном опыте использования шымано-тормозов в зимнее время, практически уверен, что умерло резиновое уплотнение в месте, где масло попадает из одной половинки калипера в другую. Соответственно на холоде масло начинает давить на колодки. Радикальный и самый верный способ решения проблемы - выкинуть и вобще забыть про шимановскую гидравлику. Купить на ДОТе.

Дожидаясь прихода нормальных тормозов, можно разобрать калипер, обезжирить, намазать уплотнение и вокруг низкотемпературным силиконовым герметиком (только без фанатизма, а то в камеру попадёт) и они будут работать, а не давить масло. Я так и сделал.

Опубликовано

Основываясь на личном опыте использования шымано-тормозов в зимнее время, практически уверен, что умерло резиновое уплотнение в месте, где масло попадает из одной половинки калипера в другую. Соответственно на холоде масло начинает давить на колодки. Радикальный и самый верный способ решения проблемы - выкинуть и вобще забыть про шимановскую гидравлику. Купить на ДОТе.

Дожидаясь прихода нормальных тормозов, можно разобрать калипер, обезжирить, намазать уплотнение и вокруг низкотемпературным силиконовым герметиком (только без фанатизма, а то в камеру попадёт) и они будут работать, а не давить масло. Я так и сделал.

и у меня всегда были и есть Шиманы . Ничего такого не замечал . Катался и подолгу и при очень низкой температуре ( в районе -30 ) . 395-е самые плохонькие тормоза у этой фирмы . Из-за маркетинга стали часто ставить на велы даже не ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫЕ . Меняй , не думай .
Опубликовано

Тормоза и колодки у нас одинаковые.

Малость наврал, у меня BR-M446

 

надо их менять на лучшего качества.

Дак диски полюбому резина онли.

 

Радикальный и самый верный способ решения проблемы - выкинуть и вобще забыть про шимановскую гидравлику. Купить на ДОТе.

Так то да.. но так можно про много компонентов сказать. Лучше всё же выяснить в чём причина, а потом уже действовать. Были бы финансы у человека, были бы норм тормоза и всё остальное.

Опубликовано

и у меня всегда были и есть Шиманы . Ничего такого не замечал

Как повезёт.

Лучше всё же выяснить в чём причина,

Бюджетный вариант я описал.

LX-ы после переборки и герметизации тормозят нормально, я за ними слежу - третий велосипед уже поменяли :)

Опубликовано

Чуть что, сразу фуфло, выброси и купи новые... Вот Вы, Геймер, такой простой, у меня слов нет...

Дай денег - куплю без проблем. Ты же работаешь.

Нет? Тогда дал бы полезный совет как от этой херни избавиться.

HollyCon, Nik, argonaut - за советы спасибо. Попробую на днях похимичить что нибудь с ними.

Обычная протирка тормозных дисков и колодок не помогла.

Опубликовано

Обычная протирка тормозных дисков и колодок не помогла.

Вел в разборе, собираюсь продавать.. могу дать попробовать свои колодки, но только попробовать, а не катать). На втором фото колодки мне всё же не нравятся (не из за угла).

Опубликовано

Вел в разборе, собираюсь продавать.. могу дать попробовать свои колодки, но только попробовать, а не катать). На втором фото колодки мне всё же не нравятся (не из за угла).

вел продавать собрался? чего это вдруг?

а по поводу колодок, ну давай попробуем, посмотрим что получится.

ручки, кстати, смазал обычной бытовой смазкой, скрипеть перестали.

Опубликовано

Вот Вы, Геймер, такой простой, у меня слов нет...

Дай денег - куплю без проблем. Ты же работаешь.

Нет? Тогда дал бы полезный совет как от этой херни избавиться.

отвечаю по пунктам:

1. крнечно простой

2..Денег- не дам

3. Я-работаю, в нашей стране это не запрещено никому

4. Полезный совет я уже давал и не раз- рановато склероз начался то. Повторяю - при покупке велосипеда ВНИМАТЕЛЬНО изучать комплектацию, читать про компоненты установленные, выбирать лучшее, не хватать первый попавшийся красиво раскрашенный. если еще не вспомнилась- неоднократно советовал купить б/у за 25- были достойные варианты или подкопить и купить новый дороже но позже. Но кое- кому деньги на тот момент ляжку жгли. В результате что хотел- то и получил, о недолговечности дешевых компонентов не только я предупреждал, так что мое мнение ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Сейчас уже не мой совет(но я его поддерживаю)- заменить тормоза на лучшие (не обязательно гидравлику)

Опубликовано

Предлагаю эксперимент.

Откручиваем калипер вместе с гидролинией и ручкой. Снимаем колодки. Разводим максимально поршни, тщательно чистим и обезжириваем все поверхности, вставляем между поршнями гайку, Кладем всё на полчаса в морозилку. Достаём и подсвечивая внутрь калипера фонариком, несколько раз зажимаем тормоз. Видим, как начинает просачиваться mineral oil, говорим: "Какие же мы... недотёпы! Ведь ALOR сразу сказал в чём дело!"

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...