nuHrBuH :D Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 Получилось таки снять колодки. Передние http://fotki.yandex.ru/users/alexander159k/view/744297/ http://fotki.yandex.ru/users/alexander159k/view/744296/ И задние http://fotki.yandex.ru/users/alexander159k/view/744295/ http://fotki.yandex.ru/users/alexander159k/view/744294/ Под замену, не?
GAMER Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Под замену, не? для сравнения неплохо бы поставить новую пару на одно колесо и попробовать
Дмитрий / Nik Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Мои передние: (сильней изношены) Фото http://fotki.yandex.ru/users/nik-akk/view/1232876/ http://fotki.yandex.ru/users/nik-akk/view/1232875/ Толщина рабочей поверхности ровна толщине подложки. Твои вроде притёртые и не сильно изношены. Почему вот так сразу бац и не цепляют, причём обе пары. Жди морозов, проверишь. Бери эти - http://berforum.ru/topic/156122-prodajutsja-tormoznie-kolodki-disk-dlja-velosipe/ будут цеплять отлично, только напильником немного адаптировать под твой суппорт)).
HollyCon Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 1 выяснить резина есть в колодках? 2 если нет резины - то калить их можно до появления белого дымка, если резинпад онли - то нельзя 3 промыть роторы жидкостью для тормозов, либо просто прошкурить нулёвкой. жарить и шкурить считается для говнотормозов нормой, если считаешь что у тебя тормоза круты - на веломанию и велопермь, там регулярно такие вопросы поднимают. зы. износа нет, первоначальную версию про грязь и масло считаю верной)
ag453 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Получилось таки снять колодки. Передние http://fotki.yandex....9k/view/744297/ http://fotki.yandex....9k/view/744296/ Под замену, не? как то странно у тебя на них углы сорваны... или кажется? У меня когда задние менял - сама колодка около миллиметра толщиной всего оставалась. У тебя как-будто еще 3мм минимум...
HollyCon Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 да новые у него колодки! за меньше чем полгода чтоб убить их - это надо каждый день на красных тормозах гонять! ну почти новые - в таком состоянии барыги продают и пишут что пробег 200км. сами колодки похоже резиновые - потому жарить их нежелательно, есть шанс купить новые. что за марка-то тормоза? подозрительные углы - это как раз резинпад выкрашивается, он слюду напоминает по блеску и волокнистости. шкурь диски до матового состояния и обливай после покатух их чистой водой чтобы смыть соль/масло.
nuHrBuH :D Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 как то странно у тебя на них углы сорваны... или кажется? мне вот тоже интересно с чего углы то сорваны... сами колодки похоже резиновые - потому жарить их нежелательно, есть шанс купить новые. что за марка-то тормоза? вот такие вроде как (судя по надписи на них) shimano b01s
HollyCon Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Тормозные колодки Shimano B01S Колодки для дисковых тормозов Shimano Технологии: Resin Pads - композитные колодки менее шумные чем метализированные и обладают более плавной модуляцией, но обладают меньшей износостойкостью, особенно во влажных условиях и при высоких температурах. Эти колодки выбор для комфортного катания. :dw: я удивлён что с такими тормозилками ты еще прилично откатал, причём тормоза в очень хорошем состоянии были даже по сей день. у меня эти колодки запели на второй сотне, летом. лечение уже сказал: колодки можно помыть с мылом и посушить на батарее, жарить нельзя. диски можно пошкурить нулёвкой до слегка матового состояния, лучше недошкурить даже. и это. на будущее, после покатухи вел надо мыть, тормоза можно окатить горячей водичкой, по вкусу. )
Дмитрий / Nik Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 шкурь диски до матового состояния и обливай после покатух их чистой водой чтобы смыть соль/масло. Тормоза и колодки у нас одинаковые. Не шкурил. Диски колодки не мою после покатухи.
GAMER Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Диски колодки не мою после покатухи. я свои вообще ни разу специально не мыл...с февраля 2011 г. только колодки сменил за это время
Sanchos Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 У тебя, Саня, тормоза BR-M395 стоят, самые дешевые, соответственно так и работают, колодки скрипят, надо их менять на лучшего качества.
ALOR Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 BR-M395 Основываясь на личном опыте использования шымано-тормозов в зимнее время, практически уверен, что умерло резиновое уплотнение в месте, где масло попадает из одной половинки калипера в другую. Соответственно на холоде масло начинает давить на колодки. Радикальный и самый верный способ решения проблемы - выкинуть и вобще забыть про шимановскую гидравлику. Купить на ДОТе. Дожидаясь прихода нормальных тормозов, можно разобрать калипер, обезжирить, намазать уплотнение и вокруг низкотемпературным силиконовым герметиком (только без фанатизма, а то в камеру попадёт) и они будут работать, а не давить масло. Я так и сделал.
wowka38 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Основываясь на личном опыте использования шымано-тормозов в зимнее время, практически уверен, что умерло резиновое уплотнение в месте, где масло попадает из одной половинки калипера в другую. Соответственно на холоде масло начинает давить на колодки. Радикальный и самый верный способ решения проблемы - выкинуть и вобще забыть про шимановскую гидравлику. Купить на ДОТе. Дожидаясь прихода нормальных тормозов, можно разобрать калипер, обезжирить, намазать уплотнение и вокруг низкотемпературным силиконовым герметиком (только без фанатизма, а то в камеру попадёт) и они будут работать, а не давить масло. Я так и сделал. и у меня всегда были и есть Шиманы . Ничего такого не замечал . Катался и подолгу и при очень низкой температуре ( в районе -30 ) . 395-е самые плохонькие тормоза у этой фирмы . Из-за маркетинга стали часто ставить на велы даже не ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫЕ . Меняй , не думай .
Дмитрий / Nik Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Тормоза и колодки у нас одинаковые. Малость наврал, у меня BR-M446 надо их менять на лучшего качества. Дак диски полюбому резина онли. Радикальный и самый верный способ решения проблемы - выкинуть и вобще забыть про шимановскую гидравлику. Купить на ДОТе. Так то да.. но так можно про много компонентов сказать. Лучше всё же выяснить в чём причина, а потом уже действовать. Были бы финансы у человека, были бы норм тормоза и всё остальное.
ALOR Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 и у меня всегда были и есть Шиманы . Ничего такого не замечал Как повезёт. Лучше всё же выяснить в чём причина, Бюджетный вариант я описал. LX-ы после переборки и герметизации тормозят нормально, я за ними слежу - третий велосипед уже поменяли :)
GAMER Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Купить на ДОТе. ..."вот-мудрость жизни"..(с) :bf:
HollyCon Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 человек спросил что делать когда тормоза поют, а ему уже их сменили... )
GAMER Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 тормоза с ДОТ избавляют обладателя от многих забот
nuHrBuH :D Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Опубликовано 26 декабря, 2013 Чуть что, сразу фуфло, выброси и купи новые... Вот Вы, Геймер, такой простой, у меня слов нет... Дай денег - куплю без проблем. Ты же работаешь. Нет? Тогда дал бы полезный совет как от этой херни избавиться. HollyCon, Nik, argonaut - за советы спасибо. Попробую на днях похимичить что нибудь с ними. Обычная протирка тормозных дисков и колодок не помогла.
Дмитрий / Nik Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Обычная протирка тормозных дисков и колодок не помогла. Вел в разборе, собираюсь продавать.. могу дать попробовать свои колодки, но только попробовать, а не катать). На втором фото колодки мне всё же не нравятся (не из за угла).
nuHrBuH :D Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Опубликовано 26 декабря, 2013 Вел в разборе, собираюсь продавать.. могу дать попробовать свои колодки, но только попробовать, а не катать). На втором фото колодки мне всё же не нравятся (не из за угла). вел продавать собрался? чего это вдруг?а по поводу колодок, ну давай попробуем, посмотрим что получится. ручки, кстати, смазал обычной бытовой смазкой, скрипеть перестали.
GAMER Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Вот Вы, Геймер, такой простой, у меня слов нет... Дай денег - куплю без проблем. Ты же работаешь. Нет? Тогда дал бы полезный совет как от этой херни избавиться. отвечаю по пунктам: 1. крнечно простой 2..Денег- не дам 3. Я-работаю, в нашей стране это не запрещено никому 4. Полезный совет я уже давал и не раз- рановато склероз начался то. Повторяю - при покупке велосипеда ВНИМАТЕЛЬНО изучать комплектацию, читать про компоненты установленные, выбирать лучшее, не хватать первый попавшийся красиво раскрашенный. если еще не вспомнилась- неоднократно советовал купить б/у за 25- были достойные варианты или подкопить и купить новый дороже но позже. Но кое- кому деньги на тот момент ляжку жгли. В результате что хотел- то и получил, о недолговечности дешевых компонентов не только я предупреждал, так что мое мнение ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Сейчас уже не мой совет(но я его поддерживаю)- заменить тормоза на лучшие (не обязательно гидравлику)
ALOR Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Предлагаю эксперимент. Откручиваем калипер вместе с гидролинией и ручкой. Снимаем колодки. Разводим максимально поршни, тщательно чистим и обезжириваем все поверхности, вставляем между поршнями гайку, Кладем всё на полчаса в морозилку. Достаём и подсвечивая внутрь калипера фонариком, несколько раз зажимаем тормоз. Видим, как начинает просачиваться mineral oil, говорим: "Какие же мы... недотёпы! Ведь ALOR сразу сказал в чём дело!"
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.