men Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Вот для этого и есть специалисты, которым следует просчитать, насколько это возможно в принципе. С этим согласен: запускать, как прежде, поезда дальнего следования из Соликамска нецелесообразно. Ага, не забудьте отдать этим специалистам такое распоряжение. А за одним: минфину прекратить обвал рубля, минздраву - оптимизацию, минобразу - реформы... ну и далее по списку))) Про поезда дальнего следования. А вот отказ от них (или как практиковалось - прицепных вагонов) не всех устраивает. Представьте себе, есть еще чудики, предпочитающие 3 суток до Адлера в вагончике... без всяких пересадок-автобусов-самолетов-трансферов)) Например, семьи с маленькими детьми, туристы с неподъемными рюкзаками, экскурсионные группы... Да и есть своя прелесть в путешествии на поезде по нашим просторам. Зуб даю))) 1
Внук капитана Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Ага, не забудьте отдать этим специалистам такое распоряжение. А за одним: минфину прекратить обвал рубля, минздраву - оптимизацию, минобразу - реформы... ну и далее по списку))) Да, к сожалению, это главная проблема. Про поезда дальнего следования. А вот отказ от них (или как практиковалось - прицепных вагонов) не всех устраивает. Представьте себе, есть еще чудики, предпочитающие 3 суток до Адлера в вагончике... без всяких пересадок-автобусов-самолетов-трансферов)) Например, семьи с маленькими детьми, туристы с неподъемными рюкзаками, экскурсионные группы... Да и есть своя прелесть в путешествии на поезде по нашим просторам. Зуб даю))) Ну, о вкусах не спорят. Возможно, так оно и есть. Хотя, опять же, надо считать.
Pink Sid Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Дык ходит из Усолья в Савино типа Форда Мерс Спринтер ходит, с Савино по шоссе Космонавтов, затем поворачивает на Стахановскую и напрямую через Чкалова-Старцева на Восточный обход. Стоимость 390рэ. Неплохо в принципе. Минуса 2 - ходит три раза в сутки и багаж класть некуда,так как микроавтобус. Ж/д альтернатива автобусу Б-П может быть только в случае строительства отдельной ветки паралелльно существующей автомобильной. Тогда можно будет за 1,5 - 2 часа долететь на экспрессе. Но это из области фантастики. А в Перми неплохо бы аэроэкспресс до аэропорта пустить, пусть не ж/д, но хотя бы скоростной трамвай по выделенке, так как сараи с номером 42 - это позорище для краевого центра. Но опять же никто не будет заморачиваться в ближайшей перспективе. Изменено 17 января, 2016 пользователем Pink Sid
Гость Sea_soul Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 по шоссе Космонавтов, затем поворачивает на Стахановскую и напрямую через Чкалова-Старцева на Восточный обход А почему не раньше с Космонавтов на объездную свернуть?Зачем нужен заезд в город?
Pink Sid Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 А почему не раньше с Космонавтов на объездную свернуть? Зачем нужен заезд в город? Если нет пробок, так быстрее. А вообще если недобор, то таким образом до Перми подбрасывают.
Гость Sea_soul Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Если нет пробок, так быстрее. Да ладно!!!!Светофоры кудой деваются, что на Чкалова-Старцева?
krokodil Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Вот именно такой вариант и можно обсуждать. Самая большая проблема такого проекта - если запускать скоростной маршрут до Перми, совершенно очевидно, что он должен обслуживать и Березники, и Соликамск. Но из-за провала "система работать не будет" - либо то, либо другое, это уже очень сильно снижает возможный поток. По скорости - надо думать. Я не знаю скоростные ограничения на линии, но, если не ошибаюсь, скорости и по всей дороге не очень большие, а на горном участке Копи-Кизел-Няр-Шестаки - тем более. Но для того, чтобы хотя бы приблизительно оценить максимальную доступную скорость, нужны эти ограничения. Когда-то давно была скоростная электричка из Перми до Углеуральской, которая пропускала остановки, но её время в пути уже не узнаешь. Сколько остановок нужно? Кизел - безусловно да, Копи? Вообще, с городами на линии довольно грустно всё, на местный трафик рассчитывать не приходится. Далее - однопутка Лёвшино-Няр. Там бывают проблемы с пропуском встречных. Один скоростной поезд в сутки наверное там можно пропустить, а вот несколько... надо думать. Вообще, загруженность участка Березники-Няр-Лёвшино не так и велика, не сравнить с Транссибом, где бывают настоящие пробки из поездов. Хотя, в будущем нагрузка на эту ветку будет только расти - рудники строятся. И это только технические проблемы, а не экономика. По цене билет на такой поезд будет больше автобусного. Хотя в 90е жд могла держать цену на электропоездах ниже автобусов (даже при разнице в расстоянии больше ста километров!), сейчас им это уже не удаётся. Да и стоимость проезда должна быть выше чем в электричках - поезд скоростной, класс выше. Сколько сейчас стоит проезд на полную дистанцию Калиная-П2? Павел, ау! :) Ну и народ, привыкший за десятилетия к автобусам, на новый поезд надо будет чем-то завлекать. Пассажир-то с жд уже ушёл на другие виды транспорта. С этим согласен: запускать, как прежде, поезда дальнего следования из Соликамска нецелесообразно. Какой-нибудь дальняк в сторону Казани не помешал бы. Или Челнов. Хотя Казань предпочтительнее. Пассажиропоток между Казанью и Пермью немаленький, при этом есть всего один поезд с дневным интервалом, к тому же он ещё и южный. ПДСы-то тоже сокращаются понемногу. На Екб уехать легко, на Че - один поезд из П по чётным дням. До Уфы вообще не доедешь, только с пересадкой, даром что это соседний регион. Ездил в Уфу через Че - на дорогу от П до Уфы с пересадкой ушло около суток.
Pink Sid Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Да ладно!!!! Светофоры кудой деваются, что на Чкалова-Старцева? Там и со светофорами быстрее, прокатись по объездной от Савино до ВО, там местами трасса далеко не айс
Гость Sea_soul Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Пассажир-то с жд уже ушёл на другие виды транспорта. Вот.В том и дело, что тот же Билли будет ездить в Пермь на автобусе или на своей машине... И только в случае "крупной аварии" согласится пересесть на ж/д... А ж/д должна гонять пустые вагоны туда-сюда, чтоб "в случае чего" стать альтернативой для Билли :) прокатись по объездной от Савино до ВО А то я не ездил, ага...У Лукойловской заправки уходишь направо и пилишь без остановок и пробок аж до самой Лядовской развязки...
Pink Sid Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 А то я не ездил, ага... У Лукойловской заправки уходишь направо и пилишь без остановок и пробок аж до самой Лядовской развязки... А теперь съезди по обоим маршрутам с секундомером
men Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Когда-то давно была скоростная электричка из Перми до Углеуральской, которая пропускала остановки, но её время в пути уже не узнаешь. 6 часов. Да плюсом электричка от У до Б - в целом с пересадкой выходило часов 10. Зато билеты всегда были)))
Гость Sea_soul Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) А теперь съезди по обоим маршрутам с секундомером Разница в 6 км. По объездной чуть больше расстояние, зато выигрыш во времени почти 10 минут: https://maps.yandex.ru/50/perm/?ll=56.223790%2C57.982476&z=11&rtext=57.923095%2C56.013372~58.044881%2C56.430545&rtt=auto&text=%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE&sll=56.234195%2C58.012992&sspn=0.407181%2C0.165266&ol=biz&oid=1060677925 Изменено 17 января, 2016 пользователем Sea_soul
Makcим Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 тратить 3 дня жизни до Анапы и Адлера только в одну сторону это выше моего понимания не 3, а 20 (3туда+3обратно+14там) О вечном :) пинк сид фигню несет, удивительно, но ты прав, редко такое бывает))
krokodil Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 6 часов. Да плюсом электричка от У до Б - в целом с пересадкой выходило часов 10. Зато билеты всегда были))) Не понял. Какая же это скоростная, если обычная электричка идёт от П2 до Углей 4 часа? :) Я уже давно не ездил на электронах полный путь, но когда это было последний раз - по времени вышло часов 8-9. От Березников, от Калийной сейчас выйдет меньше. Не первый год хочу повторить путь хотя бы от Калийной, видимо, к 10летию последней поездки соберусь :)
Гость Sea_soul Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 а в Казани аквапарк) А в Челнах - КАМАЗ... удивительно, но ты прав, редко такое бывает)) Падонаг! :lol:
Павел Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Сколько сейчас стоит проезд на полную дистанцию Калиная-П2? Павел, ау! 137+277 рэ Для Крокодила - Лександрыча инфо: http://www.fayloobmennik.net/5673503 ЗЫ: почему на форуме нельзя прицеплять архивы? Если сюда пустят посмотреть без регистрации, то вот линк, откуда я приказ взял http://railway.kanaries.ru/index.php?s=&showtopic=2654&view=findpost&p=46436 Изменено 17 января, 2016 пользователем Павел 1
Павел Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Провал раньше В смысле, который первый на первом.
Павел Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Ну, тогда за полмесяца раньше до провала. Примерно...
Павел Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Да. Особенно тогда, когда горб сорт. горки стал ямой. И сыпали балласт раз в неделю, и т.д...
krokodil Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 137+277 рэ Нда. То есть в сумме - 414 рублей... Дороже, чем на басе, притом что ехать надо дольше. А в 90е было дешевле. Скоростная электричка будет ещё дороже и не быстрее баса. Для Крокодила - Лександрыча инфо: http://www.fayloobmennik.net/5673503 Спасибо, ценный файлик. По скоростям всё довольно грустно. От Няра до Калийной в принципе выше 70 нет нигде, есть ограничения даже в 40 км/ч. Лёвшино-Няр побыстрее, даже 80 есть на некоторых перегонах :) а есть и 60. На главных путях Транссиба ограничения не выше 120, в основном 90-100. "Это какой-то позор". Особенно прикольны ограничения для Балахонцев и Заполья в 40 км/ч, притом что там отличные пути, даже с наклоном в кривых. Кмк, РЖД надо что-то делать со скоростями, точнее, повышать их, пересматривая графики для всей сети, тем более что она сейчас далеко не такая развесистая, как при СССР. Пути обновляют, а скорости повышать боятся.
Павел Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Да ладно, маршрутные карты от Кизела до КАлийной (Березников) пересмотрели года 3 назад. До этого катались по маршрутным картам для Ср3. Было 3 час от Кизела до Березников. (До Калийной, соответственно, поменьше, минут на 20)... ,
men Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 я не вижу перспектив для малой авиации Говоря о малой авиации надо говорить о политической воле сохранить жилые пункты севера края. А таковой нет. Не стало МА - вымерли и деревни на наших северах. А теперь гнилую картошку с югов России в магниты везут(( Не понял. Пардон, цифры местами не так поставил)) Действительно от П до У шла около 4 часов, а потом еще до Б около 6 (помнится, довольно длительная стоянка была в У, электричка-то (сам состав) была одна и та же, менялся только номер и название маршрута. А скоростная (т.е. без большинства промежуточных остановок) была экспериментом, не пошедшим в серию)) И причина все та же - баланс спроса и затрат.
krokodil Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Говоря о малой авиации надо говорить о политической воле сохранить жилые пункты севера края. А таковой нет. Не стало МА - вымерли и деревни на наших северах. А теперь гнилую картошку с югов России в магниты везут(( Сеть МВЛ стояла на трёх китах - очень дешёвой керосинке (именно по себестоимости дешёвой, а не рыночной цене), фактическим отсутствием приличных дорог и вечной, жуткой нехваткой автотранспорта, причём две последние причины дополняли друг друга - не было смысла строить сеть автобанов для машин, которых и так почти не было. Плюс очень нефиговые расстояния, с которыми только самолёт мог справиться. Вот и сделало государство ставку на авиатранспорт, примерно как в США в 50е строили и содержали за госсчёт интерстейты. Централизованная государственная политика. Вот только без дешёвой керосинки эта схема уже не совсем работает. Без субсидирования, причём чем дальше, тем более мощного, выжить в голодные 90е эта система не могла. Плюс - в эти же годы пошёл в рост автопарк, стали строить хоть какие-то дороги. Автомобиль не такая быстрая штука, как самолёт, но как ни крути - обходится он дешевле, даже при равной стоимости топлива. А то, что деревни стали умирать - так проблемы индейцев... Надо понимать, что отмирание села - естественный процесс, который шёл бы и при живом-здоровом СССРе. Пардон, цифры местами не так поставил)) Действительно от П до У шла около 4 часов, а потом еще до Б около 6 (помнится, довольно длительная стоянка была в У, электричка-то (сам состав) была одна и та же, менялся только номер и название маршрута. А скоростная (т.е. без большинства промежуточных остановок) была экспериментом, не пошедшим в серию)) И причина все та же - баланс спроса и затрат. Угли - слишком скромный конечный пункт для скоростного поезда. Надо было сразу рассматривать Березники-Соликамск, но, кмк, в то время никто бы на это не пошёл. Да и возможности были не те, что сейчас. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти