Перейти к содержанию

Закрытие ЖД вокзала


Рекомендуемые сообщения

Вот для этого и есть специалисты, которым следует просчитать, насколько это возможно в принципе.

 

С этим согласен: запускать, как прежде, поезда дальнего следования из Соликамска нецелесообразно.

Ага, не забудьте отдать этим специалистам такое распоряжение. А за одним: минфину прекратить обвал рубля, минздраву - оптимизацию, минобразу - реформы... ну и далее по списку)))

 

Про поезда дальнего следования. А вот отказ от них (или как практиковалось - прицепных вагонов) не всех устраивает. Представьте себе, есть еще чудики, предпочитающие 3 суток до Адлера в вагончике... без всяких пересадок-автобусов-самолетов-трансферов)) Например, семьи с маленькими детьми, туристы с неподъемными рюкзаками, экскурсионные группы... Да и есть своя прелесть в путешествии на поезде по нашим просторам. Зуб даю)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, не забудьте отдать этим специалистам такое распоряжение. А за одним: минфину прекратить обвал рубля, минздраву - оптимизацию, минобразу - реформы... ну и далее по списку)))

 

Да, к сожалению, это главная проблема.

 

Про поезда дальнего следования. А вот отказ от них (или как практиковалось - прицепных вагонов) не всех устраивает. Представьте себе, есть еще чудики, предпочитающие 3 суток до Адлера в вагончике... без всяких пересадок-автобусов-самолетов-трансферов)) Например, семьи с маленькими детьми, туристы с неподъемными рюкзаками, экскурсионные группы... Да и есть своя прелесть в путешествии на поезде по нашим просторам. Зуб даю)))

Ну, о вкусах не спорят. Возможно, так оно и есть. Хотя, опять же, надо считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ходит из Усолья в Савино типа Форда

 

Мерс Спринтер ходит, с Савино по шоссе Космонавтов, затем поворачивает на Стахановскую и напрямую через Чкалова-Старцева на Восточный обход. Стоимость 390рэ. Неплохо в принципе. Минуса 2 - ходит три раза в сутки и багаж класть некуда,так как микроавтобус.

 

Ж/д альтернатива автобусу Б-П может быть только в случае строительства отдельной ветки паралелльно существующей автомобильной. Тогда можно будет за 1,5 - 2 часа долететь на экспрессе. Но это из области фантастики.

 

А в Перми неплохо бы аэроэкспресс до аэропорта пустить, пусть не ж/д, но хотя бы скоростной трамвай по выделенке, так как сараи с номером 42 - это позорище для краевого центра. Но опять же никто не будет заморачиваться в ближайшей перспективе.

Изменено пользователем Pink Sid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по шоссе Космонавтов, затем поворачивает на Стахановскую и напрямую через Чкалова-Старцева на Восточный обход

А почему не раньше с Космонавтов на объездную свернуть?

Зачем нужен заезд в город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не раньше с Космонавтов на объездную свернуть?

Зачем нужен заезд в город?

 

Если нет пробок, так быстрее. А вообще если недобор, то таким образом до Перми подбрасывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно такой вариант и можно обсуждать.

Самая большая проблема такого проекта - если запускать скоростной маршрут до Перми, совершенно очевидно, что он должен обслуживать и Березники, и Соликамск. Но из-за провала "система работать не будет" - либо то, либо другое, это уже очень сильно снижает возможный поток. По скорости - надо думать. Я не знаю скоростные ограничения на линии, но, если не ошибаюсь, скорости и по всей дороге не очень большие, а на горном участке Копи-Кизел-Няр-Шестаки - тем более. Но для того, чтобы хотя бы приблизительно оценить максимальную доступную скорость, нужны эти ограничения. Когда-то давно была скоростная электричка из Перми до Углеуральской, которая пропускала остановки, но её время в пути уже не узнаешь. Сколько остановок нужно? Кизел - безусловно да, Копи? Вообще, с городами на линии довольно грустно всё, на местный трафик рассчитывать не приходится. Далее - однопутка Лёвшино-Няр. Там бывают проблемы с пропуском встречных. Один скоростной поезд в сутки наверное там можно пропустить, а вот несколько... надо думать. Вообще, загруженность участка Березники-Няр-Лёвшино не так и велика, не сравнить с Транссибом, где бывают настоящие пробки из поездов. Хотя, в будущем нагрузка на эту ветку будет только расти - рудники строятся. И это только технические проблемы, а не экономика. По цене билет на такой поезд будет больше автобусного. Хотя в 90е жд могла держать цену на электропоездах ниже автобусов (даже при разнице в расстоянии больше ста километров!), сейчас им это уже не удаётся. Да и стоимость проезда должна быть выше чем в электричках - поезд скоростной, класс выше. Сколько сейчас стоит проезд на полную дистанцию Калиная-П2? Павел, ау! :) Ну и народ, привыкший за десятилетия к автобусам, на новый поезд надо будет чем-то завлекать. Пассажир-то с жд уже ушёл на другие виды транспорта.

 

С этим согласен: запускать, как прежде, поезда дальнего следования из Соликамска нецелесообразно.

 

Какой-нибудь дальняк в сторону Казани не помешал бы. Или Челнов. Хотя Казань предпочтительнее. Пассажиропоток между Казанью и Пермью немаленький, при этом есть всего один поезд с дневным интервалом, к тому же он ещё и южный. ПДСы-то тоже сокращаются понемногу. На Екб уехать легко, на Че - один поезд из П по чётным дням. До Уфы вообще не доедешь, только с пересадкой, даром что это соседний регион. Ездил в Уфу через Че - на дорогу от П до Уфы с пересадкой ушло около суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно!!!!

Светофоры кудой деваются, что на Чкалова-Старцева?

 

Там и со светофорами быстрее, прокатись по объездной от Савино до ВО, там местами трасса далеко не айс :eq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир-то с жд уже ушёл на другие виды транспорта.

Вот.

В том и дело, что тот же Билли будет ездить в Пермь на автобусе или на своей машине...

И только в случае "крупной аварии" согласится пересесть на ж/д...

А ж/д должна гонять пустые вагоны туда-сюда, чтоб "в случае чего" стать альтернативой для Билли :)

 

прокатись по объездной от Савино до ВО

А то я не ездил, ага...

У Лукойловской заправки уходишь направо и пилишь без остановок и пробок аж до самой Лядовской развязки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я не ездил, ага...

У Лукойловской заправки уходишь направо и пилишь без остановок и пробок аж до самой Лядовской развязки...

 

А теперь съезди по обоим маршрутам с секундомером :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно была скоростная электричка из Перми до Углеуральской, которая пропускала остановки, но её время в пути уже не узнаешь.

6 часов. Да плюсом электричка от У до Б - в целом с пересадкой выходило часов 10. Зато билеты всегда были)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь съезди по обоим маршрутам с секундомером

Разница в 6 км. По объездной чуть больше расстояние, зато выигрыш во времени почти 10 минут:

https://maps.yandex.ru/50/perm/?ll=56.223790%2C57.982476&z=11&rtext=57.923095%2C56.013372~58.044881%2C56.430545&rtt=auto&text=%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE&sll=56.234195%2C58.012992&sspn=0.407181%2C0.165266&ol=biz&oid=1060677925

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тратить 3 дня жизни до Анапы и Адлера только в одну сторону это выше моего понимания

не 3, а 20 (3туда+3обратно+14там)

 

О вечном :)

пинк сид фигню несет, удивительно, но ты прав, редко такое бывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов. Да плюсом электричка от У до Б - в целом с пересадкой выходило часов 10. Зато билеты всегда были)))

 

Не понял. Какая же это скоростная, если обычная электричка идёт от П2 до Углей 4 часа? :) Я уже давно не ездил на электронах полный путь, но когда это было последний раз - по времени вышло часов 8-9. От Березников, от Калийной сейчас выйдет меньше. Не первый год хочу повторить путь хотя бы от Калийной, видимо, к 10летию последней поездки соберусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько сейчас стоит проезд на полную дистанцию Калиная-П2? Павел, ау!

137+277 рэ

 

Для Крокодила - Лександрыча инфо:

http://www.fayloobmennik.net/5673503

 

ЗЫ: почему на форуме нельзя прицеплять архивы?

 

Если сюда пустят посмотреть без регистрации, то вот линк, откуда я приказ взял http://railway.kanaries.ru/index.php?s=&showtopic=2654&view=findpost&p=46436

Изменено пользователем Павел
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Особенно тогда, когда горб сорт. горки стал ямой. И сыпали балласт раз в неделю, и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

137+277 рэ

Нда. То есть в сумме - 414 рублей... Дороже, чем на басе, притом что ехать надо дольше. А в 90е было дешевле. Скоростная электричка будет ещё дороже и не быстрее баса.

 

Для Крокодила - Лександрыча инфо:

http://www.fayloobmennik.net/5673503

 

Спасибо, ценный файлик. По скоростям всё довольно грустно. От Няра до Калийной в принципе выше 70 нет нигде, есть ограничения даже в 40 км/ч. Лёвшино-Няр побыстрее, даже 80 есть на некоторых перегонах :) а есть и 60. На главных путях Транссиба ограничения не выше 120, в основном 90-100. "Это какой-то позор". Особенно прикольны ограничения для Балахонцев и Заполья в 40 км/ч, притом что там отличные пути, даже с наклоном в кривых. Кмк, РЖД надо что-то делать со скоростями, точнее, повышать их, пересматривая графики для всей сети, тем более что она сейчас далеко не такая развесистая, как при СССР. Пути обновляют, а скорости повышать боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, маршрутные карты от Кизела до КАлийной (Березников) пересмотрели года 3 назад. До этого катались по маршрутным картам для Ср3. Было 3 час от Кизела до Березников. (До Калийной, соответственно, поменьше, минут на 20)...

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вижу перспектив для малой авиации

Говоря о малой авиации надо говорить о политической воле сохранить жилые пункты севера края. А таковой нет. Не стало МА - вымерли и деревни на наших северах. А теперь гнилую картошку с югов России в магниты везут((

Не понял.

Пардон, цифры местами не так поставил)) Действительно от П до У шла около 4 часов, а потом еще до Б около 6 (помнится, довольно длительная стоянка была в У, электричка-то (сам состав) была одна и та же, менялся только номер и название маршрута. А скоростная (т.е. без большинства промежуточных остановок) была экспериментом, не пошедшим в серию)) И причина все та же - баланс спроса и затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о малой авиации надо говорить о политической воле сохранить жилые пункты севера края. А таковой нет. Не стало МА - вымерли и деревни на наших северах. А теперь гнилую картошку с югов России в магниты везут((

Сеть МВЛ стояла на трёх китах - очень дешёвой керосинке (именно по себестоимости дешёвой, а не рыночной цене), фактическим отсутствием приличных дорог и вечной, жуткой нехваткой автотранспорта, причём две последние причины дополняли друг друга - не было смысла строить сеть автобанов для машин, которых и так почти не было. Плюс очень нефиговые расстояния, с которыми только самолёт мог справиться. Вот и сделало государство ставку на авиатранспорт, примерно как в США в 50е строили и содержали за госсчёт интерстейты. Централизованная государственная политика. Вот только без дешёвой керосинки эта схема уже не совсем работает. Без субсидирования, причём чем дальше, тем более мощного, выжить в голодные 90е эта система не могла. Плюс - в эти же годы пошёл в рост автопарк, стали строить хоть какие-то дороги. Автомобиль не такая быстрая штука, как самолёт, но как ни крути - обходится он дешевле, даже при равной стоимости топлива. А то, что деревни стали умирать - так проблемы индейцев... Надо понимать, что отмирание села - естественный процесс, который шёл бы и при живом-здоровом СССРе.

 

Пардон, цифры местами не так поставил)) Действительно от П до У шла около 4 часов, а потом еще до Б около 6 (помнится, довольно длительная стоянка была в У, электричка-то (сам состав) была одна и та же, менялся только номер и название маршрута. А скоростная (т.е. без большинства промежуточных остановок) была экспериментом, не пошедшим в серию)) И причина все та же - баланс спроса и затрат.

Угли - слишком скромный конечный пункт для скоростного поезда. Надо было сразу рассматривать Березники-Соликамск, но, кмк, в то время никто бы на это не пошёл. Да и возможности были не те, что сейчас.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...