NQ Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 2NQ: вы наблюдаете у учителей склонность бесплатно выкладывать свои лучшие разработки на радость окружающим?.. Мне кажется, что если человек не копит материал для публикации, то выложить подробно разработанный план урока, презентацию, разработку внеклассного мероприятия для него труда не составит. Насчет бесплатности: вполне вероятно, что социальная сеть web2edu будет пересекаться с электронными учительскими портфолио... аттестация... категория... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddddddd Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Уважаемы пользователи данного форума, Вы немного отошли от темы, изначально был задан вопрос, есть ли у нас это, а вы все как то увели немного в другое русло, зачем такие споры, когда на самом деле все гораздо проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 2коллеги. Давайте прекратим технический спор, он вряд ли кроме нас интересен. В чем-то вы правы, в чем-то нет, например, никто не мешает залазить на центральный сервер распределенной системы (который, грубо говоря, в этой ситуации работает только на select, но не на insert) с чего угодно, и никакое кеширование не поможет вносить или полноценно просматривать свои данные при падении канала. Я просто указал некоторые, на мой взгляд, слабые места в проектировании столь важной и обязательной к внедрению повсеместно системы. У вас вполне может быть и другое, вполне обоснованное, мнение, да и другие технические решения, конечно, возможны. Вопрос в цели всей системы, а она мне пока непонятна. 2NQ. Труда-то не составит, а вот насчет готовности это делать... Зачем учителю безвозмездно (то есть даром) отдавать кому-то свои разработки? С портфолийным сайтом уже ничто и никогда пересекаться не будет, судя по его состоянию, тем более, там существенное значение имеют внеучебные достижения (олимпиады, конкурсы и т.п.), чего нет в ЭЖ. 2 54321. Если не секрет, 1) в чем выражается удобность ЭЖ и 2) в какой школе это было? или во всех четырех школах, упомянутых NQ, сразу? 2 юс ош. Если NQ говорит правду, и в каждой школе должно стать не менее 22 классов с ЭЖ в действии, то делать с Вами ставки в игре, где Вы определяете результат своим приказом, бессмысленно... я-то имел в виду - где будут с радостью пользоваться, как 54321 утверждает, использовать в действии появившиеся дополнительные возможности, а не срипя зубами дублировать бумагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 С декабря 2008 г., когда эксперимент только начинался, в городе Б. в нем приняли участие 4 школы, кажется. Лицей, 30-я, 9-я, 14-я. Сорри. если кого забыл. Количество классов для апробации в каждой школе, надо думать, было разное. С начала этого учебного года эксперимент распространяется на ВСЕ школы города. Количество классов - на усмотрение администрации школы, но не менее двух из одной параллели. И что,среди школьников еще не появились программки(,устанавливаемые на родительские компьютеры),для фильтрации двоек и жалоб?Нет?Сомневаюсь.Мы в России живем,народными умельцами всегда славились.Кстати:проведите "соцопрос" среди фирм,занимающихся ремонтами и настройкой компьютеров месяцев этак через 5-6"Увеличение численности глюкнутых машинок у родителей школьников,участвующих в эксперименте"Вот тогда и "репу чесать будем".Хотя мне,как матери,очень хотелось бы иметь такой контроль за успеваемостью детей.По-моему это для родителей очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mind Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 И что,среди школьников еще не появились программки(,устанавливаемые на родительские компьютеры),для фильтрации двоек и жалоб?Нет?Сомневаюсь.Мы в России живем,народными умельцами всегда славились. А зачем и кто будет этим заниматься - те, кто "погряз" в двойках? Им вряд ли будет это по плечу. А тем, кто учится, скрывать нечего. СЭДиЖ - вещь действительно хорошая, тем более, что разработчики учли многие замечания (все учесть просто невозможно) и теперь там работать приятно. На то, чтобы внести в нее информацию по одному классу (при условии свободного владения учителем компьютером и ХОРОШЕЙ скорости И-нет, как отметил 54321) требуется 7-10 минут (на запись темы урока, краткого его содержания, запись дом. задания и хронометража времени, отведенного на его выполнение, а также на выставление отметок) - это уже из опыта работы, сама засекала. По поводу размещения разработок уроков. Этого ведь от учителя никто и не требует. Хочешь, поделись своими наработками, не хочешь - не надо. Еще раз говорю - это дело сугубо добровольное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NQ Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 2 юс ош. Если NQ говорит правду, и в каждой школе должно стать не менее 22 классов с ЭЖ йствии появившиеся дополнительные возможности, а не срипя зубами дублировать бумагу. Извините, если ввел в заблуждение. Речь идет о том, что для эксперимента в школе надо взять не менее двух классов, и эти два класса должны быть из одной параллели. Такая установка была дана еще до начала учебного года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1305 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Вот лежит у ребятенка в портфеле заполненный кл.рук-лем дневник- возьми, ознакомься.Нет дневника, вопросы возникли -МарьВанна всегда рада все точки над i расставить. Кто придумал сей "велосипед", пусть "ездит" на нем сам!!! У МарьВанны на сон было полчаса и те под заполнение эл.док-ов забрали...А про увеличение количества эл.дневников...Эту цифру и до 100% довести можно, смотря чем пугнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Широкое обсуждение в местной прессе и на форуме прошло по введению элдневников в школах города. Хотелось бы пояснить, что вся комплексная телекоммуникационная программа значительно шире и дневник - это только часть общей системы, единой информационной системы отрасли. Электронный дневник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Вот лежит у ребятенка в портфеле заполненный кл.рук-лем дневник- возьми, ознакомься.Нет дневника, вопросы возникли -МарьВанна всегда рада все точки над i расставить. Кто придумал сей "велосипед", пусть "ездит" на нем сам!!! У МарьВанны на сон было полчаса и те под заполнение эл.док-ов забрали...А про увеличение количества эл.дневников...Эту цифру и до 100% довести можно, смотря чем пугнуть. С таким подходом как у вас, 1305 (кстати почему 1305? А не например 321?О_о) человечество бы до колеса до сих пор не добралось... На поверхности автоматизации сей задачи явственно лежит всякая аналитика (диаграмки такие красивые, графики), отчеты и пр. и пр... Разве не интересно родителю поссмотреть будет каковы у его чадо успехи по физике в сравнении с одногодками по: классу, школе, городу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Разве не интересно родителю поссмотреть будет каковы у его чадо успехи по физике в сравнении с одногодками по: классу, школе, городу? Зачем это родителю??? Вся эта аналитика (и не аналитика, а статистика - аналитика это всегда ответ на вопрос "почему?") нужна только руководителям от образования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1305 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 С таким подходом как у вас, 1305 (кстати почему 1305? А не например 321?О_о) человечество бы до колеса до сих пор не добралось... Да нет, человечество продолжает "изобретать колеса".Только к проблеме информированности родителей об успехах их детей это не имеет ни малейшего отношения. Проблема-то в том, что как бы ни выглядел дневник, во сколько бы ни обходилась услуга "загляни в дневничок!", важно ЗАХОТЕТЬ это сделать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.