Перейти к содержанию

Нужно ли высшее образование???

StarLight

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить необходимость высшего образования в современных условиях.

1.ИМХА, в данный момент высшее образование типа панацеи - нужно получить и все. Пользы может и не быть зато диплом (сам так учусь - ибо в гробу я видел такое образование, извиняюсь за слова перед учителями - не они же программу придумывали).

2. При этом высокообразованных сейчас стало много, а среднего образования мало не смотря на безработицу для тех и других.

3. Толку от такого образования никакого - за неделю на специализированных курсах обучат больше, чем за полгода в универе.

Высказывайтесь... :cry:

• Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Выскожусь про себя:после 11 класса учусь на программера в БПТ, хотя мог в ПГТУ поступить (ЕГЭ по математике сдал на 5). Но решил всеж идти в технарь. И как убеждаюсь сейчас не зря. Что в технаре, что в институте все зависит, покрайне мере по моей специальности, не от преподавателей, а именно от тебя. Так что я считаю, высшее образование больше понт и дань моде, чем твои реальные знания и способности...

Смотря чем потом заниматься. Если мирно работать, то да. Оно может быть и не нужно. А если заниматься наукой? Лично я предпочту работать в НИИ, чем в бухгалтерии программистом на изыке 1С. Увольте. А без вышки вы даже кандидатскую защитить не сможете, не говоря уж о докторской.

Плюс к этому вы нашли что брать за эталон... БФ ПГТУ. Но комментз.

В нашем общество полностью скованным кондалами денежной зависимости заробатывать хорошие деньги без высшего образования можно, но не у каждого получиться... Оброзование это хорошее подспорье в борьбе за выживание в наших каменных джунглях... Но порой образование тем более высшее с повышением цены на него превращается в предмет мечтаний, который доступен только избранным!!! Моё личное мнение Образование должно быть бесплатным для тех кто хочет учиться!!! А не для тех кто дурку валяет и льготы имеет!!!