Мaks Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 KONA Tanuki. РАМА Kona Race Light 7005 Aluminum Butted 130mm travel ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР RockShox Monarch RL ВИЛКА RockShox Tora 302 Solo Air 130mm РУЛЕВАЯ КОЛОНКА FSA No.57BP-1 ШАТУНЫ Shimano FC-M430 СИСТЕМА 42/34/24 КАРЕТКА Shimano ЦЕПЬ SRAM КАССЕТА SRAM (9 spd) ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SRAM X-7 ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SRAM X-7 МАНЕТКИ SRAM X-5 РУЛЬ Kona Aluminum Riser ВЫНОС Kona Control РУЧКИ Kona Race Light ТОРМОЗА Avid Juicy 3,Роторы-185 ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ Avid Juicy 3 ШИНЫ Maxxis Ardent 26x2.25 ОБОДА Mavic Crossride Disc СЕДЛО WTB Valcon Sport SE ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Kona Thumb w/offset ЗАЖИМ СИДЕНЬЯ Kona QR ЦВЕТ Black Metallic ВЕС 13.8 кг (Рама 18)
Антон Сергеевич Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 KONA Tanuki. класно снимки получаются, у меня все время как то ущербно)).крутой у тебя велик, лучший в городе в своём классе
two6player Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Мой Dartmoor Two6Player, собрал в 2010 году. На удивление нет нормальной фотки велика, пока только такая) Надо исправить ситуацию на днях)
Антон Сергеевич Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 ну собственно вот обновка ) kona cadabra 2013
ЁжЪ Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Мой TREK 4300 (модельный год не знаю, 08-09 наверное). Пока ничего не менял, дефолтная навеска. В планах: поменять вилку. у меня такой же только рыжий. 09 года... Развалился... (сам виноват)... за 1250 км ушатал почти весь
Melchior Martinez Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 у меня такой же только рыжий. 09 года... Развалился... (сам виноват)... за 1250 км ушатал почти весь Можно фото, плода вашего извращения в студию?
two6player Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Как и обещал, правда с опозданием, свежие фотки моего двухколесного друга :rolleyes: http://fotki.yandex....er/view/875199/ http://fotki.yandex....er/view/875209/ Больше фоток http://fotki.yandex....er/view/875210/ http://fotki.yandex....er/view/875206/ http://fotki.yandex....er/view/875202/
Kersh Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 нет. бензика не надо. Электро-каракат ))
zhenya alex Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 мой велик. я так понимаю, тормоза остались стоковые... тормоза придумали трусы, че.... Ладно сам убьешься, не дай бог с собой кого нить заберешь! Тьфу, тьфу, тьфу!
Kersh Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 и что в этом плохого??? Да не. Ничего. Напомнило мои 12-13 лет, когда движок Д-5 или Д-6 ставили на раму от подростка, колеса от "Левушки" или же дефолтные оставляли. И в путь-дорогу )) Ну понятно что двиг был бензиновый, что там пару лошадиных сил... я так понимаю, тормоза остались стоковые... тормоза придумали трусы, че.... Ладно сам убьешься, не дай бог с собой кого нить заберешь! Тьфу, тьфу, тьфу! С чиго там убиваться? )) Ногами больше раскрутишь.
электро Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Да не. Ничего. Напомнило мои 12-13 лет, когда движок Д-5 или Д-6 ставили на раму от подростка, колеса от "Левушки" или же дефолтные оставляли. И в путь-дорогу )) Ну понятно что двиг был бензиновый, что там пару лошадиных сил... С чиго там убиваться? )) Ногами больше раскрутишь. согласен можно быстрее раскрутить. мой 30-35 может, но это можно сказать не очень сильный. и д6 тоже был!!! на раме от школьника. ток с мощностью напутал. он всего в одну лошадку был.
zhenya alex Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 С чиго там убиваться? )) Ногами больше раскрутишь. представь такая конструкция на тебя на пешеходном переходе налетит, с пдд владелец сего чуда тоже думаю знаком поверхностно
электро Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 на счёт тормозов. он тормозит за счёт рекуперации. причём на много эффективнее чем "стоковые" без заноса. но достаточно резко. на счёт пдд владелец данной конструкции за рулём с 97 года, поменял 12 машин. были наши немцы японцы.
zhenya alex Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 владелец данной конструкции за рулём с 97 года ну тоды лучше, но раз так давно за рулем - накуа такая конструкция на такой базе?
электро Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 ну тоды лучше, но раз так давно за рулем - накуа такая конструкция на такой базе? а накуя тебе сотовый телефон??? есть ведь домашний!!!!!
zhenya alex Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 а накуя тебе сотовый телефон??? есть ведь домашний!!!!! связь железобетонная!)))) Мой сотовый телефон заменяет мне не только домашний телефон, коего нет, но и часы, будильник, записную книжку.....
электро Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 связь очень простая, это альтернативное средство передвижения. мне уже 40 лет. так что крутить педали хочется уже с помощью моторчика. и на работу очень хорошо ездить. экономно(по сравнению с машиной) свобода(от расписания автобусов) ну как то так.
HollyCon Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 мой велик. лисапед как средство передвижения используется в разных ипостасях - для спорта, для прогулок, для доставки из А в Б. для последнего варианта очень убойный вариант. если откинуть цену сборки, то стоимость поездки на работу будет равняться стоимости зарядки банки батарей, причём с нашими расстояниями вполне можно заряжать только дома. ну и самый главный факт - фан от самого процесса сборки! можно фотки и описалово подробнее? пусть ашановоды завидуют...
электро Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 цена з лисапед как средство передвижения используется в разных ипостасях - для спорта, для прогулок, для доставки из А в Б. для последнего варианта очень убойный вариант. если откинуть цену сборки, то стоимость поездки на работу будет равняться стоимости зарядки банки батарей, причём с нашими расстояниями вполне можно заряжать только дома. ну и самый главный факт - фан от самого процесса сборки! можно фотки и описалово подробнее? пусть ашановоды завидуют... цены сборки просто не знаю. я сам установил мотор-колесо на свой велик. цена комплекта 25 т.р. мощьность 500 ватт. 36 вольт. чисто на батарейке можно проехать без педалей было написано в ин-ции до 40 км. на практике не могу ещё проверить. замерзаю быстрее чем садится АКБ. но одной зарядки хватает на два дня. каждый раз легко от авангарда до околицы и обратно. без педалей. с фото проблема. не могу найти в какой они папке. как найду выставлю.
Melchior Martinez Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Без комментариев. Одна из самых узнаваемых машин в городе.
turbo Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Наконец- то купил велик. BLACK AQUA Wellhead HD2 Количество скоростей: 27 Рама: Custom Frame Superlight 6061 Aluminium Вилка: SR SUNTOUR SF11-XCR-LO 100mm Рулевая: FPD IGA-1186A KORE Вынос: UNO AS-007 alloy white Руль: UNO AL-021 alloy black Передний переключатель: Shimano FD-M591 Deore Задний переключатель: Shimano RD-M591 Deore Манетки: Shimano SL-M590 Deore Тормоза: SHIMANO BR-M445 white 180mm\160mm, гидравлика Шатуны: Shimano FC-M590-S Deore :1/2"x3/32"x22x32x44T Подседельный штырь: UNO SP-612N alloy black Седло: VELO VL-1050 Каретка: Shimano SM-BB51 Hollowtech, cartridge Педали: FPD NWL-90K alloy black Цепь: Shimano HG53 Передняя покрышка: KENDA BLACKAQUA K901F 26x2.10 Задняя покрышка: KENDA BLACKAQUA K902R 26x2.10 Обода: ALEXRIMS XD-LITE Double wall Передняя втулка: NOVATEC D041DSE Задняя втулка: NOVATEC D142DSE Кассета: Shimano CS-HG50-9, 11-32
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.