Гость Sea_soul Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Знать бы где ещё на левак не нарваться Лить Лукойл. Не? :)
Уэльский Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Наивный Такой большой а в сказки верит А что не так
Гость Sea_soul Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Лукойл не хочу лить А почему, собственно?Проводили лично химические и физические тесты? Откуда такая безапелляционность?
Z82 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 делал в том году ТО в ДАВАВТО, залили масло чемпион синьку, при -20 двигатель кое как прокручивало, в этом году залил синьку мобил, сегодня -25 с пол пинка провернуло и машинка завелась.
Гость Sea_soul Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 залили масло чемпион синьку Могет, просто не "по сезону" масло было?Насколько понял, масло бельгийское. В Бельгии таких морозов не бывает :)
Z82 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 это во сколько было? на градусник с утра не посмотрелспешил с 3 пинка завелась от автопозавода это было в 8 утра в микрорайоне, в город приехал было -18
oleg-t Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 ой неспорь а.. недорос есчо) это шутка или по...ка такая?
Z82 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Могет, просто не "по сезону" масло было? Насколько понял, масло бельгийское. В Бельгии таких морозов не бывает :) на счет масла я не знаю чьё оно, 5в40 (GMавтоваз рекомендует, они его и льют) и мобил залил тоже 5в40.
ViJey Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 это во сколько было? В 8 утра ближе к Усолью -23 стопудово было, в городе на ЦУМе -19 показывало, у пруда -21 Скоро Genesis Polartech попробую.
Гость Sea_soul Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 5в40 (GMавтоваз рекомендует, они его и льют) и мобил залил тоже 5в40 Это, типа, "всесезонное" масло...Зимой все же лучше 0w30 использовать, если в сильные морозы предполагается ездить...
Z82 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Это, типа, "всесезонное" масло... Зимой все же лучше 0w30 использовать, если в сильные морозы предполагается ездить... в старой шниве тоже лил мобил 5в40, с хорошей АКБ заводилась и в -40 (это максимум, что показывает на приборке) и даже в такой мороз на лед ездили.
Гость Sea_soul Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ну, стало быть, Мобил больше соответствует заявленным характеристикам, чем чемпион... Что тут скажешь то?
ЁжЪ Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 чёж не 0W50? Заливайте и гоняйте по городу на высоких скоростях или на первой передаче на 5000 мин-1 что б смазка была))))))
oleg-t Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Это, типа, "всесезонное" масло... Зимой все же лучше 0w30 использовать, если в сильные морозы предполагается ездить... ты льешь?
ЁжЪ Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 а лучше подсолнечное залейте . "IDEAL" - самое дорогое, идеально смазывать будет, заодно и шашлыки будет на чем жарить, если забудете купить :)
sintez Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 он по своему опыту знает, что сам ничего хорошего сделать не может), а луку делают такие же как он))) Ты не пробовал думать прежде чем писать?
Гость Sea_soul Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 ты льешь? Полусинь Лукойловскую (раньше Люкс, сейчас Супер 5w30)И выезжаю зимой не часто. В сильные морозы, естественно, не езжу...
sintez Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 А почему, собственно? Проводили лично химические и физические тесты? Откуда такая безапелляционность? Знаю, что не плохое масло. Но есть лучше. В том числе по критерию цена - качество. Ок. Какую альтернативу Лукойл может предложить Shell HU C2\C3 0w-30 или 5w-30 другого бренда с допуском VW504-507?
Makcим Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 А почему, собственно? Проводили лично химические и физические тесты? Откуда такая безапелляционность? Цена выше, чем у оргинального, а качество у всего русского продукта зачастую никакое либо ниже среднего.
Vishеnka Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 по шелу..информация от Дистрибьютора Пермского Шелл ввел на горловине защитную пленку из фольги - но пока крышку не открутишь - не узнаешь, что подделка. еще можно проверить по БАЧ-коду на упаковке, но это долго. кто знает - тот может отличить по параметрам банки (упаковки) (с) Так не многие масло у дилера покупают. Знать бы где ещё на левак не нарваться. выдаются сертификаты от дистрибьютора на точки продажи, ну раньше так было поеду после н.г в гости к пермский офис(шелла), скину отличительные параметры
Б/К Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Нет. Лукойл не хочу лить Есть Лукойл-генезис. В Финке льют, завод Тебойл. надо банку посмотреть. И в Румынии. http://www.lukoil-ma...otoroils/2.html 5-W30, 5W-40, 0-W40 с одобрениями: API SN GM Dexos2 BMW LL-04 MB-Approval 229.51 BMW LL-01 MB-Approval 229.5 VW 502.00/505.00 Renault RN 0700/0710 Porsche A40 Renault RN 0700 Ford WSS-M2C-913D Надо то, чЁ? По подделкам: http://www.oil-club....poddelki-masel/ самое простое определение - в морозилку на -25 град. и сравнить с эталонным. Подделки - минералка дешевая, замерзнет. http://www.oil-club....ichit-poddelku/ По наклейкам-надписям искать несоответствия: дата изготовления-штрихкод-страна изготовления-голограммы
oleg-t Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Знаю, что не плохое масло. Но есть лучше. В том числе по критерию цена - качество. Ок. Какую альтернативу Лукойл может предложить Shell HU C2\C3 0w-30 или 5w-30 другого бренда с допуском VW504-507? нет у него допуска 504-407
Б/К Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 http://www.lukoil-ma...otoroils/00347/ http://www.lukoil-ma...otoroils/00348/ BMW LL-01 MB-Approval 229.5 VW 502.00/505.00 Renault RN 0700/0710 Porshe A40 А для чего допуск VW 507? : http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=379#.VnZNricXdf0 "Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01" Нам увеличенные сроки замены ни к чему. Сравнение допусков: https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html TDS_GENESIS_POLARTECH_0W-40_v1.5_24.11.2015_rus.pdf
Kersh Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 ...экспертиза покажет из за чего движок накрылся и поставят новый,правда муторно и долго :) По гарантии на ФФ3 поставили за месяц. Это долго?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.