Master Yoda Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Заметили что в основном всё гавно в движках БМВ, как это связанно? У Карпа надо спросить, может он знает
val58 Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Всем привет.А сколько жидкости(читай масла)все равно остается в движке после слива?Перед заливкой нового масла?
Б/К Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 На старых движках смена минералки на синтетику может окончиться плачевно. Потекут сальники. Старый движок - это не от ГАЗ-53:-)), а, например, от БМВ. Предубеждение. Не потекут. Но зимой заведутся без подогрева картера факелом.:-))
Happy Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Всем привет.А сколько жидкости(читай масла)все равно остается в движке после слива?Перед заливкой нового масла? а это зависит от того сколько у тебя времени и терпения чтоб дать стечь всему )
Б/К Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 а это зависит от того сколько у тебя времени и терпения чтоб дать стечь всему ) Если фильтр стоит правильно, т.е. вертикально вкручивается снизу вверх, то в фильтре масло остается. + часто остается в картере (форма у него зачастую такая - желательно морду поддомкрачивать) т.о. остается до 0.5 л масла:-))
Happy Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 ты фильтр при смене масла не меняешь?
BrilliantAuto Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Если фильтр стоит правильно, т.е. вертикально вкручивается снизу вверх, то в фильтре масло остается.+ часто остается в картере (форма у него зачастую такая - желательно морду поддомкрачивать) т.о. остается до 0.5 л масла:-)) :lol: ты фильтр при смене масла не меняешь? :ay:
тимурыч Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 а я после слива масла в движок заливаю грам 300 свежего масла чтоб оно выгнало старое и жду когда стечет до конца!!! там оно течет сначало старое а под конец светлое, после слива и заварачиваю пробку!!!
Mcline Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Если фильтр стоит правильно, т.е. вертикально вкручивается снизу вверх, то в фильтре масло остается. + часто остается в картере (форма у него зачастую такая - желательно морду поддомкрачивать) т.о. остается до 0.5 л масла:-)) ты идиот? при смене масла меняется фильтр. всегда. без условий. как ни крути. в обязаловку. Cобссна после фоток от Неуловимого, снова подниму вечную тему. Промывать или не промывать?)) нет
Б/К Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 ты идиот? при смене масла меняется фильтр. всегда. без условий. как ни крути. в обязаловку. За базаром следи. Я, например, иногда не меняю фильтр- если масло меняю через 7 тык. Фильтр на 15 тык по любому рассчитан. До полулитра масла может остаться, оч зависит от: формы картера, как машина стоит (поддомкрачера в какую сторону), на экспрессзамене при замене отсосом через трубку щупа. По теме статей в разных изданиях было - куча: http://www.zr.ru/a/8367 http://www.zr.ru/articles/42056 и др. Тема - флуд, "осеннее обострение у лиц страдающих расстройством психики":-))
Happy Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 я каждый раз меняю, и на 7 тыках. всеравно много на нём не сэкономишь
Zaxap Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Я, например, иногда не меняю фильтр- если масло меняю через 7 тык. Фильтр на 15 тык по любому рассчитан. Спорный подход, залить масло за 1,5 килорубря и сэкономить 300 р на фильтр. :-k ПМСМ меняется всегда в паре масло + фильтр.
Б/К Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Фильтр удаляет механические частицы, нерастворенные в масле. Масло смывает/растворяет растворимые отложения + окисляется. К 10 тыс присадки в масовых маслах (п/с, синтетика средней ценовой категории, класса SJ, SM) в основном срабатываются, моющие свойства ухудшаются. Но фильтр может вполне еще поработать. Фильтры выпускают с достаточно большшим запасом - до 15-20 тык точно хватит. Иначе бы не было в европах межсервисного пробега 20-30 тык. Если менять масло часто, - на 5-7 тык пробега, то вопрос замены фильтра при каждой замене масла - спорный. Иногда лень его менять - грязная работа.
Slava Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 А есть смысл менять масло на 7 тысячах? Вы на машинах до 200-300 тысяч пробега собрались ездить? Тогда и остальные жидкости меняйте в два раза чаще!
val58 Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Всем привет.Вот и я о том. Почему у Тойоты по мурзилке-10т.км замена масла, а у Форда-Покуса-20 тыс.км.?Почему?
Stan Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 А есть смысл менять масло на 7 тысячах? Вы на машинах до 200-300 тысяч пробега собрались ездить? Тогда и остальные жидкости меняйте в два раза чаще! Я меняю как положено. Масло в 10 тысяч.
Гость carp Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Иначе бы не было в европах межсервисного пробега 20-30 тык. эти интервалы достигаются маслами по 20€ за литр... (у меня в мотор входило 9,5 литров). а также эти интервалы достигаются тем что почти 99% машин регулярно, почти каждый день выходят на бан. там-то моторы и прожигаются и очищаются. вот отсюда и интервалы по 20-30тысячь...
Неуловимый Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Я, например, иногда не меняю фильтр- если масло меняю через 7 тык. Фильтр на 15 тык по любому рассчитан. А я одного деятеля знаю, та он наоборот, проездив 10 тысяч менял только фильтр, и ездил ещё 10. :lol:
Unesco Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 А я одного деятеля знаю, та он наоборот, проездив 10 тысяч менял только фильтр, и ездил ещё 10. :lol: У него фильтр где-то сверху двигателя?
Неуловимый Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 У него фильтр где-то сверху двигателя? Сбоку. (ПП ВАЗ).
Уэльский Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 (Paradox) Считаю, что дилер заинтересован, чтобы авто как можно чаще приезжало в сервис после окончания гарантии. А поэтому, заботиться о долгой жизни своего авто должен владелец, не полагаясь на "чужого дяденьку" в сервисе оф.дилера. для Paradoxпоэтому собстна интервал и сократил до 7,5 (в два раза) проявляя заботу. Тема проплаты знакома, и с этим приходится мириться, так как авто на гарантии. По крайней мере у диллера масло 100% не левое.
Slava Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 По крайней мере у диллера масло 100% не левое. :ohmy: когда у дилера внезапно заканчиваются расходники то он бежит за ними в соседнюю лавочку, так что все ваши масла и фильтра оттуда
тимурыч Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 А есть смысл менять масло на 7 тысячах? Вы на машинах до 200-300 тысяч пробега собрались ездить? Тогда и остальные жидкости меняйте в два раза чаще! у меня уже 200 тысяч прошла, меняю масло каждые 10!!! масло не жрет, тьфу, тьфу, тьфу!!! двигло не перебиралось!!! ну и раньше хозяин видать хороший был!!!
Уэльский Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 :ohmy: когда у дилера внезапно заканчиваются расходники то он бежит за ними в соседнюю лавочку, так что все ваши масла и фильтра оттуда а потом капиталит движки? нет ) диллер не будет ставить эксперементы с маслом....да и что то я не встречал такого случая...сколько был на скаладах диллеров в автоцентрах, всегда стоит бочковое масло в достаточном колличестве. Это их хлеб и за этим они пристально следят.
Paradox Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 а потом капиталит движки? нет ) диллер не будет ставить эксперементы с маслом....да и что то я не встречал такого случая...сколько был на скаладах диллеров в автоцентрах, всегда стоит бочковое масло в достаточном колличестве. Это их хлеб и за этим они пристально следят. Аргументы правильные, но выводы - нет. Это не только их хлеб, на хлеб хочется масла с икоркой намазать иногда. Поэтому на складах бочки масла в достаточном количестве, всего лишь достаточного качества, а не самого лучшего. Масло достаточного качества, для того, чтобы удовлетворять требованиям производителя (при наименьших затратах) и не попадать на "капиталку" движка в гарантийный период... P.S. Забил на дилерское масло после того, как оф.дилер на зиму в новый движок залил масло 5W50, вместо рекомендованного производителем 0W20 (дешевле ведь во все марки авто лить из одной бочки, чем несколько разных держать).
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.