Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Всем привет.А сколько жидкости(читай масла)все равно остается в движке после слива?Перед заливкой нового масла?

Опубликовано

На старых движках смена минералки на синтетику может окончиться плачевно. Потекут сальники.

Старый движок - это не от ГАЗ-53:-)), а, например, от БМВ.

Предубеждение. Не потекут. Но зимой заведутся без подогрева картера факелом.:-))

Опубликовано

Всем привет.А сколько жидкости(читай масла)все равно остается в движке после слива?Перед заливкой нового масла?

 

а это зависит от того сколько у тебя времени и терпения чтоб дать стечь всему )

Опубликовано

а это зависит от того сколько у тебя времени и терпения чтоб дать стечь всему )

 

Если фильтр стоит правильно, т.е. вертикально вкручивается снизу вверх, то в фильтре масло остается.

+ часто остается в картере (форма у него зачастую такая - желательно морду поддомкрачивать)

т.о. остается до 0.5 л масла:-))

Опубликовано
Если фильтр стоит правильно, т.е. вертикально вкручивается снизу вверх, то в фильтре масло остается.

+ часто остается в картере (форма у него зачастую такая - желательно морду поддомкрачивать)

т.о. остается до 0.5 л масла:-))

:lol:

ты фильтр при смене масла не меняешь?

:ay:

Опубликовано

а я после слива масла в движок заливаю грам 300 свежего масла чтоб оно выгнало старое и жду когда стечет до конца!!! там оно течет сначало старое а под конец светлое, после слива и заварачиваю пробку!!!

Опубликовано

Если фильтр стоит правильно, т.е. вертикально вкручивается снизу вверх, то в фильтре масло остается.

+ часто остается в картере (форма у него зачастую такая - желательно морду поддомкрачивать)

т.о. остается до 0.5 л масла:-))

ты идиот? при смене масла меняется фильтр. всегда. без условий. как ни крути. в обязаловку.

 

Cобссна после фоток от Неуловимого, снова подниму вечную тему. Промывать или не промывать?))

нет

Опубликовано

ты идиот? при смене масла меняется фильтр. всегда. без условий. как ни крути. в обязаловку.

За базаром следи.

Я, например, иногда не меняю фильтр- если масло меняю через 7 тык. Фильтр на 15 тык по любому рассчитан.

 

До полулитра масла может остаться, оч зависит от: формы картера, как машина стоит (поддомкрачера в какую сторону), на экспрессзамене при замене отсосом через трубку щупа.

 

По теме статей в разных изданиях было - куча:

http://www.zr.ru/a/8367

http://www.zr.ru/articles/42056

и др.

 

Тема - флуд, "осеннее обострение у лиц страдающих расстройством психики":-))

Опубликовано

Я, например, иногда не меняю фильтр- если масло меняю через 7 тык. Фильтр на 15 тык по любому рассчитан.

 

Спорный подход, залить масло за 1,5 килорубря и сэкономить 300 р на фильтр. :-k

ПМСМ меняется всегда в паре масло + фильтр.

Опубликовано

Фильтр удаляет механические частицы, нерастворенные в масле.

Масло смывает/растворяет растворимые отложения + окисляется.

К 10 тыс присадки в масовых маслах (п/с, синтетика средней ценовой категории, класса SJ, SM) в основном срабатываются, моющие свойства ухудшаются.

Но фильтр может вполне еще поработать.

Фильтры выпускают с достаточно большшим запасом - до 15-20 тык точно хватит.

Иначе бы не было в европах межсервисного пробега 20-30 тык.

Если менять масло часто, - на 5-7 тык пробега, то вопрос замены фильтра при каждой замене масла - спорный.

Иногда лень его менять - грязная работа.

Опубликовано

А есть смысл менять масло на 7 тысячах? Вы на машинах до 200-300 тысяч пробега собрались ездить? Тогда и остальные жидкости меняйте в два раза чаще!

Опубликовано

Всем привет.Вот и я о том. Почему у Тойоты по мурзилке-10т.км замена масла, а у Форда-Покуса-20 тыс.км.?Почему?

Опубликовано

А есть смысл менять масло на 7 тысячах? Вы на машинах до 200-300 тысяч пробега собрались ездить? Тогда и остальные жидкости меняйте в два раза чаще!

Я меняю как положено. Масло в 10 тысяч.

Опубликовано

Иначе бы не было в европах межсервисного пробега 20-30 тык.

эти интервалы достигаются маслами по 20€ за литр... (у меня в мотор входило 9,5 литров). а также эти интервалы достигаются тем что почти 99% машин регулярно, почти каждый день выходят на бан. там-то моторы и прожигаются и очищаются. вот отсюда и интервалы по 20-30тысячь...

Опубликовано

 

Я, например, иногда не меняю фильтр- если масло меняю через 7 тык. Фильтр на 15 тык по любому рассчитан.

А я одного деятеля знаю, та он наоборот, проездив 10 тысяч менял только фильтр, и ездил ещё 10. :lol:

Опубликовано

А я одного деятеля знаю, та он наоборот, проездив 10 тысяч менял только фильтр, и ездил ещё 10. :lol:

 

У него фильтр где-то сверху двигателя?

Опубликовано

(Paradox) Считаю, что дилер заинтересован, чтобы авто как можно чаще приезжало в сервис после окончания гарантии.

А поэтому, заботиться о долгой жизни своего авто должен владелец, не полагаясь на "чужого дяденьку" в сервисе оф.дилера.

 

 

для Paradox

поэтому собстна интервал и сократил до 7,5 (в два раза) проявляя заботу. Тема проплаты знакома, и с этим приходится мириться, так как авто на гарантии. По крайней мере у диллера масло 100% не левое.

Опубликовано

По крайней мере у диллера масло 100% не левое.

:ohmy: когда у дилера внезапно заканчиваются расходники то он бежит за ними в соседнюю лавочку, так что все ваши масла и фильтра оттуда

Опубликовано

А есть смысл менять масло на 7 тысячах? Вы на машинах до 200-300 тысяч пробега собрались ездить? Тогда и остальные жидкости меняйте в два раза чаще!

у меня уже 200 тысяч прошла, меняю масло каждые 10!!! масло не жрет, тьфу, тьфу, тьфу!!! двигло не перебиралось!!! ну и раньше хозяин видать хороший был!!!

Опубликовано

:ohmy: когда у дилера внезапно заканчиваются расходники то он бежит за ними в соседнюю лавочку, так что все ваши масла и фильтра оттуда

 

 

а потом капиталит движки? нет ) диллер не будет ставить эксперементы с маслом....да и что то я не встречал такого случая...сколько был на скаладах диллеров в автоцентрах, всегда стоит бочковое масло в достаточном колличестве. Это их хлеб и за этим они пристально следят.

Опубликовано

а потом капиталит движки? нет ) диллер не будет ставить эксперементы с маслом....да и что то я не встречал такого случая...сколько был на скаладах диллеров в автоцентрах, всегда стоит бочковое масло в достаточном колличестве. Это их хлеб и за этим они пристально следят.

Аргументы правильные, но выводы - нет.

Это не только их хлеб, на хлеб хочется масла с икоркой намазать иногда. Поэтому на складах бочки масла в достаточном количестве, всего лишь достаточного качества, а не самого лучшего. Масло достаточного качества, для того, чтобы удовлетворять требованиям производителя (при наименьших затратах) и не попадать на "капиталку" движка в гарантийный период...

P.S. Забил на дилерское масло после того, как оф.дилер на зиму в новый движок залил масло 5W50, вместо рекомендованного производителем 0W20 (дешевле ведь во все марки авто лить из одной бочки, чем несколько разных держать).

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...